Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Прочитайте ряды ударных и безударных слогов свекла


ГДЗ по Русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 29

Упражнение 59

Прочитайте ряды ударных и безударных слогов.

Составьте из слогов двусложные слова. Запишите их. Поставьте, где нужно, ударения.


Ответ:

Свё′кла, столя′р, щавель, шофёр, стакан, верба, звонить.

Упражнение 60

Подберите и запишите слова, которые подходят к таким схемам:


Ответ:

Первый столбик: Кошка, столик.

Второй столбик: Письмо, свинец.

Третий столбик: Деревня, картофель.

Упражнение 61

Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Запишите.


Ответ:

Земли – земля,

Страны, страна,

Письма – письмо,

Кольца – кольцо,

Слёзы – слеза,

Змеи – змея,

Сосны – сосна.

Слог. Ударение. Перенос слова. (упр. 55-68) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

55

Прочитайте.

Э ЛЕ КТРИ ЧКА

Ты видишь поезд вдалеке?
Он по стальной дороге
Бежит, как слово по строке,
Разбитое на слоги…
А. Шибаев

• Соберите из слогов слово. Что оно обозначает?

Электричка – поезд, движущийся по маршруту, на короткие расстояния.

• Запишите его. Обозначьте в слове ударение.

Электри́чка

56

Прочитайте.

Уж бо сенью шало,
Уж же нышко блиста ,
Ко че становил день.

• Впишите в слова пропущенные слоги.

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.

  • Проверьте по учебнику (с. 67, упр. 99), правильно ли вы написали слова.
  • Разделите трёхсложные слова на слоги вертикальной чертой ( | ).

Уж небо о│сень│ю ды│ша│ло,
Уж реже сол│ныш│ко блис│та│ло,
Ко│ро│че становился день.

57

Соберите из слогов вежливые слова.

Спасибо, пожалуйста, извините, простите, здравствуйте, до свидания.

  • Запишите слова. Устно составьте диалог, используя в нём вежливые слова.
  • Простите, не подскажете, как найти книгу «Гарри Поттер и философский камень»?
  • Посмотри на этой полке.
  • Спасибо.
  • Пожалуйста.

58

Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова.

Ко́сит косец,
А зайчишка ко́сит.
Тру́сит трусишка,
А ослик труси́т.

  • Что обозначают слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся?

Ко́сит – занимается скашиванием травы.
Коси́т – дефект зрения.
Тру́сит – боится.
Труси́т – идёт трусцой.

59

Прочитайте ряды ударных и безударных слогов.

Свё вель кан фёр вер ляр нить
Сто зво ба ста шо ща кла

• Составьте из слогов двусложные слова. Запишите их. Поставьте, где нужно, знак ударения.
Свёкла, щаве́ль, стака́н, шофёр, ве́рба, столя́р, звони́ть.

60

Подберите и запишите слова, которые подходят к таким схемам:

  1. Анна, свёкла, верба.
  2. Щавель, стакан, шофёр.
  3. Красивый, деревья, берёза.

61

Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Запишите.

Зе́мли – земля́, ко́льца — кольцо́, стра́ны — страна́, слё́зы — слеза́,
ре́ки — река́, зме́и — змея́, пи́сьма — письмо́, со́сны — сосна́.

62

Прочитайте, правильно ставьте ударение в каждом слове.

Алфави́т, ве́рба, ба́нты, то́рты, гербы́, стака́ны, кра́ны, простыня́, кле́ить, портфе́ль.

  • Обозначьте ударение. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

63

Прочитайте. Найдите загадку. Отгадайте её. Из других строк составьте скороговорку.

Приучить сороку одна моро́ка,
Сорок одёжек, а все без застёжек.
А сорок сорок – сорок моро́к.

• Спишите загадку или скороговорку.

Загадка:
Сорок одёжек, а все без застёжек. Ответ: капуста.

Скороговорка:
Приучить сороку одна моро́ка,
А сорок сорок – сорок моро́к.

• Что обозначают выделенные слова? Поставьте в них ударение.

Приучить соро́ку (птица) одна моро́ка,
А со́рок (число) соро́к (птиц) – сорок (число) моро́к.
Со́рок (число) одёжек, а все без застёжек.

64

Прочитайте. Вставьте в словарные слова пропущенные слоги.

Капуста, извините, посуда, деревня, сахар, заря, рисунок, дорога, ветер, сентябрь, родина, Москва.

  • Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Обозначьте в словах ударение.

Капу́ста, извини́те, посу́да, дере́вня, са́хар, заря́, рису́нок, доро́га, ве́тер, сентя́брь, ро́дина, Москва́.

• Подчеркните в безударных слогах буквы, написание которых надо запомнить.

Капуста, извините, посуда, деревня, сахар, заря, рисунок, дорога, ветер, сентябрь, родина, Москва.

65

Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Змея, тетрадь, петух, чайник, шишка, мороз, ягода, учитель, осень, яблоко, ветер, заяц, завод, посуда, прощай, жизнь.

  • Разделите слова на слоги вертикальной чертой. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.

Зме│я, те│традь, пе│тух, чай│ник, шиш│ка, мо│роз, я│го│да, у│чи│тель, о│сень, я│бло│ко, ве│тер, за│яц, за│вод, по│су│да, про│щай, жизнь.

  • Выпишите пять слов, которые можно перенести с одной строки на другую. Разделите их горизонтальной черточкой (-) для переноса.

Те-традь, пе-тух, чай-ник, шиш-ка, мо-роз, ве-тер.

66

Подберите слова, которые можно перенести с одной строки на другую так, как показано в образце. Запишите их.

Паль-то,
Лей-ка,
Ван-на,

Паль-то, пись-мо, день-ки, силь-но.
Лей-ка, мой-ка, чай-ник, май-ка, чай-ка.
Ван-на, Ан-на, груп-па, мас-са.

67

Подберите и запишите двусложные слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Оля, осень, яма, этаж, края, змея, юла, орёл, иней, Юля.

68

Соберите из слогов слова, а из слов загадку с отгадкой.

Цвет белый, а ягода чёрная. Черёмуха.

