Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Прочитайте ряды ударных и безударных слогов свекла стакан


Слог. Ударение. Перенос слова. (упр. 55-68) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

55

Прочитайте.

Э ЛЕ КТРИ ЧКА

Ты видишь поезд вдалеке?
Он по стальной дороге
Бежит, как слово по строке,
Разбитое на слоги…
А. Шибаев

• Соберите из слогов слово. Что оно обозначает?

Электричка – поезд, движущийся по маршруту, на короткие расстояния.

• Запишите его. Обозначьте в слове ударение.

Электри́чка

56

Прочитайте.

Уж бо сенью шало,
Уж же нышко блиста ,
Ко че становил день.

• Впишите в слова пропущенные слоги.

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.

  • Проверьте по учебнику (с. 67, упр. 99), правильно ли вы написали слова.
  • Разделите трёхсложные слова на слоги вертикальной чертой ( | ).

Уж небо о│сень│ю ды│ша│ло,
Уж реже сол│ныш│ко блис│та│ло,
Ко│ро│че становился день.

57

Соберите из слогов вежливые слова.

Спасибо, пожалуйста, извините, простите, здравствуйте, до свидания.

  • Запишите слова. Устно составьте диалог, используя в нём вежливые слова.
  • Простите, не подскажете, как найти книгу «Гарри Поттер и философский камень»?
  • Посмотри на этой полке.
  • Спасибо.
  • Пожалуйста.

58

Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова.

Ко́сит косец,
А зайчишка ко́сит.
Тру́сит трусишка,
А ослик труси́т.

  • Что обозначают слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся?

Ко́сит – занимается скашиванием травы.
Коси́т – дефект зрения.
Тру́сит – боится.
Труси́т – идёт трусцой.

59

Прочитайте ряды ударных и безударных слогов.

Свё вель кан фёр вер ляр нить
Сто зво ба ста шо ща кла

• Составьте из слогов двусложные слова. Запишите их. Поставьте, где нужно, знак ударения.
Свёкла, щаве́ль, стака́н, шофёр, ве́рба, столя́р, звони́ть.

60

Подберите и запишите слова, которые подходят к таким схемам:

  1. Анна, свёкла, верба.
  2. Щавель, стакан, шофёр.
  3. Красивый, деревья, берёза.

61

Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Запишите.

Зе́мли – земля́, ко́льца — кольцо́, стра́ны — страна́, слё́зы — слеза́,
ре́ки — река́, зме́и — змея́, пи́сьма — письмо́, со́сны — сосна́.

62

Прочитайте, правильно ставьте ударение в каждом слове.

Алфави́т, ве́рба, ба́нты, то́рты, гербы́, стака́ны, кра́ны, простыня́, кле́ить, портфе́ль.

  • Обозначьте ударение. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

63

Прочитайте. Найдите загадку. Отгадайте её. Из других строк составьте скороговорку.

Приучить сороку одна моро́ка,
Сорок одёжек, а все без застёжек.
А сорок сорок – сорок моро́к.

• Спишите загадку или скороговорку.

Загадка:
Сорок одёжек, а все без застёжек. Ответ: капуста.

Скороговорка:
Приучить сороку одна моро́ка,
А сорок сорок – сорок моро́к.

• Что обозначают выделенные слова? Поставьте в них ударение.

Приучить соро́ку (птица) одна моро́ка,
А со́рок (число) соро́к (птиц) – сорок (число) моро́к.
Со́рок (число) одёжек, а все без застёжек.

64

Прочитайте. Вставьте в словарные слова пропущенные слоги.

Капуста, извините, посуда, деревня, сахар, заря, рисунок, дорога, ветер, сентябрь, родина, Москва.

  • Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Обозначьте в словах ударение.

Капу́ста, извини́те, посу́да, дере́вня, са́хар, заря́, рису́нок, доро́га, ве́тер, сентя́брь, ро́дина, Москва́.

• Подчеркните в безударных слогах буквы, написание которых надо запомнить.

Капуста, извините, посуда, деревня, сахар, заря, рисунок, дорога, ветер, сентябрь, родина, Москва.

65

Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Змея, тетрадь, петух, чайник, шишка, мороз, ягода, учитель, осень, яблоко, ветер, заяц, завод, посуда, прощай, жизнь.

  • Разделите слова на слоги вертикальной чертой. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.

Зме│я, те│традь, пе│тух, чай│ник, шиш│ка, мо│роз, я│го│да, у│чи│тель, о│сень, я│бло│ко, ве│тер, за│яц, за│вод, по│су│да, про│щай, жизнь.

  • Выпишите пять слов, которые можно перенести с одной строки на другую. Разделите их горизонтальной черточкой (-) для переноса.

Те-традь, пе-тух, чай-ник, шиш-ка, мо-роз, ве-тер.

66

Подберите слова, которые можно перенести с одной строки на другую так, как показано в образце. Запишите их.

Паль-то,
Лей-ка,
Ван-на,

Паль-то, пись-мо, день-ки, силь-но.
Лей-ка, мой-ка, чай-ник, май-ка, чай-ка.
Ван-на, Ан-на, груп-па, мас-са.

67

Подберите и запишите двусложные слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Оля, осень, яма, этаж, края, змея, юла, орёл, иней, Юля.

68

Соберите из слогов слова, а из слов загадку с отгадкой.

Цвет белый, а ягода чёрная. Черёмуха.

• Запишите загадку. Подчеркните в словах загадки слог, который нельзя перенести на другую строку.

Цвет белый, а ягода чёрная.

• Запишите слово-отгадку, разделяя его горизонтальной чертой столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.

Че-рё-му-ха.

Назад к содержанию

Похожее

Слог. Ударение. Перенос слова | Развивайка

Ответы к стр. 27 - 32

Упражнение 55, с. 27

55. Прочитайте.

Э-ле-ктри-чка

Ты видишь поезд вдалеке?
Он по стальной дороге
Бежит, как слово по строке,
Разбитое на слоги...

А. Шибаев

  • Соберите из слогов слово. Что оно обозначает?

Электричка - электропоезд.

  • Запишите его. Обозначьте в слове ударение.

Электри́чка.

Упражнение 56, с. 27

56. Прочитайте.

Уж нéбо ó|сень|ю ды|шá|ло,
Уж рéже сó|лныш|ко бли|стá|ло,
Ко|рó|че станови́лся день.

  • Впишите в слова пропущенные слоги.
  • Проверьте по учебнику (с. 67, упр. 99), правильно ли вы написали слова.
  • Разделите трёхсложные слова на слоги вертикальной чертой.

