Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы


Учебно-методический материал (3 класс) на тему: Банк контрольных работ 3 класс 1-3 четверть

Контрольная работа за I четверть

Вариант I

№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины собрали с пришкольного участка?

№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

        3 км 850 м                2 т 5 ц                3 кг 850 г                2500 кг                3085 м                2050 кг                3850 м

№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

        256471 + 32548 – 163254         

№4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

        28425                8225                28147                184163                999

№5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

№6. Реши уравнения:

1) х – 7680 = 3009       2)  678904 – х = 3456        3)  х + 56403 = 345099

         

Контрольная работа за I четверть

Вариант II

№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько центнеров столовой и кормовой свеклы собрали с пришкольного участка?

№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

        4 км 150 м                5 т 2 ц                4 кг 150 г                5200 кг                4015 м                5020 кг                4150 м

№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

        367283 + 21736 – 263254         

№4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

        39764                9176                39821                156108                898

№5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

№6. Реши уравнения:

1) х – 4870 = 6007       2)  238574 – х = 5875        3)  х + 33876 = 908676

Контрольный диктант  за 1 четверть  ПНШ  

Верные следы

       Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.

Грамматические задания

1. Найдите разные формы одного и того же слова /имена существительные/.  Запишите слова парами и разберите их по составу.

2. Выпиши первое и последнее предложение. Надпиши все части речи.

Диктант за 2 четверть ПНШ

Пух внезапно проснулся и насторожился. Потом он встал с постели, зажёг свечку и пошел к буфету. Он хотел проверить, всё ли там на месте. Банка с мёдом спокойно отдыхала на верхней полке. Пух успокоился, задул свечу и лёг в постель. И тут он опять услышал подозрительный звук. Это был не Пятачок. Это был незнакомый зверь.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Вставь пропущенные окончания, рядом в скобках запиши склонение и падеж. Если затрудняешься в выборе окончания, устно используй слова помощники.

В тишин… (    ),  в хлеб… (   ),  по  дорожк… (   ),   перед  берёз… (   ),   над   пол… (   ),    на  стол… (    ),     в    роскош… (    ).

  1. Выполни звукобуквенный разбор слов: гладь, ручья.
  1. вариант
  1. Вставь пропущенные окончания, рядом в скобках запиши склонение и падеж). Если затрудняешься в выборе окончания, устно используй слова помощники.

На  лап… (   ),   к  алле… (   ),    с  постел… (   ), в  костр… (   ),  у   звер… (   ),     в  чащ… (   ), у  осен… (   ).  

  1. Выполни звукобуквенный разбор слов: клюв, крылья.

Контрольная  работа  по математике за 2 четверть ПНШ

1 вариант

1. Выполни кратное сравнение числа 54 и числа 9.

Выполни кратное сравнение пары величин 500мм и 20дм

Выполни разностное сравнение величин 3дм и 6см

2. На числовом луче построй числа: 1, 3, 5, 8, взяв удобный единичный отрезок.

3. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу и запиши ответ.

В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей. Во сколько раз больше тетрадей в большой папке, чем в маленькой?

4. Построй таблицу к задаче. Реши задачу и запиши ответ.

На первой полке стоит 57 книг, а на второй – в 5 раз больше. Сколько книг стоит на двух полках вместе?

5. Вычисли: 54:6 + 8∙3 - 6∙5

Контрольная  работа  по математике за 2 четверть ПНШ

2 вариант

1. Выполни кратное сравнение числа 32 и числа 8.

Выполни кратное сравнение пары величин 400мм и 20дм

Выполни разностное сравнение величин 4дм и 8см

2. На числовом луче построй числа: 1, 4, 6, 9, взяв удобный единичный отрезок.

3. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу и запиши ответ.

В первом ящике 5 кг яблок, а во втором ящике 15 кг яблок. Во сколько раз меньше килограммов яблок в первом ящике, чем во втором?

4. Построй таблицу к задаче. Реши задачу и запиши ответ.

На первом участке растет 64 куста смородины, а на втором – в 3 раза больше. Сколько кустов смородины растет на двух участках вместе?

5. Вычисли: 7∙4 - 6∙2 + 36:4

Контрольное  списывание за 2 четверть ПНШ

1 вариант

Лоша.ь  на  л.дине

      Я  р . ботал  на  Севере. Наш  пар . ход  проходил  между  л . динами. Мы  заметили  на  

л . дине   лоша . ь. Мы  решили   её  сп . сти.

     Пар . ход  осторожно  подх . дил  к  крупной  л . дине.  Ре . кий  вет . р  раздувал  у  лошади  хвост  и  гриву.  Ж . вотное  ст . яло  неподвижно. Мы  приблизились  к  лошади.  Она  прыгнула  на  пар . ход.  Ж . вотное  было  сп . сено.

Задание

Вставь пропущенные буквы. Спиши слова. Слова с разделительным мягким знаком раздели для переноса вертикальной линией простым карандашом.

Скам…я, суд…я, ненаст…е, об…яснение, с…ёмка, звен...я, раз...яснение, лист...я, с…ел, плат…е, под...ехал, учен...е, с…естной, об…ём, пер...я.

Контрольная  работа по математике ПНШ  «Диаграмма»  

1 вариант

1. Изобрази следующие данные с помощью диаграммы.

1) Продолжительность урока – 40мин, первой перемены – 10мин, а второй перемены – 20мин.

2) В классе 9 мальчиков, а девочек -  в два раза больше, чем мальчиков.

2. В магазине были ящики с бананами и с апельсинами. Проведи разностное и кратное сравнение данных, представленных на диаграмме, если ящиков с апельсинами было больше, чем ящиков с бананами.

0                            8                                  16                

3. Построй диаграмму к задаче.  Реши задачу. Три месяца в году – осенние. Во сколько раз осенних  месяцев меньше, чем всех остальных?

4. Построй диаграмму к задаче. Реши задачу.

