Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

С какого возраста детям можно давать свеклу


со скольки месяцев можно давать

Часто родителей интересует, с какого возраста можно давать ребенку свеклу. Особенно это волнует тех мам и пап, чьи дети страдают от запоров. Свекла славится тем, что она нормализует работу пищеварительной системы, облегчая состояние не только детей, но и взрослых.

Грудничок

Польза свеклы для питания ребенка

Корнеплод обычно ценится именно своим действием на пищеварительную систему младенца:

  • Исключает развитие запоров, при регулярном употреблении согласно разрешенным нормам;
  • Уменьшает метеоризм;
  • Нормализует перистальтику кишечника.

Свекла оказывает мягкое действие, благодаря растительным волокнам или грубой клетчатке. Она помогает росту полезной микрофлоры, заселяющей кишечник, что предотвращает развитие запоров и дисбактериоза, также ведущему к расстройству стула.

Также употребление овоща стимулирует образование красных кровяных телец, что благотворно влияет на развитие мозга. Еще он избавит от проблем в работе щитовидной железы, если в этом есть необходимость, защитит печень и поддержит ее функционирование.

Питательная ценность

Свекла – низкокалорийный продукт, но она способна усилить аппетит, что делает ввод ее в рацион незаменимым для малоежек. Она богата клетчаткой и углеводами, жиров практически не содержит, белков в ней небольшое количество.

Свекла богата витаминами, в том числе группы В, необходимыми для развития нервной системы, уменьшения нервной возбудимости, поддержки пищеварения. В корнеплоде есть железо, которое легко усваивается ребенком и снижает риск развития анемии. Он содержит кальций, магний, фосфор и йод.

Обратите внимание! В овоще есть антиоксиданты, которые помогут укрепить иммунитет малыша, повысить его сопротивляемость различным заболеваниям. Пектин, входящий в состав свеклы, выводит из организма токсины.

Как давать свеклу грудничку

До года лучше давать грудничку свеклу после термической обработки. Ее можно потушить, сварить или запечь. Это, конечно, лишит овощ части полезных веществ и витаминов, но и избавит от нитратов, на которые пищеварительная система младенца может плохо отреагировать.

Сок

Когда можно давать ребенку свекольный сок, зависит от того, со скольки месяцев был введен в прикорм сам корнеплод. Только когда малыш усвоит овощ и привыкнет к нему, можно переходить к соку. Спешить с его добавлением в рацион не стоит, даже лучше давать его уже годовалому ребенку. Не только потому, что он готовится из сырого овоща. Сам сок имеет специфический вкус и тяжело усваивается. Нужно развести его водой или другим соком, например, яблочным. Его употребление может привести к раздражению слизистой пищеварительного тракта.

Свекольный сок

Обратите внимание! Свекольного сока должно быть не более трети в общем объеме напитка, предлагаемого малышу.

Не нужно расстраиваться, если малышу он не понравится. Дети охотнее едят пюре из вареного овоща, польза которого значительно выше.

В вареном виде

Самый популярный способ термической обработки – варка. Нужно использовать как можно меньше воды, чтобы она слегка покрывала корнеплод. Так отварная свекла лишится меньшего количества полезных веществ.

Другие способы

Свеклу для грудничка можно также потушить или запечь. Заранее ее моют и очищают от кожуры. При запекании корнеплод нарезают на небольшие ломтики и отправляют в духовку, слегка сбрызнув маслом. Перед тем, как потушить, сырую свеклу натирают на крупной терке и складывают в сковороду вместе с другими, знакомыми малышу овощами. Крышку при этом закрывать не нужно, вместе с паром из овоща выходят нитраты. Заранее можно замочить его в прохладной воде на полчаса.

Обратите внимание! Свеклу не дают грудничку отдельно, поэтому и готовить ее можно с другими продуктами.

Чтобы придать готовому блюду нужную консистенцию, удобнее всего воспользоваться блендером. При необходимости всегда можно добавить воду.

Когда вводить свеклу в прикорм

От сроков знакомства грудничка со взрослой пищей зависит время, когда вводить свеклу в прикорм. Нужно помнить несколько важных правил:

  • Детям, находящимся на грудном вскармливании, продукты добавляют в рацион после 6 месяцев. Раньше в этом нет необходимости, мамино молоко дает растущему организму все, что ему требуется. 6-месячный ребенок уже готов к знакомству с взрослой пищей, только грудного вскармливания ему уже недостаточно для полноценного роста и развития;
  • Малыши «искусственники» прикорм получают немного раньше – в 4-4,5 месяцев;
  • Первыми появляются в питании овощи, кабачок, брокколи, цветная капуста. Через некоторое время вводятся тыква, картофель и морковь;
  • Следом добавляются безмолочные каши. Рекомендуют начинать с кукурузной, гречневой и овсяной.

Каша в прикорме

Уже потом, в возрасте 8-9 месяцев, можно давать ребенку свеклу, когда он познакомится с новыми продуктами и привыкнет к ним. Если грудничок склонен к развитию аллергии, в том числе на продукты, стоит отказаться от свеклы до года. Несмотря на неоценимую пользу, ее употребление действительно может привести к негативной реакции.

