Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Рассказ про свеклу 2 класс


"Сказка про Свёклу" на День Урожая

Сказка про Свеклу

Действующие лица:

Автор

Дед-садовод

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Реквизит: лейка детская, лопатка детская, грабельки, зонтик, красное платьице или юбочка, зеленый бантик

Автор

Жил да был садовод,

Он развел огород (Дед копает, сеет)

И посеял он как-то там свеклу.

Эта свекла взошла, (входит девочка в красной юбочке и с зеленым бантом, присаживается)

Поднималась, росла, (поднимается, встает во весь рост)

Грелась на солнце, (протягивает ручки к солнцу)

Под дождиком мокла (закрывается зонтиком)

Садовод не дремал: он ее поливал, (из лейки поливает)

Землю рыхлил, сорняки убирал, (работает грабельками)

Чтоб росла - не ленилась свекла.

И выросла: над землею хохолок
Под землею алый бок -

Вот какая она - наша свекла!

Вот и дождик с утра,

Убирать уж пора,

Не погибла бы наша свекла!

И пришел садовод

В свой родной огород,

Свеклу взял за хохолок

И тянул он сколько мог,

Но не вылез алый бок!

Садовод

(задумчиво) Может, бабку позвать?

(Бабка идет мимо, в руках таз и белье для стирки)

Дед обращается к бабке

-Помоги урожай мне собрать!

Бабка:-

-Что ты, дед!

Мне на свеклу и времени нет! (показывает таз)
Говорила тебе, дуралей,

Ты здоровье свое пожалей,

Ну кому твоя свекла нужна,

И куда эта свекла годна!

Дед-садовод

Может, внучку позвать?

Внучка проходит мимо с игрушками

Дед

Помоги урожай мне убрать!

Внучка

Что ты дед!
Мне до свеклы и дела нет!

Ну кому твоя свекла нужна,

И куда эта свекла годна!

Дед

Надо Жучку позвать

(Обращается к мимо проходящей собаке)

Помоги урожай мне убрать!

Жучка

-Что ты, дед!

Мне на свеклу и времени нет!

Видишь, дом сторожить я должна,

Свекла эта мне не нужна!

Дед

Ну, тогда позову я кошку,

(Обращается к мимо проходящей кошке)

Помоги, помоги мне немножко!

Кошка

Мяу, я мышей ловлю,

А свеклу я совсем не люблю!

И кому эта свекла нужна, (сердито пропищала)

И куда эта свекла годна!

Автор

Мимо шла мышка

В спортивных штанишках
Головой покачала,

сердито пропищала:

Мышка

-Ай-ай! Вырос урожай -

Обязательно его убирай!

А ну-ка, друг за дружку беритесь,

Да тяните, не ленитесь!(Тянут)

Автор

Выдернули свеклу!

Бабка с презрением

-И куда эта свекла годна,

и кому эта свекла нужна!

Дед

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Хором Лучше свеклы нету

Автор

Выросла свекла важная,

Дивилась ей старуха каждая!

Две недели полсвеклы ели
другую половину- еще неделю!

Бесплатные распечатываемые рабочие листы для понимания прочитанного во втором классе

Рабочие листы > Чтение > 2 класс

Понимание прочитанного для 2 класса

Используйте эти бесплатные распечатываемые рабочие листы, чтобы попрактиковаться и улучшить понимание прочитанного, словарный запас и письмо. Каждый рабочий лист включает небольшой художественный или научно-популярный отрывок, за которым следует несколько вопросов. Эти рабочие листы предназначены для 2-го класса.

Эти уровневые истории для 2-х классов взяты из нашей серии учебников для чтения с уровнями.С каждым последующим уровнем становится сложнее читать.

Более 20 бесплатных детских рассказов с вопросами на понимание. Большинство отрывков состоит из 150-200 слов; Вопросы просят учащихся вспомнить прочитанное.

За каждым историческим отрывком или басней следуют 4 вопроса, направленных на извлечение информации непосредственно из текста.