На первой полке стоит в 4 раза больше тарелок, чем  на второй полке, а на второй полке в 2 раза больше, чем на третьей полке, где стоит 5 тарелок. Сколько тарелок стоит на первой полке?

5. Построй диаграмму и реши задачу.

Крошка Енот принес маме 9 кислых корешков, а сладких в 7 раз больше. На сколько сладких корешков больше принес Енотик маме, чем кислых?

Контрольная  работа по математике ПНШ  «Диаграмма»

2  вариант

1. Изобрази следующие данные с помощью диаграммы.

1) Продолжительность первого фильма 60 мин, рекламы – 10 мин, второго фильма – 30 мин.

2) В прокате находятся 12 велосипедов, а самокатов – в 3 раза больше, чем велосипедов.

2. Во время зимних каникул Маша и Миша читали рассказы. Проведи разностное и кратное сравнение данных, представленных на диаграмме, если Маша прочитала больше рассказов, чем  Миша.

0                  6                                                      18

3. Построй диаграмму к задаче.  Реши задачу. 

Три месяца в году – зимние. Во сколько раз зимних  месяцев меньше, чем всех остальных?

4. Построй диаграмму к задаче. Реши задачу.

Первая бригада отремонтировала в 2 раза больше дороги, чем вторая, а вторая бригада – в 4 раза больше, чем третья, которая отремонтировала 5 км дороги. Сколько км дороги отремонтировала первая бригада?

5. Построй диаграмму и реши задачу.

В первый день бегемот полежал в болоте 8 часов, а во второй день – в 3 раза больше. На сколько дней больше пролежал бегемот во второй день, чем в первый?

Контрольная работа  по  математике ПНШ  

«Умножение на двузначное число»

  1. вариант

1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму             5∙(6+2)         4∙(8+8)

  1. Вычисли значения каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком: 406∙9          52∙48

3. Реши задачу.

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10м каждый и 63 мотка по 20м. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

4. Составь уравнение и реши его.

Первый множитель неизвестное число х, второй множитель – 7, значение произведения – 42.

  5. Вычисли в столбик: 5491∙36          15056∙14        91236∙41       60208∙98

Контрольная работа  по  математике ПНШ  

«Умножение на двузначное число»

  1. вариант

1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму             6∙(5+4)         8∙(4+8)

  1. Вычисли значения каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком: 702∙7          84∙36

3. Реши задачу.

На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10кг в каждом и 53 ящика яблок по 20кг. Сколько всего кг погрузили на машину?

4. . Составь уравнение и реши его.

Первый множитель 8, второй множитель неизвестное число Х, значение произведения – 64.

  5. Вычисли в столбик: 3217∙72          21054∙17        82715∙51       70306∙89

Контрольная работа   по теме: «Свойства деления»

1 вариант

1. Найди корень уравнения: 50:х=10        56:х=7     4∙х=36        х:8=24

2. Вычисли:  0:(67:1)

3.

1) Вычисли значение частного 66:6, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

2) Вычисли значение частного 68:4, представив делимое в виде разности с удобными уменьшаемым и вычитаемым.

4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

На базу приехало 105  туристов. Всех приехавших туристов расселили в одинаковые домики. В каждом домике оказалось по 5 человек. Сколько домиков с туристами было?

5. Вычисли, используя правило  деления суммы и разности на число /по 2 примера на правило/

130:5            144:8                  171:9                112:4  

Контрольная работа  по теме: «Свойства деления»

2 вариант

1. Найди корень уравнения: 70:х=7      64:х=8          7∙х=56        х:9=27

2. Вычисли:  0:(93:1)

3.

1) Вычисли значение частного 99:9, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

2) Вычисли значение частного 85:5, представив делимое в виде разности с удобными уменьшаемым и вычитаемым.

4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

На поле привезли 96 саженцев. Все саженцы  рассадили в одинаковые  ряды. В каждом ряду оказалось по 6 саженцев. Сколько рядов с саженцами получилось?

5. Вычисли, используя правило  деления суммы и разности на число /по 2 примера на правило/

126:7                102:6             111:3                162:9

Самостоятельная  работа  по  русскому  языку   по  теме  «Правописание приставок»

1 вариант

_______________________________________________________________________

    1.Продолжи ответ.   

                                                                                                                                                                                                     Приставка оканчивается на  з , если ___________________________________________                                                                ___________________________________________________________________________                            

Приставка оканчивается на  с ,если_____________________________________________                ___________________________________________________________________________

2.Вставь з или с. Подчеркни лишнее слово.


Ра  .  таять,        ра  .  бить,      ра  .  чётливый,       ра  .  свет.

3.Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,-с. Обозначь условия выбора орфограммы.

а) без-, бес-:   … брежный ,     … дарный,      … .цветный.      ….предельный

б )раз-, рас-:    … сказать,       … писание,          … жимать,         … будить

4.Замените словосочетания синонимичными прилагательными с приставками на –з, -с.     Образец; крестьянин без земли- безземельный.

Человек без жалости-_____________________________

Рыцарь без страха-  _______________________________

Малыш без защиты-_______________________________

5.Найти ряды, где все слова с приставкой   С –. Обведи в овал нужные буквы.

а)    …доровье,    …гореть,    …дёрнуть;

б)    …двинуть,    …бросить,    …держать;

в)     …беречь,    …тащить,    …лететь;

г)    …дравствуй,    …дешний,    …дание

Самостоятельная  работа  по  русскому  языку   по  теме  «Правописание приставок»

2 вариант

________________________________________________________________________

           1.Продолжи ответ.         

                                                                                                                                                                                               Приставка оканчивается на  с , если ___________________________________________                                                                ___________________________________________________________________________                            

Приставка оканчивается на  з ,если____________________________________________                ___________________________________________________________________________

2.Вставь з или с. Подчеркни лишнее слово.

Бе  .  вкусный,     бе  .  головый ,      бе  .  брежный.      бе  .  шумный,

3.Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,-с. Обозначь условия выбора орфограммы.

