Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Равикс из черпорога


Песнь рыцарского сердца — Игрозабор

Это дополнительное задание. Его нужно выполнить до старта квеста Штурм Дун Тынне.

Получение

Это задание можно начать после путешествия в Туссент.

Выполнение

Гийом предлагает поучаствовать в рыцарском турнире от его имени, а заодно узнать о проклятии его возлюбленной. За выполнение задания он предлагает от 500 до 722 крон. Придётся показать всё что умеет Геральт как воин, а в свободное время заниматься ведьмачьим делом. Гийом предложит сначала потренироваться, но эта часть задания необязательная. Если есть желание, тренировки можно продолжать бесконечно.

У некоторых игроков возникает проблема с интерфейсом во время прохождения этого задания (в версии 1.22 исправлена). Чтоб обойти её — нужно загрузиться до диалога о тренировке и выбрать вариант я и так всё умею либо отключить подсказки в настройках игры.

После обучения Геральт направится к писарю, где выберет щит для состязаний. Щит останется с ним. От выбора зависит название получаемых наград и варианты диалогов в некоторых других квестах, а также вид драки после скачек. Предлагаемые щиты — Геральт из Ривии и Равикс из Черторога. Последнее — отсылка к рассказу Вопрос цены из сборника Последнее желание, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четыругла. Своя броня для турнира не нужна, рыцарские доспехи выдаются на время прохождения задания.

ЗАПИСИ ТУРНИРНОГО ПИСАРЯ

Донимир из Труа, рыцарь реданский, первый раз на турнире.

Раинфарн вар Аттре, седьмой раз на турнире, победитель 1269 года.

Ги де Буа-Фресне из Метинны, в родстве второй степени с Ренаром де Буа-Фресне, странствующим рыцарем ее сиятельства, третий раз на турнире.

Дельвин из Крижо, молодой рыцарь, первый раз на турнире.

Тайллес из Дорндаля, рыцарь Ордена Пылающей Розы, первый раз на турнире.

Ллинос из Метинны, третий раз на турнире.

Гильом де Лонфаль, племянник барона Пальмерина по отцу, первый раз на турнире, [позднейшая дописка] В результате травмы Гильом отказался от участия в пользу другого рыцаря.

Перед началом состязаний по стрельбе будет возможность выиграть партию в гвинт и получить более удобное время в очереди, когда солнце не светит в глаза. В случае победы Геральт получит арбалет, названный ей титулом, который может стать заменой ведьмачьему арбалету из-за своего высокого урона. Это лучший арбалет в «Кровь и Вино», а также лучший во всей игре.

Перед следующим соревнованием Ведьмак сможет заглянуть в шатёр Вивиенны и узнать о её тратах на магические мази:

ЗАПИСКИ ВИВИЕННЫ

Расходы, блате-феайн

14 локтей сукна: 80 крон
сапоги (драконьей шкуры): 140 крон
седло скаковое: 280 крон
мазь магическая: 1400 крон (всего).

В скачках нужно будет поражать мишени на ходу и выбирать свой путь из нескольких вариантов. Для поражения манекена нужно зажать кнопку атаки и вовремя отпустить её, а мишени расстреливаются из арбалета на скаку. В случае победы Ведьмак получит седло со своим титулом.

После скачек развяжется конный бой с Анси (если выбран щит Геральт из Ривии), либо кулачный бой с Тайлесом и его друзьями (Равикс из Черторога). После завершения боя Геральт получит Честь для задания Пути предназначения в случае победы.

Начнётся погоня за птичкой, найденной в шатре Вивиенны. Во время погони стоит остерегаться пантер, но сражаться с ними не обязательно. В пещере будет бой с Вихтом, но её можно обойти сверху. После погони раскроется тайна Вивиенны и придётся сделать первый значащий выбор

Если ничего не рассказать Гийому — не будет связанного с ним варианта в конце квеста. Если рассказать — Гийом спросит какой вариант лучше, нужно будет опять выбрать между водой и яйцом. Но это ещё не всё, нужно будет сделать выбор продолжать ли турнир.

