Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Резьба по дереву эскизы маски


Вырезаем двуликую маску «Евразия» | Журнал Ярмарки Мастеров

Инструменты и материалы:

  • доска;
  • стамески полукруглые разных номеров;
  • наждачная бумага разных номеров;
  • бумага, карандаш, ластик, линейка;
  • эпоксидный двухфазный клей;
  • латунная проволока, кусачки;
  • воск или лак для дерева, разбавитель;
  • для покрытия лаком кисть белка № 10 плоская с коротким ворсом;
  • для покрытия воском кисть щетина № 20 плоская с длинным ворсом;
  • крепление и шурупы;
  • дрель и свёрла разного диаметра;
  • пинцет, молоток, надфиль;
  • пластырь шириной 3 и 1 см.

Шаг 1.

Мне попалась доска с неровной поверхностью. Чтобы её выровнять, можно пройтись рубанком или наждаком с крупным зерном. Для этого удобно наждачную бумагу приклеить или прибить к доске и по ней провести несколько раз заготовку, тогда обработанная поверхность будет идеально ровной.

Шаг 2.

Положите доску на лист бумаги, обведите контуры. Это нужно для разработки эскиза. Впишите в размер «лицо». Очень важно соблюдать строгую симметрию, поэтому нарисуйте только половину лица, проведя предварительно линию середины. Вторую половину переведите. Я выбрала двойное изображение, одно лицо — восточное — будет улыбаться, а второе — европейское — грустить.

Шаг 3.

Вырежьте эскиз по контуру, наложите его на оборотную сторону заготовки, обведите карандашом. По намеченной линии обрежьте заготовку стамесками.

Шаг 4.

На лицевую сторону нанесите по эскизу черты лица, затем «завалите» края болванки, понижая щёки, подбородок.

Шаг 5.

По намеченным контурам вырезайте черты лица стамесками. Вынимайте плоскости для глазниц, над бровями, вокруг губ.

Лучше всего использовать доску на всю толщину, не бойтесь понижать переносицу, глазницы, подбородок и щёки. На максимально возможной высоте оставляйте кончик носа, надбровные дуги, скулы.

Шаг 6.

Ошкурите грубой наждачкой полученную поверхность основной части маски перед детальной проработкой. Следите за симметрией, даже небольшой перекос будет заметен. Нанесите контур глаз, прорежьте его тонкой полукруглой стамеской, зашлифуйте грубой шкуркой, затем более мелкой.

Шаг 7.

Украсим маску латунной отделкой. Вдоль бровей нанесите линию, отметьте расстояние между элементами. Лучше, если детали из латуни будут разного диаметра. Длина проволочки 4–6 мм, Глубина отверстия 3–5 мм. Перед сверлением наметьте точки шилом, чтобы сверло не отклонилось. Просверлите по намеченным точкам отверстия чуть меньшего диаметра, чем проволока. Если найдётся латунная трубочка и кольцевое сверло, можно установить колечко из латуни.

Крепить латунь будем на эпоксидный клей. Перед началом работы соберите мелкую древесную пыль, можно просеять её, чтобы отделить крупные фракции. Смешайте небольшое количество клея и отвердителя в соответствии с рекомендациями на упаковке (обычно 10 к 1). Тонкой отвёрткой или шилом тщательно смешайте компоненты, перенесите капельки полученной смеси в отверстия для проволоки. Пинцетом возьмите отрезок проволоки, поместите его в отверстие, забейте молотком. Поскольку срез проволоки не бывает ровным, его придётся обработать после закрепления в толще дерева, поэтому не допускайте, чтобы отрезок проволоки проваливался, делайте его длиннее отверстия. Не смотря на то, что сверло было тоньше проволоки, при забивании зазор всё равно появится. На жало плоской отвертки наберите небольшое количество древесной пыли, вотрите её в промежуток между проволочкой и отверстием. Оставьте на 24 часа для полной полимеризации клея. Смесью эпоксидного клея с опилками можно заделывать щели и трещины, образовавшие в процессе сушки. При необходимости обработайте трещины сейчас, чтобы потом не ждать ещё сутки. После полного высыхания эпоксидного клея надфилем сточите выступающие части проволочек. Наждачной бумагой проведите ошкуривание, шлифовку, полировку поверхности, начинайте с № 80, продолжайте 220 и 320, заканчивайте № 500. После надфиля на поверхности латуни останутся царапины, избавиться от них можно при помощи наждачной бумаги № 500. После этого обязательно мягким ластиком протрите прилегающую зону, поскольку металлическую пыль по другому не убрать.