а) вз-, вс-:  … плеск,   … дыхать,     … крикнуть,     … дох

б) из-, ис-:  … бежать ,    … править,       … дать,     … портить

4.Замените словосочетания синонимичными прилагательными с приставками на –з, -с.     Образец; крестьянин без земли- безземельный.

Ночь без звезд - ___________________________________

Зима без снега-  __________________________________

Ночь без сна-    ___________________________________

5.Найти ряд, где все слова с приставкой   на  З –

а) ра…бить,     …гореть,       бе…вкусный;

б) бе…брежный,       и...балованный,       ра...двинуть;

в) во…звание,        ра…писание,       бе…численный;

г) ра…сказать,       бе…звучный,       бе…ценный

Самостоятельная  работа по русскому языку  «Окончания существительных»

 ПНШ  

1 вариант

     Наш   двор   крыт   неб…м, а  обнесён   ветр…м. В    одном   карман…     вошь   на   аркан…,   в   другом    блоха   на   цепи.  Жилы   рвутся   от   тяжест…, слёзы    льются   от   жалост… . Не   давай   воли   языку   в   бесед…, а   сердцу   в   гнев… . Не   из   корыст…    собака   кусает,  от  лихост… . От  радост…   кудри   вьются,  в  печал…   секутся.  Беда  глупост…  сосед.  Злой  плачет  от  завист…,  добрый – от радост… . Что  червь  в  орех…, то  печаль  в  сердц… . Погладила  меня  судьба  против  шерст… .

Самостоятельная  работа по русскому языку  «Окончания существительных»

ПНШ  

2 вариант

     Злой  плачет  от  завист…,  добрый – от радост… . Погладила  меня  судьба  против  шерст… . Жилы   рвутся   от   тяжест…, слёзы    льются   от   жалост… . Что  червь  в  орех…, то  печаль  в  сердц… . Наш   двор   крыт   неб…м, а  обнесён   ветр…м. . Не   из   корыст…    собака   кусает,  от  лихост… . В    одном   карман…     вошь   на   аркан…,   в   другом    блоха   на   цепи.  Беда  глупост…  сосед.  От  радост…   кудри   вьются,  в  печал…   секутся.  Не   давай   воли   языку   в   бесед…, а   сердцу   в   гнев…

Самостоятельная  работа по  русскому  языку «Написание существительных с суффиксом –ИЩ-»

 ПНШ  

1 вариант

Образуй от данных слов слова с суффиксом –ИЩ-

Зуб, слеза, гвоздь, грязь,  холод, сила, туман, пыль, дно, яма, окно, жара, нос, нора, заяц, рука, хвост.

Самостоятельная  работа по  русскому  языку «Написание существительных с суффиксом –ИЩ-»

 ПНШ  

2 вариант

Образуй от данных слов слова с суффиксом –ИЩ-

Дождь, тетрадь, снег, рыба, глаз, трава, арбуз, голова, комар, борода, голос, шея, плечо, книга,  паук, нога, мороз.

Контрольный диктант по русскому языку ПНШ

Корм для всех

По берегам речки растёт осина. Пушные бобры ставят прочные плотины на таких реках. Многих лесных жителей кормит осина. Часто к осинам подбегают зайчишки. Любят они её кору. По вкусу молодые гибкие веточки осины оленю и лосю. В осиннике любят бродить домашние козы. Угостите ветками осины кроликов. С каким аппетитом они будут их есть!

 Слова для справок: растёт, угостите, аппетитом. есть.

Задания:

1. Разбери по членам предложения: №1, 7.

2. Сделай звуко-буквенный разбор слов: осина, молодые;  

 ягода, гибкие.

3. Разбери по составу слова: лесных, угостил, переходит.

Молодые, подбежал, заносят.

Интегрированная контрольная работа для 3 класса

______________________________________

ЕЖИ

Вот кто-то громко зашуршал в кустах. Ёж проснулся - значит, день кончается. Расправил иголки, потянулся и пошёл топать, шуршать прошлогодними листьями, искать червячков, жучков, личинок, гусениц. Роется в лесной подстилке, вынюхивает. Вдруг зафыркал, ощетинился иглами – значит, почувствовал что-то подозрительное. Иголки – надёжная защита.

Да это мама – ежиха! Вон за ней колючими шариками катятся ежата! Им всё интересно, всё надо обнюхать, многому научиться, а к осени они станут взрослыми, самостоятельными ежами.

Вопросы и задания к тексту

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

1.  В какое время суток просыпается ёж?

____________________________________________________________________________

2. Продолжи предложение.

Иголки - _________________________________________________

3. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка

б) рассказ

в) басня

г) научно-популярная статья

4. Какими станут ежата осенью?

____________________________________________________________________________

5. Придумай свой вопрос по содержанию текста?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Русский язык

1. Обозначь части речи в предложении.

Роется в лесной подстилке, вынюхивает.

СЛОВО                   ЧАСТЬ РЕЧИ

Роется -    _______________________________________

в         -     ________________________________________

лесной -   _________________________________________

подстилке - _______________________________________

вынюхивает - _____________________________________

2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3)_______________________________________________________

3. Запиши количество звуков и количество букв в слове:

Ежиха - …букв, …звуков.

4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные - мягкие.

_________________________________________________________

5. Выпиши из текста слово, которое состоит из:

а) одного слога____________________________________________

б) двух слогов_____________________________________________

в) трёх слогов______________________________________________

III. Математика

1. Реши задачу.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Запиши выражение и найди его значение:

Из числа девяносто три вычесть сумму чисел сорока шести и девяти

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

4. Сравни. Поставь знак >,

99см…9дм9см              4м1дм…40дм

5. Обведи в кружок чётные числа:

3,  6,  10,  7,  2,  5,  11,  14,  15,  8,  19

Контрольная  работа  по  математике  

ПНШ  

1 вариант

  1. Вычисли столбиком: 605∙6          94∙27        528∙164           2061∙36
  2. Реши задачу рациональным способом. Вычисли и запиши ответ.