Упражнение 57, с. 28

57. Соберите из слогов вежливые слова.

Спасибо, пожалуйста, извините, простите, здравствуйте, до свидания.

  • Запишите слова. Устно составьте диалог, используя в нём вежливые слова.

- Здравствуйте! Извините, пожалуйста, Вы не подскажете, как пройти в Центральную библиотеку?
- Вам нужно на перекрёстке свернуть направо.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Хорошего дня. До свидания.

Упражнение 58, с. 28

58. Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова.

Кóсит косец,
А зайчишка коси́т.
Трýсит трусишка,
А ослик труси́т.

  • Что обозначают слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся?

Это слова - омографы.

Косец кóсит траву, заяц коси́т глазами. Трусишка боится, ослик бежит трусцой.

Упражнение 59, с. 29

59. Прочитайте ряды ударных и безударных слогов.

  • Составьте из слогов двусложные слова. Запишите их. Поставьте, где нужно, знак ударения.

Свёкла, столя́р, звони́ть, стакáн, шофёр, щавéль, вéрба.

Упражнение 60, с. 29

60. Подберите и запишите слова, которые подходят к таким схемам:

        ′ |___       

кáша
рýки

         |        ′  

зимá
веснá

       |   ′  |       

зелёный
дежýрный

Упражнение 61, с. 29

61. Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Запишите.

Зéмли - земля́, кóльца - кольцó, стрáны - странá, слёзы - слезá, рéки - рекá, змéи - змея́, пи́сьма - письмó, сóсны - соснá.

Упражнение 62, с. 30

62. Прочитайте, правильно ставьте ударение в каждом слове.

Алфави́т, вéрба, бáнты, тóрты, гербы́, стакáны, крáны, простыня́, клéить, портфéль.

  • Обозначьте ударение. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

Упражнение 63, с. 30

63. Прочитайте. Найдите загадку. Отгадайте её. Из других строк составьте скороговорку.

Приучить сорóку одна морóка,
Сóрок одёжек и все без застёжек.
А сóрок сорóк - сóрок морóк.

  • Спишите загадку или скороговорку.

Загадка:

Сорок одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Скороговорка:

Приучить сороку одна морóка,
А сорок сорок - сорок морóк.

  • Что обозначают выделенные слова? Поставьте в них ударение.

Сорóка - птица, сóрок - число.

Упражнение 64, с. 30

64. Прочитайте. Вставьте в словарные слова пропущенные слоги.

Капýста, извини́те, посýда, дерéвня, сáхар, зáяц, рисýнок, дорóга, вéтер, сентя́брь, рóдина, Москвá.

  • Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Обозначьте в словах ударение.
  • Подчеркните в безударных слогах буквы, написание которых надо запомнить.

Упражнение 65, с. 31

65. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Зме|я, те|традь, пе|тух, чай|ник, ши|шка, мо|роз, я|го|да, у|чи|тель, о|сень, я|бло|ко, ве|тер, за|яц, за|вод, по|су|да, про|щай, жизнь.

  • Разделите слова на слоги вертикальной чертой (|). Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.
  • Выпишите пять слов, которые можно перенести с одной строки на другую. Разделите их горизонтальной чёрточкой (-) для переноса.

Тет-радь, пе-тух, чай-ник, шиш-ка, мо-роз.

Упражнение 66, с. 31

66. Подберите слова, которые можно перенести с одной строки на другую так, как показано в образце. Запишите их.

Паль-то, день-ки, конь-ки, пись-мо, силь-но.
Лей-ка, май-ка, чай-ка, чай-ник, сай-ка.
Ван-на, мас-са, груп-па, тон-на, пан-но.

Упражнение 67, с. 32

67. Подберите и запишите двусложные слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Оля, змея, Юля, Юра, юмор, пою, иду, олень, осень, яма, иней, ирис, уголь, улей, юла, орёл, алый, якорь, енот, ужи, язык.

Упражнение 68, с. 32

68. Соберите из слогов слова, а из слов загадку с отгадкой.

  • Запишите загадку. Подчеркните в словах загадки слог, который нельзя перенести на другую строку.

Цвет белый, а ягода чёрная.

  • Запишите слово-отгадку, разделяя его горизонтальной чертой столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.

Че-рё-му-ха.

← Предыдущая Следующая →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слог. Ударение. Перенос слова

4.6 (91.16%) от 43 голосующих

Упражнение 105, с. 70 | Развивайка

105. Прочитайте. Измените каждое слово так, чтобы безударный слог стал ударным.

Поля́ - пóле, кольцó - кóльца, странá - стрáны, земля́ - зéмли, слезá - слёзы, зимá - зи́мы, травá - трáвы, росá - рóсы, горá - гóры.

  • Запишите пары слов. Обозначьте в них ударение.
  • Соедините линией одинаковые гласные в ударном и безударном слогах каждого слова.
← Предыдущее Следующее →

 

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 105, с. 70

4.5 (90%) от 4 голосующих

Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 – 23

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Слово и слог. Звуки и буквы

Ответы к стр. 20 – 23

1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую.

В ма|е бы|ла чу|де|сна|я по|го|да.

2. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов.

Звуков больше, чем букв: ёрш, баян.
Звуков меньше, чем букв: льдина, олень.
Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель.

3. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Самые большие реки в России — это Обь, Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Волга, Урал.

• Запиши названия рек в алфавитном порядке.

Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.

4. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова.

Лесная сторожка, стальное колечко, морская вода, гнездо стрижа, нора крота, пчелиный мёд.

• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово.

(лес) лесная

5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые  орфограммы в корне слов.

Четыре, лесник, мебель, орех, тропинка, птенец, восток, альбом, понедельник, тракторист, сестричка.

6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.

   речка, щавель, жизнь, щука.
√ цирк, шишка, жир, площадка
   чугун, птенчик, ночной, перчатки

•  Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.

7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Из травы глядит беленький глазок земляники.

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

8. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

   отец, камыш, поэт 

 капуста, степь, шкаф   

   кирпич, суп, копейка

9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.

(берёза) берёзка       (мягок) мягкий
(голуби) голубь         (коробочка) коробка  

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).

Пальто, обезьяна, сосулька, восемь, вьюжный.

•  Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове.

вьюжный [в’й’ýжный’] 7 б., 7 зв.

11. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука.

ЧУДЕСНЫЙ

[ч’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[э́] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[й’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

12. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение.

Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.

  ’
___|___  пóнял, клéить, крáны. 

        ’
___|___ щавéль, портфéль, шофёр.

              ’
___|___|___ позвони́м,  повтори́м. 

              ’
___|___|___|___ киломéтры, баловáться.

   ’
___|___|___|___ жáворонок, гýсеница.

13. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика.

Заяц и ёжик

  — Ёжик, все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик, в старой шубе ходишь!

√  — Глупый ты, Заяц… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!

•  Объясни значения слов. 

Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров.

Надобны — нужны, необходимы.

•  Подчеркни в предложениях обращения.
•  Найди в диалоге  слова — названия животных и запиши их.

Ёжик, барсуки, белки, зайцы.

•  Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв.

ёжик — 5 зв., 4 б.
осенью — 6 зв., 6 б.

•  Найди в диалоге  два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.3 / 5 ( 606 голосов )

Упражнение 106, с. 70 | Развивайка

106. Прочитайте слова друг другу по очереди. Послушайте, как эти слова произносит одноклассник.

магазин
километр
творог
звонит
туфля
инструмент
статуя
сантиметр
простыня
портфель
банты
шарфы
  • Проверьте по орфоэпическому словарю (с. 134), правильно ли вы произнесли эти слова.
  • Спишите. Обозначьте в словах ударение. Подчеркните ударный слог.

Магази́н, киломéтр, творóг, звони́т, тýфли, инструмéнт, стáтуя, сантимéтр, простыня́, портфéль, бáнты, шáрфы.

← Предыдущее Следующее →

 

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 106, с. 70

4.9 (98.57%) от 14 голосующих

ПРОЧИТАЙТЕ РЯДЫ УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ СЛОГОВ. СВЕ ВЕЛЬ КАН ФЕР ВЕР ЛЯР НИТЬ, СТО ЗВО БА СТА ШО ЩА КЛА СОСТАВЬТЕ ИЗ СЛОГО ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА. ЗАПИШИТЕ ИХ. ПОСТАВЬТЕ,ГДЕ НУЖНО,ЗНАК УДАРЕНИЯ. НАПРИМЕР СВЕКЛА

Мое любимое время года это лето. лето каниникулы ты купаешся в речке море отдых от школы.друзья ходят с тобой в кино в театр.летом можно рыбачить ..

Ответ:

Творительный падеж вроде

Сморщившись и обнажая крепкие клыки. Высунув язык, и конфузясь. Освобождаясь от непрошеной ласки. 

Душно стало в сакле¹, и явышел на воздух освежиться².

[  ], и  [  ].

2)И пахло от них яблоками¹, и не глядеть на них было невозможно².

[  ], и  [  ]

3)Мне стало жаль ее¹, и я спешил переменить разговор².

[  ],и  [  ]

4)В деревне узнали о приезде гостей¹, и уже после обедни в избу набралосьмного народа².

[  ], и  [  ]

5)Вот железную дорогу построили¹, и стало удобно².

[  ], и  [  ]

6)Целый день шёлдождь¹, и теперь разгулялось².

[  ]. и  [  ]

2. Все предложения сложносочиненные, соответствуют одной схеме.

3. В каждом предложении есть односоставная часть.

4. Сакля - крестьянский дом на Кавказе.

Обедня - церковная служба у христиан, совершаемая утром или в первой половине дня.


Плющом
Парчовое
Смущённый
Толченые
Щелки

Как распознать ударные и безударные слоги

В последнее время я получаю массу вопросов о метре в поэзии. Эти вопросы варьируются от "Является ли это стихотворение ямбическим пентаметром?" на «Как узнать, ударение в слоге или нет?»

Начнем со второго вопроса: как определить ударение слога или нет?

Если он неудержимо дрожит или прячется под одеялом, вероятно, это ударный слог.

Хорошо, серьезный ответ.Ударный слог - это слог, имеющий ударение внутри слова (или в строке стихов). Итак, лучший способ сказать слово - это произнести слово слишком драматично, выбирая разные слоги для выделения. Например, предположим, что у нас есть слово «подчеркнуть», и мы хотим выяснить, на какой слог делается ударение. Поэтому мы пытаемся сказать это по-разному. Попробуйте прочитать следующую строку и КРИЧИТЕ всякий раз, когда вы видите заглавный слог (или, если вы находитесь в библиотеке, шепчет , когда вы видите строчный слог).

EM-pha-size, em-PHA-size, em-pha-SIZE.

Ясно, что средний звучит НЕПРАВИЛЬНО! Итак, мы знаем, что средний слог безударный. Но первый и последний, ни один из них не звучит ужасно, но EM-pha-size определенно звучит лучше, чем em-pha-SIZE. EM - ударный слог в слове, а два других безударных. Вы можете возразить, что SIZE имеет второстепенное ударение, но по общему правилу только один слог в слове имеет основное ударение.

Когда я был маленьким, я никогда не мог правильно сказать слово «алюминий».Посмотрим, сможем ли мы разобраться по слогам. Будьте готовы снова КРИЧАТЬ!

А-лю-мин-мкм, а-лу-мин-мкм, а-лю-мин-мм, а-лю-мин-UM.

Очевидно, тот, который звучит правильно, является вторым. Таким образом, LU - ударный слог.

Интересно то, что если сложить несколько слов вместе, мы можем начать слышать некоторые из этих «вторичных» ударений более отчетливо:

EM-pha-SIZE a-LU-min-UM .

Эти два слова прекрасно звучат вместе, потому что мы все время слышим их как чередующиеся ударные и безударные.Однако, если мы поменяем порядок, будет неправильно так говорить:

a-LU-min-UM EM-pha-SIZE.

Почему-то эти два ударных слога рядом друг с другом звучат неуклюже и громоздко. Однако, если мы позволим UM и SIZE «проглотить» и рассматривать их как безударные слоги:

a-LU-min-um EM-pha-size.

Теперь это звучит более расслабленно и естественно. Читая таким образом, эти два слова звучат естественно вместе, потому что у нас есть ударение через каждые трех слогов.Важно помнить, что контекст слов влияет на их ударение.

Еще один пример стресса, на который влияет контекст - слово «настоящее». Это слово будет произноситься pre-SENT, если это глагол, и PRE-sent, если это существительное. Поэтому всегда нужно думать о значениях слов, чтобы определить, как их следует читать.

