Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Самоделки из бензокосы своими руками


снегоуборщик своими руками, чертежи, ледобур, мотор, велосипед с двигателем, культиватор, снегоход

Для повседневных хозяйственных работ, активного отдыха или путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле заводских аналогов, но при этом не уступают по мощности и эффективности. Используя необходимый набор инструментов и минимум знаний, можно достичь больших результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и минимальными финансовыми затратами.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электрические моторы, так и топливные.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
    • дрель;
    • сверла;
    • гаечные ключи.
  5. Болгарка.
  6. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

  • бензокоса;
  • бур заводской или самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних условиях сделать ледобур сложно. Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

Для создания шнеков требуется:

  1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
  2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
  3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
  4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
  6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

Культиватор

Для моторизованной обработки почвы производят культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять не менее 2 л. с. При использовании электротриммера надо запастись удлинителем, чтобы производственный процесс происходил по всему участку.

Главная деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутья садовых вил длиной 10-15 см.

Изготовление детали происходит так:

  • сначала необходимо расплющить зубья на ширину 1 см;
  • на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
  • из металлического листа электролобзиком вырезать кольцо диаметром 10 см;
  • заготовку отшлифовать;
  • приварить 3 фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.

При наличии обратной резьбы насадку накручивают, предварительно сварив трубу с гайкой.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • двигатель;
  • сиденье.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес небольшого размера имеет малую устойчивость, для больших нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, например от садовой тележки;
  • изготавливают редуктор, чтобы передавать мощность от двигателя на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые рукоятки и тросики.

Моторизованный самокат — хорошая техника, но необходимо помнить, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

specmahina.ru

Пропольник-культиватор из мотокосы




Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить очень полезную насадку для бензокосы. Самоделка позволит вырывать бурьян и рыхлить верхний слой земли. Ранее автор уже изготавливал подобную насадку, она была выполнена в виде диска с большим количеством шипов из болтов. Недостаток конструкции был в том, что такое большое количество шипов создавало слишком большую нагрузку на двигатель и косу в целом. В новой версии всего два шипа и имеется защитный щиток, который защищает вас от вылетающих камней и пыли. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с ним более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- железная пластина;
- два болта и гайки;
- листовое железо для щитка;
- краска (по желанию).


Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, тиски, маркер и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Насадка
Первым делом изготовим самую главную деталь – насадку. Нам понадобится толстая и крепкая железная пластина, поскольку нагрузки при работе образуются немалые. Обрезаем пластину, срезаем края и находим точный цент. Если центр найден не точно, будут сильные вибрации, от которых узлы косы будут быстро изнашиваться. Сверлим отверстие в центре шаговым сверлом, диаметр сверла должен быть таким, чтобы в него зашел паз шайбы, которая ставится на вал косы.

Также намечаем места по краям пластины и сверлим отверстия, они должны быть на одинаковом расстоянии от центрального отверстия.
Привариваем над отверстиями гайки, в них затем заворачиваем болты, которые выступают в качестве шипов. Это удобно, так как можно будет просто заменить согнутый болт.




Шаг второй. Защитный щиток
Изготавливаем защитный щиток для самоделки, он будет защищать вас от пыли и камней, которые будут лететь вам в ноги с большой скоростью. Сначала вырезаем круг, диаметр делаем больше, чем насадка. В центре круга прорезаем отверстие, чтобы в него зашел маленький щиток, находящийся на штанге косы.

Также вырезаем железную пластину и обвариваем круг по кругу, в итоге получается своего рода «кастрюля».




Для щитка нужно сделать хомут, тут нам понадобится железная пластина, обрезаем и гнем ее, к краям привариваются две гайки, в одной гайке резьба должна быть высверлена. Готовый хомут привариваем к щитку, он стягивается на штанге болтом.
Щиток нужно обрезать, чтобы он не мешал работе, обрезаем переднюю часть.


Шаг третий. Испытания
Самоделка готова, заправляем бензокосу и отправляемся на испытания. У автора на видео самоделка работает довольно эффективно, растительность удаляется до голой земли, а также разрушается верхняя корка. В любом случае, такая самоделка сделает сельский труд куда проще и насадку есть смысл сделать.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Как сделать генератор на 220 В из двигателя триммера


Уверен, что вам хоть раз в жизни да требовался переносной генератор на 220 В. С помощью которого нужно было что-либо запитать в условиях где обычная сеть не доступна. В обще, сам по себе бензиновый генератор вещь чрезвычайно полезная, и пригодится может даже дома, учитываю не частые, но бывающие отключения электричества по тем или иным причинам.
Покупать новый аппарат довольно накладно, а если у вас в мастерской завалялся сломанный триммер с исправным мотором, то можно использовать его и сделать генератор на его основе.

Понадобится


  • Бензиновый двигатель от мотокосы. Желательно использовать четырехтактные модели.
  • В роли генератора использован двигатель от электрической газонокосилки. Он вполне способен работать и в обратном направлении - вырабатывать электрический ток. Можно использовать и другие экземпляры.
  • Пара шкивов.
  • Ремень передачи тяговой силы.


Задумка


Задумка такова: поставить движки параллельно друг другу. А вращение передавать по средствам ременной передачи.

Перед воплощением я решил проверить как вырабатывает ток мотор от газонокосилки. Вращаю его вал шуруповертов.

В роли нагрузки, как видите, используется 40 Ваттная лампа накаливания на 220 В. Конечно шуруповерт не может дать тех оборотов для достаточного воспроизводства, однако мультиметр показывает при максимуме 156 Вольт. Но это предварительный результат.