• Запишите загадку. Подчеркните в словах загадки слог, который нельзя перенести на другую строку.

Цвет белый, а ягода чёрная.

• Запишите слово-отгадку, разделяя его горизонтальной чертой столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.

Че-рё-му-ха.

Назад к содержанию

Похожее

Слог. Ударение. Перенос слова | Развивайка

Ответы к стр. 27 - 32

Упражнение 55, с. 27

55. Прочитайте.

Э-ле-ктри-чка

Ты видишь поезд вдалеке?
Он по стальной дороге
Бежит, как слово по строке,
Разбитое на слоги...

А. Шибаев

  • Соберите из слогов слово. Что оно обозначает?

Электричка - электропоезд.

  • Запишите его. Обозначьте в слове ударение.

Электри́чка.

Упражнение 56, с. 27

56. Прочитайте.

Уж нéбо ó|сень|ю ды|шá|ло,
Уж рéже сó|лныш|ко бли|стá|ло,
Ко|рó|че станови́лся день.

  • Впишите в слова пропущенные слоги.
  • Проверьте по учебнику (с. 67, упр. 99), правильно ли вы написали слова.
  • Разделите трёхсложные слова на слоги вертикальной чертой.

Упражнение 57, с. 28

57. Соберите из слогов вежливые слова.

Спасибо, пожалуйста, извините, простите, здравствуйте, до свидания.

  • Запишите слова. Устно составьте диалог, используя в нём вежливые слова.

- Здравствуйте! Извините, пожалуйста, Вы не подскажете, как пройти в Центральную библиотеку?
- Вам нужно на перекрёстке свернуть направо.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Хорошего дня. До свидания.

Упражнение 58, с. 28

58. Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова.

Кóсит косец,
А зайчишка коси́т.
Трýсит трусишка,
А ослик труси́т.

  • Что обозначают слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся?

Это слова - омографы.

Косец кóсит траву, заяц коси́т глазами. Трусишка боится, ослик бежит трусцой.

Упражнение 59, с. 29

59. Прочитайте ряды ударных и безударных слогов.

  • Составьте из слогов двусложные слова. Запишите их. Поставьте, где нужно, знак ударения.

Свёкла, столя́р, звони́ть, стакáн, шофёр, щавéль, вéрба.

Упражнение 60, с. 29

60. Подберите и запишите слова, которые подходят к таким схемам:

        ′ |___       

кáша
рýки

         |        ′  

зимá
веснá

       |   ′  |       

зелёный
дежýрный

Упражнение 61, с. 29

61. Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Запишите.

Зéмли - земля́, кóльца - кольцó, стрáны - странá, слёзы - слезá, рéки - рекá, змéи - змея́, пи́сьма - письмó, сóсны - соснá.

Упражнение 62, с. 30

62. Прочитайте, правильно ставьте ударение в каждом слове.

Алфави́т, вéрба, бáнты, тóрты, гербы́, стакáны, крáны, простыня́, клéить, портфéль.

  • Обозначьте ударение. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

Упражнение 63, с. 30

63. Прочитайте. Найдите загадку. Отгадайте её. Из других строк составьте скороговорку.

Приучить сорóку одна морóка,
Сóрок одёжек и все без застёжек.
А сóрок сорóк - сóрок морóк.

  • Спишите загадку или скороговорку.

Загадка:

Сорок одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Скороговорка:

Приучить сороку одна морóка,
А сорок сорок - сорок морóк.

  • Что обозначают выделенные слова? Поставьте в них ударение.

Сорóка - птица, сóрок - число.

Упражнение 64, с. 30

64. Прочитайте. Вставьте в словарные слова пропущенные слоги.

Капýста, извини́те, посýда, дерéвня, сáхар, зáяц, рисýнок, дорóга, вéтер, сентя́брь, рóдина, Москвá.

  • Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Обозначьте в словах ударение.
  • Подчеркните в безударных слогах буквы, написание которых надо запомнить.

Упражнение 65, с. 31

65. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Зме|я, те|традь, пе|тух, чай|ник, ши|шка, мо|роз, я|го|да, у|чи|тель, о|сень, я|бло|ко, ве|тер, за|яц, за|вод, по|су|да, про|щай, жизнь.

  • Разделите слова на слоги вертикальной чертой (|). Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.
  • Выпишите пять слов, которые можно перенести с одной строки на другую. Разделите их горизонтальной чёрточкой (-) для переноса.

Тет-радь, пе-тух, чай-ник, шиш-ка, мо-роз.

Упражнение 66, с. 31

66. Подберите слова, которые можно перенести с одной строки на другую так, как показано в образце. Запишите их.

Паль-то, день-ки, конь-ки, пись-мо, силь-но.
Лей-ка, май-ка, чай-ка, чай-ник, сай-ка.
Ван-на, мас-са, груп-па, тон-на, пан-но.

Упражнение 67, с. 32

67. Подберите и запишите двусложные слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Оля, змея, Юля, Юра, юмор, пою, иду, олень, осень, яма, иней, ирис, уголь, улей, юла, орёл, алый, якорь, енот, ужи, язык.

Упражнение 68, с. 32

68. Соберите из слогов слова, а из слов загадку с отгадкой.

  • Запишите загадку. Подчеркните в словах загадки слог, который нельзя перенести на другую строку.

Цвет белый, а ягода чёрная.

  • Запишите слово-отгадку, разделяя его горизонтальной чертой столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.

Че-рё-му-ха.

← Предыдущая Следующая →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слог. Ударение. Перенос слова

4.6 (91.16%) от 43 голосующих

План-конспект урока по русскому языку (1 класс): Путешествие в страну ударных и безударных слогов

  1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

Но, ребята, урок у нас необычный. Вы хотите побывать в сказке? Тогда начнём.

2. Активизация.

«Собрались однажды слова на совет, стали говорить, какие они все полезные и значимые. Но забыли слова пригласить на свой совет Ударение. И оно очень обиделось. Когда слова стали выступать, Ударение вдруг выскочило откуда-то и закричало:

- Что вы без меня значите? Если захочу, возьму и изменю значения у части из вас.