Так как же определить, находится ли стихотворение в определенном метре? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно знать, что такое счетчики. Например, анапестический тетраметр означает, что у вас есть два безударных слога, за которыми следует ударный слог, и это повторяется четыре раза в строке стихов.Так, например, если вы хотите узнать, является ли «Дорога не пройдена» Роберта Фроста анапестическим, вы можете написать ее с ударением на каждом третьем слоге:

две дороги, DI-граничащие с желто-низким деревом.

Хорошо, это звучит просто глупо. Я бы сказал, что стихотворение Фроста не анапестично.

А как насчет «Ночи перед Рождеством»?

'была НОЧЬ перед ХРИСТОМ и ВСЕМ по ДОМу.

Эй! Звучит неплохо! Так и надо читать! Так что да, это анапестическое стихотворение.

Тогда есть ямбическая поэзия. Стихотворение считается ямбическим, если вы начинаете с безударного слога, а затем чередуете ударный и безударный. Итак, давайте попробуем известную фразу Шекспира «Это звезда для каждого блуждающего лая». Попробуем записать это с попеременным ударением:

ЗВЕЗДА ДЛЯ ВСЕГО WAN-der-ING.

Эээ ... звучит не совсем так. Это сработало, пока мы не добрались до слова «блуждание». Потом дела пошли наперекосяк. Но вы знаете, очень часто, когда мы говорим «блуждание», мы на самом деле не произносим этот средний слог; мы говорим «бродяга»."Итак, давайте попробуем так:

ЭТО ЗВЕЗДА ДЛЯ ВСЕЙ WAN-Dring BARK.

А ... теперь это звучит хорошо! Так что да, эта строчка из 116 сонета Шекспира - ямб.

Иногда поэты немного вольны со своим ритмом, потому что они достаточно практиковались, чтобы иметь действительно хорошее чувство того, что им сходит с рук. Вернемся к стихотворению Роберта Фроста и попробуем выразить его в ямбической форме:

Две ДОРОГИ, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ИЗ ЖЕЛТОГО ЛЕСА.

Опять же, это начало звучит правильно, но примерно в то время, когда мы доходим до слова «А», оно уходит на юг. Кто хочет подчеркнуть слово «а» в стихотворении? Ну вот в чем дело; Роберт Фрост знал, что если люди читают его стихотворение естественно, , не думая о метре, слова «in» и «a» будут поглощены - почти как если бы они были одним слогом:

Две РАЗВЕРНУТЫЕ ДОРОГИ (в) ЖЕЛТЫЙ-НИЗКИЙ ДЕРЕВО.

А теперь работает.Так что да, это стихотворение ямбическое. Каждая строка первой строфы имеет небольшие «глюки» в счетчике, но если читать ее естественно, не обращая внимания на счетчик, звучит приятно:

Две РАЗЪЕДИНЕННЫЕ ДОРОГИ (в a) YEL-low WOOD,
и SOR- (ry i) МОГУТ НЕ ПОЕЗДАТЬ ОБА
и БУДЬТЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ, ДОЛГО СТОЯЛ
и смотрел вниз, как ДАЛЕКО (as i) МОЖЕТ
К ГДЕ он ЗАГИБИЛСЯ (в) НЕ-РОСТА.

Хорошо, а теперь перестань кричать и прочти эту строфу своим естественным голосом.Разве это не красиво? Это тебе поэзия!

Сообщение по теме: Как контекст влияет на ударение слогов?

.

ударных и безударных слогов | Безударные слоги

Dictionary.com - Спасая жизни каждый день!

Самый простой способ узнать, какие слоги в слове ударные, а какие безударные (например, для школьного задания), - это поискать слово в словаре. В наши дни я обычно использую dictionary.com или dictionary.net, но вы можете получить ряд хороших определений для большинства слов (даже если вы немного не уверены в правильности написания), набрав «define: word» в строке поиска Google. .

Если вы регулярно читаете, вам может быть интересно, почему я вдруг заговорил о базовой грамматике. Если вы пришли сюда из Google, вам может быть интересно, почему я внезапно остановился….

Я использую Google Analytics, чтобы отслеживать посетителей моего сайта, какие страницы они находят интересными и какие поисковые запросы Google направляют читателей в мою сторону. Этот сайт еще достаточно молод, чтобы отчеты Google Analytics пока не особо интересны, но я, , был каждый день получал несколько посещений от людей, ищущих в Google информацию о безударных слогах - не мой сайт, а настоящие правила произношения.

Я здесь, чтобы помочь. Каждый раз, когда я вижу один из этих поисковых запросов, я чувствую себя немного виноватым за то, что мешал их поиску информации, поэтому сегодня я добавляю новый пост, чтобы ответить на эти вопросы, и новую категорию (для школы) для время от времени обсуждение основ.

Слоговое ударение

Итак, если вы пришли из Google и хотите узнать больше о слоговом ударении, вот ваш простой ответ:

Посмотрите это.

Да, этот по-прежнему не тот сайт для вас, но я могу дать вам несколько советов.Большинство онлайн-словарей (и все бумажные словари) включают руководства по произношению вместе с определениями, и эти руководства почти всегда указывают на ударение. Уловка состоит в том, чтобы их читать.

Существует два стандартных способа обозначения ударных слогов: добавление вертикального ударения после каждого ударного слога или выделение каждого ударного слога жирным шрифтом или ПРОПИСНЫМИ буквами (или ОБА ). Вы можете увидеть пример знаков ударения в Словаре.сеть:

Doz’en

И вы можете увидеть пример жирного слога на Dictionary.com:

[ duhz - uh n]

Я предпочитаю второй метод просто потому, что он более интуитивно понятен.

Заглянем глубже

Теперь я понимаю, что не всегда полезно обращаться к словарю, когда вам нужно узнать ударение по слогам, но на самом деле узнать, какие слоги подчеркнуты, а какие безударные, - удивительно сложная задача.

Смысл изучения слогового ударения состоит в том, чтобы понять, какие слоги произносятся более сильно (или с ударением), но трудность заключается в том, что в английском языке на самом деле не имеет стандартных ударений. Такие вещи, как региональные диалекты, могут не только изменить способ произношения слов, но и ударение может меняться в зависимости от формы окружающего предложения.

Существуют языки со строгими правилами, регулирующими слоговое ударение (например, классический греческий), и языки, в которых слоговое ударение практически отсутствует (например, французский).У нас определенно нет стандартных правил для английского языка, и в зависимости от того, кого вы спросите, у нас может быть или нет слоговое ударение. У нас может быть два уровня ударения (ударные слоги и безударные слоги) или четыре (первичное ударение, вторичное ударение, третичное ударение и четвертичное ударение). Если вы когда-нибудь запутались, пытаясь точно определить, какие слоги в слове имеют ударение, возможно, именно поэтому.