На покраску забора истратили 4 банки белой краски и 12 банок желтой краски. В каждой банке по 4кг краски. Сколько всего килограммов краски потратили на покраску забора?

  1. Реши уравнении:  х∙4=32       х:7=63      54:х=6
  2. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 2см и 7см. Вычисли его площадь и периметр.
  3. Вычисли значение выражения: 2957∙25+2957∙25+2957∙25+2957∙25
  4. Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 4см, а периметр – 12см.

Контрольная  работа  по  математике  

 ПНШ  

2 вариант

  1. Вычисли столбиком: 702∙7          84∙36        439∙137           1027∙54
  2. Реши задачу рациональным способом. Вычисли и запиши ответ.

В магазин привезли 5 ящиков апельсинов и 11 ящиков яблок. В каждом ящике по 5 кг фруктов. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

  1. Реши уравнении:  х∙8=72       х:6=48      42:х=6
  2. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 2см и 7см. Вычисли его площадь и периметр.
  3. Вычисли значение выражения: 8273∙25+8273∙25+8273∙25+8273∙25
  4. Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 3см, а периметр – 10см.

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

День в школе

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий образование мужчина - мальчик 01:35

Упражнения перед прослушиванием

Опишите обычный школьный день в жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?

Идиомы

«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”

«Сократить класс» = пропустить школу
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».

Упражнения на аудирование

A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.

Как Джошуа ходит в школу в Японии?

Идёт с группой студентов.

Каждое утро он ездит на школьном автобусе.

Он едет в метро в 8:00 утра.

Рэндалл: восемь часов.И ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.

Продолжить >>

Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?

школьная шляпа

рюкзак

спортивная одежда

Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.

Продолжить >>

Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?

Он надевает спортивную одежду для занятий.

Он встает и кланяется учителю.

Он тренируется в чтении и письме.

Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».

Продолжить >>

Где Джошуа обедает в школе?

в его классе

в гимназии

в столовой

Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.

Продолжить >>

Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.

14:00 и 15:00

13:00 и 14:00.

15:00 и 16:00

Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.

Продолжить >>

Частный: День в школе

Отлично!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Словарный запас

Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковаться в словарном запасе из разговора:

Упражнения после прослушивания

Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:

  • продолжительность учебного года
  • обычный день в школе
  • взаимодействие учителя и ученика
  • дополнительные занятия после школы

Онлайн-расследования

Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:

  1. Как ученики попадают в школу?
  2. Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
  3. Какие предметы студенты изучают каждый день?
  4. Во сколько начинается и заканчивается школа?
  5. Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
  6. Сколько учеников в классе?

.

НОВОСТЕЙ BBC | Великобритания | Образование

Автор Шон Кофлан
Корреспондент BBC News по вопросам образования


Дети начинают школу в Англии на три года раньше, чем в Швеции

Начинают ли дети в Англии ходить в школу слишком рано? Неужели слишком рано ограничивают детскую свободу?

По сравнению с большинством других западноевропейских стран, английские ученики очень рано начинают учиться в классе.

В то время как обязательное образование начинается в Англии с пятилетнего возраста (многие дети фактически начинают с четырех лет), в таких странах, как Швеция, Дания и Финляндия, школа не начинается до семилетнего возраста.

Английские дети усваивают фиксированную учебную программу, в то время как их европейские сверстники все еще вспахивают песочницу в детском саду или играют дома.

Но какая система дает лучшие результаты?

Молодежь

Этот далеко идущий вопрос был поднят Кембриджской организацией Primary Review, которая изучает организацию начального образования.И его заключение ставит под сомнение идею о том, что раннее начало имеет долгосрочные преимущества.

«Предположение о том, что ранний начальный возраст благоприятен для более позднего развития детей, не подтверждается исследованиями и поэтому остается открытым вопросом», - говорится в отчете.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Пять лет : Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия, Мальта, Нидерланды

Шесть лет : Австрия, Бельгия, Чехия, Дания (6-7), Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция (6-7)

Семилетний : Эстония, Финляндия, Латвия, Литва

Источник: Эвридика

Так почему же английские школьники начинают с пяти, когда почти все в Европе начинают позже?

Помимо Нидерландов и Мальты, единственными другими системами образования, начинающимися с пяти, являются Шотландия и Уэльс (Северная Ирландия еще раньше с четырех).

Происхождение такого раннего начала, введенного в 1870 году, не имело ничего общего с образованием, говорится в отчете Primary Review.

Переход на очное обучение в таком нежном возрасте означал уменьшение пагубного влияния беспомощных родителей викторианской эпохи - речь шла скорее о защите детей и социальных условиях, чем об обучении.

И это была попытка умиротворить подозрительных работодателей, которые опасались, что запуск любого более позднего проекта лишит их снабжения несовершеннолетними рабочими. Раннее начало означало ранний возраст окончания школы.

Культура долгих часов

Результат остается с нами, и, как следствие, одна из самых отличительных характеристик английских школьников - это то, как мало времени они проводят со своей семьей.

Долгие часы в классе не являются преимуществом, говорится в отчете

Дети посещают школу полный рабочий день на три года раньше, чем в Скандинавии, а летние каникулы в Англии и Уэльсе короче, чем где-либо еще в Европейском Союзе.

И теперь школы должны превратиться в «расширенные школы», которые сделают день еще более длинным, с дополнительными мероприятиями до и после уроков.

Но это далеко не простая территория. Если бы дети не ходили в школу, как бы это отразилось на работающих родителях? Долгие часы по уходу за детьми уже стали реальностью для многих дошкольников.

На прошлогодних конференциях учителей высказывалась обеспокоенность по поводу того, что дети проводят так мало времени со своими семьями, что проявляют признаки агрессии и десоциализации, принимая свое поведение от группы сверстников, а не из-за отсутствия взрослых образцов для подражания.

Лучше меньше, да лучше?

Но что это значит для стандартов образования?

