Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Меньше больше огородник много юноша


Игры на внимание к различиям в правописании слов, а, следовательно, требующие переключений от одной орфограммы к другой.

 

РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВЗРОСЛЫХ

14. Образуйте множественное число имен существительных.

Образец: Карандаш – карандаши, рука –руки.

  День - … Стул - … Стол - … Лист - … Город - … Дерево - … Пень - … Дом - … Глаз - … Стакан - … Тетрадь - … Коробка - …   Кусок - … Чулок - … Шкаф - … Плащ - … Лоб - …

 

15. Образуйте множественное число имен существительных с числительным: одна собака – две собаки, пять собак.

Образец: Дом – один дом, два дома, пять домов.

 

 Стул,  котенок,  конфета,  карандаш, стол, булка, книга, гусь, ручка, шляпа, лиса, плащ,  улица,  кастрюля,  люстра.

 

16. Измените слово по образцу.

Муравей – муравья - муравьи; ручей, воробей.

Лист – листья; кол, колос.

Собачий – собачье – собачья; медвежий, лисий, заячий.

 

17. Образуйте от существительных, обозначающих животных, названия их детенышей. Выделите суффиксы.

  У медведя – медвежонок У лисы – У белки – У ежика (ежа) – У волка – У зайца – У тигра – У льва – У слона – У орла – У ворона – У кукушки – У аиста –   У коровы – У лошади – У мышки – У козы – У осла – У верблюда – У кролика – У кошки – У собаки – У курицы – У индюка – У утки – У гуся

 

18. От данных слов образуйте им. существительные с уменьшительными суффиксами  -ек, -ик, -чик или -ок. Запишите эти существительные в формах им. падежа единственного и множественного числа. Обозначьте суффиксы существительных.

Составьте четыре словосочетания, используя существительные с каждым из названных выше суффиксов.

Образец: Лист - листик, листики; орех – орешек, орешки.

 

Бант, мост, ящик, карман, флигель, платок, горох, друг, сапог, огурец, станок, поясок, шкаф, каблук, узор, пиджак, земляк, дубок, стих, пастух, сад, листок, дождь, жук, кирпич, футляр, костюм, ножик,  червяк,  цветок.

 

19. Подберите к данным словам однокоренные с суффиксами, имеющими уменьшительно-ласкательные значение( -ик; -ек; -ок; -к-; -чик-; -очк-; -еньк- )

Обозначьте суффиксы. Придумайте синонимы-прилагательные. Оставьте с ними словосочетания или предложения.

Образец: Сад- садик, мама- мамочка.

 

Карандаш, кисть, конфета, стол, гвоздь, кофта, свежий, красный, сын, голос, флаг, диван, рыба, ваза, машина, зеленый, шапка, книжка, полка, паровоз, чайник, лиса, гриб, паук, стекло, часы, зеркало,  коса.

 

20. Образуйте от данных слов существительные, используя указанные уменьшительные суффиксы. Перепишите, обозначая эти суффиксы.

Образец: книжка -книжица, письмо- письмецо.

 

1) -ец или -иц-а: хлеб,  каша,  мороз,  книга,  сюжет,  метель.

2) -ечк- или -к-: блюдо,  Ваня,  Соня,  семя,  пуговица,  мельница.

3) -ец-о или -иц-е: серебро,  платье,  пальто,  строение,  здоровье.

4) -оньк- или -еньк-: лиса, река, полоса, дорога, Лиза, заря.

5) -енк-, -онк-, -к-: изба, река, черешня, яблоко, нога, лодка, басня, смородина, трещина, глаза, жемчужина, баранина, кухня, вишня.

 

21 . От данных слов образуйте существительные с помощью следующих суффиксов: 1) -ушк-, -юшк- или -ышк- ; 2) -ищ- ; 3) -ишк-. Обозначьте суффиксы и окончания. Обратите внимание на зависимость окончаний -о, -а или от рода существительного, а иногда от одушевленности или неодушевленности.

 

1) Доля, горе, стекло, воля, борода, зерно, трава, поляна, няня, поле,  дед,  соловей, солнце, перо, голова,  Ваня, море, дно, детина, беседа,  дядя,  горло,  ядро.

