Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Огурец и свекла лепка в средней группе


Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и свекла» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и свекла»

Воспитатель: Исаева Е.А.

Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доски, стеки, муляж огурец и свекла, кукла.

Методические приемы: загадывание загадок, показ, объяснение, вопросы, рассматривание овощей, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель:  Я хочу узнать какие же вы находчивые, я вам буду загадки загадывать, а вы отгадывать хорошо?

Дети: хорошо

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(огурец)

Это овощ вот уж диво,

Круглый, вкусный и красивый, приготовим с ним обед,

Запеканку, винегрет,

Цвет у яств совсем не блеклый,

Главная на кухне…(Свекла)

Ответ детей.

Физкультминутка

Овощи Ослик ходит выбирает,

(обвести глазами круг)

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева- тыква, справа- брюква,

Слева- тыква, справа- клюква,

Снизу- свежая трава,

Сверх- сочная ботва.

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег.

(Зажмурить глаза потом поморгать)

Воспитатель: Давайте  покажем как мы умеем лепить, и вылепим огурец и свеклу.

Воспитатель: приглашает детей за столы.

Воспитатель: Показываю огурец.

Какого она цвета? (зеленого)

Какой формы огурец? (длинная, овальная)

Воспитатель: Показываю свеклу.

Какого она цвета? (красная, фиолетовая)

Какой формы свекла? (круглая)

Чем отличается свекла от огурца (цветом и формой)

Дети: Свекла красная, круглая, огурец немножко вытянутый, зеленый, овальный.

Воспитатель: Прямыми движениями рук мы раскатываем пластилин, так, чтобы он был круглой формы, потом, округляя пальцы, мы оттягиваем кончик свеклы и сглаживаем поверхность, так, чтобы она была гладкой. У нас получилась вот такая замечательная свекла.

А теперь я покажу, как лепить огурец. Отделяю от пластилина кусочек, размягчаю его между руками и начинаю раскатывать пластилин прямыми движениями рук. Вот какой получился огурчик. Дети, а сейчас сядьте все правильно, удобно, возьмите в ручки пластилин и приступайте к лепке.

Заключительная часть.

Анализ детских работ. Обращаю внимание на качество выполнения задания детьми на то, как дети слепили. Даю анализ сама, а так же привлекаю к этому детей. Спрашиваю у детей, чьи работы им больше понравились и почему. Подвожу итог занятия: Дети, сегодня вы были активными, сообразительными, правильно отвечали на вопросы, отгадывали загадки. Вы все справились с заданием, хорошо слепили свеклу и огурец. Я очень довольна вами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) " Огурец и свекла" в средней группе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №57 «Одуванчик»

 

Конспект занятия по лепке «Свекла и огурец» в средней группе

 

 

Подготовила и провела воспитатель:

Чаповенко Анастасия Александровна

 

 

Задачи:

1. Познакомить детей с предметами овальной формы.

2. Учить передавать особенности каждого предмета.

3. Закреплять умение раскатывать прямыми и кругообразными движениями.

4. Воспитывать интерес к занятиям лепкой.

Оборудование: пластилин, доски, натуральные огурецсвекла.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель вносит корзинку с овощами и говорит:

- Вчера я была на огороде и собрала урожай овощей. Давайте посмотрим, что выросло у меня на огороде.

Дети рассматривают овощиогурецсвеклу.

. Чтение стихотворения.

«Овощи» Ю. Тувина.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе-

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка и свекла. Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался неплох!

• О чем спорили овощи?

• Какие овощи купила хозяйка?

• Что приготовила хозяйка из всех овощей?

Воспитатель предлагает рассмотреть муляжи огурцов и помидоров и ответить на вопросы?

• Что это овощи или фрукты? • Какие овощи? • Какого цвета? • Какой формы?

Физкультминутка

Овощи Ослик ходит выбирает, (Обвести глазами круг.)

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева – свекла, справа – брюква,

Слева – тыква, справа – клюква,

Снизу – свежая трава,

Сверху – сочная ботва.

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег.

(Зажмурить глаза, потом поморгать)

Сегодня мы с вами будем лепить эти овощи. (Свекла и огурец.)

- Чем эти овощи отличаются друг от друга? (Свекла круглая, а огурец продолговатый, длинный. У свеклы есть хвостик, а у огурца нет.)

- Какой же формы свекла?

- А что можно сказать про огурец? Какой он формы? (Длинненький, кругленький.)

Да, огурец длинненький, закругляющийся с обеих концов. Такая форма называется овальной. Покажите пальчиком, какой огурец.

Дети воспроизводят движением руки в воздухе овальную форму.

- Подумайте, как можно слепить свеклу и огурец? Дети отвечают, что свеклу можно катать как шарик и показывают движения в воздухе.

Объяснить, как нужно оттянуть хвостик свеклы.

- А как лепить огурец(Сначала лепим шарик, а потом покатать, как колбаску.)

Дети, используя свой опыт, находят нужные приемы лепки. Показать детям, не владеющим свободными движениями рук.

Пальчиковая гимнастика:

Овощи.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем овощи считать.

Раз - капуста,

Два - лучок,

Три - румяный кабачок.

Четыре - свекла,

Репа - пять.

Все успели посчитать!

Самостоятельная работа детей.

В процессе лепки уточнять приемы, название новой формы.

Анализ работ:- Понравилось вам лепить?- Что мы сегодня лепили?

- Какая форма у огурца? Все вылепленные овощи рассмотреть, отобрать разные по величине.

Конспект НОД по образовательному компоненту "Лепка" на тему "Огурец и свёкла"

Конспект занятия по образовательному компоненту «Лепка» для детей средней группы

Тема: «Огурец и свекла»

Цель: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной и круглой формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение раскатывать прямыми и кругообразными движениями.

Задачи: Закреплять умение катать пластилин прямыми и кругообразными движениями рук. Учить детей оттягивать, скруглять концы.

Материал:

Пластилин, дощечка, сетка, натуральные овощи: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла.

Предварительная работа:

Рассматривание овощей, заучивание загадок, пение песни «Собираем урожай».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята к нам в гости пришёл Зайка, с полной корзиной овощей.                                      

Воспитатель: ребята, скажите сейчас какое время года? А какой месяц?                              

Дети: сейчас осень, а месяц сентябрь.                                                              

Воспитатель: в этом месяце мы собираем урожай на огородах. Скажите, что растет у нас на огороде?                                                                                                  

Зайка: ребята, а вы знаете какие овощи у меня в корзинке?                             

Воспитатель: ребята давайте посмотрим, какие овощи принёс нам зайка.                          

Ответы детей: морковь, картофель, капуста.                                                 

Воспитатель: каких овощей не хватает в корзинке у Зайки?                                                   

Ответы детей: свёклы, огурца.                                                                                                   

Зайка: я не знаю, что такое свёкла и огурец и как они выглядят?                               

 Воспитатель: Ребята давайте вместе с Зайкой пройдём к монитору и рассмотрим свёклу, а я вам расскажу, чем она полезна.

- Свёкла круглая красная,  на конце у неё хвостик, свекла фиолетового цвета. А  вверху у неё длинные зелёные листочки. Свекла обладает целебными витаминами, минеральными веществами.                                                                                        

-   Свёклу можно варить и делать из неё различные блюда- салаты, икру, готовить свекольник, добавлять в борщ. Вареная свекла сохраняет все свои целебные свойства.   Из  свежей свёклы можно делать сок.

- Огурец длинный, овальный, зеленый, он бывает гладкий или с пупырышками.

- Огурец можно есть сырым и делать из него салаты.

- Овощи полезно кушать, но ты Зайка нас послушай, чтобы детям не болеть, нужно не только овощи есть, но и заниматься спортом. Посмотри как наши ребята это умеют делать.

Физ. Минутка:                                                                                                                     

Мы – весёлые ребята, мы – ребята-дошколята,

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.

Раз-два! Два-раз! Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас, полюбуйтесь-ка на нас!

Раз-два! Не зевай! С нами вместе приседай!

Раз – прыжок! Два – прыжок! Прыгай весело, дружок!                                             

Зайка: какие ребята молодцы, я тоже хочу т здоровым и не болеть, но как же мне быть без свеклы и огурца.