Дети в Финляндии начинают с семи лет, но вскоре обгоняют учеников английского языка

Одной из самых интригующих статистических данных из международных сопоставлений является отсутствие связи между часами в классе и успеваемостью.

Финляндия, мировая суперзвезда в области образования, неизменно занимает лидирующие позиции.Но он также находится в самом низу рейтинга по количеству часов, проведенных в классе.

Финские ученики начинают формальное образование в семь, а затем наслаждаются 11-недельными летними каникулами - и в итоге они соответствуют самым высоким образовательным стандартам в Европе.

Польша, стремительно поднявшаяся в таблице международных образовательных лиг и обогнавшая Англию по навыкам чтения, также является еще одной страной, где ученики не начинают обучение до семи лет.

Есть еще один эгалитарный аргумент в пользу раннего поступления в школу.Учащиеся из более бедных семей, родители которых менее способны помочь им в учебе, могут остаться позади, если они не начнут уроки до шести или семи лет.

Равные правила игры

Но довольно отрезвляющий набор статистических данных, опубликованных правительством ранее в этом году, показал, что продолжительность времени, проведенного в школе, мало способствует выравниванию игрового поля.

Когда ученики идут в школу в пять лет, дети из более обеспеченных семей уже впереди. Но этот «разрыв в достижениях», вместо того, чтобы закрыться, на каждом этапе увеличивается до 16 лет.С каждым годом в школе результаты самых богатых и самых бедных все больше расходятся.

Были и другие проблемы, вызывающие обеспокоенность по поводу того, что дети пойдут в школу до того, как они к этому готовы. Правительство выделило детей, родившихся летом, чьим родителям теперь может быть предоставлено право отложить въезд на год.

Исследование показало, что неудобство быть самым молодым в годовой группе сохраняется на протяжении всей начальной и средней школы. В то время как 60,7% девочек, рожденных в сентябре, получили пять хороших результатов GCSE, только 55.Так же 2% девочек августовского происхождения.

Первичный обзор, проводящий обзор фактических данных, предполагает, что нет четкой связи между количеством и качеством в образовании.

Или, другими словами, ранняя пташка не обязательно становится книжным червем.


Вот подборка ваших многочисленных комментариев.

Начинать школу в пятом классе - это слишком рано. Дети, которые не могут даже сесть и послушать рассказ в четыре года, столкнутся с множеством проблем с любой структурированной учебной деятельностью.Великобритании следует внимательно изучить другие европейские системы, такие как Финляндия, поучиться у них и разработать некоторые изменения. К сожалению, посылать детей в школу так рано, как мы, - это в лучшем случае просто обеспечить ясли для перегруженных работой родителей, а в худшем - плохой старт в учебе. Кажется, мы относимся к школе как к службе присмотра за детьми, а не как к образованию.
Sue, Wrexham

Это культурная вещь, эта страна настроена против детей, и нам необходимо полностью пересмотреть наш подход к тому, как мы приспосабливаем детей к повседневной жизни.Да, мы идем в школу слишком рано, и мы должны как можно больше радоваться ранним годам наших детей и пожинать плоды в последующие годы. Мы должны работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.
Руперт, Лондон

Моей дочери 29 августа прошлого года было 4 года, и поэтому она пошла в школу, когда ей было 4 года и 1 неделя! Она также довольно мала для своего возраста, поэтому, помимо проблемы с поиском школьной одежды для возраста 2-3 лет, она находит это чрезвычайно утомительным, поскольку она физически не может справиться с продолжительностью и формальностью школьного дня.Осенний семестр она могла посещать на 2 часа меньше в день, но теперь работает полный рабочий день. Нам больно отдавать ее такой молодой системе образования, а также видеть, что она с ней делает. Из-за того, что она так устала, у нее развивается негативное отношение к школе исключительно на том основании, что у нее нет физической выносливости, чтобы справиться с этим. Она умная девочка, и я не могу не чувствовать, что она бы «улетела», если бы пришла через год, и не испытывала бы никаких неприятных чувств по отношению к школе.
Ричард, Норвич

Поработав в детском саду и классе приема, я считаю, что поступление в школу позже будет намного лучше для детей. Очень печально, что взрослые, работающие с этими детьми, в конечном итоге проводят с детьми больше времени, чем их собственная семья, а в некоторых случаях даже знают их лучше. Я не понимаю, как любой любящий родитель не захотел бы бороться за то, чтобы его дети дольше оставались дома, в любящей среде, где их личные качества могут полностью расти.Я видел, как весело, ярко, дети становятся полной противоположностью, потому что просто не готовы к школе.
Carrie, Salford, Manchester

Моей пятилетней дочери трудно проводить так много часов в школе, и каждое утро заставлять ее ходить - большая проблема. Я считаю, что дети должны начинать обязательное образование после 5 лет. Я также не согласен с количеством часов, которое они должны проводить в день, это большой скачок, чтобы пойти в детский сад на два с половиной часа, а затем прием - большой скачок на 6 с половиной.Моя дочь всегда устала и всегда с нетерпением ждет выходных. Похоже, она выглядит взрослой, уставшей от будничной работы. Они будут вести малоподвижный образ жизни, не общаться с людьми, могут быть в депрессивном состоянии или иметь избыточный вес, если они не будут бегать, открывать и проводить время со своими семьями и друзьями.
Tania, London

Я выросла в Швеции и пошла в школу в 7. Как упоминалось в статье, дети в Швеции начинают с 6-7 лет (7 обязательно), но мы также должны помнить, что их присмотр за детьми / ясли в значительной степени субсидируется шведским правительством с местом для яслей стоимостью около 100 фунтов стерлингов в месяц и ребенком, что имеет большое значение для работающих родителей.
Jo, Cheshire