2) парень, сила, гора, нос, борода, голос, дом, человек, холод, жара,  скука,  волк,  нога,  рука,  бас,  великан,  грязь.

3) город, нос, мужик, сын, пальто, вор, амбар, человек, земля, шалун,  платье,  забор, здоровье,  ружье,  плут,  завод.

 

22.  Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов: а) -еств-о,  -(ин)ств-о; б) -ин-а, -от-а, -ет-а, -изн-а, -ость, -есть; в) -овн-я, -отн-я. Если от слова можно образовать существительные с несколькими суффиксами, используйте каждый суффикс. Суффиксы подчеркните. Составьте словосочетания с образованными вами существительными:

 

а) студент, человек, достойный, меньше, одинокий, огородник, большой, много, юноша, хищник, старший;

б) тесный, нищий, старый, высь, ширь, глубь, прямой, новый, быстрый, сухой, текучий, свежий, кривой, левый, правый, бедный;

в) толкать, болтать, бегать, пачкать.

23. Игра «Загрузи слова в грузовичок»

Инструкция: Из слов, записанных ниже, выберете слова с суффиксом -чик и запишите в правый грузовичок. Слова с суффиксом –щик запишите в левый грузовичок.

  Резчик, переводчик, тюремщик, подписчик, ремонтщик, упаковщик, бетонщик, буфетчик, барабанщик, извозчик, наборщик, переплетчик

 

 

24. От данных слов посредством суффиксов -чик или -щик образуйте имена существительные со значением лица. Суффиксы подчеркните.

Образец: перевод –переводчик.

 

Учёт, выбор, сварить, резать, рассказ, пулемет, камень, пилить, баня, барабан, стекло, править, перевоз, чеканка, подносить, смазать, водопровод, извоз, бетон, набор, фонарь, текстиль, домна, буфет,, чистить, копировать, контора, тюрьма, забой, застройка, заказ,  переплет,  ремонт,  упаковка,  проход,  подписать.

 

25. Запомните правописание слов; перепишите, указав рядом слово, в котором е после шипящего было бы без ударения.

Образец: Шёпот – шептать.

 

Дешёвка, жёлоб, жёлтый, жёлудь, жернов, жердочка, жёсткий, кошёлка, печёнка, пчёлка, решётка, счёты, челн, чёлка, чёрный, шёлк, шёрстка,  щёлкнуть,  щётка,  чечётка,  чёрствый,  шёл.

 

26. Игра « Непроизносимые согласные»

 Цель игры – повторение правописания непроизносимых согласных, активировать внимание к суффиксам и окончаниям, обогащение активного словаря.

Всем играющим, кроме ведущего, раздаются поровну большие карточки. Каждая из карточек разделена на 4 квадрата (или прямоугольника), В каждом квадрате (прямоугольнике) написаны слова или словосочетания.

Правила игры.

Ведущий вынимает из коробки маленькую карточку и читает вслух написанное на ней слово.

Участник игры, которому данное слово подходит для замены слова или словосочетания, написанного на одной из больших карточек, берет маленькую карточку и закрывает ею соответствующий квадрат (прямоугольник) на большой карточке.

При этом играющий объясняет правописание слова на маленькой карточке (см. контрольный лист).

Выигрывает тот, кто первым закроет все квадраты на своих больших карточках и объяснит правописание слов на маленьких.

Инструкция: Перед вами большие карточки, на которых написаны слова или словосочетания. В коробке (специалист указывает на коробку) – маленькие карточки с синонимами (словами-заместителями со сходным смыслом) к этим словам. Я буду называть слова, а вы – искать синонимы к этим словам и выкладывать маленькие карточки на больших карточках.

Образец: Блеснуть. Слову «блеснуть» по смыслу соответствует слово на большой карточке «сверкнуть». Объясним правописание слова «блеснуть».

Блес-нуть – проверочное слово «блеск», поэтому (в корне слова) после буквы л пишем букву е.

 

studopedia.net

НЕ ПРЕДАВАЙТЕ, ЛЮБЯЩИХ ВАС!!! Мы люди, очень хотел бы… — Яндекс.Район

НЕ ПРЕДАВАЙТЕ, ЛЮБЯЩИХ ВАС!!!