Слова, конечно не поверили. Вышел вперед Замок и сказал:

- Я тебя не боюсь, я такой сильный и тяжёлый, что справлюсь с каким-то Ударением. Ведь Ударение – это же просто черточка!

Ударение рассердилось и вдруг перепрыгнуло с последнего слога на первый, и исчез Замок, а перед взором всех предстал Замок. Слова зашумели, стали возмущаться, стыдить Ударение, а оно продолжало доказывать свою значимость. Запрыгало Ударение по словам, и вот уже вместо Кружки получились Кружки, вместо Дорога – Дорога, вместо Заплачу – Заплачу. Видят слова, что дело плохо – не обойтись им без Ударения! Отвели ему почётное место на своем собрании и с тех пор относятся к Ударению с большим уважением.

 3. Звукобуквенный анализ слов.

- А сейчас, ребята, давайте вспомним, что мы делаем со словами, когда хотим выделить слог ударением. (произносим слог длительно, громко, как будто хотим это слово позвать).

- Я показываю картинку, а вы называете слово и отхлопываете, сколько в этом слове слогов.

Воробей, лампа, карандаш, диван, радуга, велосипедист.

- Сколько слогов в слове «велосипедист»? (5)

- А если я уберу один слог, то сколько слогов останется? (4)

- Молодцы!

4.  Игра «Похищенные слоги»

- Ребята, представляете, Баба-Яга похитила слоги. Давайте их найдём и вернём на свои места.

…-БА                …-БА-КА            …-ПУС-ТА

КОЛ-…-СА      ЛЕС-…                МО-…-КО

- А давайте поставим в этих словах ударение.

5. Физ. минутка (зрительно-моторная координация).

- Посмотрите глазками вверх, влево, вправо, вниз. Обведите глазами восьмёрка. Закройте глаза, откройте. Продолжаем работу.

5. Сообщение новой темы.

- Ребята! К нам в гости пришёл Буратино и просит нас помочь ему отгадать загадку.

Чёрненькая собачка

Свернувшись лежит.

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (Замок)

- Сколько слогов в этом слове? (2)

- Какой слог называют ударным? (На который падает ударение).

- А что вы представляете, когда слышите слово «замок»? (Это то, что закрывает и держит крепко).

- А сейчас посмотрите на это слово. Скажите, может ли это слово прозвучать по-другому. Как?

- Поменяется ли смысл этого слова? Что такое замок?

- Почему же поменялся смысл слова? (Из-за ударения).

- Зачем же надо уметь правильно ставить ударение? (Для точной передачи смысла слова).

- Значит бывают слоги ударные и безударные.

6. Закрепление

- А сейчас, ребята, я вам раздам карточки с заданиями. На карточках у вас по одному слову. Разделите свои слова на слоги, поставьте в них ударение. Напишите, сколько в слове букв, а сколько слогов.

7. Физ. минутка.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

Приседаем столько раз,

Сколько мячиков у нас.

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Покружились столько раз,

Сколько яблочек у нас.

8. Математика.

А ещё, ребята, к нам в гости прилетел ещё один сказочный герой. Кто это? (Карлсон).

- А вы знаете, что больше всего любит Карлсон? (варенье).

- Давайте поможем Карлсону собрать ягоды, чтобы приготовить варенье.

9. Итог урока.

- Что нового узнали сегодня на уроке?

- Чем занимались на уроке?

- Молодцы! Вы все сегодня так старались, так помогали нашим сказочным героям, что они не могли не отблагодарить вас. И принесли для вас маленький сюрприз. (конфеты)

- Спасибо за урок!

 

Упражнение 144, с. 94 | Развивайка

144. Прочитайте. Определите, где записаны формы одних и тех же слов, а где - однокоренные слова.

дождь - дожди
глаз - глаза
снег - снега

 

дождь - дождик - дождливый
глаз - глазки - глазной
снег - снеговик - снегурочка

В первом столбике - формы слов, во втором - однокоренные слова.

  • Напишите слова так, как они записаны в учебнике. Обозначьте в них ударение.

Дождь - дожди́, глаз - глазá, снег - снегá.
Дождь - дóждик - дождли́вый. Глаз - глáзки - глазнóй. Снег - снегови́к - снегýрочка.

  • Произнесите слова с пропущенной буквой в ударном слоге. Легко или трудно обозначить буквой ударный гласный звук? Впишите в слова буквы, обозначающие ударные гласные звуки.
  • Произнесите слова с пропущенной буквой в безударном слоге. Легко или трудно обозначить буквой безударный гласный звук?
  • Впишите в слова те буквы, которыми вы обозначили ударные гласные звуки в одинаковой части слов (в корне).
← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 144, с. 94

4.3 (85%) от 4 голосующих

Упражнение 105, с. 70 | Развивайка

105. Прочитайте. Измените каждое слово так, чтобы безударный слог стал ударным.

Поля́ - пóле, кольцó - кóльца, странá - стрáны, земля́ - зéмли, слезá - слёзы, зимá - зи́мы, травá - трáвы, росá - рóсы, горá - гóры.

  • Запишите пары слов. Обозначьте в них ударение.
  • Соедините линией одинаковые гласные в ударном и безударном слогах каждого слова.
← Предыдущее Следующее →

 

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 105, с. 70

4.5 (90%) от 4 голосующих

Как распознать ударные и безударные слоги

В последнее время я получаю массу вопросов о метре в поэзии. Эти вопросы варьируются от "Является ли это стихотворение ямбическим пентаметром?" на «Как узнать, ударение в слоге или нет?»

Начнем со второго вопроса: как определить ударение слога или нет?

Если он неудержимо дрожит или прячется под одеялом, вероятно, это ударный слог.

Хорошо, серьезный ответ.Ударный слог - это слог, имеющий ударение внутри слова (или внутри стихотворной строки). Итак, лучший способ сказать слово - это произнести слово слишком драматично, выбирая разные слоги для выделения. Например, предположим, что у нас есть слово «подчеркнуть», и мы хотим выяснить, на какой слог делается ударение. Поэтому мы пытаемся сказать это по-разному. Попробуйте прочитать следующую строку и КРИЧИТЕ всякий раз, когда вы видите заглавный слог (или, если вы находитесь в библиотеке, шепчет , когда вы видите строчный слог).