Рабочие листы для понимания прочитанного, сфокусированные на конкретных темах понимания, таких как «основная идея по сравнению с деталями» текста, последовательность и элементы рассказа (персонажи, обстановка, сюжет).

У нас также есть несколько коротких пьес и театральных упражнений, которые могут быть интересным способом развития навыков понимания.

.

В чем разница между тростниковым сахаром и свекольным сахаром?

© dream79 / Fotolia

Белый столовый сахар производится из сахарного тростника или сахарной свеклы и обычно продается без четкого определения его растительного происхождения. Это потому, что - химически - эти два продукта идентичны . Рафинированный столовый сахар - это чистая кристаллизованная сахароза, почти так же, как чистая соль - это просто хлорид натрия. Сахароза естественным образом содержится в меде, финиках и соке сахарного клена, но больше всего она сконцентрирована в сахарном тростнике и сахарной свекле. Процесс рафинирования делает оригинальное растение неуместным, поскольку сахароза полностью извлекается из растения, которое ее произвело.

Однако различие между тростниковым и свекловичным сахаром не является полностью маркетинговым ходом и довольно распространено в отношении сахаров, продаваемых в магазинах здорового питания. Чтобы сделать кристаллы сахарного тростника чисто-белыми, сахар обычно обрабатывают костным углем; свекольный сахар не требует этого шага. Хотя конечный продукт из сахарного тростника не содержит костей, это различие важно для многих веганов и других вегетарианцев, которые стремятся минимизировать страдания животных.

Кроме того, многие пекари и кондитеры утверждают, что коричневый сахар из сахарного тростника отличается от сахара из сахарной свеклы. Патока, окрашивающая коричневый сахар, поступает в результате переработки сахарного тростника и не является полноценным продуктом сахарной свеклы. Таким образом, в коричневый сахар из сахарной свеклы добавлена ​​патока из сахарного тростника. Хотя промышленность утверждает, что это идентичные продукты, многие повара используют только коричневый сахар из сахарного тростника, утверждая, что коричневый свекольный сахар отрицательно влияет на их продукты.Хотя некоторые утверждают, что разница заключается в микроэлементах этих двух растений, более вероятно, что существует разница во влажности, которая может повлиять на выпечку и другие десерты.

.

Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе

Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?

2 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

2-й класс

Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.

2-й класс

Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку.Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.

2-й класс

Эмма хочет новый ланч-бокс, как ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!

Стоит ли когда-нибудь быть "цыпленком"? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.

2-й класс

Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.

2-й класс

Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?

2-й класс

Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

2-й класс

Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим делом! Смогут ли они разгадать тайну пропажи дедушкиных носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!

2-й класс

Эмма и Алекс ищут картинки в облаках.Они видят одну, похожую на утку, другую, похожую на человека с бородой, и серую, похожую на дождь.

2-й класс

Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку Коко?

2-й класс

Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?

2-й класс

Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям - даже на страницах хорошей книги!

2-й класс

Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто поместит больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.

2-й класс

Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.

2-й класс

Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и задание на лексику.

2-й класс

Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими сновидениями - не считая овец?

2-й класс

Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.

2-й класс

Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?

2-й класс

Девушка гналась за летучей мышью по своему двору и пыталась выяснить, где она живет.Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят множество других сокровищ на пляже.

2-й класс

Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.

2-й класс

После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони.Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, - это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.

2-й класс

Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?

2-й класс

Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца. Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Джимми находит сокровище на своем заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.

5 класс

Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.

2-й класс

Соседи-животные Эмили получают большую часть урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.

2-й класс

Семья помогает друг другу готовить обед. Учащиеся читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.

2-й класс

Несколько друзей зарабатывают деньги, сгребая снег для своих соседей.Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.

2-й класс

Кэти всегда спешит. В этой истории Кэти узнает, что первое - не всегда лучшее.

2-й класс

Несмотря на то, что они похожи друг на друга, эти близнецы очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.

2-й класс

Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?