Воспитатель: Зайка, не переживай. Ребята, как вы думаете, чем мы можем помочь Зайке?

Дети: слепить их из пластилина.                                                                                                                 

Воспитатель: дети, вы уже знаете, что для того чтобы вылепить какой-нибудь предмет, нужно сначала сделать исходную форму.  (Педагог показывает заранее вылепленный шар из пластилина.)                                 

Воспитатель: Угадайте, из какой формы я вылеплю свеклу и огурец?                                                    

Дети:  Из круглой и овальной.                                                                                                       

Воспитатель: для свеклы я  форму вылепила ладонями, а хвостик у свеклы буду лепить пальцами. Посмотрите, как я пальцами постепенно оттягиваю хвостик. Вначале он толстый, но потом становится все тоньше. Огурец лепим из колбаски. Сглаживая концы колбаски, и один делая немного меньше.

В ходе занятия воспитатель интересуется, какими приемами дети лепят свеклу, для того чтобы они постепенно запоминали название разных способов лепки (раскатать между ладонями, скатать шар, оттянуть и заострить кончик). Можно предложить детям стекой прорисовать бороздки у свеклы, вылепить остатки ботвы на верхушки веклы.                                                                                            

Воспитатель: Ребята давайте покажем Зайке ваши работы. Молодцы ребята.                                                                                                             

Зайка: Спасибо вам ребята, у меня теперь много свёклы и огурцов. До свиданья до новых встреч.

Итог: Ребята  кто к нам сегодня приходил в гости?                                                                     

Чем занимались на занятии?                                                                                                  

Что нового узнали на занятии?                                                                                            

Вам понравилось?                                                                                                                          

С какими трудностями вам пришлось столкнуться?                                                           

О чём дома расскажите родителям?

Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и свекла» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и свекла»

Воспитатель: Исаева Е.А.

Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доски, стеки, муляж огурец и свекла, кукла.

Методические приемы: загадывание загадок, показ, объяснение, вопросы, рассматривание овощей, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель:  Я хочу узнать какие же вы находчивые, я вам буду загадки загадывать, а вы отгадывать хорошо?

Дети: хорошо

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(огурец)

Это овощ вот уж диво,

Круглый, вкусный и красивый, приготовим с ним обед,

Запеканку, винегрет,

Цвет у яств совсем не блеклый,

Главная на кухне…(Свекла)

Ответ детей.

Физкультминутка

Овощи Ослик ходит выбирает,

(обвести глазами круг)

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева- тыква, справа- брюква,

Слева- тыква, справа- клюква,

Снизу- свежая трава,

Сверх- сочная ботва.

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег.

(Зажмурить глаза потом поморгать)

Воспитатель: Давайте  покажем как мы умеем лепить, и вылепим огурец и свеклу.

Воспитатель: приглашает детей за столы.

Воспитатель: Показываю огурец.

Какого она цвета? (зеленого)

Какой формы огурец? (длинная, овальная)

Воспитатель: Показываю свеклу.

Какого она цвета? (красная, фиолетовая)

Какой формы свекла? (круглая)

Чем отличается свекла от огурца (цветом и формой)

Дети: Свекла красная, круглая, огурец немножко вытянутый, зеленый, овальный.

Воспитатель: Прямыми движениями рук мы раскатываем пластилин, так, чтобы он был круглой формы, потом, округляя пальцы, мы оттягиваем кончик свеклы и сглаживаем поверхность, так, чтобы она была гладкой. У нас получилась вот такая замечательная свекла.

А теперь я покажу, как лепить огурец. Отделяю от пластилина кусочек, размягчаю его между руками и начинаю раскатывать пластилин прямыми движениями рук. Вот какой получился огурчик. Дети, а сейчас сядьте все правильно, удобно, возьмите в ручки пластилин и приступайте к лепке.

Заключительная часть.

Анализ детских работ. Обращаю внимание на качество выполнения задания детьми на то, как дети слепили. Даю анализ сама, а так же привлекаю к этому детей. Спрашиваю у детей, чьи работы им больше понравились и почему. Подвожу итог занятия: Дети, сегодня вы были активными, сообразительными, правильно отвечали на вопросы, отгадывали загадки. Вы все справились с заданием, хорошо слепили свеклу и огурец. Я очень довольна вами.

Конспект занятие по лепке "Свекла и огурец"

Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и свекла»

Воспитатель: Хомидова. Ф.М.

Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доски, стеки, муляж огурец и свекла, кукла.

Методические приемы: загадывание загадок, показ, объяснение, вопросы, рассматривание овощей, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети вы знаете, сегодня к нам в гости бабушка Клава пришла и принесла нам с вами огурец и свеклу, она очень любить возится в огороде, эти овощи наша баба Клава сама выращивала.

Давайте поздороваемся с бабушкой.

Дети: Здравствуйте баба Клава.

Баба Клава: Здравствуйте дети. Я хочу узнать какие же вы находчивые, я вам буду загадки загадывать, а вы отгадывать хорошо?

Дети: хорошо

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(огурец)

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый.

(огурец)

Это овощ вот уж диво,

Круглый, вкусный и красивый, приготовим с ним обед,

Запеканку, винегрет,

Цвет у яств совсем не блеклый,

Главная на кухне…(Свекла)

Круглолицая девица,

Выросла в темнице. (Свекла)

Ответ детей.

Физкультминутка

Овощи Ослик ходит выбирает,

(обвести глазами круг)

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева- тыква, справа- брюква,

Слева- тыква, справа- клюква,

Снизу- свежая трава,

Сверх- сочная ботва.

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег.

(Зажмурить глаза потом поморгать)

Воспитатель: Давайте Мы покажем нашей бабушке, как мы умеем лепить, и вылепим огурец и свеклу.

Воспитатель: приглашает детей за столы.

Воспитатель: Показываю огурец.

Какого она цвета? (зеленого)

Какой формы огурец? (длинная, овальная)

Воспитатель: Показываю свеклу.

Какого она цвета? (красная, фиолетовая)

Какой формы свекла? (круглая)

Чем отличается свекла от огурца (цветом и формой)

Дети: Свекла красная, круглая, огурец немножко вытянутый, зеленый, овальный.

Воспитатель: Прямыми движениями рук мы раскатываем пластилин, так, чтобы он был круглой формы, потом, округляя пальцы, мы оттягиваем кончик свеклы и сглаживаем поверхность, так, чтобы она была гладкой. У нас получилась вот такая замечательная свекла.

А теперь я покажу, как лепить огурец. Отделяю от пластилина кусочек, размягчаю его между руками и начинаю раскатывать пластилин прямыми движениями рук. Вот какой получился огурчик. Дети, а сейчас сядьте все правильно, удобно, возьмите в ручки пластилин и приступайте к лепке.

Заключительная часть.

Анализ детских работ. Обращаю внимание на качество выполнения задания детьми на то, как дети слепили. Даю анализ сама, а так же привлекаю к этому детей. Спрашиваю у детей, чьи работы им больше понравились и почему. Подвожу итог занятия: Дети, сегодня вы были активными, сообразительными, правильно отвечали на вопросы, отгадывали загадки. Вы все справились с заданием, хорошо слепили свеклу и огурец. Я очень довольна вами.

И наша баба Клава тоже очень довольна вами, И говорить спасибо вам за вашу находчивость и ловкость какие вы умелые, и за то что очень красивые овощи слепили, Но ее на грядке ждут ее овощи которых надо собирать по этому она с нами прощается, и говорить до свидание.

Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Свекла и огурец».

Конспект занятия по лепке в средней группе.

Тема: «Свекла и огурец».

Цель:

1. Познакомить детей с предметами овальной формы.

2. Учить передавать особенности каждого предмета.

3. Закреплять умение раскатывать прямыми и кругообразными движениями.

4. Воспитывать интерес к занятиям лепкой.

Оборудование: пластилин, доски, натуральные огурец, свекла, картинка с изображением овощей.

Ход занятия

Воспитатель вносит корзинку с овощами и говорит:

- Вчера я была на огороде и собрала урожай овощей. Давайте посмотрим, что выросло у меня на огороде.

Дети рассматривают овощи: огурец, свеклу.