Более ранний ввод разрешается по показаниям врача. Если, например, у младенца хронический запор, а массаж и гимнастика не помогают ему справиться с ним. Клизмы и другие средства, стимулирующие работу кишечника, не пойдут ребенку на пользу, а вот мягкое действие корнеплода может облегчить положение.

Как приготовить свеклу

К выбору корнеплода для приготовления блюда грудничку нужно подойти с ответственностью:

  • Предпочтительнее использовать небольшие овощи. Свекла имеет свойство впитывать из почвы вещества, используемые для удобрения. Чем больше размер плода, тем выше вероятность наличия в них пестицидов и прочих вредных добавок;
  • Цвет должен быть темно-красным, ярким, без белых прожилок.

Лучше брать овощи с собственного огорода или у проверенных фермерских хозяйств, которые гарантируют качество продукта.

Свеклу нужно тщательно вымыть, можно использовать губку, чтобы полностью удалить грязь и землю. Затем срезать верхушку в том месте, где находилась ботва. Именно там скапливается больше всего нитратов. Кожицу срезать не нужно, под ней содержится масса питательных веществ, поэтому лучше ее аккуратно снять после приготовления.

В кастрюлю необходимо налить воды, чтобы она слегка закрывала овощ, и поставить на средний огонь. Как только свекла будет свободно протыкаться ножом до середины, она готова.

Обратите внимание! Чтобы минимизировать количество вредных веществ, можно проварить овощ 10-15 минут, затем поменять воду и отправить емкость снова на огонь.

Время варки зависит от возраста корнеплода. Молодые овощи готовы уже через 30-40 минут, при этом кожура снимается с них без усилий и даже без ножа. Обычно требуется потратить 1-1,5 часа.

Вареная свекла

После того, как свекла сварится, ее нужно остудить, очистить от кожуры и измельчить. Удобно пользоваться блендером. Если пюре покажется слишком густым, можно добавить немного воды.

Нужно помнить! Свеклу обязательно сочетать с другими продуктами, отдельно ее давать грудничку не рекомендуют, тем более в качестве первого прикорма.

Сок готовится из сырого корнеплода. Его нужно почистить и воспользоваться соковыжималкой. Если ее нет, то можно натереть овощ и затем отжать его с помощью марли. Обязательно развести кипяченой водой и только после этого предложить капельку младенцу.

Нормы прикорма свеклой для грудничка

В прикорм ребенку можно вводить свеклу, когда он попробовал зеленые овощи, познакомился с картошкой и морковкой. Если у младенца не наблюдалось аллергических реакций, то пришло время подумать о расширении рациона. О свекле лучше забыть, как минимум до года, если у малыша расстройство стула, в частности, он склонен к диарее. Корнеплод только усугубит положение, усилив перистальтику кишечника. Поэтому такой прикорм скорее подойдет для малышей, мучающихся запорами.

Нужно помнить о правилах ввода любого нового продукта:

  • Малыш должен быть здоров, бодр и активен. Желательно, чтобы недавно он не переносил инфекционные заболевания и не участвовал в вакцинации;
  • Первая порция не должна превышать половину чайной ложки. Свеклу нужно смешать с другим продуктом. При этом она не должна превышать 30 % от общего объема блюда;
  • Обязательно дать крохе овощ в первой половине дня, это необходимо на случай возникновения аллергической реакции, чтобы своевременно оказать помощь.

Прикорм для малыша – небольшой стресс. Поэтому нельзя, чтобы он накладывался на другие переживания младенца. Стоит оберегать его хрупкую нервную систему.

Как часто давать

Для детей до года свеклу не рекомендуют давать чаще одного раза в неделю. То же касается и сока из корнеплода. Хоть свекла и полезна, а в некоторых случаях незаменима, часто ее есть ребенку до года не стоит.

Количество

В первый раз малыш попробует половину чайной ложки свекольного пюре, добавленного к другим продуктам. Так, на второй день, когда он ее отведает, можно увеличить порцию. Это делается только при условии, что у ребенка не появилось высыпаний или других негативных реакций. При их наличии нужно немедленно отменить продукт и обратиться к врачу. Самолечение, тем более детей до года, опасно, может привести к непоправимым последствиям.

Обычно на 7 день прикорма новым продуктом его объем доводят до разрешенной нормы. Для свеклы – это 25-30 граммов. Обязательно помнить, что она должна составлять именно треть блюда, не больше.

Пюре из свеклы

После года малыш уже попробует супы, салаты, что касается пюре, то грудничкам лучше ограничиться тридцатью граммами в день, один раз в неделю. Не стоит давать малышу свеклы столько, сколько он съест, это может негативно сказаться на пищеварении.

Обратите внимание! После 12 месяцев объем порции можно увеличить до 50 граммов. Вплоть до 7 лет не рекомендуют предлагать ребенку больше 100 граммов продукта в день.

С чем можно совмещать

Свекла отлично сочетается с овощами и фруктами. Так ее добавляют к картофелю, морковке, кабачкам. Можно сделать пюре с яблоком, разбавив его водой, чтобы оно получилось не таким густым. До года не рекомендуют подсаливать блюда, а также добавлять в них сахар. Можно влить несколько капель растительного масла.