Я думаю, что дети действительно идут в школу в раннем возрасте, но, как работающая мать двоих детей, я бы тогда обнаружила, что уход за детьми дороже, чем сейчас - в среднем я трачу более 7500 фунтов стерлингов. по уходу за детьми в год. Если правительство хотело бы еще немного помочь работающим матерям и внедрить более эффективные схемы ухода за детьми, то позвольте им ввести дополнительные школьные каникулы и более позднее начало школьного возраста! если бы им не помочь с этим аспектом, они могли бы столкнуться с гораздо большим количеством людей без работы, потому что просто нерентабельно работать и заводить детей в наши дни!
Rachel, Caerphilly

Я бы не беспокоился о детях, которые пойдут в школу в возрасте от 4 до 5 лет, у них будет меньше часов в классе и они смогут дольше наслаждаться своим детством.Однако я совершенно не представляю, как я буду справляться с последствиями ухода за детьми ... как и во многих других семьях, я и мой муж должны работать полный рабочий день, поэтому, если изменение в скандинавском стиле в системе начального образования не сопровождается аналогичным просвещенное изменение отношения к уходу за детьми и поддержка ухода за ними, я остаюсь работающей матерью, уравновешивающей работу, мои дети, мой брак и чувство вины из-за того, что все идет не так хорошо, как мне хотелось бы для любого из них!
Helen, Staffs

Я не из этой страны, поэтому, когда мне сказали, что мой ребенок должен пойти в школу (Девон) в 4 года.5 лет я был в шоке. Поскольку мы жили так далеко от ближайшей школы в Бови Трейси, его забрал автобус в 8:00 и вернулся в 16:00. 8-часовой рабочий день для большинства взрослых труден, не говоря уже о ребенке, который все еще должен быть дома с матерью и спать днем. Я не пошел в школу, пока мне не исполнилось 6 или 7 лет, и даже тогда мы пошли туда только полдня. Почему дети не могут быть детьми, а не быть вытесненными в наше управляемое общество в возрасте четырех лет? Я бы с радостью оставил его дома подольше.
B Jones, Oxford

Уберите любую группу молодых животных от их родителей, слонов, шимпанзе, и вуаля - диких животных, вызывающих хаос и хаос. Обществу нужно хорошо думать о вещах, выбор - материализм со всеми сопутствующими ему бедами или лучшая жизнь с хорошими людьми, чтобы жить рядом.
K Lockwood, Bradford

Я думаю, что наши дети слишком рано начинают формальное образование. Тем не менее, я в ситуации, в которой я уверен, как и многие другие, где я работаю, и поэтому мой трехлетний ребенок постоянно находится в яслях.Когда он пойдет в школу, его день будет короче, чем он привык. Меня беспокоит то, что «формальное обучение» вводится слишком рано, то есть обучение очень маленьких детей чтению и письму, когда им следует учиться в игре. Я считаю, что было бы полезно, если бы наши дети начали формальное образование позже, как в Финляндии, но я думаю, что я прав, когда говорю, что у них больше финансовых возможностей для родителей, поэтому нет необходимости возвращаться к работе, когда дети такие маленькие. Если бы наши дети пошли в школу позже, родители, подобные мне, несли бы финансовое бремя ухода за детьми дольше.Необходимо изменить всю нашу социальную установку.
Карен, Скарборо

Я с радостью отправил свою дочь в местную школу в Польше в возрасте семи с половиной лет. Она не умела читать и не могла писать по-английски или по-польски. Однако как только они начинают в Польше, они начинают. Сейчас почти 10 лет она с удовольствием читает на английском и польском языках. Я уехал в 5 лет в Шотландию, научился читать, но редко читал ради удовольствия. Я думаю, что вся эта чушь, связанная с золотой звездой "Джек и Джилл", рано меня оттолкнула. Понятно, что школы в Великобритании служат опекой фабричных рабочих XIX века.«Ребенок - это огонь, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить».
Paul, Варшава, Польша

Итак, нам нужно отправить наших детей в школу, чтобы мы могли пойти работать. И этим детям нужно хорошее образование, чтобы они могли получить хорошую работу и повторить цикл. Послание - деньги важнее детей.
Darren, Cheltenham

Оба моих ребенка ходят в финские школы. Это правда, что дети в Финляндии идут в школу с 7 лет, но они также ходят в дошкольные учреждения с 6 лет, которые обычно организуются через детский сад.Многие дети могут читать и выполнять простую арифметику до того, как пойдут в школу в 7 лет. Нормой в Финляндии является то, что оба родителя работают, поэтому дети обычно находятся в детском саду с 3 лет, и в это время за детьми присматривают профессионалы, которые следят за ними. что они учатся в игровой среде. Следует также отметить, что в Финляндии очень высока доля родителей, получивших высшее образование, что, вероятно, играет определенную роль в развитии их собственных детей. Эти родители часами проводят со своими детьми по вечерам и в выходные, выполняя огромное количество домашних заданий.Финские дети могут начать обучение в официальной школе на 2 года позже, чем их сверстники из Великобритании, и проводить в классе меньше часов, но стоит помнить, что здесь, в Финляндии, много обучения / преподавания осуществляется вне классных комнат! Финскую систему было бы очень сложно смоделировать в Великобритании, где в любом случае нет модели ухода за детьми, чтобы справиться с этим.
Майкл Харди, Хельсинки, Финляндия

Хотя моя четырехлетняя девочка, родившаяся в августе, наслаждается очной школой с тех пор, как она пошла в январе, я действительно думаю, что это слишком молодой возраст для такого длинного дня.Им лучше закончить в 12:30 или 13:00, а затем прийти домой на обед до шести лет - они получат необходимую стимуляцию, но не заставят их так смехотворно долгие часы. И, возможно, больше родителей должны оставаться дома со своими детьми, но это еще одна тема «Скажи свое слово»!
Pam, Teesside