Шаг 8.

На обратной стороне надо подготовить место под крепление. Для этого найдите среднюю линию, поведите вертикаль. Лучше сделать крепление выше середины, чтобы она на стене не отклонялась. Обведите крепление карандашом, затем по этой линии ножом. Закругления можно сделать круглой стамеской. Плоской стамеской подрезайте древесину на 2–3 мм (на толщину крепления). Шилом наметьте отверстия для шурупов, посверлите. Для самого гвоздя нужно углубление около 1 см. Если нет металлического крепления, просто просверлите отверстие.

Шаг 9.

Осталась только отделка. Тщательно сотрите пыль тканью, губкой или войлоком. Нанесите лак или воск в соответствии с инструкцией. Перед нанесением хорошо промешайте лак. Если он загустел, используйте разбавитель, указанный на упаковке. При появлении мелких комочков на поверхности, после полного высыхания лака отполируйте поверхность наждачной бумагой № 2000 (если её нет, возьмите № 1000 или 500). Мельчайшие царапинки не будут видны под вторым слоем лака. Как можно скорее тщательно промывайте кисть в растворителе, потом в тёплой воде с мылом. Маска готова, осталось выбрать для неё достойное место на стене.

Шаг 10.

Поскольку маска в прямом смысле двуликая, её можно перевернуть, так у вас будет две маски и это позволит освежать интерьер. Выполните второе крепление так, чтобы можно было повесить маску ''вверх ногами'' или ''вниз вторым лицом''.

Техника безопасности:

  1. При работе с деревом нельзя держать руки перед лезвием стамески или ножа.
  2. Нельзя перемещаться по комнате с ножом в руке, отложите его, если прекратили работу.
  3. Передавать режущий предмет надо только рукояткой вперёд.
  4. При работе со шкуркой надо защитить пальцы — заклейте кончики пальцев правой руки (для правшей) пластырем, иначе очень быстро кожа сотрётся, поскольку шкурить придётся довольно долго.
  5. Работать со шкуркой лучше в респираторе и защитных очках, чтобы мелкая древесная пыль не попадала в глаза и дыхательные пути. Работайте в хорошо проветриваемом помещении (летом на даче или открытом балконе). Можно во время ошкуривания положить рядом с рабочей зоной шланг включенного пылесоса, большая часть пыли будет сразу убираться.
  6. Во время шлифования и полировки шкурками положите на колени мокрую ткань, древесная пыль будет осаживаться на ней, а не в ваших лёгких. Не кладите на влажную ткань заготовку, потом её придется долго просушивать, к тому её может покоробить. Дверь комнаты закройте и под неё положите также мокрую ткань, пыль не проникнет в другие комнаты.
  7. При работе шкурками лучше всего одевать спецовку, а сверху фартук из клеёнки или брезента, голову можно закрыть платком.
  8. Эпоксидный клей, лак, воск смывайте с рук и кисточек как можно скорее. Используйте только тот разбавитель лака, который указан производителем.
  9. После лака надо как можно скорее несколько раз промыть кисть в растворителе, указанном на этикетке лака, затем в тёплой воде с мягким мылом. После воска кисть можно не промывать.

Если вы взяли твёрдое дерево, ручные инструменты можно заменить электростамеской с круглыми насадками. Работать ей — одно удовольствие, просто и быстро, и стразу виден результат. Для облегчения процесса шлифования и полирования можно воспользоваться бормашиной. Для грубой работы подойдут насадки из пробки, покрытой абразивом, для более тонких операций — насадка из кожи с наждачной бумагой. Скорость вращения машины не более 3000 оборотов в минуту, иначе дерево будет гореть, головка должна вращаться по часовой стрелке для резьбы и против часовой стрелки для полировки. Впрочем, вполне возможно выполнить такую резьбу вручную без электроинструмента, особенно на мягком материале. Номера наждачной бумаги для грубой работы 80, для шлифования 220, 320, для полирования 500.
Я выбрала для работы красное дерево. Оно не очень дорогое, найти его несложно. Кроме того, оно легко полируется и имеет красивый оттенок. Немаловажно и то, что маска всегда «живёт» в интерьере. Выполненная из слишком тёмного дерева, она будет смотреться на стене как грязное пятно, а слишком светлая «провалится» и скорее всего останется незаметной. Маску из самой мягкой (и самой светлой) древесины — липы или ольхи — покройте морилкой. Если вы возьмёте водорастворимую, изделие придётся покрывать лаком или воском. Неводорастворимая морилка может оставаться без лака. Чтобы придать вид чёрного дерева, натрите готовое изделие гуталином, затем воском. Не стоит брать сосновую доску или подобные материалы — слишком богатая фактура древесины «забьёт» форму.