Когда малыш начнет справляться с кусочками, можно постепенно переводить его на общий стол. Многие дети любят борщ, который готовят и без капусты, если кроха ее не слишком жалует. Если предполагается давать суп с говядиной, то необходимо ее подольше проварить, чтобы она стала мягкой, и малыш с ней справился. Это при условии, что она уже есть в рационе.

Также пюре из свеклы сочетается с разными кашами. Его можно добавлять к ячневой, перловой, пшеничной, рисовой и гречневой. При этом варить их нужно на воде. Это разнообразит вкус хорошо знакомых малышу блюд, придаст им изюминку.

При добавлении свекольного пюре в другие продукты необходимо, чтобы они были хорошо знакомы малышу. Только, когда он их усвоит по отдельности, допускается их смешивание.

Знаменитый детский доктор Комаровский настоятельно рекомендует не кормить детей насильно, а до года лишь знакомить с разнообразием продуктов и вкусовых сочетаний. Ребенок должен интересоваться пищей, есть ее с удовольствием. Основу рациона на протяжении первых 12 месяцев составляет грудное молоко или адаптированная смесь.

Возможные проблемы при прикорме свеклой

Свекла считается аллергенным продуктом, поэтому ее не рекомендуют вводить в рацион первой и вообще добавлять в блюда, если малыш склонен к кожным высыпаниям или поносу.

При употреблении корнеплода у малыша могут возникнуть следующие нежелательные симптомы:

  • Сыпь, главным образом на щеках, она может зудеть;
  • Тошнота или рвота, частые срыгивания;
  • Слезотечение, покраснение глаз;
  • Чихание и заложенность носа;
  • Снижение аппетита;
  • Понос;
  • Отек Квинке.

Свеклой можно отравиться, если купить ее у непроверенного продавца. Когда она содержит много нитратов и пестицидов, то организм малыша может среагировать на них. Однако должная термическая обработка избавит продукт от них, поэтому его употребление становится безопасным. Сок из свеклы, купленной в незнакомом месте, лучше не делать.

Обратите внимание! У маленьких детей употребление корнеплода может привести к снижению артериального давления, поэтому необходимо внимательно следить за самочувствием ребенка.

В любом случае, если поведение крохи меняется, появляются симптомы отравления или аллергии, требуется консультация врача. Только специалист сможет назначить верное лечение, сняв симптомы и облегчив состояние младенца. Если малыш начинает задыхаться, и есть подозрение на отек слизистых, нужно немедленно вызвать скорую помощь.

Обязательно убрать свеклу из прикорма и на время забыть о ее возвращении. Возможно, ребенок перерастет и уже после 1,5 лет нормально воспримет полезный корнеплод.

Повзрослевший ребенок ест свеклу

Чтобы понимать, когда можно давать свеклу грудничку, необходимо узнать особенности усвоения овоща и как правильно его готовить. Первым вводить в прикорм его не советуют, он может привести к проблемам с пищеварением и спровоцировать аллергию. Соблюдение всех рекомендаций позволит избежать проблем, а свекла в рационе наладит не только пищеварение, но и укрепит иммунитет и нервную систему крохи. Существует множество блюд, которые можно приготовить из полезного корнеплода на радость не только ребенку, но и взрослым.

Видео

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте можно безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Понимание поведения детей

Эта страница актуальна по состоянию на 1 октября 2017 года.

Управление поведением детей - важный аспект обучения и ухода за детьми. Необходимо разработать позитивные стратегии, чтобы помочь детям научиться правильно вести себя.

На этой странице

Руководство по поведению

Термин «руководство по поведению» используется для отражения текущих представлений о наиболее позитивных и эффективных способах помочь детям обрести понимание и приобрести навыки, которые помогут им управлять своим поведением.

Телесные наказания и необоснованная дисциплина недопустимы в сфере образования и ухода не только потому, что ребенку может быть причинен физический вред, но также потому, что они почти всегда пагубно сказываются на самооценке ребенка, его чувстве безопасности и принадлежности.

В области качества 5 Национального стандарта качества «Отношения с детьми» Стандарт 5.2 исследует, как каждому ребенку оказывается поддержка в построении и поддержании чутких и отзывчивых отношений с другими детьми и взрослыми.

Элементы национального стандарта качества, связанные со стандартом 5.2

Элемент 5.2.1: Каждого ребенка поддерживают, чтобы он мог работать, учиться у других и помогать другим посредством возможностей для совместного обучения.

Элемент 5.2.2: Каждому ребенку помогают управлять своим поведением, надлежащим образом реагировать на поведение других и эффективно общаться для разрешения конфликтов, имеет сильную направленность.

Элемент 5.2.3: Достоинство и права каждого ребенка сохраняются всегда.

Вопросы, над которыми мы можем подумать:

  • Как мы помогаем детям учиться друг у друга?
  • Как стратегии управления поведением, которые мы используем, помогают строить позитивные отношения с детьми?
  • Помогают ли применяемые нами стратегии ребенку контролировать свое поведение и учиться самодисциплине?
  • Когда / как мы вовлекаем детей в обсуждение чувств и используемых стратегий?
  • Как дети участвуют в процессе управления вариантами поведения и управления временем, вызывающим сильные эмоции?
  • Как мы сохраняем достоинство и права ребенка?