Моего отца отправили в школу-интернат в 4 года в 1939 году, а меня отправили в школу-интернат в 7 в 1982 году. Наши родители и их сверстники считали это нормальным.Так что меня не особо интересует, что общество или правительство считает нормальным - я предпочитаю оценивать вещи с индивидуальной, интеллектуальной, эмоциональной, гуманной точки зрения. У моей дочери августовский ребенок, и отправлять ее в школу, когда ей только исполнилось 4 года, кажется глупым и жестоким. Еще одна причина, по которой я эмигрирую из этой ужасной страны в мае. Британцы, похоже, думают, что ответ их разлагающемуся обществу - заставить обоих родителей в каждой семье работать дольше за большие деньги. Удачи.
Руперт, Лондон

Моя сестра - мать-одиночка, которая в идеальном мире хотела бы остаться дома со своими детьми, но, с другой стороны, не хочет жить за счет государственных пособий. Поэтому ей приходится работать, как и многим родителям. Если бы школьный возраст был увеличен, я чувствую, что была бы более высокая безработица, так как расходы на уход за детьми очень высоки. Каждый родитель был бы счастлив проводить больше времени со своими детьми, но это не всегда так просто. Есть много вещей, которые необходимо принять во внимание, чтобы произвести подобное изменение.
Карен, Шотландия

Я думаю, что дети в этой стране слишком рано начинают формальное образование, поскольку вы, как родитель, чувствуете давление, заставляя их пойти в школу, и чувствуете неудачу, если они не учатся читать и писать с раннего возраста . Моему сыну 7 лет, он учится на третьем курсе школы, он только начал читать и писать и принимает концепцию обучения. Он всегда вел себя очень хорошо и участвовал, но просто не мог ни писать, ни читать, это заставляло его чувствовать себя очень глупо, и для компенсации этого потребовалось много работы.Я твердо убежден, что детям не следует идти в школу до 7 лет, когда они станут достаточно зрелыми умственно и физически.
Либби, Тетбери, Глостершир

Я выросла в Англии и с сентябрьским днем ​​рождения пошла в школу в четыре года. Сейчас, живя в Альберте, дети ходят в детский сад (4-5 утра или два полных дня в неделю) в пять и дневную школу в шесть. В отличие от Великобритании, подавляющее большинство учащихся остаются в школе в течение полных двенадцати лет, пока им не исполнится восемнадцать.Я не мог себе представить, что отправлю кого-либо из моих детей, особенно моего младшего, которому сейчас четыре года, в школу на полный рабочий день в возрасте пяти лет. Я думаю, что детям достаточно сложно оставаться детьми в современном обществе, не выталкивая их преждевременно за дверь в дневное обучение.
Susan, Калгари, Альберта, Канада

Мой 4-летний сын, родившийся летом, ходит в общественный детский сад после обеда и ему очень нравится, даже домашнее задание. Его навыки чтения, письма и математики достигли предела, и дома ему также помогают во всем.По словам учителя, он один из самых способных в своем классе, и мы с нетерпением ждем, когда он перейдет на полный рабочий день через несколько месяцев. Прямо сейчас у нас нет проблем с тем, что он тратит 6 часов в день на образование, которое поможет ему на всю оставшуюся жизнь.
Craig, Nottingham

Во Франции дети начинают школу в возрасте трех лет (хотя это не обязательно до шести лет). Сравнение моей дочери (получившей образование во Франции) и ее двоюродной сестры (в Великобритании) ровно в 4 года и 9 с половиной месяцев показало, что британское образование дает детям инструменты, необходимые для более быстрого чтения и письма.
Сара, Апт, Франция

Принимая во внимание, что минимальный возраст обязательного школьного образования в Ирландии составляет 6 лет, 95% четырехлетних и 98% пятилетних детей посещают государственные школы (национальные школы). Количество детей в каждом классе может быть до 35 с одним учителем, и они следуют учебной программе, состоящей из 11 предметов.
Мэри, Дублин, Ирландия

Здесь, в Австрии, дети идут в школу в 6/7 и имеют 12-недельные летние каникулы, как в Швеции. Однако, как человек, работающий с дошкольниками (в возрасте 3-7 лет), я думаю, что вы не можете делать обобщения относительно детей, начинающих обучение раньше или позже.У меня есть несколько детей, которые могут начать читать в возрасте 3 лет, но вынуждены ждать в детском саду в течение 4 лет, прежде чем у них появится возможность развиваться дальше в школе. Мои родители зятя намеренно не давали своему младшему сыну пойти в школу в 7 лет, и я знаю, что они сожалеют об этом решении, так как сейчас ему не уделяют должного внимания в школе. С другой стороны трава никогда не бывает более зеленой.
Екатерина, Вена, Австрия

Как учитель в неблагополучной школе, большинству учеников на самом деле становится лучше, чем дольше они остаются в школе.Родители, которые проводят много времени в более бедных общинах, не могут постоянно обеспечивать надлежащий надзор. После школьных мероприятий снижается участие учащихся в насилии и употреблении наркотиков. К сожалению, в некоторых случаях учителя являются образцом для подражания взрослых, который является самым здоровым для ребенка.
Кристен, Ноксвилл, штат Теннеси, США

Во Франции дети могут пойти в школу в 2 1/2. Это жесткая система обучения, контролируемая из центра, ориентированная на результаты, тесты, отводимые на 20 недель.Тем не менее, я не думаю, что это система, которая приводит к появлению неуравновешенных взрослых, а некоторые из лучших творческих талантов приходят из Франции, лауреаты Нобелевской премии и т. Д., Поэтому я не думаю, что раннее начало обучения в школе обязательно является большой проблемой. Я думаю, что все дело в правильном балансе между традиционным обучением в любом возрасте и поддержкой из дома.
Джо, Франция