Если согласиться продолжить состязание, нужно будет победить в командном бою на мечах. Во время боя нельзя использовать знаки. После командного боя произойдёт схватка с Грегуаром из Горгоны. Это медленный, но очень сильный и опасный рыцарь. В бою можно пользоваться зельями. В случае победы Геральт получит меч со своим титулом и Доблесть для задания Пути предназначения. Уровень и характеристики меча зависят от уровня Ведьмака.

После или вместо него произойдёт диалог, в котором будет выбран ранее озвученный вариант либо не будет выбора вовсе (если Гийом ничего не знал). Оба варианта сработают, но в случае с водой Вивиенна и Гийом будут жить вместе и долго, а во варианте с яйцом Вивиенна будет одна и проживёт жизнь короткую как у птички.

Награда и последствия

Открывается доступ к другим дополнительным заданиям.

Геральт получит достижение Истинный рыцарь, 500+ крон, всё что выиграет за время турнира, приобретёт большое количество опыта, а также поучаствует в снятии чар с Вивиенны. Выбранный при регистрации на турнир щит можно будет повесить на стену в доме. Если рассказать всё Гийому и выбрать воду — получится счастливая для обоих концовка. Также во время выполнения задания можно получить Доблесть и Честь для задания Пути предназначения.

Если снять проклятье при помощи яйца, после завершения сюжета дополнения станет доступно продолжение квеста. Нужно будет встретить в порту Боклера пьяного Гийома, а затем в порту Новиграда, к юго-западу от моста св. Григора — Вивиенну. Там она подарит Геральту перо, которое можно использовать как украшение, а сама отправится на Скеллиге. Перо экипируется в слот оружия, а после не снимается. Возможно это баг и оно должно быть в слоте активного предмета.

igrozabor.com

Прохождение задания «Песнь рыцарского сердца»

Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»

Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».

Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.

План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.

Проверка на прочность

Однако прежде чем отправить ведьмака на эту авантюру, молодой рыцарь должен убедиться, что на турнире Геральт не ударит в грязь лицом: хотя приоритетной задачей является помощь Вивиенне, ударить лицом в грязь очень бы не хотелось – рыцарская честь и все такое. Для этого придется продемонстрировать умение стрелять из арбалета, драться на мечах и ездить верхом. В каком именно порядке проходить эти испытания, неважно.

На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.

В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.

В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.

Успешно пройдя экзамен, следует отправиться к писарю и зарегистрироваться в турнире. Этот НПС, проанализировав родословную ведьмака и покопавшись в справочниках по геральдике, предложит сразиться под одним из имен – как Геральт из Ривии или как Равикс из Черторога. Выбор влияет только на внешний вид рыцарских доспехов, которые будут выданы для поединка, а также экипировки, которую можно получить в случае победы.

Состязания в стрельбе

После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.

Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени. Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели.

В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.

Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Ривийским принцом Анси

Если ведьмак выступает на турнире как Геральт из Ривии;

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если посвятить юношу в тайну

Тот вызовется принять проклятие на себя.

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

www.4yougame.ru

Кровь и вино. Задание Песнь рыцарского сердца.

Просмотров 10983 BigSmoke

Комментариев: 0

1. Навестить Гильома в лазарете.
Гильом попросит Геральта разузнать о его возлюбленной - Вивиенне. Он чувствует, что с ней что-то не так потому что она избегает людей и держит мужчин на расстоянии. Еще он заметил, что по ночам она часто гуляет одна у зеркального озера. Он пытался за ней проследить, но терял ее из виду. Она словно растворялась в воздухе. Гильом придумал как Геральт сможет приблизиться к Вивиенне. Он должен будет участвовать в ежегодном турнире рыцарей. Ведь призы на победу будет раздавать именно она.