Что требует законодательство

Существуют важные обязательства для утвержденных поставщиков услуг, назначенных руководителей, сотрудников и воспитателей дневного ухода за детьми в отношении руководства поведением детей, в том числе они должны: служба подвергается любой форме телесного наказания или любой дисциплины, которая является необоснованной в данных обстоятельствах (раздел 166).

  • обеспечить принятие всех разумных мер предосторожности для защиты детей от вреда и от любой опасности, которая может привести к травмам (раздел 167)

    Все службы образования и ухода должны:

    • принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы образование и забота предоставлялись детям таким образом, чтобы каждый ребенок имел положительные рекомендации и поощрял к приемлемому поведению (положение 155).
    • иметь политику и процедуры в отношении взаимодействия с детьми (положение 168 (2) (j)), которые включают процедуры, обеспечивающие предоставление образования и ухода таким образом, чтобы:
      • давали каждому ребенку положительные рекомендации и поощряли его к приемлемому поведению. и поощрять детей выражать себя и свое мнение.
      • позволяет детям получать опыт, который развивает уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
      • всегда поддерживает достоинство и права каждого ребенка.
      • уважает семью и культурные ценности. возраст, физическое и интеллектуальное развитие и способности каждого ребенка, получающего образование и заботу которого осуществляется службой
      • детей, получающих образование и воспитание в рамках службы, имеют возможность взаимодействовать и развивать уважительные и позитивные отношения друг с другом, а также с сотрудниками и волонтерами
      • учитывает размер и состав групп, в которых обучаются дети. Эд и забота (правила 155 и 156).

    Что такое руководство по поведению?

    Поведенческие консультации - неотъемлемая часть образовательной программы. Программа, которая запланирована и проводится для детей, должна способствовать достижению следующих результатов:

    • ребенок будет иметь сильное чувство идентичности
    • ребенок будет связан и будет способствовать его или ее миру
    • ребенок будет иметь сильное чувство благополучия
    • ребенок будет уверенным и заинтересованным учеником
    • ребенок будет эффективным коммуникатором (правило 73).

    Педагоги постоянно направляют поведение детей посредством их взаимодействия и общения. Подход службы к поведению в повседневной практике влияет на результаты обучения детей. Исследования показывают, что качественная учебная среда и чуткие, заботливые взрослые необходимы для достижения положительных результатов обучения детей.

    Когда педагоги принимают позитивный и активный подход к поведению, они сокращают вызывающее поведение и поощряют детей к достижению успеха, развивают положительную самооценку и повышают компетентность.

    Позитивный, инклюзивный и активный подход включает рассмотрение причин вызывающего поведение детей, а не только рассмотрение самого поведения. Система обучения в раннем возрасте (EYLF) описывает инклюзивную практику в описании поддерживающей учебной среды как «… живые и гибкие пространства, отвечающие интересам и способностям каждого ребенка. Они подходят для разных способностей к обучению и стилей обучения и приглашают детей и семьи поделиться идеями, интересами и вопросами ».

    Поведенческое руководство состоит из множества способов, с помощью которых взрослые помогают детям научиться управлять своим поведением или «самостоятельно управлять» им, чтобы научиться приемлемому поведению. Он побуждает детей задуматься о своих действиях и о том, какое влияние эти действия оказывают на самих себя, других и окружающую их среду.

    Это контрастирует с более традиционными подходами к «управлению поведением» или «дисциплиной», которые обычно подразумевают, что взрослый «управляет» поведением детей или применяет наказание или неуместную дисциплину для их контроля.Поведенческое руководство, основанное на позитивных взаимоуважительных отношениях между взрослыми и детьми, скорее всего, будет конструктивно влиять на поведение.

    Отсутствие теплых и доверительных отношений со взрослым часто приводит к тому, что ребенок сопротивляется его указаниям. Как методы управления поведением, так и образовательная программа должны соответствовать индивидуальным и индивидуальным потребностям каждого ребенка.

    Руководство по поведению:

    • демонстрирует уважение к детям
    • основано на знаниях о развитии и обучении детей
    • основано на понимании и знании каждого ребенка, включая происхождение, культуру, сообщество и семью
    • активно и позитивно
    • признает сильные стороны ребенка.
    • не применяет никаких телесных наказаний или дисциплинарных мер, которые неразумны в данных обстоятельствах.
    • не предполагает вынесения суждений о детях и семьях.

    Проблемное поведение

    Поведение детей, включая вызывающее поведение, может быть попыткой удовлетворить обоснованную потребность или выразить желание, либо свидетельствовать о том, что их потребности или интересы не удовлетворяются. Условия окружающей среды также могут влиять на поведение детей, и, как правило, при хорошей поддержке окружающей среды дети процветают.