Чтобы разработать композицию маски, надо знать пропорции лица. Черты лица желательно стилизовать.

Пропорции лица:

  • линия глаз делит голову пополам;
  • длина носа равна высоте лба и расстоянию от носа до подбородка;
  • ширина крыльев носа равна длине глаза и расстоянию между глазами;
  • уголки губ находятся строго под зрачками.

Некоторые части лица маски лучше форсировать, например, глаза и губы сделать больше, чем в классических пропорциях, брови должны «взлетать», линия глаз не должна быть горизонтальной, придайте ей характер, национальные черты. В древние времена русские куклы были без лица (без глаз — чтобы не сглазили и безо рта — чтобы не оговорили), а африканские маски и по сей день даже у атеистов вызывают трепет — а вдруг они обладают магической силой? Поэтому при разработке эскиза помните — маска должна быть доброй, милой, должна нравиться вам, пусть она улыбается.

www.livemaster.ru

Рисунки для Резьбы по Дереву — более 100 эскизов | Мой Милый Дом

Рисунки для Резьбы по Дереву — более 100 эскизов

В этой подборке мне бы хотелось представить вашему вниманию только хорошие новые рисунки для резьбы по дереву. Я буду полагать, что вы владеете техникой, что у вас уже имеется все для резьбы по дереву, что вам не нужно объяснять, как вырезать, какие материалы использовать и так далее. Сегодня будет исключительно орнаменты, узоры для вдохновения.

Надо сказать, что я знаю несколько мастеров, которые именно зарабатывают своим творчеством, продавая свои изделия на Запад. Если вы тоже настроены на продажи, то представленные ниже идеи вполне могут быть востребованы.

Площадок для продажи много, я сама продаю свое творчество на Etsy — даю вам свою партнерскую ссылку, зарегистрировавшись по ней вы получите возможность разместить 40 работ без оплаты.

Рисунок «Лоза Винограда»
Круглый орнамент
Рисунок волка для вырезания по дереву

Симпатичный рисунок волка для вырезания.

Стилизованный узор дракона

Вырезать такого дракона будет непросто, но узор очень интересный!

Растительный узор для вырезания по дереву — эскиз розеткиГеометрическая резьба по дереву — рисунок круглой розеткиЭскиз резной розетки — восьмиугольникаРисунок для резьбы по дереву — ПосолоньРезьба по дереву — рисунок эскиз рамкиЦветочный узор для резьбы по деревуЭскиз для контурной резьбы

Как подготовить рисунок к работе: я обычно распечатываю узор на лазерном принтере, а затем переношу на деревянную поверхность методом декупажа, после чего уже работаю по орнаменту инструментом.

Рисунок узора для мебелиПример рисунка — резные фрезыПример орнаментов для резьбы по деревуПрорезная резьба — эскизы узоров наличников
Руководство по резьбе по дереву

Далее смотрите полное руководство по резьбе по дереву от Вэйна Бартона. С моими комментариями.