Если вы просто пытаетесь понять это для школьного задания, я бы порекомендовал найти несколько слов в словаре и сравнить разметку словаря с тем, как вы произносите слова.Попробуйте распознать закономерность. Вы всегда можете заглянуть на страницу википедии и другие онлайн-ресурсы для более подробного обсуждения, но если вы действительно хотите понять это правильно - если вы действительно хотите выучить слоговое ударение английского языка - нет лучшего способа, чем погрузиться в старые - вылепленные стихи.

Прочтите несколько сонетов пентаметром ямба (их легко найти), а затем начните писать свой собственный. Пройдет немного времени, и вы обнаружите, что можете крутить ямб, не задумываясь.В процессе этого силлабическое ударение станет для вас второй натурой (со всеми причудами и нюансами, которые с ним связаны). Ты тоже станешь лучшим поэтом. Победа / победа.

Вот вам урок английского на неделю. Приходите завтра за советом о написании романов в свободное время.

.

ударных и безударных слогов

Стресс

Стресс определяется как: , на который следует обратить внимание; сделать выразительным; подчеркнуть. Когда произносится или произносится слово, определенный слог в слове может произноситься с большим или меньшим ударением. Этот ударение (или его отсутствие) называется ударным или безударным слогом.

Примеры слогового ударения

Слово « rebel » имеет множество произношений и значений.При использовании в качестве существительного и глагола слоги имеют разное ударение (ударение), в зависимости от того, что вы используете. Таким образом, слова произносятся по-разному. Например:

1) «Я солдат повстанцев». В этом случае слова «бунтарь» (существительное, определенное как: означает лицо, выступающее против) подчеркнут ВТОРОЙ слог.
re- BEL re (безударный) BEL (напряженный)
/ ˈRe- bəl / - ударение в клавишах произношения указывает на ударный слог
2) «Я восстану против воли своих родителей. В этом случае мятежник (глагол, определенный как: восстать в оппозиции) подчеркивается ПЕРВЫЙ слог.
RE -bel RE (напряженный) ремень (без напряжения)
/ re -ˈbəl / - ударение в клавишах произношения указывает на ударный слог
Эта разница в весе, ударении или ударении слога называется ударением.

Другой пример, который мы будем использовать, - это слово « диарея, » (забавное слово).

Выразить понос . Можете ли вы определить, сколько слогов (смены ударения) бывает при диарее и какие слоги являются ударными и безударными?
У поноса 4 слога: ди-ар-ре-а
Диарея выражена DYE -uh- REE -a
/ ˈDī-ə-ˈrē-ə / - ударения в клавишах произношения указывают на ударный слог
Как видите и слышите, ударение на первом и третьем слогах.Второй и четвертый слоги безударные.

Слоговое ударение и поэзия

В поэзии ударение является неотъемлемой частью и ассоциируется с терминами «ступня» и «метр». Группа слогов, часто имеющих основной акцент на одном из слогов и образующих основную единицу поэтической рифмы, называется стопой. А метр - это словесный ритм, составляющий ступню.

Больше информации, связанной с поэзией, о метре и футе...

... еще впереди ...

.

Что такое ударный слог: ударный и безударный

Прежде чем я расскажу, как это сделать, нажмите ниже ...

Если вы хотите узнать больше о слогах в английском языке, как считать слоги, как делить слоги или ударение в английской интонации, то этот урок по слогам для вас.

На прошлой неделе я говорил с вами о ритме и ударении в английской интонации и, в частности, о том, как разговор в ритме, рассчитанном на время, поможет вам звучать намного увереннее и гораздо легче говорить на британском английском.Так что не забудьте заглянуть на мой канал и узнать больше о словесном ударении в британском английском.

И как часть видео я упомянул слоги и сказал, что если вы не знаете, что это за слог, вам следует зайти в Google и проверить его, и он даст вам ответ, и я подумал, может, мне стоит сделать вы посмотрите видео о слогах, и вот что я делаю, и я собираюсь поговорить о слогах и количестве слогов в словах, но что более важно и более актуально, как подчеркнуть эти слоги в словах британского английского языка.

Итак ...

Что такое слог?

А что такое ударный слог?

Слог - это, по сути, единая единица речи, и эта единица речи обычно содержит гласный звук, который может иметь согласный звук после него или перед ним, он может даже иметь то, что называется группой согласных, что означает больше, чем один согласный перед ним или после него. Это довольно стандартное определение слога.

Так, например, «at» - это односложный слог. Это слово, но односложное; to ',' if ',' a ', так что это односложные слова в другом имени, потому что это односложные слова, и вот еще несколько:

  • at
  • до
  • bit
  • может
  • bite
  • stack
  • thwart
  • click
  • our
  • or
  • are

А слово, содержащее более одного слога, иногда называют полисложным словом, или некоторые люди говорят многосложное слово.Я предпочитаю многосложные слова. Вот некоторые из них:

  • a.head - содержит два слога
  • a.men.ded - содержит три слога
  • ra.di.at.or - содержит четыре слога
  • a.bbre.vi.a .ted - содержит пять слогов
  • au.tho.ri.ta.ri.an - содержит шесть слогов

И в многосложных словах важно знать, какой слог ударный, потому что есть ударные и безударные слоги. Так, например, в слове «впереди» «ГОЛОВА» является ударным слогом, а «а» в начале безударного - «а».ГОЛОВА'. В «измененном» «MEN» - это ударный слог, «a» и «ded» в конце безударные - «a.MEN.ded», и это важно, потому что многие не носители языка склонны либо подчеркивать слишком много слогов в этих словах или они подчеркивают неправильные слоги.

Если вы задаетесь вопросом «что такое ударение в английском языке?», То, как мы подчеркиваем слог (это важный момент), мы изменяем высоту голоса и упрощаем пока что наиболее распространенный способ то, что мы делаем, заключается в увеличении высоты тона нашего голоса, а не громкости нашего голоса, а изменения высоты звука на немного более высокую ноту, например: 'a.HEAD ’,‘ a.MEN.ded ’. Вы это слышите?