    Дети, которые чувствуют себя ценными и которые наблюдают и переживают уважительные и заботливые отношения между детьми и взрослыми, обычно учатся вести себя уважительно и заботливо по отношению к другим детям и взрослым.Взрослые, которые моделируют позитивное отношение, поведение и правильное использование языка, помогают детям научиться социально приемлемым способам поведения и взаимодействия с другими. Дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых в своей жизни, чтобы интерпретировать и выражать свои потребности способами, соответствующими ситуации и окружающей среде.

    Когда практика основана на уважении, знании происхождения и общества детей, их самооценка и уверенность улучшаются, и они становятся более умелыми в управлении своим поведением.Некоторые виды поведения, которые считаются вызывающими, просто соответствуют возрасту. Например; двухлетний ребенок, который не может сидеть на месте, или восьмилетний ребенок, неспособный сдержать волнение и дождаться своей очереди. Научиться правильно сообщать о своих потребностях и желаниях - одна из многих проблем, с которыми сталкиваются маленькие дети.

    Поведение можно охарактеризовать как вызывающее, если оно:

    • нарушает права других лиц
    • причиняет вред или риск для ребенка, других детей, взрослых или живых существ
    • наносит ущерб физической среде, оборудованию или материалам
    • вмешивается с обучением ребенка и отношениями с другими.
    • включает ребенка, который выглядит застенчивым, замкнутым или чрезмерно пассивным.
    • не соответствует возрасту, стадии развития или фону ребенка.

    Роль ребенка

    Иногда может быть целесообразным вовлекать детей в процесс принятия решений и обсуждения их поведения. Однако делать это нужно чутко и с осторожностью. Некоторые примеры неуместных разговоров с маленькими детьми об их поведении включают требование ответов на такие вопросы, как «Почему вы это сделали?» Или настаивание на том, чтобы дети извинились за свое поведение.

    Роль взрослого

    Важно обсудить вызывающее поведение с родителем / опекуном ребенка.Семьи могут предоставить педагогам ценную информацию и идеи о сильных сторонах, интересах и потребностях отдельных детей, а также о стратегиях, которые помогут им в полной мере участвовать в программе. Когда педагоги и семьи имеют взаимоуважительные отношения и открыто общаются, они могут работать вместе, чтобы спланировать поддерживающий и подходящий опыт для каждого ребенка.

    В семьях значительно различаются методы воспитания детей и способы, которыми каждая семья справляется со сложным поведением.Их поведение может отличаться от поведения службы образования и ухода. Это может сбить ребенка с толку и не поможет ему изменить свое поведение.

    Когда есть различия в способах реагирования на вызывающее поведение и есть расхождения во мнениях, очень важно, чтобы родители и службы работали вместе, чтобы прийти к соглашению, которое отвечает наилучшим интересам ребенка.

    Когда поведение ребенка не соответствует тому, что подходит для его уровня развития, и является частым или экстремальным, важно попытаться обнаружить причины такого поведения.

    Поведение детей следует понимать в контексте собственных ожиданий относительно того, что «сложно», с учетом уровня развития детей. Например, ребенок может постоянно бить других детей. Такое поведение, хотя и нежелательное, может не выходить за рамки типичной разработки и требует соответствующего руководства.

    Это требует:

    • понимания ребенка в контексте семьи, культуры, сообщества
    • знания стадии развития ребенка
    • понимания динамики семьи
    • всего необычного, что может происходить в семье или влияние на поведение ребенка.

    Эти знания помогут службе понять поведение ребенка и разработать эффективные индивидуальные стратегии для этого ребенка. Педагогам важно критически взглянуть на опыт ребенка в рамках службы, чтобы определить, в какой степени он может вызывать или способствовать вызывающему поведению.

    Факторы, которые могут влиять на поведение детей

    Факторы в рамках службы:

    1. Среда, созданная для содействия обучению и развитию детей - предлагает ряд проблем и опыта, которые отражают широту возраста, интересы и возможности всех детей.
    2. Образовательная программа способствует результатам обучения и основана на интересах, способностях и опыте каждого из детей и учитывает индивидуальные особенности.
    3. Отношения педагога и ребенка - когда взаимодействие между педагогом и детьми носит позитивный, уважительный, увлекательный характер, забота и поддержка, повышение уверенности, способностей и самооценки детей
    4. Примите во внимание окружение детей - например, будет ли поведение ребенка другим, если бы он находился в другой комнате с группой меньшего размера или смешанной возрастной группой, или ребенку требуется более целенаправленное вмешательство
    5. Последовательность в уходе - детям нужны надежные и последовательные взрослые, которые обеспечивают их физическую и эмоциональную безопасность и знают их индивидуальные потребности, чтобы они могли развить навыки, необходимые для саморегуляции, такие как самооценка, уверенность и доверие
    6. Педагоги работают в партнерстве с семьями, чтобы для детей значимы
    7. Учитывать поведение детей в контексте их культуры, их сообщества и их семьи, а также с учетом их индивидуального уровня физического и интеллектуального развития
    8. Соотношение педагогов и детей должно соответствовать особым потребностям ребенка. дети на службе.

    Внешние факторы:

    • семейные отношения
    • изменения семейных обстоятельств
    • событие, произошедшее в обществе
    • ограниченный социальный опыт
    • культурные ожидания, опыт и практика воспитания детей
    • воздействие наркотиков, алкоголя
    • эмоциональное развитие и темперамент ребенка
    • наличие инвалидности, которая может повлиять на социальное и эмоциональное благополучие ребенка.