EM-pha-size, em-PHA-size, em-pha-SIZE.

Ясно, что средний звучит НЕПРАВИЛЬНО! Итак, мы знаем, что средний слог безударный. Но первый и последний, ни один из них не звучит ужасно, но EM-pha-size определенно звучит лучше, чем em-pha-SIZE. EM - ударный слог в слове, а два других безударных. Вы можете возразить, что SIZE имеет вторичное ударение, но по общему правилу только один слог в слове имеет первичное ударение.

Когда я был маленьким, я никогда не мог правильно сказать слово «алюминий».Посмотрим, сможем ли мы разобраться по слогам. Будьте готовы снова КРИЧАТЬ!

А-лю-мин-мкм, а-лу-мин-мкм, а-лю-мин-мм, а-лю-мин-UM.

Очевидно, тот, который звучит правильно, является вторым. Таким образом, LU - ударный слог.

Интересно то, что если сложить несколько слов вместе, мы можем начать слышать некоторые из этих «вторичных» ударений более отчетливо:

EM-pha-SIZE a-LU-min-UM .

Эти два слова отлично звучат вместе, потому что мы слышим их как чередующиеся ударные и безударные на всем протяжении.Однако если мы поменяем порядок, будет неправильно так говорить:

a-LU-min-UM EM-pha-SIZE.

Почему-то эти два ударных слога рядом друг с другом звучат неуклюже и громоздко. Однако, если мы позволим UM и SIZE «проглотить» и рассматривать их как безударные слоги:

a-LU-min-um EM-pha-size.

Теперь это звучит более расслабленно и естественно. Читая таким образом, эти два слова звучат естественно вместе, потому что у нас есть ударение через каждые трех слогов.Важно помнить, что контекст слов влияет на их ударение.

Еще один пример стресса, на который влияет контекст - слово «настоящее». Это слово будет произноситься pre-SENT, если это глагол, и PRE-sent, если это существительное. Поэтому всегда нужно думать о значениях слов, чтобы определить, как их следует читать.

Так как же определить, находится ли стихотворение в определенном метре? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно знать, что такое счетчики. Например, анапестический тетраметр означает, что у вас есть два безударных слога, за которыми следует ударный слог, и это повторяется четыре раза в строке стихов.Так, например, если вы хотите узнать, является ли «Дорога не пройдена» Роберта Фроста анапестическим, вы можете написать ее с ударением на каждом третьем слоге:

две дороги DI-граничат в желто-низком лесу.

Хорошо, это звучит просто глупо. Я бы сказал, что стихотворение Фроста не анапестично.

А как насчет «Ночи перед Рождеством»?

'была НОЧЬ перед ХРИСТОМ и ВСЕМ по ДОМу.

Эй! Звучит неплохо! Так и надо читать! Так что да, это анапестическое стихотворение.

Тогда есть ямбическая поэзия. Стихотворение считается ямбическим, если вы начинаете с безударного слога, а затем чередуете ударный и безударный. Итак, давайте попробуем известную фразу Шекспира «Это звезда для каждого блуждающего лая». Попробуем записать это с попеременным ударением:

ЗВЕЗДА ДЛЯ ВСЕГО WAN-der-ING.

Эээ ... звучит не совсем так. Это сработало, пока мы не добрались до слова «блуждание». Затем дела пошли наперекосяк. Но вы знаете, очень часто, когда мы говорим «блуждание», мы на самом деле не произносим этот средний слог; мы говорим «бродяга»."Итак, давайте попробуем так:

ЭТО ЗВЕЗДА ДЛЯ ВСЕЙ WAN-Dring BARK.

А ... теперь это звучит хорошо! Так что да, эта строчка из 116 сонета Шекспира - ямб.

Иногда поэты немного вольны со своим ритмом, потому что они достаточно практиковались, чтобы иметь действительно хорошее чувство того, что им сходит с рук. Вернемся к стихотворению Роберта Фроста и попробуем выразить его в ямбической форме:

Две ДОРОГИ, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ИЗ ЖЕЛТОГО ЛЕСА.

Опять же, это начало звучит правильно, но примерно в то время, когда мы доходим до слова «А», оно уходит на юг. Кто хочет подчеркнуть слово «а» в стихотворении? Ну вот в чем дело; Роберт Фрост знал, что если люди прочитают его стихотворение естественно , не думая о метре, слова «in» и «a» будут поглощены - почти как если бы они были одним слогом:

Две РАЗВЕРНУТЫЕ ДОРОГИ (в) ЖЕЛТЫЙ-НИЗКИЙ ДЕРЕВО.

А теперь работает.Так что да, это стихотворение ямбическое. Каждая строка первой строфы имеет небольшие «глюки» в счетчике, но если читать ее естественно, не обращая внимания на счетчик, звучит приятно:

Две РАЗЪЕДИНЕННЫЕ ДОРОГИ (в a) YEL-low WOOD,
и SOR- (ry i) МОГУТ НЕ ПОЕЗДАТЬ ОБА
И БУДЬТЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ, ДОЛГО Я СТОЯЛ
и смотрел вниз, как ДАЛЕКО (as i) МОЖЕТ
К ГДЕ он ЗАГИБИЛСЯ (в) НЕ-РОСТА.

Хорошо, а теперь перестань кричать и прочти эту строфу своим естественным голосом.Разве это не красиво? Это тебе поэзия!

Сообщение по теме: Как контекст влияет на ударение слогов?

.

ударных и безударных слогов | Безударные слоги

Dictionary.com - Спасая жизни каждый день!

Самый простой способ определить, какие слоги в слове ударные, а какие безударные (например, для школьного задания), - это поискать слово в словаре. В наши дни я обычно использую dictionary.com или dictionary.net, но вы можете получить ряд хороших определений для большинства слов (даже если вы немного не уверены в правильности написания), набрав «define: word» в строке поиска Google. .