Начинать резьбу лучше всего с простых узоровПримеры простых бордюров рамочекПеред началом резьбы по дереву разметьте узор на заготовкеУ вас должен быть нож для резьбы по дереву. Обратите внимание на ножи фирм Kogatana, Narex, Татьянка и Flexcut.Пример резьбы по шкатулке — бордюр и центральный круглый орнаментУзор в виде каната или веревки — резьба по деревуПример оформления резной шкатулки с центральным круглым узором и орнаментом в виде каната.Готический рисунок бордюр в резьбе по дереву.Пример оформления шкатулки с готической резьбой.Примеры полукруглых резных орнаментовЭскизы полукруглых узоров для резьбы по деревуРезьба по дереву — узор сердечки и листочкиРезьба по дереву — тарелки с узорамиПример деревянного резного панно на стенуРезные деревянные тарелкиПримеры диагональных рисунков для резьбы по деревуПримеры рисунков узоров круглых розетокРезьба по дереву — треугольные розеткиПримеры резьбы четырехугольных розетокПримеры резьбы пятиугольных розетокРезьба по дереву — рисунко шестиугольных розетокПримеры семиугольных розеток в резьбе по деревуПримеры рисунков девятиугольных розетокПример рисунка двенадцатиугольной розеткиРезьба по дереву — рисунок орнамента вихрь ПротивосолоньЭскиз и пример узора с листьями в резьбе по деревуКружевной узор — эскиз для резьбы по деревуЧетырехточечный рисунокРезной компас и шестилистникПримеры резьбы по дереву — тарелкиШестигранник и шестиконечная звездаРисунок единорога для резьбы по деревуПримеры точечных узоровРисунок для вырезания — цветок ЭдельвейсРисунок для резьбы по дереву — тюльпанРисунок для резьбы по дереву — симметричный букетРезьба по дереву на сундукеРезьба по дереву — рисунок соваРезьба по дереву на деревянном зеркальце и часах

Поделиться ссылкой:

Хенд Мейд Идеи

home-sweet.ru

Эскизы и рисунки для резьбы по дереву для начинающих и профессионалов

Резьба по дереву – это настоящее искусство, сложное и увлекательное, требующее твердой руки, терпения и некоторых художественных навыков. При большом вдохновении и желании вполне можно овладеть основными несложными приемами, а после взяться и за более сложные резные изделия. Для работы потребуются специальные инструменты, с помощью которых процесс резьбы будет комфортнее.

Подборка эскизов резьбы по дереву

В число основных приспособлений для резьбы по дереву также входят эскизы, шаблоны и трафареты для резьбы. Новичку будет гораздо проще и понятнее сориентироваться по готовой схеме, чем пробовать создавать эскизы самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Создание рисунка

Прежде чем создавать поделку из дерева нужно определиться с рисунком или узором. В интернете можно найти множество готовых трафаретов для резьбы по дереву от простых узоров до настоящих картин. Не стоит выбирать сложные орнаменты для резьбы, а варианты средней сложности на первых порах можно упростить, убрав слишком сложные элементы.

При создании эскиза нужно выполнить следующие действия:

  1. Выбирается заготовка для резьбы. Начинающим лучше выбирать геометрическую резьбу на плоскости или изготовить простую фигурку из дерева.
  2. Создается набросок эскиза, в котором обозначаются основные части, и места где будет наноситься резьба.

    Поэтапное создание рисунка эскиза

  3. С помощью циркуля линейки и набора для черчения изображение переносится на миллиметровую бумагу или кальку с масштабной сеткой.
  4. Для повторяющихся элементов орнамента достаточно изготовить отдельную деталь из бумаги или плотного картона.

Трафареты можно изготовить при помощи текстового редактора, в котором есть возможность разработать собственные эскизы, а также добавить или убрать детали в готовом рисунке. Остается только увеличить эскизы до нужного масштаба и распечатать на принтере.

Дальше бумажные лекала закрепляются на деревянную основу и копируются любым удобным способом, например с помощью копировальной бумаги. Если шаблон будет использоваться многократно готовый бумажный трафарет можно перенести на более плотную картонную или другую поверхность.

Трафареты для прорезной резьбы обычно используют не один раз, поэтому их желательно делать из плотного материала: картона, фанеры, оргалита, пластиковых панелей.

Если предстоит сделать множество пропильных резных деталей, например, при украшении дома или для строительства забора из резного штакетника, можно воспользоваться фрезерным станком.

Для него используются специальные готовые трафареты из металла или полимеров. Такой жесткий шаблон устанавливается на заготовку и ограничивает движение станка строго по лекалу. Стоят такие шаблоны достаточно дорого, поэтому для одиночных изделий приобретать их нецелесообразно.