Итак, если вы задаетесь вопросом «что такое ударный слог?» В британском английском, то это слог, который подчеркивается путем изменения высоты звука. Это еще один способ использования слова Stress в английском языке. Вот еще несколько примеров:

  • RA.di.a.tor
  • a.BBRE.vi.a.ted
  • au.tho.ri.TA.ri.an
  • a.MEN.ded
  • WON .der.ful
  • al.THOUGH
  • GE.ni.us
  • дюйм CRE.di.bly
  • frus.TRA.ting
  • al.ХОТЯ вы GE.ni.us вы находитесь в.CRE.di.bly frus.TRA.ting

Итак, что такое ударный слог? Ударный слог - это слог, на который носитель британского английского обращает внимание, изменяя высоту своего голоса. Последний - хороший пример словесного ударения в предложениях.

И есть много слов с одним слогом, слова с двумя слогами, слова с тремя слогами, слова с четырьмя слогами, слова с пятью слогами, слова с шестью слогами и многие, многие другие…

Итак, слог - это единица измерения речь, которая содержит гласный звук, который может иметь согласный звук или группу согласных перед или после него, и есть слова, которые являются односложными односложными словами и слова, которые являются многосложными.И после того, как вы разделите слова на слоги, выделение нужного слога в этих многосложных словах путем изменения высоты голоса - это способ, которым мы могли бы привлечь внимание и подчеркнуть эту часть слова в британском английском. Это часть модели ударения в английском языке.

.

ударных и безударных слогов: Бард

Забавно, что люди испытывают стресс из-за написания стихов. Зачем? Потому что поэзия построена на стрессе! На самом деле, если быть точным, следует сказать, что поэзия в англоязычном мире обычно строится на стрессе. Так что не нервничайте; стресс - это нормально.

Здесь мы предполагаем, что вы знаете, что такое слог , поэтому, если вы этого не знаете, щелкните здесь, чтобы узнать о слогах.

Что такое стресс?

Большинство слов, состоящих из более чем одного слога, имеют как минимум один ударный слог и один безударный слог. ударных слога - это те, на которых делается ударение или которые произносятся громче. безударных слога не выделяются; они не так громко говорят.

На уроке английского вы, возможно, выучили это как «слоги с ударением». Это та же концепция ... просто другой способ сказать это!

Например, произнесите вслух слово «подчеркнуть». Какие слоги произносились наиболее громко? Вы, вероятно, могли слышать, что em произносится громче, чем pha , и, надеюсь, вы заметили, что size также говорят громче, чем pha .Это означает, что em и размера были ударными слогами, а pha - безударными.

Если бы я хотел написать слово «подчеркнуть» таким образом, чтобы показать ударение (акцент), я бы написал его так:

EM pha SIZE

Вы видите, что я сделал? Я разбил слово на слоги, а затем прописал ударные слоги заглавными буквами.

Вот еще несколько примеров:

  • с - А А
  • неопределенный - IN de TERM в ATE
  • примеры - ex AM ples
  • стихи - PO et RY

Ради интереса, попробуйте произнести некоторые из этих слов с обратным ударением (пример: «A bout», «на немецком языке IN ate»).Надеюсь, вы услышите, что это звучит глупо.

Осторожно: некоторые слова подчеркнуты по-разному в зависимости от того, в какой части речи они находятся. Например, слово «арифметика» является одновременно существительным и прилагательным. Когда произносится как существительное, это a RITH me TIC , но как прилагательное это AR с MET ic . Итак, вам нужно знать, как используется слово, прежде чем понимать, как оно подчеркнуто!

А как насчет односложных слов? Слова, состоящие из одного слога, могут быть как ударными, так и безударными, и часто это зависит от контекста (слов вокруг него).Прочтите вслух два предложения ниже. Вы видите, как изменение ударения меняет смысл предложения?

  • Я МОГУ БЫТЬ ДОКТОРОМ.
  • Я МОГУ БЫТЬ ДОКТОРОМ.
.

Разница между ударными и безударными слогами в английском языке весьма значительна, гораздо значительнее, чем, например, в венгерском языке. Возникновение или отсутствие нескольких явлений зависит от того, является ли данный слог ударным или безударным. Познакомимся с некоторыми явлениями, характерными для безударных слогов в английском языке.

Общей чертой явлений, влияющих на безударные слоги, является потеря информации: нейтрализация.Это может включать в себя просто потерю контраста (то есть потерю различия между звуками) или потерю всего звука, обычно гласного безударного слога.

Бесплатная вариация

Термин «свободное изменение» используется в ситуациях, когда разные звуковые формы могут использоваться для одного и того же значения. Например, некоторые носители английского языка скажут ɛjprəkɔt, в то время как другие скажут aprkɔt за слово, написанное абрикос . Это различие не зависит от контекста, в котором встречается слово, это вопрос свободного выбора говорящего.Таким же образом или могут быть jðə или ɪjðə.

Не так уж много случаев свободного изменения ударных слогов, явление гораздо более распространено, хотя и в безударных слогах. Слово семья, например , может произноситься по крайней мере четырьмя разными способами: fámɪlɪj, fáməlɪj, fámḷɪj, fámlɪj.

Нейтрализация

Мы видели, что в английском языке перед R меньше типов гласных, чем где-либо еще. Гласная первая, медсестра, и слияние, или сила, север, и мысль, , например, совпадают əː и oː соответственно.Соответственно, прежний контраст между такими словами, как fir и fur, или soar и saw , был утерян. Такая потеря контраста называется нейтрализацией. В обсуждаемых здесь случаях pre-R нейтрализация вызывается уширением и сглаживанием.

Мы также находим нейтрализацию в безударных слогах. Возьмем, к примеру, слово man mán и его форму множественного числа men mɛ́n. Эти два слова контрастируют, у них разные гласные.Однако такой контраст не сохраняется у почтальонов pə́wstmn и postmen pə́wstmən: эти два слова произносятся одинаково. То, что они пишутся по-разному, говорит о том, что раньше они произносились по-разному. Но эта разница нивелировалась. Нейтрализация в данном случае - результат редукции гласных: в безударных слогах гласные английского языка часто сокращаются до ə. Поскольку разные гласные превращаются в один и тот же гласный, их контрасты теряются: нейтрализуются.