Если вы регулярно читаете, вам может быть интересно, почему я вдруг заговорил о базовой грамматике. Если вы пришли сюда из Google, вам может быть интересно, почему я внезапно остановился….

Я использую Google Analytics, чтобы отслеживать посетителей сайта, какие страницы они находят интересными и какие поисковые запросы Google направляют читателей в мою сторону. Этот сайт еще достаточно молод, чтобы отчеты Google Analytics пока не особо интересны, но я, , был каждый день получал несколько посещений от людей, ищущих в Google информацию о безударных слогах - не мой сайт, а настоящие правила произношения.

Я здесь, чтобы помочь. Каждый раз, когда я вижу, что один из этих запросов появляется, я чувствую себя немного виноватым за то, что мешаю их поиску информации, поэтому сегодня я добавляю новый пост, чтобы ответить на эти вопросы, и новую категорию (для школы) для время от времени обсуждение основ.

Слоговое ударение

Итак, если вы пришли из Google и хотите узнать больше о слоговом ударении, вот ваш простой ответ:

Посмотрите это.

Да, этот по-прежнему не подходит вам, но я могу дать вам несколько советов.Большинство онлайн-словарей (и все бумажные словари) включают руководства по произношению вместе с определениями, и эти руководства почти всегда указывают на ударение. Уловка состоит в том, чтобы их читать.

Существует два стандартных способа обозначения ударных слогов: добавление вертикального ударения после каждого ударного слога или выделение каждого ударного слога жирным шрифтом или ПРОПИСНЫМ регистром (или ОБА ). Вы можете увидеть пример знаков ударения в Словаре.сеть:

Doz’en

И вы можете увидеть пример жирного слога на Dictionary.com:

[ duhz - uh n]

Я предпочитаю второй метод просто потому, что он более интуитивно понятен.

Заглянем глубже

Теперь я понимаю, что не всегда полезно обращаться к словарю, когда вам нужно узнать ударение по слогам, но действительно узнать, какие слоги подчеркнуты, а какие безударные, - удивительно сложная задача.

Смысл изучения слогового ударения состоит в том, чтобы понять, какие слоги произносятся более сильно (или с ударением), но трудность заключается в том, что в английском языке на самом деле не имеет стандартных ударений. Такие вещи, как региональные диалекты, могут не только изменить способ произношения слов, но и ударение может измениться в зависимости от формы окружающего предложения.

Существуют языки со строгими правилами, регулирующими слоговое ударение (например, классический греческий), и языки со слоговым ударением по существу - (например, французский).У нас определенно нет стандартных правил для английского языка, и в зависимости от того, кого вы спросите, у нас может быть или нет слоговое ударение. У нас может быть два уровня ударения (ударные слоги и безударные слоги) или четыре (первичное ударение, вторичное ударение, третичное ударение и четвертичное ударение). Если вы когда-нибудь запутались, пытаясь точно определить, какие слоги в слове имеют ударение, возможно, именно поэтому.

Если вы просто пытаетесь понять это для школьного задания, я бы порекомендовал найти несколько слов в словаре и сравнить разметку словаря с тем, как вы произносите слова.Попробуйте распознать закономерность. Вы всегда можете заглянуть на страницу википедии и другие онлайн-ресурсы для более подробного обсуждения, но если вы действительно хотите понять это правильно - если вы действительно хотите выучить слоговое ударение английского языка - нет лучшего способа, чем погрузиться в старые - вылепленные стихи.

Прочтите несколько сонетов пентаметром ямба (их легко найти), а затем начните писать свой собственный. Пройдет немного времени, и вы обнаружите, что можете крутить ямб, не задумываясь.В процессе этого силлабическое ударение станет для вас второй натурой (со всеми причудами и нюансами, которые с ним связаны). Ты тоже станешь лучшим поэтом. Победа / победа.

Вот вам урок английского на неделю. Приходите завтра за советом о написании романов в свободное время.

.

Урок английского: Syllable Stress

Теперь, когда мы рассмотрели различные звуки английского языка, мы должны обсудить слоговое и словесное ударение или, иначе говоря, ритм английского . Важно помнить, что английский - это язык с упором на время . В отличие от испанского, который является языком с синхронизацией по слогам, в котором равное количество времени уделяется каждому слогу, English регулирует синхронизацию ударных и безударных слогов и слов.В английском языке некоторые слоги длиннее, а некоторые короче . Подчеркивая определенные слоги и слова, мы можем лучше понять значение слова или предложения. Понимание ударения по времени и интонации в английском языке поможет учащимся лучше понимать английский и быть лучше понятым.

Слоговое ударение

Слова состоят из слогов. Слоги - это звуковые единицы, которые почти всегда, за некоторыми исключениями, имеют по крайней мере один гласный звук .В словах, состоящих из двух или более слогов, один слог подчеркивается, а другие произносятся быстро и без ударения.

Единственными фиксированными правилами для слогового ударения являются: 1) слова могут иметь только одно ударение и 2) ударение всегда делается на гласном.

Интересно, что родственные слова могут иметь разные слоговые ударения (PHOto, phoTOgrapher, photoGRAPHic) , а ударный рисунок омографов меняет свое значение (см. Примечание ниже). На данный момент важно понять, что мы подразумеваем под слоговым ударением, и распознать различные модели слогового ударения в английском языке.

Примечание: В некоторых словарях ударный слог в слове указывается с апострофом () до или после ударного слога. В приведенных ниже примерах апостроф стоит перед ударным слогом.

Односложный: ударение

Односложные слова логически имеют ударение на одном слоге.

Два слога: ударение 1-го слога

В большинстве двухсложных существительных и прилагательных первый слог обычно подчеркивается.

Два слога: ударение 2-го слога

Двухсложные глаголы обычно ударяются на втором слоге.

Примечание: Понимание ударения на слогах важно не только для произношения, но и для понимания, потому что ударение разных слогов может изменить значение слова (омографы) . Есть много двухсложных слов, значение которых может меняться в зависимости от того, на каком слоге делается ударение. Например, когда ударение делается на втором слоге слова « desert » (deSERT), это глагол, означающий отказаться.С другой стороны, если мы изменим ударение на первый слог (DEsert), это будет существительное, означающее засушливое место.