. Чтение стихотворения.

«Овощи» Ю. Тувина.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе-

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка и свекла. Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался неплох!

• О чем спорили овощи?

• Какие овощи купила хозяйка?

• Что приготовила хозяйка из всех овощей?

Воспитатель предлагает рассмотреть муляжи огурцов и свеклы и ответить на вопросы?

• Что это овощи или фрукты? • Какие овощи? • Какого цвета? • Какой формы?

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Сегодня мы с вами будем лепить эти овощи. (Свекла и огурец.)

- Чем эти овощи отличаются друг от друга? (Свекла круглая, а огурец продолговатый, длинный. У свеклы есть хвостик, а у огурца нет.)

- Какой же формы свекла?

- А что можно сказать про огурец? Какой он формы? (Длинненький, кругленький.)

Да, огурец длинненький, закругляющийся с обеих концов. Такая форма называется овальной. Покажите пальчиком, какой огурец.

Дети воспроизводят движением руки в воздухе овальную форму.

- Подумайте, как можно слепить свеклу и огурец? Дети отвечают, что свеклу можно катать как шарик и показывают движения в воздухе.

Объяснить, как нужно оттянуть хвостик свеклы.

- А как лепить огурец? (Сначала лепим шарик, а потом покатать, как колбаску.)

Дети, используя свой опыт, находят нужные приемы лепки. Показать детям, не владеющим свободными движениями рук.

Пальчиковая гимнастика:

Овощи.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем овощи считать.

Раз - капуста,

Два - лучок,

Три - румяный кабачок.

Четыре - свекла,

Репа - пять.

Все успели посчитать!

Самостоятельная работа детей.

В процессе лепки уточнять приемы, название новой формы.

Анализ работ:- Понравилось вам лепить?- Что мы сегодня лепили?

- Какая форма у огурца? Все вылепленные овощи рассмотреть, отобрать разные по величине.

Польза для здоровья, питательная ценность и использование

Огурцы обладают мягким освежающим вкусом и высоким содержанием воды. Они помогают уменьшить обезвоживание и их приятно есть в жаркую погоду. Люди едят огурец как пикантную еду, но это фрукт. Он также присутствует в некоторых косметических продуктах.

Огурец принадлежит к семейству Cucurbitaceae. Другие члены семейства включают кабачки и различные виды дыни, в том числе горькую дыню. Огурцы содержат различные питательные вещества, но содержат мало калорий, жиров, холестерина и натрия.

Люди в Индии выращивали огурцы в пищу и в лечебных целях с древних времен, и они уже давно являются частью средиземноморской диеты.

В этой статье рассматривается пищевая ценность огурца, его возможная польза для здоровья, советы по употреблению или употреблению огурцов, а также любые потенциальные риски для здоровья.

Пищевая ценность огурцов может принести им ряд преимуществ для здоровья.

1) Гидратация

Огурцы в основном состоят из воды, а также содержат важные электролиты.Они могут помочь предотвратить обезвоживание в жаркую погоду или после тренировки.

Для людей, которые не любят пить воду, добавление огурца и мяты может сделать ее более привлекательной.

Сохранение водного баланса необходимо для поддержания здоровья кишечника, предотвращения запоров, предотвращения образования камней в почках и многого другого.

Огурец - один из самых увлажняющих продуктов. Какие еще продукты полезны для увлажнения?

2) Здоровье костей

Витамин К помогает при свертывании крови и может поддерживать здоровье костей.

По данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), чашка нарезанного, неочищенного сырого огурца на 142 грамма (г) содержит 10,2 микрограмма (мкг) витамина К.

В Руководстве по питанию для американцев на 2015–2020 гг. рекомендовано потребление:

  • 90 мкг в день для женщин в возрасте 19 лет и старше
  • 120 мкг для мужчин того же возраста

Огурец также содержит 19,9 миллиграмма ( мг) кальция. Взрослым необходимо 1000–1200 мг кальция в день, в зависимости от пола и возраста.

Витамин К помогает улучшить усвоение кальция. Вместе эти питательные вещества могут способствовать хорошему здоровью костей.

Витамин D также важен для здоровья костей. Узнать больше.

3) Рак

Как член семейства растений Cucurbitaceae, огурцы содержат большое количество горьких питательных веществ, известных как кукурбитацин.

Согласно статье в International Journal of Health Services , кукурбитацины могут помочь предотвратить рак, останавливая размножение раковых клеток.

Стакан нарезанного огурца с кожицей весом 133 г также содержит около 1 г клетчатки. Волокно может помочь защитить от колоректального рака.

Как еда, которую мы едим, может повлиять на риск рака? Узнай здесь.

4) Здоровье сердечно-сосудистой системы

Американская кардиологическая ассоциация (AHA) отмечает, что клетчатка может помочь снизить уровень холестерина и предотвратить связанные с ним сердечно-сосудистые проблемы.

142-граммовая чашка неочищенного огурца также содержит 193 мг калия и 17 мг магния.Руководство Диетические рекомендации рекомендуют взрослым потреблять 4700 мг калия каждый день и 310–410 мг магния, в зависимости от пола и возраста.

Уменьшение потребления натрия и увеличение потребления калия может помочь предотвратить высокое кровяное давление.

Кукурбитацины в огурце также могут помочь предотвратить атеросклероз.

5) Диабет

Огурцы могут играть роль в контроле и профилактике диабета. Он содержит вещества, которые могут помочь снизить уровень сахара в крови или предотвратить слишком высокий уровень глюкозы в крови.

Одна из теорий заключается в том, что кукурбитацины в огурце помогают регулировать высвобождение инсулина и метаболизм гликогена в печени, ключевого гормона в переработке сахара в крови.

Одно исследование показало, что кожура огурца помогает справиться с симптомами диабета у мышей. Это может быть связано с содержанием в нем антиоксидантов.

Согласно AHA, клетчатка также может помочь предотвратить диабет 2 типа и управлять им.

Огурцы имеют низкий гликемический индекс (ГИ). Это означает, что они обеспечивают необходимые питательные вещества без добавления углеводов, которые могут повысить уровень глюкозы в крови.

Какая диета может помочь при диабете? Узнайте больше здесь.

6. Воспаление

Огурцы обладают противовоспалительным действием. Воспаление - это функция иммунной системы.

Эксперты полагают, что воспаление может способствовать развитию различных заболеваний, таких как:

  • сердечно-сосудистые заболевания
  • диабет
  • аутоиммунные заболевания
  • депрессия
  • рак

7. Уход за кожей

Некоторые исследования показали, что Питательные вещества огурца могут быть полезны для здоровья кожи.

Прикладывание нарезанного огурца непосредственно к коже может помочь охладить и успокоить кожу, а также уменьшить отек и раздражение. Может облегчить солнечный ожог. Нанесенные на глаза, они помогут уменьшить утреннюю отечность.

Другие советы по уходу за огурцом:

Тонер : смешайте и просейте огурец, чтобы собрать сок и получить натуральный тоник. Оставьте на коже на 30 минут, затем смойте. Огурец обладает вяжущими свойствами и помогает очищать поры.

Маска для лица : Смешайте равное количество огуречного сока и йогурта, чтобы сделать маску для лица, которая помогает уменьшить сухость кожи и угри.

Огурцы безопасны для большинства людей при нанесении на кожу. Люди должны начать с нанесения небольшого количества. Если они не испытывают побочных реакций, вероятно, использовать их безопасно.

Узнайте больше о продуктах, благоприятных для кожи.

Согласно USDA, одна 142-граммовая чашка сырого нарезанного огурца содержит следующие питательные вещества:

  • вода: 137 г
  • калорий: 17
  • белок: 0,8 г
  • жир: 0,2 г
  • углеводы: 3.1 г, включая 2,0 г сахара
  • клетчатка: 1,0 г
  • кальций: 19,9 г
  • железо: 0,3 мг
  • магний: 17 мг
  • фосфор: 29,8 мг
  • калий: 193 мг
  • натрий: 2,8 мг
  • витамин С: 4,5 мг
  • фолат: 19,9 мкг
  • бета-каротин: 44 мкг
  • лютеин + зеаксантин 22,7 мкг
  • витамин К: 10,2 мкг

Огурец также содержит ряд витаминов группы В, витамин А и антиоксиданты, в том числе лигнаны.