Вернуться к оглавлению

Перенос изображение на дерево

Перенести рисунок с шаблона можно несколькими способами:

  1. Трафареты для резьбы по дереву фрезером просто закрепляются на доску, и узор вырезается прямо по контурам шаблона.
  2. Предварительно вырезанный картонный трафарет переносится на заготовку прикладыванием с обведением контура простым карандашом.
  3. Перенести эскиз с бумаги на доску можно, подложив под рисунок копировальную бумагу. После обведения на дереве останется след от копирки, по которому вырезается поделка. Лишнюю выступившую краску можно зачистить наждачной бумагой.
  4. Рисунок с очень простыми геометрическими линиями можно перенести с помощью выкалывания. Иглой, ножом или шилом отмечаются крайние и угловые точки, которые потом соединяются линейкой.
Вернуться к оглавлению

Как выбрать шаблон для резьбы по дереву

Нужно помнить, что для крупных деревянных изделий, например для домовой резьбы или резного наличника своими руками нужно выбирать соответствующие трафареты. Небольшие элементы будет просто незаметны. А для таких поделок, как шкатулки, рамки можно выбрать более сложные узоры с мелкими деталями.

Также для разных техник резьбы нужно выбирать соответствующие схемы и шаблоны:

  1. Для прорезной резьбы трафареты и шаблоны необходимы для качественной и быстрой работы. Прорезную резьбу отличает полностью забранный фон и красивые кружевные орнаменты. После перенесения рисунка на заготовку те участки изделия, которые будут сквозными нужно заштриховать. Прорезная резьба выполняется лобзиком, ручным фрезером или ножовкой, а финишную обработку можно произвести с помощью стамески.
  2. Обучаться резьбе по дереву следует с геометрической техники. Пример геометрического шаблона для резьбы по дереву

    В этом варианте заготовка покрывается клинообразными фигурами. После выбора подходящего эскиза разметка рисунка наносится на деревянную заготовку с помощью циркуля и линейки. Техника геометрической резьбы предполагает повторяющиеся и полностью симметричные элементы рисунка.

  3. Скульптурная или рельефная резьба самая сложная и требует большого опыта от мастера. Вначале эскиз будущей работы создается на бумаге, но для объемной поделки этого недостаточно и тогда создается лепная модель рисунка из глины, пластилина или похожих материалов.

    Скульптурная резьба по дереву

Эскизам и трафаретам для резьбы по дереву принадлежит особое место, и редкий мастер обходится без такого помощника. Красота поделки из дерева во многом будет зависеть от аккуратности выполнения трафарета и неважно, какой сложности будет узор.

proekt-sam.ru

Изготовление чура Перуна из дерева

В данном мастер-классе мне хотелось бы показать, как можно самому сделать фигурку славянского бога-громовержца Перуна, он также является покровителем всех воинов. Подобная фигурка может стать отличным подарком мужчине. Итак, начинаем!

Для начала нам необходимо определиться с образом будущей фигурки. Лично я решил сделать такой образ:

Начинающим резчикам настоятельно рекомендую перед началом резьбы делать наброски на бумаге. Так проще окончательно определиться с размещением всех элементов, к тому же, по ходу резьбы можно будет регулярно "подглядывать", дабы не запутаться и нечего не испортить (дерево ошибок не прощает, срезанную часть вряд ли удастся обратно приклеить).

Набор необходимых инструментов для резьбы достаточно простой:

  • нож-косяк;
  • прямая стамеска;
  • стамеска-уголок;
  • стамеска со скошенным лезвием.

Теперь необходимо взять непосредственно то, из чего будем вырезать будущую фигурку. Для этого я взял кусок липы, размером 50х80х150 мм. Для того, чтобы меньше резать, сразу отпилил уголки в районе головы будущей фигурки:

Дальше ножом-косяком приводим заготовку вот к такому виду:

Теперь размечаем расположение рук и топор:

После разметки начинаем вырезать:

"Грубо" прорезает очертания рук и рукоять топора:

Затем стамеской со скошенным лезвием начинаем более подробно прорезать руки и топор у нашей фигурки:

Заодно проврезаем края плаща, а так же края кольчуги и рубахи:

Теперь наступает самая ответственная часть работы — вырезаем лицо. Именно от того, каким будет лицо, будет зависеть характер фигурки. Размечаем карандашом лицо:

И всё аккуратно вырезаем. Бог воинов, грозы и грома достаточно суров и это должно быть видно на фигурке:

Затем прорезаем очертания бороды, волос и верхней части плаща:

Так же следует добавить складки на плаще:

Теперь берём наждачную бумагу и сглаживаем все угловатости:

После того, как фигурка отшлифована, начинаем прорезать мелкие элементы (волосы, кольчугу и узоры на одежде):

Наша фигурка почти полностью готова. Нужно предать цвет нашему изделию. Для этого я использую морилку на водной основе цвета "клён". Данную морилку я немного разбавил водой, чтобы получить оттенок немного светлее:

Фигурка покрыта морилкой, теперь отправляем её сушиться. При комнатной температуре она будет сохнуть не так быстро, поэтому я отправил фигурку сушиться на батарею.