    Стратегии, регулирующие поведение детей и предотвращающие поведенческие проблемы

    Позитивная среда для обучения и развития поможет уменьшить вызывающее поведение. Когда ребенок проявляет вызывающее поведение, важно учитывать, как часто такое поведение проявляется и на что оно может быть ответной реакцией, в каких условиях оно возникает и насколько оно экстремально.

    Бывают случаи, когда ребенок проявляет вызывающее поведение, изолированное или нечастое.В некоторых ситуациях может потребоваться увеличить соотношение учителей и детей, чтобы удовлетворить потребности детей с непростым поведением. Ключом к пониманию поведения детей является стремление выявить причины такого поведения.

    Для детей младше дошкольного возраста: оценка их потребностей в развитии, интересов, опыта, прогресса по сравнению с результатами обучения и участия в образовательной программе; а для детей старше дошкольного возраста оценки благополучия, развития и обучения ребенка могут использоваться для информирования о стратегиях управления поведением, которые могут помочь минимизировать вызывающее поведение в службе образования и ухода.

    Цель детей старше дошкольного возраста - дать им возможность делать благоприятный выбор, развивать позитивные и уважительные отношения, а также размышлять и действовать в соответствии с тем, что является справедливым и равноправным. Педагоги могут помогать и направлять способность старших детей взаимодействовать с другими в духе уважения и сотрудничества, а также развивать их независимость и способность к саморегулированию.

    Важно обеспечить, чтобы воспитатели внимательно и чутко наблюдали за поведением детей и документировали их, а воспитатели формировали целостное представление о ребенке в контексте понимания цели поведения.

    Наблюдения должны регистрироваться, а информация сопоставляться, чтобы можно было принять обоснованное решение о том, требуются ли индивидуальные стратегии управления поведением или можно ли устранить поведение с помощью ежедневных практик управления поведением службы.

    Образовательная программа:

    • , основанная на утвержденной учебной программе
    • , реализуемая в соответствии с утвержденной учебной программой
    • на основе потребностей развития, интересов и опыта каждого ребенка
    • , разработанная с учетом индивидуальные особенности каждого ребенка (раздел 168).
    • детей знают, что их ценят, уважают и что они могут получить помощь от взрослых, когда они в ней нуждаются
    • Взаимодействие взрослых с детьми основано на уважении, понимании и знании развития ребенка, и каждого ребенка
    • педагоги сознательны и целенаправленно планировать программу, обеспечивая учет всех интересов и потребностей детей
    • детей известны в контексте их культур, сообществ и семей и используют эту информацию для улучшения отношений с детьми
    • педагоги общаются с семьями, чтобы обеспечить последовательность в направлять поведение и реагировать на вызывающее поведение
    • Педагоги реагируют на проблемы скуки и беспокойства и решают их по мере их возникновения
    • Поведение детей регулируется чутко и заботливо с использованием положительного признания
    • Практические рекомендации по поведению основаны на заявлении службы о философия и проактивны и положительный
    • служба имеет политики и процедуры, которые формулируют то, что ожидается от педагогов при взаимодействии с детьми и управлении поведением.
    • перенаправление, дающие объяснения, поощрение, оказание помощи, сотрудничество для решения проблем и помощь детям в понимании последствий и воздействия поведение
    • детей поддерживают путем предоставления приемлемых альтернативных форм поведения при возникновении проблемного поведения
    • надлежащее поведение выражается в позитиве и сосредоточено на позитивных утверждениях и позитивных решениях, которые делают дети , и что детям помогают вести себя в установленных пределах.Сотрудничать с детьми в отношении ожидаемого поведения и определять пределы поведения и последствия для ненадлежащего поведения
    • За поддержкой обращаются за помощью со стороны других преподавателей и при необходимости привлекают других специалистов для помощи в руководстве по поведению
    • педагоги являются образцом для подражания и действуют таким образом, чтобы служить примером уважительного, доброго и продуманное поведение
    • определить индивидуальные сильные стороны, способности и интересы детей и развивать их.
    • Наблюдая за поведением ребенка и реагируя на него, важно учитывать, является ли это поведение адекватной реакцией на конкретную ситуацию или поведение, которое вызывает вызов.

    Дисциплина

    Термин «дисциплина» часто ассоциируется с наказанием и может указывать на неуместные и вредные методы попытки контролировать детей, чтобы изменить их поведение. Чрезвычайно важно направлять поведение детей таким образом, чтобы они помогали им развивать понимание и навыки, которые помогают им управлять своими эмоциями и контролировать свое поведение самостоятельно.

    Дисциплина или наказание не способствует достижению этой цели.Использование соответствующих рекомендаций по поведению помогает детям регулировать свое поведение, чтобы они не всегда полагались на взрослых в руководстве своим поведением, хотя большую часть времени они все равно будут нуждаться в помощи.

    Дети старшего возраста более способны договариваться о своих собственных правилах и последствиях несоблюдения их, в то время как детям младшего возраста нужны более четкие указания и границы. В знак признания их растущей зрелости и способности брать на себя ответственность за свое поведение старшим детям могут быть предоставлены некоторые привилегии и повышенная свобода.