Антиоксиданты помогают выводить из организма вещества, известные как свободные радикалы. Некоторые свободные радикалы возникают в результате естественных процессов в организме, а некоторые - от внешних факторов, например, от загрязнения. Если их слишком много накапливается в организме, они могут привести к повреждению клеток и различным заболеваниям.

Исследования показали, что лигнаны в огурцах и других продуктах питания могут помочь снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и некоторых видов рака.

Самый распространенный вид огурцов - тепличный или английский огурец.Он большой, с темно-зеленой кожицей, с небольшим количеством семян или без них.

Согласно одному источнику, к другим видам огурцов относятся:

Армянские или змеиные огурцы : они длинные и скрученные, с тонкой темно-зеленой кожей и бледными бороздками. Их часто используют для маринования.

Японские огурцы : это темно-зеленые и узкие. Кожа тонкая с небольшими бугорками. Люди могут есть их целиком.

Огурцы Кирби : Люди часто используют их для солений с укропом.Они хрустящие, с тонкой кожицей и мелкими семенами.

Лимонный огурец : Они размером примерно с лимон, с бледной кожицей. Вкус сладкий и нежный.

Персидские огурцы : Они короче и толще тепличных огурцов, они хрустящие.

Лоза дикого огурца ( Echinocystis lobata ) - быстрорастущее растение, произрастающее в Северной Америке. Садоводы считают сорняком. Его плоды несъедобны.

Выбирайте свежие, твердые огурцы и избегайте огурцов со сморщенными или увядшими кончиками.Хранить в холодильнике до недели.

Некоторые производители наносят воск на огурцы после их сбора. Не мойте их перед хранением, а тщательно промойте или очистите перед употреблением.

Люди обычно едят огурцы в сыром виде. Их мягкий вкус и освежающий хруст делают их подходящими для:

  • добавления в салаты или бутерброды
  • сопровождения богатых или сильно ароматных блюд, таких как карри и тушеное мясо

Они хорошо сочетаются с различными продуктами, включая сыр, индейку, лосось и ореховая паста.

Попробуйте следующее:

  • Смешайте нарезанные ломтиками огурцы, помидоры, оливки и сыр фета для гарнира в греческом стиле.
  • Сделайте воду приятной, добавив листья мяты и огурцы.
  • Нарежьте огурцы толстыми ломтиками и обмакните их в свой любимый хумус.
  • Измельчите только огурцы или другие овощи, такие как морковь и сельдерей, для получения сока.
  • Приготовьте суп гаспачо, смешав его с помидорами, перцем, чесноком, луком и панировочными сухарями, а затем охладив.
  • Смесь с чесноком, мятой и греческим йогуртом для сопровождения карри.

Огурцы безопасны для большинства людей, но есть некоторые моменты, которые следует учитывать.

Проблемы с пищеварением

Некоторые люди считают некоторые виды огурцов трудно перевариваемыми.

Один источник предполагает, что обычные большие огурцы, имеющиеся на большинстве продуктовых полок, легко перевариваются большинством людей.

Свертывание крови

Огурец относительно богат витамином К. Слишком много огурца может повлиять на свертывание крови человека.

Людям, принимающим варфарин (кумадин) или аналогичные разжижающие кровь препараты, не следует резко или внезапно увеличивать потребление огурцов без консультации с врачом.

Аллергия

Некоторые люди сообщали об аллергической реакции на огурец. Любой человек с известной аллергией должен избегать любого контакта с огурцом.

Симптомы реакции включают:

  • крапивницу
  • опухоль
  • затрудненное дыхание

Если у человека проблемы с дыханием, ему требуется немедленная медицинская помощь.Анафилаксия - это тяжелая аллергическая реакция, которая может быть опасной для жизни.

Вы бы узнали анафилаксию и знали бы, что делать? Узнай здесь.

Токсичность

Некоторые кукурбитацины токсичны для употребления людьми. Например, употребление тыквы в бутылке стало причиной болезни у некоторых людей.

Людям следует:

  • избегать употребления в пищу растений, на которых растут огурцы.
  • употреблять только те плоды огурцов, которые, как им известно, съедобны.

Однако концентрация кукурбитацинов в обычных огурцах вряд ли вызовет токсичность.

Каждый год Рабочая группа по окружающей среде (EWG) составляет список фруктов и овощей с наибольшим уровнем остаточных пестицидов.

Огурцы сейчас шестнадцатое место в списке.

EWG предлагает покупать экологически чистые огурцы, чтобы снизить риск воздействия пестицидов. Другой вариант - выращивание огурцов в домашних условиях.

Выращивание огурцов

Люди, у которых есть сад, где много солнца и хорошо дренированная почва, могут захотеть выращивать огурцы. Таким образом они могут узнать, какие пестициды, если таковые имеются, они использовали.

Выращивание фруктов и овощей в домашних условиях также может повысить пищевую ценность, поскольку люди могут есть их сразу после сбора урожая.

Сажайте семена огурцов, когда маловероятно морозы.

Огурец - это легкий освежающий продукт, который легко добавлять в различные блюда. Как и другие фрукты и овощи, это хороший источник питательных веществ.

Употребление огурцов в рамках сбалансированной диеты и здорового образа жизни может иметь ряд преимуществ.

Q:

Некоторые люди говорят, что мы должны чистить огурцы, чтобы удалить пестициды и сделать его более усваиваемым.Это хорошая идея или это приводит к потере питательных веществ?

A:

Одна чашка нарезанного очищенного огурца содержит те же питательные вещества, что и чашка огурца с кожицей. Хотя кожа обеспечивает немного больше клетчатки и питательных веществ, различия незначительны.

Очистка огурца поможет удалить пестициды, но следы пестицидов могут просочиться в середину огурца.

Натали Олсен, R.D., L.D., ACSM EP-C Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов.Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет.

.

Справочник по огурцам - Документация по огурцам

Gherkin использует набор специальных ключевых слов, чтобы придать структуру и значение исполняемые спецификации. Каждое ключевое слово переведено на многие разговорные языки; в этом справочнике мы будем использовать английский язык.

Большинство строк в документе Gherkin начинаются с одного из ключевых слов.

Комментарии разрешены только в начале новой строки в любом месте файла функций. Они начинаются с нуля или более пробелов, за которым следует знак решетки ( # ) и некоторый текст.

Комментарии блока в настоящее время не поддерживаются Gherkin.

Для отступа можно использовать пробелы или табуляторы. Рекомендуемый отступ уровень - два пространства. Вот пример:

  Характеристика: Угадай слово # Первый пример состоит из двух шагов Сценарий: Maker запускает игру Когда Создатель начинает игру Затем Создатель ждет, пока к нему присоединится Разрушитель. # Второй пример состоит из трех шагов Сценарий: Breaker присоединяется к игре Учитывая, что Создатель начал игру со словом «шелковистый» Когда Разрушитель присоединяется к игре Создателя Затем Прерыватель должен угадать слово из 5 символов.  

Конечная часть (после ключевого слова) каждого шага соответствует блок кода, называемый определением шага.

Каждая строка, которая не является пустой, должна начинаться с ключевого слова Gherkin , за которым следует любой текст, который вам нравится. Единственным исключением являются описания функций и сценариев.

Основные ключевые слова:

  • Элемент
  • Правило (начиная с Gherkin 6)
  • Пример (или Сценарий )
  • Дано , Когда , Тогда , И , Но для шагов (или * )
  • Фон
  • Схема сценария (или шаблон сценария )
  • Примеры

Есть еще несколько вторичных ключевых слов:

  • "" " (Строки документов)
  • | (таблицы данных)
  • @ (Теги)
  • # (Комментарии)

Gherkin переведен на многие разговорные языки; у каждого есть свой локализованный эквивалент этих ключевых слов.

Элемент

Назначение ключевого слова Feature - предоставить высокоуровневое описание функции программного обеспечения и сгруппировать связанные сценарии.

Первым основным ключевым словом в документе Gherkin всегда должно быть Feature , за которым следует с помощью : и короткого текста, описывающего функцию.