Мы люди, очень хотел бы написать с большой буквы, но увы!
Два года назад, мне отдали собаку "Хаски", по кличке Макс, тогда у меня были уже две собачки, но взял и Макса, зная его историю, язык не повернулся отказать!
История, Макса очень грустная и поучительная!
Вырос Макс в Москве, в квартире - имел хорошего хозяина, но с хозяйкой не повезло, когда Максу исполнилось 2 года, с этого времени, начались его неприятности, хозяйка (не называю её имени, по многим причинам), имени хозяина пока не знаю, но постараюсь узнать!
Родив, ребёнка, хозяйка поставила хозяина перед выбором - или мы, или собака!
Хозяин, как бы поступил правильно, выбрал хозяйку с ребёнком, а Макса отправили в ссылку, в деревню, Курской обл, с этого момента, жизнь Макса превратилась в Ад!!!
Посадили на короткую цепь, корм один - варенная каша, "перловка", первое издевательство над Максом не заставило себя ждать - наглая свинья, начала жрать из его миски кашу, как настоящий пёс, Макс немного подрал, наглую свинью!
Но новый хозяин, решил наказать бедолагу - побил его палкой, отлежавшись, и не поняв наказания, Макс продолжил унылую жизнь!
Второй раз, Макса побили за козу, которая долго и упорно хотела забодать Макса и стать хозяйкой двора, на, что Макс очень огорчился и откусил козе хвост!
Опять Макса, учили уму, разуму, палкой, но умная собака не могла понять, за что его бьют и очень больно.
После, чего Макс оказался у меня, приходится держать его на цепи, потому, что охотник, а у меня нет денег платить за соседских кур, гусей, а самое проблематичное, он прицелился на телят, знаю и вижу!
Сейчас от него пополнение, Овчарка и он погуляли и дали потомство - пять щенят, унитарных Максиков, уже познакомил папу со всеми.
Уважаемый хозяин Макса - может, одумаешься и исправить ошибку, ведь Макс не заслужил такой жизни, позвони!
Я, на пенсии, живу в деревне, но пенсия не резиновая, Максу нужен большой вальер и много любви и внимания!
По поводу щенков Макса и Бусинки, готов продать за символическую сумму, в хорошие руки к добрым хозяевам!
Ау, бывший хозяин, Макс тебя очень ждёт и продолжает любить

local.yandex.ru

Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей[2].

Гипотеза и экспериментальная проверка[править | править код]

Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания:

  • Чарлза Дарвина — «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием»[3] и
  • Бертрана Рассела — «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»[4].

Для проверки выдвинутой гипотезы Крюгер и Даннинг провели серию экспериментов с участием студентов — слушателей курсов по психологии в Корнеллском университете. При этом они исходили из результатов исследований своих предшественников, которые показали, что некомпетентность во многом проистекает из незнания основ той или иной деятельности, будь то понимание прочитанного, управление автомобилем, игра в шахматы, игра в теннис и т. п.

Ими была выдвинута гипотеза, что для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее:

  1. Они склонны переоценивать собственные умения.
  2. Они неспособны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других.
  3. Они неспособны осознавать всю глубину своей некомпетентности.
  4. После обучения у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности, даже если их истинная компетентность после обучения практически не меняется.

Результаты экспериментов, подтвердивших выдвинутую гипотезу, были опубликованы на английском языке в декабре 1999 года в Журнале психологии личности и социальной психологии[1].

За это исследование авторам статьи была присуждена Шнобелевская премия по психологии за 2000 год[5].

Результаты других подобных исследований были представлены в 2003[6] и 2008[4] годах.

Хотя сам принцип был сформулирован в 1999 году, авторы отмечают схожие наблюдения у философов и учёных:

  • Лао-цзы («Знающий не говорит, говорящий не знает»),
  • Конфуция («Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества»),
  • Сократа («Я знаю, что ничего не знаю»),
  • Бакунина («…именно лучшие люди бывают менее всего убеждены в своих собственных заслугах; даже если они сознают их, то им обычно претит навязывать себя другим, между тем как дурные и средние люди, всегда собою довольные, не испытывают никакого стеснения в самопрославлении»[7])

а также в вышеприведённых высказываниях Бертрана Рассела и Чарльза Дарвина.