2-й класс

Джен не может играть, потому что ей нужно убираться в комнате, но ее брат превращает это в веселую игру.

2-й класс

Крот зарывает пищу в землю, но его друзья-животные, кажется, не понимают, почему.

2-й класс

Джилл - коллекционер камней, которая боится собирать камни с жуками. Ее бесстрашный брат Бен следует за ней и составляет свою собственную коллекцию.

2-й класс

Холи - праздник из Индии. В этот день люди для развлечения обливают друг друга цветной водой. В этой истории Сэмми звонит его друг Радж.Радж хочет, чтобы он пришел и надел старую одежду. Но почему?

2-й класс

Кейт и Уилл обедают вместе. Уилл находит необычный сюрприз в своем ланч-боксе. Подсказка: он черно-белый и пахнет цветами.

2-й класс

Либби смотрит, как ее брат Макс делает печенье. Она хочет помочь, но Макс говорит, что она слишком маленькая. Макс вскоре обнаруживает, что Либби действительно большой помощник на кухне.

2-й класс

Итан говорит родителям, что ему нужно пятнадцать минут пирога... Но что это значит?

2-й класс

Узнайте, что происходит, когда семья из четырех человек идет в зоомагазин и не может найти идеального питомца.

2-е и 3-е классы

Джим любит читать, а Мэг любит математику, поэтому они находят способ помочь друг другу.

2-й класс

Дедушка не ловит рыбу на берегу моря. Детективы Эмма и Алекс занимаются расследованием, и они выясняют, что случилось с рыбой.

2-4 классы

Дженнифер 8 лет! Прочтите о ее дне рождения и ответьте на вопросы.

2-е и 3-е классы

Пока они идут из школы домой, Джейк учит своего младшего брата Бена секрету сложения больших чисел.

2-й класс

Алекс и Эмма в парке лепят вещи из сложенных газет. Сначала Эмма делает две шляпы. Потом делает бумажные самолетики. Потом делает бумажные кораблики.

2-й класс

Сет притворяется котенком, но когда он гонится за стрекозами на улице, он оказывается весь в грязи.

2-й класс

Анна и Китти
Рассказы (художественная литература)

Китти Анны пропала без вести.Где она ее найдет?

2-й класс

Воздушный змей Анны зацеплен высоко за деревом. Для нее это слишком далеко. Как ее котенок может помочь спустить змей?

2 класс

.

Рабочие листы на понимание прочитанного во 2-м классе

На уровне 2-го класса учащиеся начинают расширять свой словарный запас, выучивают сложные слова и обладают врожденной способностью сосредотачиваться на более крупных словах. Они также могут поглощать более высокие уровни информации с гораздо большей скоростью. Студенты начинают расширять свои знания в жанрах, выходя за рамки художественной и научной литературы. Фокус немного смещается в сторону более медленного и устойчивого темпа поэзии. Часто именно здесь учащиеся могут начать обсуждение того, что они прочитали и где это находится в их мышлении.Это уровень обучения, на котором я позволю группе взрослых студентов начать процесс рецензирования и редактирования. Здесь учителя могут начать побуждать учеников к целенаправленному чтению. Именно здесь учащиеся начинают развивать концепцию чтения с определенной целью.

2-го класса начинают читать предложения целиком и работают до абзацев. Важно, чтобы в ходе этих заданий учащиеся начали немного повышать выносливость к чтению. Это сослужит им хорошую службу, поскольку они начнут работать над полным чтением произведений.Эти рабочие листы для понимания прочитанного содержат задания по чтению и наборы вопросов для ваших второклассников. Листы вопросов могут включать в себя такие действия, как короткий ответ, размещение событий в правильном порядке, множественный выбор, сопоставление терминов с правильной картинкой, сопоставление противоположностей, групповые действия и многое другое. Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов с вопросами, поэтому обязательно распечатайте их все. В этом конкретном разделе ключи ответа немного более четкие, чем в других разделах.

.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90