Вы можете добавить текст произвольной формы под Feature , чтобы добавить дополнительное описание.

Эти строки описания игнорируются Cucumber во время выполнения, но доступны для отчетов (они включены по умолчанию в отчеты html).

  Характеристика: Угадай слово Игра в угадывание слов - это пошаговая игра для двух игроков. Создатель заставляет Разрушителя угадать слово. Игра заканчивается, когда Разрушитель угадает слово Создателя. Пример: Maker запускает игру  

Имя и дополнительное описание не имеют для Cucumber особого значения. Их цель - предоставить место, где вы можете задокументировать важные аспекты функции, такие как краткое объяснение и список бизнес-правил (общие критерии приемлемости).

Описание в произвольном формате для Feature заканчивается, когда вы начинаете строку с ключевого слова Background , Rule , Example или Scenario Outline (или их псевдонимов ключевых слов).

Вы можете разместить теги над Feature для группировки связанных функций, независимо от структуры ваших файлов и каталогов.

Описания

Описание в произвольной форме (как описано выше для Feature ) также можно разместить под Пример / Сценарий , Фон , Схема сценария и Правило .

Вы можете писать все, что захотите, если ни одна строка не начинается с ключевого слова.

Правило

Ключевое слово Rule (необязательно) было частью Gherkin с v6.

Не все реализации Cucumber завершили реализацию поддержки ключевого слова Rule - последний статус см. В этой проблеме.

Назначение ключевого слова Rule - представить одно бизнес-правило , которое должно быть реализовано.Он предоставляет дополнительную информацию о функции. Правило используется для группирования нескольких сценариев. которые принадлежат этому бизнес-правилу . Правило должно содержать один или несколько сценариев, иллюстрирующих конкретное правило.

Например:

  # - ФАЙЛ: features / gherkin.rule_example.feature Особенность: Горец Правило: может быть только один Пример: только один - более одного живого Учитывая, что есть 3 ниндзя И в живых больше одного ниндзя Когда встречаются 2 ниндзя, они будут сражаться Затем один ниндзя умирает (но не я) И на один ниндзя живее меньше Пример: только один - один жив Учитывая, что жив только 1 ниндзя Тогда он (или она) будет жить вечно ;-) Правило: может быть два (в некоторых случаях) Пример: двое - мертвый и возрожденный как Феникс ...  

Пример

Это конкретный пример , который иллюстрирует бизнес-правило. Это состоит из список шагов.

Ключевое слово Сценарий является синонимом ключевого слова Пример .

Вы можете иметь столько шагов, сколько захотите, но мы рекомендуем 3-5 шагов на пример. Слишком много шагов приведет к тому, что пример потеряет выразительную силу в качестве спецификации и документации.

Помимо спецификации и документации, примером является также тест .В целом ваши примеры исполняемая спецификация системы.

Примеры следуют той же схеме:

  • Опишите начальный контекст ( Дано шагов)
  • Опишите событие ( Когда шагов)
  • Опишите ожидаемый результат ( Затем шагов)

Ступени

Каждый шаг начинается с Дано , Когда , Затем , И или Но .

Cucumber выполняет каждый шаг сценария по одному в той последовательности, в которой вы их записали. Когда Cucumber пытается выполнить шаг, он ищет подходящее определение шага для выполнения.

Ключевые слова не учитываются при поиске определения шага. Это означает, что у вас не может быть Дано , Когда , Затем , И или Но шаг с тем же текстом, что и другой шаг.

Огурец считает следующие шаги дубликатами:

  Учитывая, что на моем счету есть деньги Тогда на моем счету есть деньги  

Это может показаться ограничением, но оно заставляет вас придумать менее двусмысленный, более ясный язык домена:

  Учитывая, что на моем счету 430 фунтов стерлингов Тогда на моем счету должен быть остаток 430 фунтов стерлингов.  

Дано

Указанные шагов используются для описания начального контекста системы - сцены сценария .Обычно это происходит в после .

Когда Cucumber выполняет шаг Учитывая , он настраивает систему так, чтобы она находилась в четко определенном состоянии, например, создание и настройка объектов или добавление данных в тестовую базу данных.

Цель Данных шагов состоит в том, чтобы перевести систему в известное состояние до того, как пользователь (или внешняя система) начнет взаимодействовать с системой (в шагах Когда ). Избегайте разговоров о взаимодействии с пользователем в Given ’s.Если вы создавали варианты использования, предварительными условиями были бы Учитывая .

Можно иметь несколько из шагов (используйте и или , но для числа 2 и выше, чтобы сделать его более читаемым).

Примеры:

  • Микки и Минни начали игру
  • Я вошел в систему
  • Джо имеет баланс £ 42

Когда

Когда шагов используются для описания события или действия .Это может быть человек, взаимодействующий с системой, или это может быть событие, инициированное другой системой.

Настоятельно рекомендуется использовать только один шаг при для каждого сценария. Если вы чувствуете необходимость добавить что-то еще, это обычно знак того, что вам следует разбить сценарий на несколько сценариев.

Примеры:

  • Угадай слово
  • Пригласить друга
  • Вывести деньги

Большинство программ делают то, что люди могут делать вручную (но не так эффективно).

Постарайтесь найти примеры, которые не предполагают технология или пользовательский интерфейс. Представьте себе 1922 год, когда не было компьютеров.

Детали реализации должны быть скрыты в определениях шагов.

Затем

Затем шагов используются для описания ожидаемого результата или результата .

Определение шага Затем шаг должен использовать утверждение для сравнить фактический результат (что на самом деле делает система) с ожидаемым результатом (что шаг говорит, что система должна делать).

Результат должен быть на наблюдаемом выходе . То есть то, что выходит из системы (отчет, пользовательский интерфейс, сообщение), а не поведение, глубоко скрытое внутри системы (например, запись в базе данных).

Примеры:

  • Посмотрите, что угаданное слово было неправильным
  • Получить приглашение
  • Карту нужно проглотить

Хотя может показаться заманчивым реализовать Затем шагов для поиска в базе данных - устоять перед этим искушением!

Вы должны проверять только результат, наблюдаемый для пользователя (или внешней системы), а изменения в базе данных обычно не наблюдаются.

А, Но

Если у вас есть последовательные , если даны , , когда , или Тогда , вы могли бы написать:

  Пример: несколько заданий Учитывая одну вещь Учитывая другое Учитывая еще одну вещь Когда я открываю глаза Тогда я должен кое-что увидеть Тогда я не должен видеть ничего другого  

Или вы можете сделать пример более гибко структурированным, заменив последовательные . Дано , , когда , или Затем на И и Но :

  Пример: несколько заданий Учитывая одну вещь И еще кое-что И еще кое-что Когда я открываю глаза Тогда я должен кое-что увидеть Но я не должен видеть ничего другого  

*

Gherkin также поддерживает использование звездочки ( * ) вместо любого обычного шага ключевых слов.Это может быть полезно, когда у вас есть некоторые шаги, которые фактически представляют собой список из , поэтому вы можете выразить его больше как маркированный список, в противном случае естественный язык и и т. Д. Может не читаться так элегантно.

Например:

  Сценарий: все готово Учитывая, что я иду по магазинам И у меня есть яйца И у меня есть молоко И у меня есть масло Когда я проверяю свой список Тогда мне ничего не нужно  

Можно выразить как:

  Сценарий: все готово Учитывая, что я иду по магазинам * У меня есть яйца * У меня есть молоко * У меня есть масло Когда я проверяю свой список Тогда мне ничего не нужно  

Фон

Иногда вы обнаруживаете, что повторяете те же из шагов во всех сценариях в Feature .

Поскольку это повторяется в каждом сценарии, это признак того, что эти шаги не являются необходимыми для описания сценариев; это случайные подробности . Вы можете буквально переместить такие Данных шагов на задний план, сгруппировав их в разделе Фон .

A Background позволяет добавить некоторый контекст в сценарии, которые следуют за ним. Он может содержать один или несколько шагов Учитывая , которые выполняются до каждого сценария , но после любых перехватчиков Before.

Фон помещается перед первым Сценарий / Пример на том же уровне отступа.