Сокращение гласных

Как уже было показано, в современном британском английском есть три набора гласных: короткие (также известные как проверенные) гласные (ɪ ɛ a ə ɔ ʉ), длинные монофтонги (также известные как гласные R: ɪː ɛː ɑː əː oː) и дифтонги (также называемые свободными). гласные: ɪj ɛj ɑj oj aw əw ʉw). Все эти гласные встречаются в ударных слогах, но в безударных слогах встречается только их часть. Это три коротких гласных, ɪ и ʉ, а также три дифтонга: ɪj, ʉw и əw. Длинные монофтонги не встречаются в безударных слогах.Гласные, встречающиеся в безударных слогах, называются редуцированными гласными. Обратите внимание, что эти гласные сокращаются только тогда, когда они находятся в безударном слоге, те же гласные не сокращаются в ударном слоге. То есть первые ударные гласные села vɪ́lɪʤ, масла bə́tə, easy ɪ́jzɪj, фото fə́wtəw не редуцируются, вторые, безударные.

Безударные ɪ, ʉ и ə

Безударные ɪ и ʉ, как и все короткие гласные, встречаются только после согласной (например, базовый bɛ́jsɪk, незаконный ɪlɪ́jgəl, ákjʉrət, и т. Д.).Безударный ə, с другой стороны, более свободен в своем распределении: он встречается как в конце слова, так и перед согласными (например, запятая kɔ́mə, butter bə́tə, comet kɔ́mət, button bə́tən). Это существенная разница между ударной ə - гласной стойки - и безударной.

Безударный ʉ чаще всего встречается после небных согласных и стоп + жидкие кластеры, как и безударный ʉw (см. Ниже). Безударный ʉ находится в свободном изменении с безударным ə.

В то время как ударные дифтонги встречаются в любом положении - перед согласными, перед гласными и в конце слова - безударные ɪj, ʉw и əw распространяются менее свободно, но каждый по-своему.

Безударный ɪj

Безударный ɪj не встречается перед согласными, только перед гласными и в конце морфем: например, Вена vɪjɛ́nə, несут kárɪj. Обратите внимание, что в переносится kárjz или переносится kárɪjd, безударный ɪj - это в конце морфемы.

Безударный ʉw

Безударный ʉw встречается перед согласными (например, объем vɔ́ljʉwm), перед гласными (например, дуэт ʤʉwɛ́t) и, наконец, словом (например, значение váljʉw). Интересно, что безударный гласный ʉw очень редко следует за непалатальным согласным. Таким образом, мы находим эту сокращенную гласную в unite jʉwnɑ́jt, virtue və́ːʧʉw, schedule ʃɛ́ʤʉwl, issue ɪ́ʃʉw, visual vɪ́ʒʉwəl. В большинстве случаев безударный ʉw после непалатального согласного включает либо стоп + жидкий кластер (например, влияние ɪ́nflʉwəns, altruist áltrʉwɪst, Andrew ándrʉw) или недавние ссуды (например, Ainu ɑ109bntuw, Баку bákw).

Безударный əw

Безударный əw встречается только слово в конце: девиз mɔ́təw, potato pətɛ́jtəw. Мы вернемся, чтобы показать, почему эти əws следует рассматривать как безударные гласные.

Формирование слогового согласного

Напомним, что безударный ə является результатом редукции гласных: полный - это fʉ́l, но суффикс -ful может сокращаться до fəl, поэтому осторожный может произноситься как kɛ́ːfʉl или kɛ́ːfəl. Таким образом, сокращение гласных может стереть (нейтрализовать) разницу между несколько гипотетическим словом ryeful «содержащий рожь» и ружье, оба произносятся как rɑ́jfəl.

«Следующим шагом» после сокращения гласных является образование слогового согласного (сокращенно SCF). В этом процессе гласная - всегда безударная ə - теряется, а следующая за ней согласная становится слоговой. Слоговость является неотъемлемым свойством гласных, поэтому в SCF это единственная особенность гласного, которая остается, все остальные свойства пропадают.

Слог обычно состоит из гласной, окруженной согласными: например, бит bt. В некоторых языках согласные в слоге могут быть окружены не только гласными, которые мы называем гласными, но и некоторыми согласными.В словацком, например, r и l могут быть слоговыми: kṛk «шея», vḷk «волк». (Символ под буквой r и l указывает на то, что они слоговые.)

only sonorants В английском слоговом языке согласные могут встречаться только в безударных слогах. Звуковые согласные r, l, m и n могут быть слоговыми. Таким образом, SCF возможен в opal или Opel əwpəl> wpḷ, но его нет в opus wpəs, поскольку s не является сонорантом.

nasals Syllabic nasals встречается только после препятствий и r, но не после других сонорантов, особенно l или другого носа: например, слушайте lɪ́sən> lɪ́sṇ, quorum kwóːrəm> kwóːŕ, но melon ḿlən может не быть общий ḱmən не может быть * ḱm.

l Слоговое l более свободно по своему распределению, оно может стоять после любого согласного, кроме другого l. Вот несколько примеров: смертный mótəl> móːt, morsel móːsəl> móːsḷ, моральный mɔ́rəl> mɔ́rḷ, млекопитающее mámə́́́l> mám, нарвал nɑ́ɑ9> nɑ́ɑwəl .

r Вы можете вспомнить, что в современном британском английском языке нет акцента, что означает, что r встречается только перед гласной.Теперь мы должны уточнить это утверждение: случай кворума кворум и моральных mɔrḷ показывает, что r может стоять перед любым сегментом при условии, что этот сегмент является слоговым. Конечно, в большинстве случаев слоговый сегмент является гласным, но мы только что видели, что некоторые согласные также могут быть слоговыми в английском языке.

То же ограничение действует и для слогового r: за ним должен следовать слоговой сегмент: например, террорист tɛ́rərɪst> tɛ́rṛɪst (но Terror может не быть * tɛ́rṛ), camera kámərə> kámṛə ( hammer may не быть hámṛ, но молотком hámər> hám), буквально lɪ́tərəl> lɪ́tṛḷ.

Обморок

Syncope - еще один шаг на пути потери информации. Обморок означает полную потерю гласной (обычно безударной ə), включая ее слоговость. Рассмотрим следующие изменения в среднем слоге слова , семейство fámɪlɪj, сокращение гласных дает fáməlɪj, SCF дает fámḷɪj, синкопе дает fámlɪj. В последней форме все следы исходной гласной теряются. Что интересно, мы все еще можем знать, что здесь была гласная, так как ml встречается в морфеме в английском языке только в том случае, если между этими двумя согласными была гласная.

То, что обморок «следует» за SCF, также подтверждается тем фактом, что обморок может возникнуть только в том случае, если SCF тоже мог произойти. То есть для двух согласных вокруг утраченной швы действуют те же ограничения, что и для согласного и следующего за ним слогового согласного. Итак, Emily ɛ́məlɪj> ɛ́mlɪj возможно, но Ptolemy tɔ́ləmɪj> * tɔ́lmɪj (или * tɔ́lṃɪj) - нет, потому что m может не становиться слоговым после l.