В Библии есть высказывание апостола Павла: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как до́лжно знать» (1Кор. 8:2).

Гераинт Фуллер (англ. Geraint Fuller) в своём комментарии к статье отметил[8], что аналогичная мысль высказана в произведении Уильяма Шекспира «Как вам это понравится»:

Дурак думает, что он умён, а умный человек знает, что он глуп.[9]

Оригинальный текст (англ.)

The Foole doth thinke he is wise, but the wiseman knowes himselfe to be a Foole. (V.i)

«Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя»

Среди людей, знающих об эффекте Даннинга — Крюгера, встречается непонимание сути этого психологического феномена. Первое заблуждение — о том, что эффект работает только на «некомпетентном» человеке. В действительности это когнитивное искажение присуще каждому человеку. Во-первых, специалист в одной области человеческих знаний является дилетантом в другой области и может не подозревать об этом. Во-вторых, даже в пределах одной конкретной области склонность к переоценке своего уровня свойственна большинству людей, включая людей со средним уровнем компетенции и выше, просто у более компетентных людей ошибка в оценке будет меньше. И лишь самое меньшинство, наиболее компетентные люди, могут недооценивать свой уровень.[10].

  1. 1 2 Kruger, Justin; David Dunning. Unskilled and Unaware of It: How Difficulties in Recognizing One's Own Incompetence Lead to Inflated Self-Assessments (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology : journal. — 1999. — Vol. 77, no. 6. — P. 1121—1134. — doi:10.1037/0022-3514.77.6.1121. — PMID 10626367.
  2. Katherine A. Burson, Richard P. Larrick, Joshua Klayman. Skilled or unskilled, but still unaware of it: How perceptions of difficulty drive miscalibration in relative comparisons. (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology. — 2006. — Vol. 90, iss. 1. — P. 60—77. — ISSN 0022-3514 1939-1315, 0022-3514. — doi:10.1037/0022-3514.90.1.60.
  3. Darwin, Charles. Introduction // The Descent of Man : [англ.] : [арх. 10 апреля 2012]. — 1871. — P. 4.
  4. 1 2 Ehrlinger, J. Why the Unskilled Are Unaware : Further Explorations of (Absent) Self-Insight Among the Incompetent : [англ.] / J. Ehrlinger, K. Johnson, M. Banner … [] // Organizational behavior and human decision processes. — 2008. — Vol. 105, no. 1. — P. 98—121. — doi:10.1016/j.obhdp.2007.05.002. — PMID 19568317. — PMC 2702783.
  5. ↑ The 2000 Ig Nobel Prize Winners (англ.) (недоступная ссылка). Improbable Research. Дата обращения 9 апреля 2012. Архивировано 26 января 2013 года.
  6. Dunning, David. Why people fail to recognize their own incompetence / David Dunning, Kerri Johnson, Joyce Ehrlinger … [] // Current Directions in Psychological Science. — Vol. 12, no. 3. — P. 83−87. — doi:10.1111/1467-8721.01235.
  7. Бакунин М.А. Федерализм, социализм и антитеологизм. — М.: T8 RUGRAM, 2019. — С. 120—121. — 152 с. — (Навстречу революции). — ISBN 978-5-517-00991-3.
  8. Fuller, Geraint. Ignorant of ignorance? (неопр.) // Practical Neurology (англ.)русск.. — 2011. — Т. 11, № 6. — С. 365. — doi:10.1136/practneurol-2011-000117. — PMID 22100949.
  9. ↑ перевод Т. Л. Щепкиной-Куперник
  10. Steven Novella. Misunderstanding Dunning-Kruger (англ.). The New England Skeptical Society (8 January 2019).

ru.wikipedia.org

7 уловок сознания, из-за которых мы принимаем неверные решения

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ученые давно развенчали миф, что мы используем только 10 % нашего мозга. На самом деле даже при выполнении элементарных задач он задействован более чем наполовину. При этом мозг использует 1/5 часть всей нашей энергии. Нет ничего удивительного, что в процессе анализа данных он придумывает различные уловки, чтобы собрать важные сведения и на их основе как можно быстрее принять решение. Вот только это решение далеко не всегда является лучшим.