Например:

  Характеристика: Поддержка нескольких сайтов Только владельцы блога могут публиковать сообщения в блоге, кроме администраторов, кто может публиковать сообщения во всех блогах. Задний план: Учитывая глобального администратора по имени "Грег" И блог под названием «Анти-налоговые тирады Грега» И клиент по имени "Доктор Билл" И блог под названием "Дорогая терапия", принадлежащий доктору Др.Билл" Сценарий: доктор Билл пишет в своем блоге Учитывая, что я вошел в систему как доктор Билл Когда я пытаюсь опубликовать в "Дорогой терапии" Тогда я должен увидеть «Ваша статья опубликована». Сценарий: доктор Билл пытается опубликовать сообщение в чужом блоге и терпит неудачу. Учитывая, что я вошел в систему как доктор Билл Когда я пытаюсь опубликовать "антиналоговые тирады Грега" Тогда я должен увидеть «Эй! Это не твой блог!» Сценарий: Грег пишет в блоге клиента Учитывая, что я вошел в систему как Грег Когда я пытаюсь опубликовать в "Дорогой терапии" Тогда я должен увидеть «Ваша статья опубликована."  

Фон также поддерживается на уровне правила , например:

  Характеристика: Просроченные задачи Сообщать пользователям, когда задачи просрочены, даже при использовании других особенности приложения Правило: пользователи уведомляются о просроченных задачах при первом использовании дня. Задний план: Учитывая, что у меня есть просроченные задачи Пример: первое использование в день Учитывая, что я последний раз использовал приложение вчера Когда я использую приложение Тогда я получаю уведомление о просроченных задачах Пример: уже используется сегодня Учитывая, что я последний раз пользовался приложением сегодня Когда я использую приложение Тогда я не получаю уведомления о просроченных задачах ...  

Хотя использование Background в рамках правила Rule в настоящее время поддерживается, это не рекомендуется и может быть удалено в будущих версиях Gherkin.

У вас может быть только один набор из фоновых шагов на Feature или Rule . Если вам нужны разные шаги Background для разных сценариев, рассмотрите возможность разделения набора сценариев на несколько Rule s или более Feature s.

Для менее явной альтернативы Background ознакомьтесь с условными хуками.

Советы по использованию фона

  • Не используйте Background для установки сложных состояний , если только это состояние не является чем-то, что на самом деле нужно знать клиенту.
    • Например, если имена пользователей и сайтов не имеют значения для клиента, используйте шаг более высокого уровня, например Учитывая, что я авторизован как владелец сайта .
  • Сделайте свой Фон раздел коротким .
    • Клиент должен помнить об этом при чтении сценариев. Если Фон имеет длину более 4 строк, рассмотрите возможность переноса некоторых не относящихся к делу деталей на шаги более высокого уровня.
  • Сделайте Фон section ярким .
    • Используйте красочные имена и попытайтесь рассказать историю. Человеческий мозг гораздо лучше отслеживает истории, чем имена, такие как «Пользователь A» , «Пользователь B» , «Сайт 1» и т. Д.
  • Сценарии должны быть краткими , и их не должно быть слишком много.
    • Если Фон раздел прокручивался за пределы экрана, у читателя больше нет полного обзора того, что происходит. Подумайте об использовании шагов более высокого уровня или о разделении файла * .feature .

Схема сценария

Ключевое слово Scenario Outline можно использовать для многократного выполнения одного и того же сценария , с разными комбинациями значений.

Ключевое слово Шаблон сценария является синонимом ключевого слова Схема сценария .

Копирование и вставка сценариев для использования разных значений быстро становится утомительным и повторяющимся:

  Сценарий: съесть 5 из 12 Учитывая, что есть 12 огурцов Когда я ем 5 огурцов Тогда у меня должно быть 7 огурцов Сценарий: съесть 5 из 20 Учитывая, что есть 20 огурцов Когда я ем 5 огурцов Тогда у меня должно быть 15 огурцов  

Мы можем свернуть эти два похожих сценария в схему сценария .

Схема сценария позволяет нам более кратко описать эти сценарии с помощью шаблона с <> -ограниченными параметрами:

  Схема сценария: еда Учитывая, что есть <старт> огурцы Когда я ем <ем> огурцы Тогда мне нужно <слева> огурцы Примеры: | начало | есть | слева | | 12 | 5 | 7 | | 20 | 5 | 15 |  

Схема сценария должна содержать раздел примеров (или сценариев ).Его шаги интерпретируются как шаблон который никогда не запускается напрямую. Вместо этого схема сценария запускается один раз для каждой строки в раздел Примеры под ним (не считая первой строки заголовка).

Шаги могут использовать <> разделенных параметров , которые ссылаются на заголовки в таблице примеров. Cucumber заменит эти параметры значениями из таблицы до того, как попытается чтобы сопоставить шаг с определением шага.

Вы также можете использовать параметры в многострочных шаговых аргументах.

В некоторых случаях вам может потребоваться передать в шаг больше данных, чем умещается в одной строке. Для этой цели Gherkin имеет строк документов и таблиц данных .

Строки документов

Строки документа удобны для передачи большого фрагмента текста в определение шага.

Текст должен быть смещен разделителями, состоящими из трех двойных кавычек на собственных строках:

  Учитывая сообщение в блоге под названием "Random" с текстом Markdown "" " Какой-то титул, а? =============== Вот первый абзац моего сообщения в блоге.Lorem ipsum dolor sit amet, Conctetur Adipiscing Elit. "" "  

В определении шага нет необходимости находить этот текст и сопоставлять его с шаблоном. Он будет автоматически передан в качестве последнего аргумента в определении шага.

Отступ проема "" " не имеет значения, хотя обычная практика - это два пробела от ограничивающего шага. Однако отступ внутри тройных кавычек имеет большое значение. Каждая строка строки документа будет иметь отступ в соответствии с открытием "" ".Таким образом, отступ за колонкой проема "" " будет сохранен.

Строки документа также поддерживают использование трех обратных кавычек в качестве разделителя:

  Учитывая сообщение в блоге под названием "Random" с текстом Markdown `` '' Какой-то титул, а? =============== Вот первый абзац моего сообщения в блоге. Lorem ipsum dolor sit amet, Conctetur Adipiscing Elit. `` ''  

Это может быть знакомо тем, кто привык писать с помощью Markdown.

Хотя все текущие версии Cucumber поддерживают обратные кавычки в качестве разделителя, многие инструменты, такие как текстовые редакторы, этого не делают (пока).

Таблицы данных

Таблицы данных удобны для передачи списка значений в определение шага:

  Указаны следующие пользователи: | имя | электронная почта | twitter | | Аслак | aslak@cucumber.io | @aslak_hellesoy | | Жюльен | julien@cucumber.io | @jbpros | | Мэтт | matt@cucumber.io | @mattwynne |  

Так же, как строк документа , таблиц данных будет передано в определение шага в качестве последнего аргумента.

Cucumber предоставляет богатый API для управления таблицами из определений шагов. См. Справочную информацию по API таблиц данных для подробнее.

Язык, который вы выбираете для Gherkin, должен совпадать с языком ваших пользователей и эксперты домена используют, когда говорят о домене. Перевод между двух языков следует избегать.

Вот почему «Корнишон» был переведен более чем на 70 языков.

Вот сценарий с корнишоном, написанный на норвежском языке:

  # язык: нет Funksjonalitet: Gjett et ord Эксемпель: Ordmaker starter et spill Når Ordmaker стартер и разлив Så må Ordmaker Vente på at Gjetter blir med Эксемпель: Gjetter blir med Gitt at Ordmaker har startet et spill med ordet "bløtt" Når Gjetter blir med på Ordmakers разлив Så må Gjetter gjette et ord på 5 bokstaver  

Заголовок # language: в первой строке файла функций сообщает Cucumber, что разговорный язык - например, # language: fr для французского.Если вы опустите этот заголовок, Cucumber по умолчанию будет использовать английский ( и ).

Некоторые реализации Cucumber также позволяют установить язык по умолчанию в конфигурации, поэтому вам не нужно помещать заголовок # language в каждый файл.

.