DEsert / 'dezərt / (существительное)
deSERT / dɪ'zɜ: rt / (глагол)
CONtract /' kɑ : ntrækt / (существительное)
conTRACT / kə'trækt / (глагол)
OBject / 'ɑ: bʤɪkt / (существительное)
obJECT / əb'ʤekt / (глагол)

Три слога: ударение 1-го слога

Большинство трехсложных слов (существительные, прилагательные или глаголы) ударены на первом слоге.Трехсложные слова, оканчивающиеся на « -er », « -or », « -y » или « -y », как правило, имеют ударение на первом слоге.

HOSpital / 'hɑ: spɪtl /
BEAUtiful /' bju: təfəl /
ORganize /'na ɔz: rganize /'na z

Три слога: 2-й слог с ударением

Слова, оканчивающиеся на « -tion », « -sion », « -ic » или « -al » среди других суффиксов, обычно имеют ударение на слоге перед этими окончаниями.Это касается как трех, так и четырехсложных слов.

conSUMPtion / kən'sʌmpʃən /
oFFENsive / ə'fensɪv /

Три слога: 3-е слова имеют суффикс 2 слога с ударением

следующие

0009 ударение на последнем слоге (суффиксе): « -ee », « -eer », « -ese », « -ette » или « -ique ».

engiNEER / enʤə’nɪr /

Четыре слога: ударение второго слога

Ударение в четырехсложных словах происходит либо на втором, либо на третьем слоге. Второй слог обычно ударение, если слово заканчивается на « -cy », « -ty », « -phy », « -gy » или « -al ».

dePENdency / dɪ'pendənsi /
PsyCHIatry / sə'kaɪətri /
EQUALity /'kwɑ

Четыре слога: 3-й слог с ударением

Слова, оканчивающиеся на « -tion », « -sion » или « -ic », обычно имеют ударение на слоге перед этими окончаниями.Как указано выше, это относится как к трех, так и к четырехсложным словам.

полиция / pɑ: lə'tɪʃən /
eduCAtion / eʤə'keɪʃən /
unreaLIStic / nril

Составные слова

Ударение в составных словах зависит от того, является ли слово существительным, прилагательным или глаголом.Сложносоставные существительные делают ударение на первом слове, прилагательные и глаголы - на втором.

ЗУБНАЯ щетка / 'tu: brʌʃ /
old-FASHioned / ld' fæʃənd /
underSTAND / ndər900

Фразовые глаголы

Фразовые глаголы всегда имеют ударение на втором слове или предлоге.Как мы увидим ниже, это исключение из правил ударения в предложениях, где ударение обычно делается на главном глаголе.

ВЫПОЛНЕНО / wɜ: rk ’aʊt /

Ahora que hemos repasado los diferentes sonidos de inglés, Debemos hablar de la acentuación de las sílabas y palabras o dicho de otra forma, el ritmo del inglés . Es importante tener en cuenta que el inglés es un idioma tiempo-stretchado .A Diferencia del Español, en el cual se da la misma cantidad de tiempo a cada sílaba, el inglés ajusta la sincronización de sílabas y palabras que van acentuadas y no acentuadas. En inglés, algunas sílabas son más largas y otras más cortas . Poniendo el acento tónico en ciertas sílabas y palabras, podemos entender mejor el Mongoado de la palabra o la frase. La comprensión del acento tónico y de la entonación en inglés ayudará al Principiante tanto a entender mejor el inglés como a ser mejor entendido.

Слоговое ударение (La acentuación de sílabas)

Las palabras se component de sílabas. Las sílabas son unidades del sonido que casi siempre tienen, con pocas excepciones, al menos un sonido vocal . En palabras de dos o más sílabas, una sílaba se acentúa mientras las demás se dicen rápidamente y sin énfasis.

Las únicas reglas fijas para la acentuación de las sílabas son: 1) las palabras sólo pueden tener un acento tónico y 2) siempre es una vocal la que lleva el acento tónico.

Curiosamente, palabras relacionadas entre sí, pueden tener acentuaciones diferentes (ФОТО, ФОТОГРАФ, ФОТОГРАФИЯ) y según donde pongamos el acento tónico en las palabras de la senorrafas. De momento, lo importante es entender lo que miga la acentuación de las sílabas y conocer las pautas de la acentuación en inglés.

Nota: Algunos diccionarios indican la sílaba acentuada de una palabra con un apóstrofo () antes o después de la sílaba acentuada.En los ejemplos siguientes, se encuentra el apóstrofo antes de la sílaba acentuada.

Односложный: ударение (Una sílaba: Acentuada)

Lógicamente en las palabras de una sílaba ponemos el acento tónico en la única sílaba.

Пример:

Два слога: 1-й слог ударения (Dos sílabas: 1ª sílaba acentuada)

En la mayoría de sustantivos y adjetivos de dos sílabas, es generalmente en la primera sílabacent donde ponemos elo.

Пример:

Два слога: 2-й слог ударения (Dos sílabas: 2ª sílaba acentuada)

En los verbos de dos sílabas normalmente ponemos el acento tónico en la segunda sílaba.

Ejemplos:

Nota : El dominio de la acentuación de las sílabas es importante, no sólo para la pronunciación, sino también para la comprensión ya que poniendo de la acentuación de las sílabas es importante, no sólo para la Pronunciación, sino también para la comprensión ya que poniendo el désélés de la migos télés гомографас) . Hay muchas palabras de dos sílabas cuyo importantado puede cambiar зависимо де ла sílaba acentuada. Por ejemplo, si ponemos el acento tónico en la segunda sílaba de la palabra « пустыня » (deSERT), es un verbo que Monga Abandonar, en cambio si lo ponemos en la primera sílaba (DEsert), es un sustantivo que Meaning lugar árido.