    Утвержденный поставщик услуг по обучению и уходу должен гарантировать, что ни один ребенок, получающий образование и заботу о нем, не подвергался какой-либо форме телесного наказания или какой-либо дисциплине, которая является необоснованной в данных обстоятельствах (раздел 166).

    Неприемлемая практика - дисциплина и наказание

    Ниже приведены некоторые примеры телесных наказаний и необоснованной дисциплины, которые считаются серьезными нарушениями Закона о национальном законодательстве 2010 года об услугах образования и ухода (национальный закон):

    • удары, шлепки, ущемления
    • насильственное кормление
    • изоляция
    • крик
    • унижение или унижение ребенка
    • физическое перетаскивание ребенка
    • лишение ребенка еды или питья (говоря ребенку, что если вы не едите овощи, вы не можете есть десерт »).

    К другим примерам неприемлемой практики относятся:

    • отрицательная маркировка
    • критика
    • отговорка
    • обвинение или стыд
    • высмеивание или смех над
    • с использованием саркастического или жестокого юмора
    • чрезмерное использование отрицательного языка, например как, «нет», «прекрати!» «Не…» «ты никогда…».

    Тайм-аут

    «Тайм-аут» определяется как удаление ребенка на некоторое время в другое место и в изоляции.Изоляция ребенка не только может вызвать страх и / или унижение, но также может усилить негативное поведение в других случаях.

    Эта практика направлена ​​на исключение ребенка из группы без поддержки или возможности для размышлений или рассмотрения других способов поведения, и не помогает детям развить позитивное поведение или чувство собственного достоинства.

    Все службы должны действовать таким образом, чтобы гарантировать безопасность детей, удовлетворение их потребностей в развитии и постоянный надзор за ними.Использование тайм-аута в этом контексте неуместно и может рассматриваться как необоснованное наказание (раздел 166).

    В некоторых ситуациях может потребоваться отвести ребенка в альтернативную среду, чтобы помочь ему успокоиться или восстановить самообладание. Наша цель должна заключаться в том, чтобы побудить и поддержать детей, когда они испытывают разочарование, гнев или страх, чтобы вывести себя из этих ситуаций и переехать в место, где они могут обрести самообладание и контролировать свои эмоции.Ребенку могут быть предоставлены варианты перенаправления на другое занятие и / или в тихое и безопасное место.

    Педагог должен оставаться с ребенком, предлагая утешение и поддержку, чтобы ребенок мог успокоиться и восстановить самообладание. Эту стратегию можно использовать как возможность для педагогов помочь ребенку развить успокаивающее поведение и обрести самообладание и контроль.

    Это рассматривается как возможность обучения, а не как наказание. Однако этот подход следует использовать только как часть плана управления поведением и тогда, когда существует непосредственная опасность причинения вреда ребенку или причинения вреда другим, а также когда другие стратегии управления поведением ребенка не сработали.

    Педагог всегда должен оставаться с ребенком. В разгар очень эмоциональных моментов детям может быть сложно подумать или рассказать о том, что пошло не так. Когда ребенок успокоится, педагоги могут оказать ему поддержку и помочь ему определить, что произошло и что они могли сделать иначе.

    Консультации и рекомендации другим специалистам

    Эффективные партнерские отношения с педагогами, семьями и другими специалистами позволяют обмениваться информацией о текущем опыте и достижениях ребенка, а также о том, что хорошо для этого ребенка.Когда ребенок не реагирует на ежедневные стратегии управления поведением, важно, чтобы педагоги консультировались с родителями по поводу разработки конкретных стратегий управления поведением. Бывают случаи, когда ребенку требуется дополнительная профессиональная помощь и внешняя поддержка.

    Родительское согласие требуется, если преподаватели запрашивают направление на вмешательство. Когда специалисты из других служб поддержки участвуют в оказании помощи в разработке программы по поведению ребенка, важно, чтобы это делалось в сотрудничестве с педагогами и родителями.Это дает каждому возможность внести свой вклад и получить информацию о разрабатываемых стратегиях и ожиданиях.

    Специалист также должен быть осведомлен о политике службы, чтобы разрабатываемые стратегии поведения соответствовали политике. Также важно, чтобы все педагоги, работающие с ребенком, даже если только в течение короткого периода времени каждый день, знали, что для этого ребенка необходимо соблюдать особую программу обучения. Это необходимо для того, чтобы у всех педагогов был последовательный подход к руководству детьми, проявляющими вызывающее поведение.

    Детям с диагностированными поведенческими трудностями могут потребоваться индивидуальные планы ведения, которые должны разрабатываться в консультации с семьей, специалистами и / или агентствами поддержки.

    Справочные службы, финансируемые государством и Содружеством

    Программа для полевых сотрудников дошкольного образования (PSFO)

    Программа для дошкольников на местах (Департамент образования и профессиональной подготовки) - это служба раннего вмешательства, которая повсеместно доступна в дошкольных учреждениях, финансируемых государством, для любого ребенка с проблемами развития.