Словарь и фразы для еды и напитков

Словарь, посвященный еде и напиткам, является основным элементом изучения языка. Названия продуктов на английском могут показаться довольно устрашающими, поскольку их так много. Хороший способ начать - выучить несколько продуктов из основных групп продуктов. Так вы всегда сможете приготовить еду!

Еда важно выучить, когда вы ходите по магазинам или едите в ресторан. Они также полезны для разговора при обсуждении того, что вы собираетесь съесть на ужин.Поскольку все мы должны есть пищу, изучение названий продуктов - отличная идея, так как это что-то общее для всех языков.

От рыбы с жареным картофелем и ростбифа до традиционного английского завтрака! В этой статье мы исследуем полезную английскую лексику, касающуюся еды и напитков, а также традиционные блюда, время приема пищи и продукты питания в Великобритании.

Завтрак, обед и ужин

Дневное питание можно разделить на раннее, дневное и вечернее. По-английски мы обычно называем это завтраком, обедом и ужином.Небольшие обеды между основными приемами пищи называются «закусками». Поздний ужин называется ужином. Полдник называется «одиннадцать».

Поздний обед называется «чаем», и традиционно это когда подают бутерброды или пирожное и чайник с чаем (называемый «послеобеденный чай» или иногда более формально «полдник»). «Чай со сливками» - это полдник с чашкой чая, булочками, джемом и сливками. Эта традиция зародилась в Девоне и Корнуолле.

1. Чай со сливками с булочками, джемом, взбитыми сливками и чайником - источник изображения

Региональные различия в названиях блюд

Итак, помните, что слово «чай» в Великобритании может означать чашку или горшок чая для питья, но также может означать послеобеденный обед.

Эти слова служат лишь общим ориентиром, поскольку обед и ужин могут называться по-разному в разных частях страны. Обычный ужин на севере Англии также называют «чаем», в то время как некоторые люди называют свой обед «ужином».

Основное блюдо можно разделить на закуску, основное блюдо и десерт. Различные части еды называются «блюдами». Если вы находитесь на севере Англии, десерты иногда называют «сладостями», «пудингом» или «афтерс».

Обычное время приема пищи в Великобритании - с 12:00 до 14:00 на обед (обычно 13:00), около 16:00 для послеобеденного чая и с 18:00 до 20:30 для ужина. Некоторые люди едят позже, особенно если выходят на ужин.

Обед! - источник изображения

Еда и напитки Словарь

Продукты можно разделить на группы продуктов: углеводные, белковые и жиры. Их называют тремя макроэлементами.

Фрукты, овощи и злаки являются примерами углеводов; мясо и рыба - примеры белков; а масло и орехи являются примерами жира (масло - это животный жир, а орехи - растительный жир).Чтобы оставаться здоровыми, нам необходимы все три группы продуктов в нашем рационе.

Фруктовый словарь

  • Фрукты
  • Яблоки, груши, бананы, сливы, виноград
  • Апельсины, нектарины, клементины, сацума
  • Ананас, манго, грейпфрут, гранат, папайя, кокос
  • Персики, абрикосы, дыни (падь, арбуз, дыня, галия)
  • Чернослив, инжир
  • Авокадо
  • Клубника, черника, малина, ежевика

Источник изображения

Овощи

Овощи также известны как овощи или просто овощи (произносится как «ведж»).

  • Морковь, горох, картофель, сладкий картофель, кабачки
  • Цветная капуста, брокколи, шпинат, перец
  • Лук, чеснок, грибы
  • Салат, салат, помидоры, огурцы, свекла, сельдерей (некоторые говорят, что эти салатные продукты технически являются фруктами)
  • Баклажан / баклажан (американский)
  • Кабачки, спаржа
  • Фасоль, чечевица
  • Орехи, семена

Источник изображения

Зерна

Хлеб, макароны, рис, крупы

Молочная

Сыр, молоко, масло сливочное, маргарин, яйца, сливки, йогурт / йогурт

Мясо

  • Баранина, курица, индейка, свинина (мясо от свиньи), говядина (мясо от коровы)
  • Бекон, ветчина, окорок, сосиски, салями (все виды обработанной свинины, хотя колбасы иногда могут содержать другое мясо, и вы также можете получить вегетарианские сосиски)
  • Оленина (мясо оленя), фазан, гусь, кролик, утка (все виды дичи)
  • Рубец (желудок), почки, печень, язык (все виды субпродуктов)

Стейк - это кусок мяса из говяжьей мускулатуры, который обычно готовится на гриле или на сковороде.Стейк можно приготовить разными способами, в зависимости от того, насколько хорошо приготовленный посетитель предпочитает мясо. При заказе стейка в ресторане вас спросят, как вы хотите его приготовить. Варианты приготовления стейка от самого легкого до хорошо прожаренного:

  • синий (bleu) - очень редкий, красный внутри и слегка опаленный снаружи, полный сока
  • редкий - красный внутри, сочный
  • средний редкий - внутри слегка красный, довольно сочный
  • средний - розовый внутри, только слегка сочный
  • хорошо прожаренный / средний уровень - в основном коричневый с оттенком розового, не сочный
  • очень хорошо сделано - полностью коричневый, без розового, без сока

Рыба

Треска, камбала, пикша, лосось, тунец, сардины, скумбрия, анчоусы, палтус, форель, подошва лимонная, морской окунь, рыба-меч

Scampi, мидии, моллюски, креветки, кальмары (все виды морепродуктов)

Масла

Подсолнечное масло, оливковое масло, масло авокадо, рапсовое масло

  • Базилик, орегано, петрушка, чеснок
  • Розмарин, тимьян, шалфей
  • Куркума, тмин, майоран, порошок карри
  • Паприка, имбирь, корица

Горшки со специями - Источник изображения

Продукты для завтрака

  • Зерновые, каша, тосты и масло, тосты и мармелад, тосты и джем, круассаны, рогалики (американский), фрукты
  • Молоко, апельсиновый сок, грейпфрутовый сок, чай, кофе

Многие европейцы едят на завтрак ветчину и другое холодное мясо, но в Великобритании такое случается довольно редко.

Ни один словарь по еде и напиткам для изучающих английский язык не мог бы быть полным без упоминания полного английского завтрака.

Полный английский завтрак - традиционный английский завтрак, очень богатый и довольно жирный, поэтому есть его каждый день - не лучшая идея! Это также не удобно для современного загруженного образа жизни, так как на приготовление нужно время.

Этот «завтрак» иногда едят как поздний завтрак (еда между завтраком и обедом) или как угощение в выходные дни.

«Полный английский» включает в себя некоторые или все из следующего:

  • бекон, яйца, колбаса
  • картофельные оладьи, жареный хлеб
  • запеченная фасоль, помидоры, грибы
  • кровяная колбаса
  • томатный кетчуп или коричневый соус
  • чай или кофе, апельсиновый сок

Некоторые люди очень разборчивы в расположении блюд на тарелке, а некоторые привередливые посетители предпочитают использовать колбасу в качестве «мола» между бобами и яйцом.

Некоторые энтузиасты английского завтрака настаивают на яичнице-болтунье вместо жареного, другие требуют добавления кровяной колбасы и различных соусов (например, кетчупа).

Большинство людей хотели бы выпить чашку чая и немного тостов, подаваемых с маслом и мармеладом или джемом.

2. Вкусный полный английский завтрак - жареное яйцо, сосиски, жареные помидоры, бекон, грибы и оладья - источник изображения

Традиционная английская еда

Рыба с жареным картофелем - одно из самых известных британских блюд.Вы покупаете это блюдо в рыбном магазине или « chippie ».

Это блюдо традиционно состоит из трески или пикши в кляре с толстыми чипсами, завернутых в жиронепроницаемую бумагу (в старину это была газета) и мягкого горошка. Вы также можете добавить соус карри на чипсы. В чиппи подают и другие блюда, такие как пироги с соусом, рыбные котлеты, колбасы, а иногда даже пиццу и рулеты.

Пирог - традиционное британское блюдо - тесто с начинкой из мяса и овощей.Обычные начинки для пирогов включают говядину и лук, стейк и почки, курицу и грибы, а также стейк и эль.

Другие традиционные английские блюда включают коттеджный пирог (говяжий фарш с картофельным пюре на вершине) и пастуший пирог (фарш из баранины с картофельным пюре на вершине).