Ejemplos:

DEsert / 'dezərt / (sustantivo)
deSERT / dɪ'zɜ: RT / (вербо)
CONtract / 'kɑ: ntrækt / (sustantivo)
CONTRACT / kə'trækt / (verbo)
OBject /' ɑ: bʤɪkt / (sustantivo)
obJECT / b'ʤekt / (verbo)

Три слога: ударение 1-го слога (Tres sílabas: 1ª sílaba acentuada)

En la mayoría de palabras de tres sílabras de tres sílabras adjetivos o verbos) ponemos el acento tónico en la primera sílaba.En las palabras de tres sílabas terminadas en « -er », « -or », « -ly » или « -y », generalmente ponemos el acento tónico en la primera sílaba.

Ejemplos:

HOSpital / 'hɑ: spɪtl /
BEAUtiful /' bju: təfəl /
rgənaɪz /
OR:

Три слога: 2-й слог с ударением (Tres sílabas: 2ª sílaba acentuada)

Las palabras que terminan en « -tion », « -sion », « -ic » или « -al ”, entre otros sufijos, generalmente llevan el acento tónico en la sílaba anterior a estas terminaciones.Este es el caso en palabras de tres y cuatro sílabas.

Ejemplos:

conSUMPtion / kən'sʌmpʃən /
3
oFFENsive / ə'fensɪv /

Три слога: 3-й слог: 3 слога acentuada)

Las palabras terminadas con los sufijos « -ee », « -eer », « -ese », « -ette » или « -ique », llevan el acento tónico en la última sílaba.

Ejemplos:

engiNEER / enʤə'nɪr /

Четыре слога: 2-й слог с ударением (Cuatro sílabas: 2ª sílaba acentuada)

En palabrasílabras de cuascento segón о tercera sílaba. Generalmente se acentúa la segunda sílaba si la palabra termina con: « -cy », « -ty », « -phy », « -gy » или « -al ».

Ejemplos:

dePENdency / dɪ'pend /nsi /
PsyCHIatry / sə'ka /tri /
/

Четыре слога: 3-й слог с ударением (Cuatro sílabas: 3ª sílaba acentuada)

Las palabras que terminan en « -tion », « -sion » или « -ic » generalmente llevan el acento tónico en la sílaba anterior a estas terminaciones.Como hemos visto antes, este es el caso con palabras de tres y cuatro sílabas.

Ejemplos:

poliTIcian / pɑ: lə'tɪʃən /
eduCAtion / eʤə'keɪʃən /
aLri 'lɪstɪk /

Составные слова (Palabras compuestas)

En las palabras compuestas el acento tónico depende de si la palabra es un sustantivo, un adjetivo o un verbo.En los sustantivos ponemos el acento tónico en la primera palabra, mientras que en los adjetivos y verbos lo ponemos en la segunda palabra.

Ejemplos:

Sustantivos compuestos

TOOTHbrush / 'tu: ɵbrʌʃ /

Adjetivos compuestos

старый /

Verbos compuestos

underSTAND / ʌndər'stænd /

Фразовые глаголы (Verbos frasales)

Los verbos frasales sie la palposic en sempre lóvés .Como veremos más adelante, ésto es una excepción a las reglas para la acentuación de las frases, donde el acento tónico generalmente se sitúa en el verbo Principal.

Ejemplos:

работа OUT / wɜ: rk ’aʊt /
.

Ударные и безударные слоги

Стресс

Стресс определяется как: , на который следует обратить внимание; сделать выразительным; подчеркнуть. При произнесении или произнесении слова определенный слог в слове может произноситься с большим или меньшим ударением. Этот ударение (или его отсутствие) называется ударным или безударным слогом.

Примеры слогового ударения

Слово « rebel » имеет множество произношений и значений.Когда они используются в качестве существительного и глагола, слоги имеют разное ударение (ударение), в зависимости от того, что вы используете. Таким образом, слова произносятся по-разному. Например:

1) «Я солдат повстанцев». В этом случае слова «бунтарь» (существительное, определенное как: означает лицо, выступающее в оппозиции) подчеркивается ВТОРОЙ слог.
re- BEL re (безударный) BEL (напряженный)
/ ˈRe- bəl / - ударение в клавишах произношения указывает на ударный слог
2) «Я восстану против воли моих родителей. В этом случае мятежник (глагол, определенный как: восстать в оппозиции) подчеркнут ПЕРВЫЙ слог.
RE -bel RE (напряженный) ремень (без напряжения)
/ re -ˈbəl / - ударение в клавишах произношения указывает на ударный слог
Эта разница в весе, ударении или ударении слога называется ударением.

Другой пример, который мы будем использовать, - это слово « диарея, » (забавное слово).

Выразить понос . Можете ли вы определить, сколько слогов (смены ударения) бывает при диарее и какие слоги являются ударными и безударными?
У поноса 4 слога: ди-ар-ре-а
Диарея ярко выражена DYE -uh- REE -a
/ ˈDī-ə-ˈrē-ə / - ударения в клавишах произношения указывают на ударный слог
Как видите и слышите, ударение на первом и третьем слогах.Второй и четвертый слоги безударные.

Слоговое ударение и поэзия

В поэзии ударение является неотъемлемой частью и ассоциируется с терминами «ступня» и «метр». Группа слогов, часто имеющих основной акцент на одном из слогов и образующих основную единицу поэтической рифмы, называется стопой. А метр - это словесный ритм, составляющий ступню.

Дополнительная информация о метре и футе, связанная с поэзией...

... еще впереди ...

.

Что такое ударный слог: ударный и безударный

Прежде чем я расскажу, как это сделать, нажмите ниже ...

Если вы хотите узнать больше о слогах в английском языке, как считать слоги, как делить слоги или ударение в английской интонации, то этот урок по слогам для вас.

На прошлой неделе я говорил с вами о ритме и напряжении в английской интонации и, в частности, о том, как разговор в ритме, рассчитанном на время, поможет вам звучать намного увереннее и намного легче, говоря на британском английском.Так что не забудьте заглянуть на мой канал и узнать больше о словесном ударении в британском английском.

И как часть видео я упомянул слоги и сказал, что если вы не знаете, что это за слог, вам следует зайти в Google и проверить его, и он даст вам ответ, и я подумал, может, мне стоит сделать Вы посмотрите видео о слогах, и вот что я делаю, я собираюсь поговорить о слогах и количестве слогов в словах, но, что более важно и более актуально, как выделить эти слоги в словах британского английского языка.