Обморок дополнительно ограничен. С одной стороны, хотя SCF может возникать довольно свободно после r (например, barren bár, forum fóːrṃ, barren barḷ, library lɑ́jbrṛɪj), обморок невозможен после r.Это следует из того факта, что после r должен идти слоговый сегмент, а не перед синкопируемой гласной. Есть одно исключение, которое будет обсуждаться ниже. Итак, сельдерея с́лрж> сɛ́лрй возможно, опасных прəлс> п́рс, но * прлəс.

Еще одно ограничение состоит в том, что за синкопированной шва должна следовать единственная согласная, за которой следует сокращенная гласная. Таким образом, обморок возможен в памяти mɛ́mərɪj> mɛ́mrɪj (потому что ɪj здесь - сокращенная гласная), но не в запомнить mɛ́mərɑjz (потому что ɑj может не быть сокращенной гласной).Также Ливан может быть lɛ́bənən> lɛ́bnən и lɛ́bənɔn, но не * lɛ́bnɔn, потому что ɔ не является сокращенной гласной.

Syncope дополнительно ограничен: если перед удаляемой schwa есть группа согласных, это не может быть кластер stop + liquid. Соответственно, обморок возможен в company kə́mpənɪj> kə́mpnɪj, factory fáktərɪj> fáktrɪj, или raspberry rɑ́ːzbərɪj> rɑ́ːzbrɪj, но не в burglary * burglary 900jr.

лексикализованных падежей В некоторых словах результат синкопе стал лексическим, т. Е. Окаменелым, актуальным является только безгласное произношение: например, каждые ɛ́vrɪj (несинкопированная форма ɛ́vərɪj очень редка). Некоторые из этих форм показывают обморок, который не соответствует указанным выше ограничениям: например, лекарство ḿdsən, овощное vɛ́ʤtəbəl, удобное kə́mftəbl.

быстрая речь Наконец, отметим, что в быстрой речи частота синкопальных состояний увеличивается, и это явление распространяется на среды, которые были исключены выше: например, parade pərɛ́jd> prɛ́jd, феномен fənɔ́mənən> fnɔ́mənən (перед нередуцированной / ударной гласной) , предположим, что səpə́wz> spə́wz, potato pətɛ́jtəw> ptɛ́jtəw, University jʉ́wnɪvə́əsətɪj> jʉ́wnɪvə́ːstɪj (перед препятствием).

Скольжение высоких гласных

Мы упоминали, что синкопе обычно удаляет безударную ə. Существует особый случай синкопе, при котором удаляемая гласная не является безударной ə, а безударной ɪ или ʉ, и только если за ними следует j или w соответственно. То есть в этом случае теряется вокальная первая часть безударных ɪj и ʉw. Поскольку это высокие гласные, а полученный сегмент представляет собой скольжение, этот частный случай обморока часто называют скольжением высоких гласных (сокращенно HVG).

Так же, как обморок возможен только перед сокращенной гласной, так и HVG. Таким образом, мы находим это явление в мнении əpɪ́nɪjn> əpɪ́njən или случайном káʒʉwəl> káʒwəl, но не в разграничении dɪlɪ́nɪjɛ́jʃən или ситуации sɪ́ʧʉwɛ́jʃən. Также сравните существительное affiliate əfɪ́l ɪ jət, в котором HGV возможно перед сокращенной гласной, и глагол əfɪ́lɪjɛjt, в котором это невозможно, потому что последняя гласная не сокращается.

Точно так же, как обморок невозможен после остановки + жидкий кластер, HVG также не возникает здесь: atrium ɛ́jtrɪjəm может не потерять свою вторую гласную. HVG после других групп согласных не ограничивается: например, чемпион ámp ɪ jən.

Палатализация

Мы обсуждаем палатализацию здесь, потому что она чаще встречается в безударных слогах, чем в ударных. Палатализация в английском языке - это одно из следующих четырех слияний согласных: tj> ʧ, dj> ʤ, sj> ʃ и zj> ʒ.Вот несколько примеров:

cult kəlt ~ культура kəlʧə
узел nəwd ~ узелок nɔʤʉwl
разница dɪfrəns ~ дифференциальная dɪfərɛnʃəl
предохранитель fjʉwz ~ fusion fjʉwʒən

j, который палатализует предыдущую альвеолярную обструкцию (tdsz), имеет два источника: либо это onglide jʉw (который может быть jə, если уменьшен) - например, в культуре и узелок - либо это результат HVG , более ранний превокалик i, который превратился в скольжение j, что затем вызвало палатализацию - например, в разнице и слияния .Это объясняет, почему палатализация чаще встречается в безударных слогах: с одной стороны, HVG возможна только здесь, с другой стороны, уменьшенная ʉw наиболее часто встречается с небным onglide, j: cf statute stáʧʉwt, stature stáʧə (in В обоих случаях onglide объединяется с предыдущим t, что дает ʧ) vs status stɛ́jtəs.

В ударных слогах палатализации часто избегают, просто удаляя j: например, super s j ʉ́wpə, предположить prəz j ʉ́wm.Сравните их с безударными issue ɪ́ʃʉw или azure áʒə, в которых палатализация является нормой. Тем не менее, взрывные t и d обычно палатализируются даже в ударных слогах в современном британском английском (например, tube ʧʉ́wb, dew ʤʉ́w), в то время как в General American буква j здесь также удаляется: tʉ́wb, dʉ́w.

Палатализация может также происходить через границу слова: вы, dɪd jʉw> dɪʤʉw, получили вас gɔt jʉw> gɔʧʉw.

Слияния

Сокращение гласных, обморок и палатализация могут привести к нейтрализации, которая создает омофоны. Ниже перечислены некоторые случаи для каждого явления.

редуктор
accept = за исключением (əksɛ́pt)
Complement = комплимент (kɔ́mpləmənt)
смородина = текущий (kə́rənt)
обморок
finally = мелко (fɑ́jnlɪj)
Венгрия = голодный (hə́ŋgrɪj)
молния = молния (lɑ́jtnɪŋ)
палатализация
дюна = июнь (ʤʉ́wn)
dual = драгоценность (ʤʉ́wəl)
тевтонец = Chewton (́wtən)
последнее прикосновение
.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90