Есть много региональных продуктов, которые распространены по всей Великобритании. Однако стейк и чипсы всегда популярны!

3. Рыба с жареным картофелем - рыба в кляре, чипсы, пюре из гороха, соус тартар и ломтик лимона - источник изображения

Фастфуд

Бургер, хот-дог, чипсы, колбаса, чипсы, сэндвич, пицца, лапша, рыба с жареным картофелем (ужин из рыбы и чипсов - это традиционный английский фаст-фуд!)

Вы также можете купить «готовые блюда», которые представляют собой полноценные обеды, часто замороженные, рассчитанные на быстрое приготовление в микроволновой печи и готовые к употреблению через несколько минут.

Десерты

(Будьте осторожны, не перепутайте слова «десерт» и «пустыня»!)

Торт, пончик, тесто, мусс, мороженое, бисквиты, печенье, шоколад, сладости

Напитки

Вода, молоко, сок, кабачки / ликеры, поп (газированный напиток), кола, лимонад, горячий шоколад, чай, кофе, молочный коктейль

Напитки алкогольные

Вино (красное, белое, розовое), пиво (эль, биттер, стаут, мягкое), сидр, спиртные напитки, алкогольные напитки, бренди, виски (скотч, бурбон), ликеры, коктейли, джин, ром, водка, пунш, глинтвейн , джин-тоник, мартини

«Миксер» - безалкогольный напиток, добавляемый к алкогольному напитку для получения «длительного» напитка (т.е.е. больше по объему), например, виски и кола.

«Напиток» - алкогольный напиток, подаваемый без миксера.

«На камнях» - напиток со льдом. Например: «Скотч на камнях»

.

Международное влияние

В Великобритании традиционным блюдом всегда было «мясо и два овоща» , обычно мясо с картофелем и овощами, часто морковь и горох.

Этот способ питания был очень похож на обычную британскую еду 1950-х годов.Но после 1960-х годов международная кухня перешла в Великобританию, и наши вкусы расширились и стали включать более смелые блюда, от итальянской пасты и тайского карри до японских суши, американских хот-догов и рогаликов.

Индийские карри - одни из самых популярных блюд в Великобритании, особенно курица тикка масала.

В настоящее время люди в Великобритании едят самые разные продукты со всего мира, и наши диеты становятся еще более захватывающими из-за этого.

Набор суши - источник изображения

Традиционный жареный ужин

Однако традиция жареного ужина в Великобритании никогда не угасала. Традиционно его едят в воскресенье (потому что на приготовление уходит много времени, и вся семья обычно находится дома).

«Воскресное жаркое» состоит из жареного мяса (говядина, баранина, курица или свинина, но на Рождество - индейки или гуся!), А также жареного картофеля и различных овощей и соусов.

Другие продукты, включенные в жареный ужин, обычно зависят от типа мяса, которое всегда является центральным элементом. Вот несколько традиционных английских жареных ужинов:

  • Ужин из ростбифа: Говядина, йоркширский пудинг, жареный картофель, другие овощи (обычно включая морковь), подливка, горчица или соус из хрена
  • Ужин из жареной курицы: Цыпленок, жареный картофель, жареный пастернак, овощи, клюквенный соус, хлебный соус
  • Ужин из жареного ягненка: Баранина, жареный картофель, овощи, мятный соус
  • Ужин из жареной свинины: Свинина, жареный картофель, овощи, яблочный соус.

Как видите, типичный жареный ужин всегда состоит из жареного мяса и жареного картофеля (хотя, если вы хотите быть здоровее, вы можете подать вареный картофель). Главное изменение для каждого приема пищи касается соуса.

Плюс к тому, ростбиф всегда идет с йоркширским пудингом (гарнир из яиц, муки и молока) - без этого важного ингредиента ни один англичанин не поверит, что это «настоящий» ужин с ростбифом!

Ростбиф с йоркширским пудингом - источник изображения

Способы приготовления

  • гриль / жаровня - приготовление на нагревании под грилем
  • запекать - готовить в духовке на сухом огне, без прямого воздействия пламени, часто еда накрывается
  • жаркое - для приготовления в духовке или на открытом огне, обычно продукты открыты
  • варить - варить в кипятке
  • соте - быстрое обжаривание в небольшом количестве горячего жира или масла
  • fry - приготовление в жире на неглубокой сковороде / сковороде
  • chargrill - гриль на очень сильном огне
  • жаркое - быстро обжарить при помешивании
  • на пару - готовить, нагревая пищу на пару над кипящей водой

Приготовление перца на сковороде - овощное жаркое - источник изображения

Что вы думаете о лексике, касающейся еды и питья?

Какие традиционные блюда в вашей стране?

Какая ваша любимая еда и напитки?

Вам нравятся традиционные английские блюда?

Есть ли у вас какие-нибудь слова, связанные с едой и напитками, сбивающие с толку?

Дайте нам знать, что вы думаете о лексике еды и питья, в комментариях!

Атрибуции

  1. Чай со сливками через pxhere [CC0 Public Domain]
  2. Английский завтрак - Грейт-Хейвуд, Стаффордшир, Англия.Изображение Дадро [CC0], из Wikimedia Commons
  3. Рыба, жареный картофель и мягкий горошек в Лондоне Чарльзом Хейнсом из Бангалора, Индия (рыба, чипсы и мягкий горох) [CC BY-SA 2.0], через Wikimedia Commons
.

Cucumber-JVM - Документация по огурцу


Посмотрите видео-урок Cucumber School по установке Cucumber для языков JVM здесь.


Cucumber-JVM опубликована в центральном репозитории Maven. Вы можете установить его, добавив в свой проект зависимости.

Убедитесь, что версия Cucumber одинакова для всех зависимостей Cucumber.

Если вы собираетесь использовать API лямбда-выражений (Java 8) для написания шага определений добавьте следующую зависимость к вашему pom.xml :

  <зависимость>  io.cucumber   огурец-java8   6.8.1   тест    

В противном случае, чтобы записать их с использованием аннотированных методов, добавьте следующую зависимость к вашему pom.xml :

  <зависимость>  io.cucumber   огурец-java  <версия> 6.8.1   тест    

Теперь вы можете запустить Cucumber из командной строки или запустить Cucumber с Maven.

Если вы используете Gradle 4.10.3 или более раннюю версию , и вы собираетесь использовать API лямбда-выражений (Java 8) для написания шага определений добавьте следующие зависимости в build.gradle :

  зависимости { testCompile 'io.cucumber: cucumber-java8: 6.8.1' testCompile 'io.огурец: огурец-джунит: 6.8.1 ' } репозитории { mavenCentral () }  

Если вы предпочитаете писать определения шагов с помощью аннотированных методов и используете Gradle 4.10.3 или более раннюю версию , добавьте следующие зависимости в build.gradle :

  зависимости { testCompile 'io.cucumber: cucumber-java: 6.8.1' testCompile 'io.cucumber: cucumber-junit: 6.8.1' } репозитории { mavenCentral () }  

Аналогично, если вы хотите использовать Gradle 5.0 или более поздняя версия и вы хотите использовать лямбда-API, добавьте следующий блок в build.gradle .

  зависимости { testImplementation 'io.cucumber: cucumber-java8: 6.8.1' testImplementation 'io.cucumber: cucumber-junit: 6.8.1' } репозитории { mavenCentral () }  

В противном случае, чтобы записать их с использованием аннотированных методов, добавьте следующие зависимости в build.gradle :

  зависимости { testImplementation 'io.огурец: огурец-ява: 6.8.1 ' testImplementation 'io.cucumber: cucumber-junit: 6.8.1' } репозитории { mavenCentral () }  

Теперь вы можете запустить Cucumber из командной строки для выполнения, добавив задачу огурца в build.gradle .

Также можно использовать cucumber-junit для запуска набора тестов Cucumber.

Cucumber не поставляется с библиотекой утверждений. Вместо этого используйте методы утверждения из инструмента модульного тестирования.

Хотя это не обязательно, мы настоятельно рекомендуем вам включить один из модули внедрения зависимостей.Это позволяет вы делитесь состоянием между определениями шагов не прибегая к статическим переменным (частый источник сценариев мерцания).

.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90