Я живу в Швеции, и здесь есть много хороших вещей для родителей и детей, а некоторые вещи представляют собой большую проблему.
1.Уход за детьми дешевый, то есть субсидируется (я плачу 180 фунтов в месяц за 2 детей).
2. Мы получаем 14-месячный отпуск по уходу за ребенком с оплатой 80%, который делится (2 месяца зарезервированы для мамы и папы, остальное вы разделяете по своему усмотрению). Большинство родителей растягивают этот срок до 18 месяцев, беря меньшую зарплату, поэтому дети начинают присматривать за детьми намного позже, чем в Великобритании.
3. Все родители детей до 8 лет имеют право работать 80% на постоянной основе (за 80% заработной платы). Это сделано для обеспечения большего равенства между мамой и папой, что хорошо, на самом деле, хотя многие мамы работают на 80%, подавляющее большинство пап работают полный рабочий день.Одним из следствий этого является то, что почти не существует работы на полставки или совместного использования. Ожидается, что оба родителя будут иметь нормальную работу на полную ставку. Таким образом, начало школы позже не означает, что дети больше проводят время со своими семьями.
4. Школа начинается в 6 лет для 99,5% детей, которые посещают год добровольного приема (для 6-летних детей нет другого присмотра за детьми). Не стоит ожидать, что дети научатся читать или писать до этого.
Это хорошо или плохо? Дети - личности! Ваш ребенок и мой ребенок могут любить учиться рано, или это может вызвать чувство неудачи.Но действительно ли для детей 4-5 лет важно уметь читать? Важно то, что дети получают моральное и физическое стимулирование и приобретают хорошие социальные навыки. Когда они начинают учиться читать в 7 лет - ну просто учатся быстрее! Так зачем вызывать чувство неудачи у тех, кто не готов читать! Есть и другие не менее ценные формы стимуляции.
Кэтрин, Стокгольм, Швеция

Будучи августейшим ребенком, моему сыну едва исполнилось четыре года, когда он пошел в школу - он был слишком молод, не готов к развитию, чтобы приступить к формальному обучению, и все еще нуждался в игре, чтобы быть маленьким мальчиком. .Я позвонил в управление образования, чтобы спросить, могу ли я задержать его на год (дело было в том, что до истечения срока не хватило нескольких дней), но мне сказали категорически нет. Следовательно, я всегда чувствую, что он пошел в школу с опоздания и с тех пор находится в невыгодном положении.
KF, Лондон

Очное образование не является обязательным до 6 лет, но, безусловно, является нормой для детей в возрасте 2 лет. Мой сын любит школу, говорит на двух языках, ест действительно здоровые школьные обеды, включая кальмары и фрукты. каждый день и медленно учится писать и читать.У него есть музыка, физкультура и уроки плавания в школьном бассейне.
Stacey, Barcelona

Моя дочь могла пойти в школу в Испании, когда ей было 2 года и 11 месяцев! Я подумал, что это было слишком рано, и, поскольку это не было обязательно, я отправил ее на следующий год, так как большинство детей в Испании посещают школу в возрасте 3 лет. Не думаю, что это причинило ей вред, но, вероятно, единственная польза заключалась в том, чтобы научиться читать и писать раньше. День, правда, слишком длинный, но в обеденное время у них есть перерыв на 2,5 часа.
Joanne, Барселона, Испания

Я считаю, что британские дети идут в школу слишком рано, и я бы выступил за изменение подхода материковой Европы, когда им исполнилось 7 лет. День рождения моей дочери 31 августа и в связи с этим все больше и больше школ, где в сентябре проводится только один прием (вместо второго в январе), она должна пойти в школу всего через пару дней после своего 4-го дня рождения! Это меня ужасает, и я не вижу для нее прямой пользы от того, что она так рано пошла в школу.
Clare, London

С компьютерной точки зрения это сомнительно, но я все равно собираюсь ... Я твердо верю, что разница между оценками более богатых и более бедных детей не имеет ничего общего с деньгами. Деньги - всего лишь показатель образованных, заботливых, сознательных родителей. В общих чертах, более богатая современная семья состоит из более образованных родителей, которые проводят больше времени и уделяют больше внимания поддержке обучения своего ребенка. Дело не в деньгах, а в том, что если ребенок происходит из «хороших семей», он будет хорошим ребенком.... Существуют исключения, подтверждающие правило, и мои исключительные, но определенно небогатые родители бывших шахтеров являются тому подтверждением. Я считаю их своим успехом.
Дэн Манн, Бристоль

Вот и снова! Еще слишком рано, я посылаю их, но мое сердце истекает кровью из-за моего ангела, а не из-за того, что мы оба должны работать, и все могут винить класс в бедах. Как человек, тесно связанный с системой раннего детства, истина (не дай бог нам когда-нибудь это понять) заключается в том, что многие дети достигают 4-х лет, их не принуждают посещать до того года, в котором им исполняется 5 лет, и они не знают, как социально взаимодействовать, поскольку их чрезмерно снисходительные родители слишком заняты, чтобы учить их, и они не знают, как сказать «пожалуйста» или «спасибо»; еще одна великая британская традиция, которая теряется.Таким образом, школы тратят чрезмерное количество времени на обучение этих «ангелов» основным манерам и социальному взаимодействию, не говоря уже об обучении политике, чтобы заложить основу для формального образования. В нашей системе необходим качественный сдвиг, и это наблюдается в Финляндии, Франции и других странах, где уважение и общность по-прежнему являются частью социальной ткани страны; а не корысть и обвинять в своих недостатках некогда мирового лидера.
Джеймс, Линкольн

Как отец летнего ребенка, этой осенью нам нужно будет подать заявку на место в начальной школе для нашего сына.Лично я бы предпочел, чтобы он пошел в школу немного позже. Однако меня беспокоит, что, если я задержу его, он не получит место в приличной начальной школе и вместо этого перейдет в школу с поместьем. Слишком раннее начало школы может плохо сказаться на образовании ребенка, но я думаю, что попасть в плохую школу будет еще хуже.
Matt, Hampshire

Это просто: оба родителя должны работать, поэтому раннее вовлечение вашего ребенка в образование поможет вам вернуться к работе. Очевидно, что если нет ощутимых преимуществ в том, чтобы учиться в школе раньше и дольше, то я бы предположил, что проблема в том, что на самом деле происходит в классе.
Мартин, Лондон

.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90