Итак ...

Что такое слог?

А что такое ударный слог?

Слог - это, по сути, единая единица речи, и эта единица речи обычно содержит гласный звук и может иметь согласный звук после него или перед ним, он может даже иметь так называемый набор согласных, что означает больше один согласный перед ним или после него. Это довольно стандартное определение слога.

Так, например, «at» - это односложный слог. Это слово, но односложное; to ',' if ',' a ', так что это односложные слова в другом имени, потому что это односложные слова, и вот еще несколько:

  • at
  • до
  • bit
  • может
  • bite
  • stack
  • thwart
  • click
  • our
  • or
  • are

А слово, содержащее более одного слога, иногда называют полисложным словом, или некоторые люди говорят многосложное слово.Я предпочитаю многосложные слова. Вот некоторые из них:

  • a.head - содержит два слога
  • a.men.ded - содержит три слога
  • ra.di.at.or - содержит четыре слога
  • a.bbre.vi.a .ted - содержит пять слогов
  • au.tho.ri.ta.ri.an - содержит шесть слогов

И в многосложных словах важно знать, какой слог ударный, потому что есть ударные и безударные слоги. Так, например, в слове «впереди» «ГОЛОВА» является ударным слогом, а «а» в начале безударного - «а».ГОЛОВА'. В «измененном» «MEN» - это ударный слог, «a» и «ded» в конце безударные - «a.MEN.ded», и это важно, потому что многие не носители языка склонны либо подчеркивать слишком много слогов в этих словах или они подчеркивают неправильные слоги.

Если вы задаетесь вопросом «что такое ударение в английском языке?», То, как мы подчеркиваем слог (это важный момент), мы изменяем высоту голоса и упрощаем пока что наиболее распространенный способ то, что мы делаем, заключается в увеличении высоты тона нашего голоса, а не громкости нашего голоса, а путем изменения высоты звука на более высокую ноту, например: 'a.HEAD ’,‘ a.MEN.ded ’. Вы это слышите?

Итак, если вы задаетесь вопросом «что такое ударный слог?» В британском английском, то это слог, который подчеркивается путем изменения высоты звука. Это еще один способ использования слова «ударение» в английском языке. Вот еще несколько примеров:

  • RA.di.a.tor
  • a.BBRE.vi.a.ted
  • au.tho.ri.TA.ri.an
  • a.MEN.ded
  • WON .der.ful
  • al.THOUGH
  • GE.ni.us
  • дюйм CRE.di.bly
  • frus.TRA.ting
  • al.ХОТЯ вы GE.ni.us вы находитесь в.CRE.di.bly frus.TRA.ting

Итак, что такое ударный слог? Ударный слог - это слог, на который носитель британского английского обращает внимание, изменяя высоту своего голоса. Последний - хороший пример словесного ударения в предложениях.

И есть много слов с одним слогом, слова с двумя слогами, слова с тремя слогами, слова с четырьмя слогами, слова с пятью слогами, слова с шестью слогами и многие, многие другие…

Итак, слог - это единица измерения речь, которая содержит гласный звук, который может иметь согласный звук или группу согласных перед или после него, и есть слова, которые являются односложными односложными словами и слова, которые являются многосложными.И после того, как вы разделите слова на слоги, выделение нужного слога в этих многосложных словах путем изменения высоты голоса - это способ, которым мы могли бы привлечь внимание и подчеркнуть эту часть слова в британском английском. Это часть модели ударения в английском языке.

.

ударных и безударных слогов: Бард

Забавно, что люди испытывают стресс из-за написания стихов. Зачем? Потому что поэзия построена на стрессе! На самом деле, если быть точным, следует сказать, что поэзия в англоязычном мире обычно строится на стрессе. Так что не нервничайте; стресс - это нормально.

Здесь мы предполагаем, что вы знаете, что такое слог , поэтому, если вы не знаете, щелкните здесь, чтобы узнать о слогах.

Что такое стресс?

Большинство слов, состоящих из более чем одного слога, имеют как минимум один ударный слог и один безударный слог. ударных слога - это те, которые подчеркиваются или произносятся более громко. безударных слога не выделяются; о них говорят не так громко.

На уроках английского вы, возможно, выучили это слово как «слоги с ударением». Это та же концепция ... просто другой способ сказать это!

Например, произнесите вслух слово «подчеркнуть». Какие слоги произносились наиболее громко? Вы, вероятно, могли слышать, что em произносится громче, чем pha , и, надеюсь, вы заметили, что size также произносится громче, чем pha .Это означает, что em и размера были ударными слогами, а pha - безударными.

Если бы я хотел написать слово «подчеркнуть» таким образом, чтобы показать ударение (акцент), я бы написал его так:

EM pha SIZE

Вы видите, что я сделал? Я разбил слово на слоги, а затем прописал ударные слоги заглавными буквами.

Вот еще несколько примеров:

  • с - А А
  • неопределенный - IN de TERM в ATE
  • примеры - ex AM ples
  • стихи - PO et RY

Ради интереса, попробуйте произнести некоторые из этих слов с обратным ударением (пример: «A bout», «на немецком языке IN ate»).Надеюсь, вы услышите, что это звучит глупо.

Осторожно: некоторые слова подчеркнуты по-разному в зависимости от того, в какой части речи они находятся. Например, слово «арифметика» является одновременно существительным и прилагательным. Когда произносится как существительное, это a RITH me TIC , но как прилагательное это AR с MET ic . Итак, вам нужно знать, как используется слово, прежде чем понимать, как оно подчеркнуто!

А как насчет односложных слов? Слова, состоящие из одного слога, могут быть как ударными, так и безударными, и часто это зависит от контекста (слов вокруг него).Прочтите вслух два предложения ниже. Вы видите, как изменение ударения меняет смысл предложения?

  • Я МОГУ БЫТЬ ДОКТОРОМ.
  • Я МОГУ БЫТЬ ДОКТОРОМ.
.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90