Мы в AdMe.ru собрали для вас несколько ошибок мышления, из-за которых мы порой делаем абсолютно неверные выводы и усложняем себе жизнь, а также советы, как не допустить такого поворота событий.

1. Сладкий эксперимент

Представьте себе ситуацию: вам подарят пирожное, если вы вспомните один из самых своих счастливых дней, или готовы вручить целых 3 пирожных, если вы вспомните самое неприятное событие из вашей жизни. Что бы вы выбрали?

Большинство людей предпочтут второй вариант. Но удовольствие от поедания сладкого омрачается неприятными воспоминаниями, и такие люди отнюдь не становятся более счастливыми от того, что выбрали вариант с большим количеством пирожных. По этой же причине многие люди не бросают курить: получить удовольствие здесь и сейчас для них важнее угрозы неприятных последствий в будущем.

  • Совет: принимая любое решение, старайтесь руководствоваться не только сиюминутной выгодой, но и теми бонусами, которое оно сможет в дальнейшем вам принести. Покупка платья ценой в несколько ваших зарплат принесет кратковременную эйфорию, за которой последует месяц жизни на хлебе и воде. Нужно ли вам это?

2. Наш мозг любит нас обманывать

Наш мозг работает в различных режимах: мы можем использовать диффузное мышление и сравнивать разные варианты, а можем фокусироваться на объекте и игнорировать всю постороннюю информацию. Представьте себе, что вы решили приобрести новую мультиварку. Есть модель со стандартным набором функций, а есть навороченная новинка, которая может самостоятельно лепить и жарить котлеты и печь пирожки с румяной корочкой. Вы покупаете вторую модель, пусть даже она стоит вдвое больше, приносите ее домой и переходите к этапу испытания.

Оказывается, что домашними пирожками вы балуете себя редко, а пожарить в мультиварке за 1 раз можно только 6–7 котлет. Дело в том. что в режиме сравнения мы лучше определяем количественные различия, а в режиме испытания — качественные.

  • Совет: перед любой серьезной покупкой защитите себя, написав список всех причин, по которым вы покупаете этот товар, и те задачи, которые он должен выполнить. Так вам будет проще выбрать именно тот оптимальный вариант, который сможет удовлетворить все ваши запросы и при этом не будет иметь функций, которые в действительности вам не нужны.

3. Путь наименьшего сопротивления

Авторы книги «Nudge. Архитектура выбора» Ричард Талер и Касс Санстейн уверены, что люди очень часто делают выбор, который требует от них минимальных усилий, даже если для них это невыгодно, ну а компании этим активно пользуются. К примеру, раз в месяц вам приходит сообщение об автоматическом продлении подписки на какой-либо ресурс или журнал. Многие таким образом платят за издания, которых даже не открывают.

Представьте себе: вы устанавливаете новую программу, где есть варианты стандартной или выборочной установки. Изначально галочка стоит напротив надписи «стандартная установка», и большинство людей выбирают этот вариант автоматически, не желая лишний раз кликнуть мышкой и вникать в детали. Создатели программного обеспечения это знают и основываются на двух принципах: удобстве и в

www.adme.ru

15 бюджетных хитростей в дизайне интерьера, которые подчеркнут ваш вкус

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Истинные ценители домашнего уюта еще с юности представляли себе, каким будет дом их мечты, причем до последней мелочи. А потом они выросли, познакомились со словом «бюджет» и заключили, что фраза «я его слепила из того, что было» — это не самая глупая жизненная философия. Мы призываем вас не отказываться от планов стать хозяином стильной квартиры и уверяем, что создание интерьера с характером вовсе не обязательно должно влетать в копеечку.

Мы в AdMe.ru собрали несколько полезных советов от профессиональных дизайнеров, которые смогут применить и владельцы уже обустроенных квартир, и те, кто только приступает к ремонту.

1. Мыслите в целом, а не в частности

Даже если вы не начинаете ремонт с нуля, а задумываетесь о небольшом обновлении интерьера, помните, что жилое пространство нужно воспринимать в целом, а не только в рамках отдельно взятой комнаты. Во-первых, именно пренебрежение этим подходом приводит к тому, что квартира выглядит небрежно и дешево. Во-вторых, даже если вас полностью устраивает сочетание дизайна комнат, подумайте, не нарушат ли эту гармонию изменения даже в одной из них.