Через пару часов морилка полностью высохла и оттенок стал чуть тускнее:

Затем, вооружаемся мелкой наждачкой и начинаем высветлять выпуклые участки на фигурке:

Теперь настала пора финишного покрытия. Я пользуюсь вот таким вот воском. Результат меня вполне устраивает. Для нанесения воска нам потребуется зубная щётка и обычная тряпочка. Сначала зубной щёткой наносим воск на фигурку и растираем его по всей поверхности. Когда воск подсохнет, полируем готовое изделие тряпочкой:

Вот такой окончательный результат:

Несколько лет назад у меня было большое желание попробовать себя в резьбе, однако ни нормального инструмента, ни нормального материала у меня не было. Первые свои фигурки начал вырезать из обычных черенков для лопат при помощи канцелярского ножа. Со временем освоил липу, приобрёл инструменты для резьбы и вот, результат на лицо:

Не обязательно сразу иметь все необходимые инструменты и принадлежности для творчества. Важно иметь желание чему-то научиться и всё обязательно получится. В этом я убедился на собственном примере. Возможно, после моего мастер-класса кто-то тоже решит попробовать себя в резьбе. Очень надеюсь, что у вас всё получится!

Творческих всем успехов!

Благодарю за внимание!

www.livemaster.ru

Резьба по дереву фото, рисунки, эскизы, для начинающих

Изготовление оглавления с резьбой по дереву для киота

Похожим способом были сделаны оглавления (верх) для киотов на фото внизу.
Чтобы увеличить изображение - кликните на нём мышью.


    

  

   Вначале на бумаге, в соответствии с размерами и пропорциями будущего киота, рисуется эскиз оглавления в реальном размере. Определяется где будет располагаться резьба по дереву, предварительно рисуется и сам эскиз резьбы.
   Затем рисунок переносится на лист ДВП или фанеры и аккуратно, как можно точнее, выпиливается лобзиком на небольшой скорости, без включения маятникового хода. Пилка с мелким зубом (я использую пилки BOCH T101 AO или Gepard Т101 АО)
   Таким образом мы изготовили шаблон, по которому при помощи фрезера будем изготавливать сам верх (корону, оглавление) киота.
   На фото внизу два готовых шаблона: первый из ДВП - это стенка оглавления, фон, на который будет крепиться резьба по дереву. Второй шаблон из фанеры - это карниз, арочный фриз киота, он будет изготовлен из дерева.
   Все изгибы, закругления, линии шаблонов тщательно вышлифовываются наждачной шкуркой. От того насколько симметричным, ровным и аккуратным будет наш шаблон - зависит внешний вид готового оглавления киота в будущем.

   

Следующие фото - это шаблон для нижней и верхней части киота

   

Шаблон из ДВП ложим на лист фанеры и обводим карандашом.
После этого выпиливаем лобзиком близко к нарисованной линии, но не касаясь самой линии.

   

Прикручиваем шаблон в фанерной заготовке.
С помощью фрезера и прямой копировальной фрезы с подшипником обходим заготовку по контуру.
Подшипник на фрезе двигается по краю шаблона, а фреза убирает на заготовке лишний материал.
При этом заготовка в точности копирует профиль шаблона.
Арочный карниз тоже обводим карандашом на деревянном щите.

   

Вырезаем лобзиком, грубо, не касаясь линии.
Прикрепляем шаблон к заготовке и повторяем предыдущие операции. 
Шаблон крепим при помощи саморезов на обратную сторону детали, не на лицевую - чтобы на готовом элементе не было видно следов от саморезов.
Хотя если и ошибётесь - шпаклёвка в помощь.

   

То же самое повторяем при изготовлении элемента для нижней части киота.

   

С помощью кромочной калёвочной фрезы выбираем нужный профиль с лицевой стороны карниза.
Затем выбираем неглубокий (5-8мм) паз внутри карниза.

   

Соединяем карниз со стенкой оглавления.
Можно сразу склеивать между собой две детали и красить потом в сборе, но мне удобнее лакировать и тонировать эти два элемента по отдельности.


   

Вид с лицевой и обратной стороны.

   

Эскиз, шаблон резьбы по дереву


   

vkrakotka.by


Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90