2. Идти в шатер для регистрации и записаться на турнир.
Регистрируясь на турнире у вас будет на выбор два имени под которыми вы будете выступать. Геральт из Ривии и Равиксом из Чертога. Я выбрать первый вариант.

3. Идти на стрельбище.
Первый этап турнира - стрельба из лука или арбалета. Вивиенна присутствует на турнире, поэтому по задумке Гильома вы должны проиграть и пойти обыскать ее шатер, пока он пустует.

4. Используя ведьмачье чутье, осмотреть шатер.
В шатре Геральт обнаружит следы когтей и очень сильные маскирующие иллюзии. Он предположит, что Вивиенна - вампир.

5. Пройти ко входу на маршрут для всадников.
Следующий этап турнира - конный бой. Вы должны сбивать мишени с помощью меча и выстрелов из арбалета.

6. Выиграть конные состязания.
Я не смог сбить все мишени, но победу мне все же засчитали.

7. Одолеть Анси в конном поединке.
Какой-то молодой рыцарь докопался до Геральта и вызвал его на дуэль.. думаю вам понятно, что нужно с ним сделать : )

8. Выступить против Вивиенны.
Отправляйтесь в шатер Вивиенны. Вместо нее, на балконе будет сидеть певчая птичка иволга. Геральт догадается, что это и есть фрейлина.

9. Идти на поляну с Вивиенной.
Она вспорхнет и полетит куда-то. Следуйте за ней. По дороге вам встретятся несколько стай диких животных, так что будьте осторожнее. В конце концов вы ее догоните и она предстанет перед вами в ее истинном обличии. Вивиенна - получеловек, полуиволга. На вопрос кто ее заколдовал она расскажет историю: «Когда мама носила меня под сердцем, они с отцом часто проводили время на опушке леса. На этой самой поляне. Мама обожала пение иволги. Гладила живот и говорила: «Как бы я хотела, чтобы моя доченька была также прекрасна, как эта птица». Но в лесу жило существо, которое завидовало счастью моих родителей. Однажды оно явилось и сказало, что весь лес принадлежит ему, и никто не смеет здесь радоваться без его соизволения».

Геральт скажет, что может попытаться снять проклятие. Это можно сделать двумя способами: 1. перенести проклятие на кого-то другого. 2. навсегда освободит ее от проклятия, но возможно, что проживет она столько сколько живет иволга. То есть семь лет. Вивиенна говорит, второй вариант ей более чем подходит. Целых семь лет она сможет жить нормальной жизнью! Геральт предлагает подумать ей над этим до утра.

10. Убить пантеру.
Утром Геральт и Вивиенна вернуться на зеркальное озеро, чтобы снять с нее проклятие. Для проведения обряда им понадобится яйцо иволги, а на него как раз позарилась пантера. Разделайтесь с животным и снимите проклятие с девушки.

11. Вернуться к Гильому.
Гильом очень сильно расстроится, когда Геральт скажет ему, что Вивиенна счастлива. Потому как ему хотелось бы, чтобы она была счастлива с ним. На этом задание завершается.

Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино

Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

gamesave.su

Геральт | Characters Power вики


Имя: Геральт из Ривии, Геральт Ривский, Мясник из Блавикена, Белый Волк (Гвинблейдд), "Равикс из Четыругла"


Происхождение: The Witcher


Уровень сил: 9 [+]


Пол: Мужской


Классификация: Ведьмак


Принадлежность: Действует сам по себе


Возраст: Неизвестно


Умения, силы и способности:


Источники способностей: Физиология ведьмака, магия, эликсиры


Слабые стороны: Для усиления маги необходимо пить специальные эликсиры


Сильные стороны: Опытный боец, умело использующий магию


Разрушительный потенциал: Валун+


Диапазон: Ближний бой с мечом, вероятно, десятки метров со Знаками


Прочность/защита: Около уровня валун+


Скорость: Сверхчеловеческая+, реакция и скорость боя выше


Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая


Сила на удар: Сверхчеловеческая


Выносливость: Сверхчеловеческая; с эликсирами почти не чувствует боли


Интеллект: Высокий


Нравственность: Безжалостен к врагам, но не любит убивать зазря


Боевые навыки: Высокие навыки мечника; один из сильнейших ведьмаков


Экипировка:

  • Серебряный и железный мечи, кинжал, снадобья и эликсиры
  • Краснолюдский сигиль - Меч из метеоритного железа, покрытый магическими рунами, благодаря которым ведьмак может отбивать и рассеивать некоторые заклинания.
  • Знак Школы Волка - Серебряный медальон на шее Геральта. Никакая нечисть не может коснуться его без последствий; также позволяет вычислить нечисть и почувствовать магию.
  • Хризопраз - Медальон, созданный одной из волшебниц. Заменяет Геральту Знак Школы Волка, помогая чувствовать опасность. Помимо всего, может слегка дезориентировать противника, не позволяя ему попасть по цели.

Атаки, техники и способности:

Ведьмак - Человек, в раннем детстве прошедший через процесс мутации. Мутация приводит к серьезным изменениям организма, в число которых входят:

  • Изменённые зрачки - Ведьмаки имеют вертикальные зрачки, которые они могут регулировать, что позволяет им хорошо видеть ночью и защищаться от яркого света.
  • Усиленная регенерация - Ведьмаки имеют высокие регенеративные способности, позволяющие им выживать, имея серьезные ранения и сильную кровопотерю. Ведьмак может несколько минут прожить с пробитым сердцем.
  • Иммунитет - Ведьмаки имеют иммунитет ко многим болезням и ядам.
  • Замедленное старение - Ведьмаки крайне медленно стареют

Эликсиры

  • Подчинение органов тела - Эликсир, который ведьмак выпивает, читая заклинания; усиливает его и так сверхчеловеческие чувства, плюс блокирует болевые ощущения. Для простого человека такие снадобья - яд. Выпив снадобье, лицо ведьмака становится белее мела, а зрачки заполняют всю радужницу. После действия эликсиров, Геральт довольно плохо себя чувствует.
  • Усыпление - Снадобье, позволяющее мгновенно заснуть.
  • Исцеление - Эликсиры, позволяющие обеззаразить рану и ускорить восстановление.

Знаки - Все ведьмаки обладают низкой магией знаков. Обычно для заклинаний используются нарисованные в воздухе руками знаки.

  • Знак Аард - Простейшая магия, основанная на элементе воздуха, создающая заряд телекинетической энергии, который может оглушить, отразить удар, сбить с ног или разоружить противников, а также разрушить преграду.
  • Знак Ирген - Видимо, магия, запирающая что-либо.
  • Знак Аксий - Простейшая магия, основанная на элементе воды, способная успокоить любое существо и даже привлечь его на свою сторону, если, конечно, у того нет особо сильной воли.
  • Знак Гелиотроп - Простейшая магия, являющаяся высшей планкой магических сил ведьмаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака. Судя по всему, может еще смягчить падение.
  • Знак Квен - Простейшая магия, основанная на элементе земли. Он создает магический заслон, при должном таланте к тому же наносящий урон атакующим противникам, поглощающий большую часть наносимого урона. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон.
  • Знак Игни - Простейшая магия, основанная на элементе огня. Обычно используется для пережигания чего либо, а также для слабой атаки огнем.
  • Знак Сомнэ - Ведьмачий знак, заставляющий человека уснуть.

Психическое слияния - Геральт способен поглотить энергию негативных чувств противника через психическое слияние с ним, чтобы в дальнейшем накопить ее и использовать против самого противника, деморализуя его и отпугивая. Использовал лишь однажды.


Результаты боевПравить

Результаты боев персонажа
Соперник Результат Описание

     

Бой (администрация не согласна)

characters-power.fandom.com

Равикс Из-Черторога

Контактная информация

Страна

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет


Город

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет


Сайт

не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет


Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Facebook

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Twitter

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Instagram

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


vkfaces.com


Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90