2. Добавьте шика

Несмотря на яркий эффект, который он производит, декоративный молдинг — один из самых недорогих способов придать комнате утонченный вид. Даже самостоятельная установка молдинга может оказаться весьма непыльным делом. Всего несколько лаконичных вставок придадут интерьеру совсем другой характер.

www.adme.ru

10 жестких, но честных фактов, которые помогают лучше понять этот мир

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Психологи-эволюционисты считают мотивом большинства наших поступков человеческую природу. Люди и правда порой принимают решения, никак не связанные с сознательным мышлением. Наша склонность к риску или покупке дорогих вещей — это развитый психологический механизм. Мы не выбираем опасность и престиж сознательно — нам просто кажется, что они делают нашу жизнь ярче.

В этой статье AdMe.ru хочет подчеркнуть биологические и социальные факторы, которые влияют на поведение человека. Некоторые выводы могут показаться аморальными, лишенными здравого смысла или даже оскорбительными. Мы ни в коем случае не призываем вас соглашаться с авторами всех исследований, а только хотим показать, что существуют разные точки зрения, которые объясняют мотивы наших поступков.

1. Неприятный человек кажется нам больше и сильнее, чем он есть на самом деле

Антропологи из Калифорнии Дэниел Фесслер и Колин Холбрук считают, что важнейшим критерием оценки врага для наших предков был его размер. Большой враг — сильный враг.

Они провели интересный эксперимент. Часть испытуемых привязали к тяжелому сиденью, якобы изучая психологические эффекты паралича конечностей. Затем людям показали фото агрессивных мужчин и попросили оценить их рост и мускулатуру. Оказалось, беспомощные испытуемые оценивали размеры предполагаемого противника гораздо выше, чем те, кто не был привязан.

Неприятный вам человек может показаться больше, чем он есть, по причине вашего нежелания (или невозможности) поставить его на место. Поэтому вы и не спешите лезть на рожон, оценивая все возможные риски.

2. Мы склонны верить во всякие пророчества, когда у нас дурное настроение

Кэтрин Гринуэй из Австралии провела довольно интересный эксперимент. Она разделила испытуемых на 3 группы. Одна группа должна была вспомнить какие-то моменты триумфа и веселья из своей жизни, другая — любую ерунду, а третья — что-то унизительное. Затем им задавали разные вопросы, связанные с предсказаниями, даром предвидения и экстрасенсорными способностями. Те, кто вспоминал о неприятных эпизодах, гораздо охотнее соглашались с утверждениями о сбывающихся пророчествах.

Доктор Гринуэй сформулировала свои выводы в статье «Потеря контроля усиливает веру в предвидение, а вера в предвидение дает иллюзию контроля». На человека действительно гораздо легче воздействовать, когда он находится в плохом расположении духа. Всевозможные экстрасенсы-шарлатаны это хорошо знают.

3. Деньги действительно приносят счастье

www.adme.ru

5 ошибок, которые совершают начинающие садоводы

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

www.ogorod.ru

7 ошибок, которые совершают почти все огородники

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

www.ogorod.ru

1. Мало мяса много дров. (Муха на березе.) 2. Много мяса мало дров.…: ad3002 — LiveJournal


1. Мало мяса много дров.
(Муха на березе.)

2. Много мяса мало дров.
(Заноза в жопе.)

3. - Весь в муке, а член в руке - кто это?
(Мельник пописать вышел.)

4. Какое пожелание меньше всего хочет услышать простудившаяся полная женщина?
(Поправляйся скорее!)

5. Что это: шесть голов, пять х&ев, три хвоста и одна п&зда.
(Три богатыря, Алеша Попович на кобыле.)

6. Огненная водица на волю стремится.
(Тошнота.)

7. Бабе скоро сорок лет, прыгает как дурочка. Кто даст правильный ответ? Кто она?
(Снегурочка.)

8. Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие?
(Ремень безопасности.)