    Программа включения и профессиональной поддержки (IPSP)

    Министерство образования и профессиональной подготовки Содружества Программа инклюзивной и профессиональной поддержки (IPSP), направленная на продвижение и поддержание высококачественного инклюзивного образования и ухода для всех детей, включая детей, постоянно нуждающихся в большой поддержке. Услуги по образованию и уходу, одобренные для получения пособия по уходу за детьми или финансируемые в рамках бюджетной программы, имеют право на получение субсидии поддержки включения (ISS).Эта субсидия может использоваться для покрытия расходов, связанных с привлечением дополнительного педагога для увеличения соотношения количества учителей и детей, когда на попечении находятся ребенок или дети с постоянными высокими потребностями в поддержке.

    Уведомление о серьезных инцидентах или жалобах

    • Утвержденный поставщик услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней о любых обстоятельствах, возникающих в службе, которые представляют риск для здоровья, безопасности и благополучия ребенка или детей, посещающих эту службу (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (c).
    • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней о любом происшествии и / или заявлении, если есть разумные основания полагать, что физическое насилие над ребенком или детьми имело место или имеет место во время обучения и ухода со стороны службы (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (d) и 175 (2) (e)).
    • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 24 часов с момента подачи жалобы о том, что серьезный инцидент произошел или происходит, когда ребенок учился или находится под присмотром службы, или что национальный закон или национальные правила были нарушили.
    • Семейные воспитатели дневного ухода за детьми должны уведомить своего утвержденного поставщика обо всех жалобах, связанных с серьезным инцидентом, произошедшим или происходящим в службе, или о нарушении национального законодательства или национальных правил. В законодательстве нет установленных сроков для того, чтобы преподаватели семейного дневного ухода за детьми уведомляли утвержденных поставщиков.

    Дополнительную информацию см. В разделе «Инциденты и жалобы».

    Уведомление полиции Виктории (SOCIT)

    Департамент получает уведомления и жалобы от служб / представителей общественности, в которых может существовать риск для безопасности, здоровья и благополучия детей.В некоторых случаях Также может потребоваться уведомление полиции Виктории. Службам, направившим уведомление в Департамент, рекомендуется, в первую очередь, также обращаться в полицию штата Виктория.

    Инциденты или предполагаемые случаи жестокого обращения, происходящие внутри самой службы, считаются уголовными преступлениями и должны сообщаться в полицию штата Виктория по расследованию сексуальных преступлений и жестокого обращения с детьми (SOCIT). Это может включать уведомление / жалобу, в которой утверждается, что сотрудник ударил ребенка или изнасиловал его, пока о нем заботятся или учат в службе.

    .

    Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

    Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

    Введение

    Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, им в голову не приходит, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

    Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

    Преимущества раннего начала

    • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
    • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
    • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и умы детей еще не перегружены фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
    • Дети, которые имеют возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
    • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

    Этапы освоения английского

    Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

    Период молчания
    Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

    В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

    Начало разговора
    Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, пока ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

    Развитие английского языка
    Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

    Понимание

    Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

    Разочарование

    После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

    Ошибок

    Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

    Гендерные различия

    Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

    Среда обучения языку

    Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

    • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
    • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
    • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
    • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
    • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

    Чтение

    Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

    Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

    Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, поскольку это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

    Родительская поддержка

    Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

    Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

    Дополнительная литература:

    Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

    .

    Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

    По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

    В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

    Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

    Создать структуру.

    Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

    Демонстрируйте сочувствие и доверие.

    Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

    Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

    Содержание

    Что такое эффективное воспитание детей?

    Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

    Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

    Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

    1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
    2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
    3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
    4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
    5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
    6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
    7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
    8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

    Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

    Эффективные родительские навыки

    Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

    1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
    2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
    3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
    4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

    Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

    Как быть хорошим родителем

    Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

    • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
    • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
    • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
    • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
    • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
    • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

    Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

    Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

    Как быть хорошим родителем в трудную минуту

    Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

    Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

    По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

    Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

    Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

    Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

    Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения.

    Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

    Как быть хорошим родителем во время развода

    Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

    Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

    Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

    Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

    Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

    1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
    2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
    3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
    4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
    5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

    Как быть хорошим родителем после развода

    Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

    За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

    Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

    Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

    Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

    Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

    Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

    Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

    Советы для родителей по возрасту

    Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

    Советы по воспитанию младенцев

    Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

    • Установите режим кормления, сна и ласки.
    • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
    • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
    • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

    Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

    Советы по воспитанию детей ясельного возраста

    В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

    • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
    • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
    • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
    • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
    • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
    • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
    • Поощряйте его или ее любопытство.

    Советы по воспитанию дошкольников

    В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

    Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

    • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
    • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
    • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
    • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
    • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
    • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
    • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

    Советы по воспитанию школьников

    В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

    Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

    • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
    • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
    • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
    • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
    • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
    • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
    • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
    • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
    • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

    Советы по воспитанию подростков

    В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

    Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

    На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

    • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
    • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
    • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
    • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
    • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
    • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
    • Держите компьютеры в семейном пространстве.
    • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

    Заключение

    Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

    Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

    Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

    Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для изучения своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

    .

    Смотрите также


  • Телефоны:
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 442-69-72
    Старая Русса
    +7 (81652) 327-90