9. У меня 3 головы, 10 рук, 4 ноги и на каждой по 3 ступни. Кто я?
(П@здун.)

10. Что такое: входит сухим, выходит влажным, дарит тепло и радость?
(Пакетик с чаем.)

11. Что может летать на глубине 2 километра?
(Муха в подводной лодке.)

12. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки.
(Варежки.)

13. Не хрен, не морковка - красная головка.
(Пионер в пилотке.)

14. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она.
(Лестница.)

15. Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?
(На карусели.)

16. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
(Переходить улицу.)

17. Что такое - из трех букв, в одно ухо входит, а из другого выходит?
(Лом.)

18. Кто такой: Из грядки торчат красные пятки?
(Краснопяточный грядкоторчатель.)

19. Что такое: маленькое, серого цвета и весит 3 килограмма?
(Мышь, у которой проблемы с весом.)

1. Ползут три черепахи по плоскости.
Одна говорит: впереди меня нет черепах, а сзади ползут две.
Другая говорит: впереди меня одна черепаха и сзади одна.
Оставшаяся говорит: впереди меня ползут две черепахи и сзади две.
Вопрос: В каком случае такое может быть?
(Ответ: В случае, если третья черепаха - пи$#ит.)

2. Маленький, желтенький, дверь собою открывает.
(Брюс Ли.)

3. Чем отличается молодой холостяк от старого?
(Молодой холостяк прибирается в своем доме, чтобы пригласить женщину, а старый приглашает в дом женщину, чтобы она прибралась.)

4. Зима, лес, все покрыто снегом. На большом обледеневшем пне лежит раздавленный член. Что это?
(На конец наступила зима.)

5. Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине.
(Изюминка.)

6. Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят.)

7. Бежит ежик по лужайке - тащится, хохочет. Почему хохочет?
(Потому что травка писю щекочет.)

8. Бежит ежик по лужайке - плачет. Почему плачет?
(Травку скосили.)

9. Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?
(Заржавели.)

10. Летел по небу бегемотик, а по земле за ним бежал охотник с ружьем. Охотник выстрелил, и бегемотик упал на него. Кто жив остался?
(Слоник, потому что он вылетел позже.)

11. Сколько программистов нужно, чтобы закрутить лампочку?
(Ни одного. Это аппаратная проблема, программисты их не решают.)

12. Назовите слово, в котором 40 гласных.
(Сорока (сорок "А")

13. В небе одна,
В земле нету,
А у бабы их целых две.
(Буква Б.)

14. Чем кончаются день и ночь?
(Мягким знаком.)

15. Мы ребята удалые, лезем в щели половые.
(Тараканы.)

16. Что это такое: висит на стене и пахнет?
(Часы: в них кукушка сдохла.)

17. Что такое - маленькое, беленькое кровь сосет?
(Тампон.)

18. Что такое - сидит на дереве, черное и каркает? На букву Ш.
(Ворона. Почему на Ш? Потому что шлангом прикинулась.)

19. Что такое - маленькое, беленькое, летает и жужжит? На букву Б.
(Муха. Почему на Б? Потому что блондинка.)

20. Тихо сзади подошел,
Дважды всунул и пошел.
(Тапочки.)

21. Волос на волос, тело на тело - начинается темное дело.
(Глаз закрывается.)

22. Что такое - 100 х%ев и одна веревка?
(Бурлаки на Волге.)

23. Что такое - 100 веревок и один х%й?
(Парашютист.)

24. Что такое - 100х%ев и 100 веревок?
(Бурлаки на парашютах.)

25. Что это такое:
По потолку бегает, лампы сосет?
(Потолковый лампосос.)

26. Висит - болтается, на три буквы называется. В середине "У".
(Душ.)

27. Что такое:
Два конца, два кольца?
(Геевская свадьба.)

28. Почему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
(По земле.)

29. Почему слоны не летают?
(По воздуху.)

30. Чем человек отличается от паровоза?
(Паровоз сначала свистит, потом трогается, а человек сначала тронется, а потом ходит и свистит.)

1. Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал?
(В милицию.)

2. Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит.
(Водка.)

3. Куда идет цыпленок, переходя дорогу?
(На другую сторону дороги.)

4. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек?
(Всего одну, т.к. вторая у него уже сломана.)

5. Что такое: маленькое лысенькое по лесу бежит?
(Ежик. Почему лысый? Из Чернобыля сбежал.)

6. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
(Жена не пускает пьяного мужа.)

7. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой.)

8. Четыре братца под одной крышей стоят.
(Мафия.)

9. Кто это - маленький, в земле живет, на "Щ" начинается?
(Щервячок.)

10. Белый, а не сахар. Холодный, а не лед.
(Труп.)

11. Какое слово всегда звучит неверно?
(Слово "неверно".)

12. Стоит Ивашка на одной ножке.
(Инвалид.)

13. Почему поп шляпу покупает?
(Потому что даром не дают.)

14. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
(Под мокрым.)

15. Что общего между деньгами и гробом?
(И то и другое сначала заколачивают, а потом спускают.)

16. Два конца, два кольца, а по середине гвоздик.
(Жертва маньяка.)

17. Какое колесо не крутится при правом развороте?
(Запасное.)

18. Что такое: маленькое, черненькое, в стекло бьется?
(Младенец в духовке.)

19. Сколько младенцев поместится в двухместную детскую коляску?
(А это, смотря как нарубить...)

20. Что такое: висит на стене и плачет?
(Альпинист.)

21. Красная головка - работает ловко.
(Дятел.)

22. Что такое: сначала белый, потом вж-ж-жик , и красный?
(Пуделек соседки в миксере.)

23. Без окон, без дверей, а внутри сидит еврей? Что это?
(Сара беременна.)

24. Что такое: маленькая, зеленая, стоит на панели?
(Проститутка с другой планеты.)

25. На веревке болтается, на "З" называется.
(Зоя Космодемьянская.)

26. Кто быстрее доберется до холодильника - мышь или слон?
(Мышь. Она на велосипедике приедет.)

27. Как узнать есть ли мышь в холодильнике, не открывая его?
(У холодильника должен стоять велосипедик.)

28. Что такое: зеленое, лысое и скачет?
(Солдат на дискотеке.)

29. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?
(Троллейбус.)

30. Волоса, волоса..., а посредине колбаса.
(Кукуруза.)

1. Он от дедушки ушел, и от бабушки ушел...
(Секс.)

2. Что это такое: власть лежит, а вода бежит?
(Депутату ставят клизму.)

3. Что такое - зеленая, нажмешь кнопку - красная?
(Лягушка в миксере.)

4. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках?
(Чукотский Дед-Мороз.)

5. Что такое: падают с ветки золотые монетки?
(Обычное явление в стране дураков.)

6. Что за кузнецы в лесу куют?
(А х#й его знает!)

7. Сухой-клин, мокрый-блин?
(Мокрый клин, блин!)

8. Гаркнул гусь на всю Русь.
(Лебедь.)

9. Что такое: два брюшка, четыре ушка?
(Кошачья свадьба.)

10. Морщинистый Тит всю деревню веселит.
(Нехватка молодежи на селе.)

11. Сколько яиц может удержать женщина в одной руке?
(Оба.)

12. Почему зимой женщинам в чулках тепло, а мужчинам в джинсах холодно?
(Потому что у мужиков обогреватель х@#вый, а у баб п[email protected]датый.)

13. Что можно сбросить с обнаженной секретарши?
(Обнаженного начальника.)

14. Что такое: ходит по стене и играет?
(Муха с плеером в ушах.)

15. Когда женщина ногу поднимает, что видишь? Пять букв, на П начинается, на А кончается.
(Пятка.)

16. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
(Собака должна стоять. Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью.)

17. Идет ежик лысый - сколько ему лет?
(18 - его в армию забирают.)

18. В две руки беру,
между ног сую,
пять минут потею,
а потом балдею.
(Велотренажер.)

19. Что ты смотришь на меня, раздевайся, я твоя.
(Кровать.)
(Вариант: Вешалка.)

20. С когтями, а не птица, летит и матерится.
(Электромонтер.)

21. Маленький, серенький на слона похож.
(Слоненок.)

22. Что такое: на потолке сидит, лампочку грызет?
(Потолковый лампогрыз.)

ad3002.livejournal.com


Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90