Изготовление бензинового генератора из двигателя мотокосы


Переходим к воплощению идеи. Первым делом снимаем кожух маховика с креплением, куда раньше вставлялась штанга и с помощью болгарки отпиливаем ее носик, чтобы полностью открыть вал.

В этом же узле собрано центробежное сцепление.

К размеру этого вала необходимо подобрать и шкив. К сожалению подходящих у меня не нашлось. Поэтому я взял шкив и подобрал к нему втулку из резьбовых соединителей.

Проверил как будет подходить.

Болгаркой спилил лишнее.

Круглым надфилем сточил под размер внутреннюю поверхность.

Сбоку просверлил отверстие и нарезал резьбу.

Подобрал болт.

Затем сточил вал с одной стороны.


Одеваем шкив и затягиваем боковым болтом.

Прикручиваем узел к двигателю.

На генератор был подобран шкив почти точь в точь. Также с боку было просверлено отверстие, нарезана резьба и подобран болт для фиксации.

Теперь из оцинкованного профиля было решено сделать раму. Производим замеры и определяемся с размером всей конструкции.

Свариваем сваркой раму. Сверлим отверстия под крепление генератора.

Крепим крепление двигателя на саморезы.

И уже сам двигатель.

Закрепляем мотор на болты с гайками.

Так как вал бензинового двигателя испытывает боковую нагрузку ремня, было решено сделать дополнительные косые крепления и приварить их в раме.

Одеваем ремень на шкивы.

Тросик управления газом отключаем. А обороты будут в дальнейшем регулироваться штоком холостого хода.

Из доски делаем панель подключения и управления.

Закрепляем на ней вольтметр, сетевой адаптер и кнопку. К кнопке припаиваем провода от двигателя ответственные за зажигание, чтобы когда нужно двигатель можно было остановить.

Проверка в работе


Заводим мотор. Регулировкой холостых оборотов выставляем выходное напряжение на выходе генератора в районе 220 В.

Подключаем различные нагрузки. Просадка напряжения не существенная.

По мощности самой установки сказать не могу, но думаю 200-300 Ватт брать с нее вполне возможно.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Траншеекопатель из мотокосы и сломанной болгарки своими руками

Рытье узкой неглубокой траншеи для укладки бордюров, прокладки кабеля или шланга, занимает много времени и сил. Если подобную работу приходится выполнять часто и в больших объемах, то есть смысл сделать бензиновый траншеекопатель.

Материалы:


  • мотокоса;
  • болгарка;
  • стальная плита 5 мм или толще;
  • толстостенная стальная труба с наружным диаметром равным штанге мотокосы;
  • стальная полоса толщиной от 4 мм;
  • колеса для тележки 2 шт.;
  • велосипедный руль;
  • уголок 30х30 мм;
  • велосипедный тормозной рычаг;
  • листовая сталь.

Изготовление траншеекопателя


Для начала следует разобрать сломанную болгарку, чтобы демонтировать ее редуктор.

От него нужно открутить якорь, и разрезать его пополам.

Далее требуется сбить из вала якоря (половины со стороны крыльчатки) сердечник с обмоткой.

Затем нужно снять из мотокосы штангу, вытащить ее вал и обрезать его, оставив длину около 20-30 см. Полученный обрезок сваривается с валом якоря болгарки.


Далее под редуктор болгарки вырезается монтажная пластина из стальной плиты. В ней по краям сверлятся 4 отверстия под крепежные винты, и одно по центру для вала.


Разобранный редуктор собирается в обратном порядке, но уже вместо якоря в него вставляется сваренный вал. Его открытая часть закрывается вырезанной пластиной.


Для стыковки редуктора болгарки и редуктора мотокосы нужно использовать стальную штангу вместо алюминиевой. В идеале, чтобы ее диаметр был аналогичным штатной трубки. В крайнем случае, можно чтобы стальная труба плотно входила внутрь алюминиевой штанги, что позволит ее зажать в верхнем редукторе мотокосы.



Стальная штанга вставляется в верхний редуктор мотокосы, после чего ее второй конец приваривается к пластине на редукторе болгарки.

На следующем этапе необходимо изготовить рабочий нож для рытья траншеи. Для этого вырезается диск из стальной плиты и на него навариваются Г-образные пластины с чередованием направления изгиба. В центре диска делается широкое отверстие, для установки на редуктор болгарки.



Далее сваривается рама траншеекопателя. Из уголка делается рамка для крепления мотора, к ней приваривается ось и устанавливаются колеса. Под прямым углом к креплению приваривается вилка из двух труб, а к ней велосипедный руль.


Двигатель мотокосы прикручивается к рамке винтами крепления верхнего редуктора.


Затем тросик газа выводится на руль. Конец троса можно присоединить к велосипедному тормозному рычагу. Также в передней части рамы траншеекопателя закрепляется щит из тонкой листовой стали.


Работает такой траншеекопатель при движении назад. Его нужно медленно тянуть на себя, поддерживая высокие обороты двигателя. Нож будет вгрызаться в грунт, и отбрасывать его в щит, распределяя землю по бокам траншеи. При достаточной мощности двигателя мотокосы производительность данного агрегата в разы превысит ручную копку лопатой. Получаемая в результате траншея может использоваться не только для прокладки коммуникаций, но и, к примеру, высадки саженцев деревьев в питомнике.



Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Культиватор из бензокосы


Привет любителям помастерить, нашел интересную самоделку для сельского хозяйства. Когда-то я уже пробовал косить сорняки на огороде бензокосой обычным трехлопастным ножом. Прекрасно колесил заросли между грядками с тыквой, буряком и так далее. Косить то так конечно можно, но на земле остается плотная корка земли, из-за которой растения плохо растут. Предложенный вариант насадки для бензокосы решает эту проблему, он позволяет вырывать сорняки, а также рыхлить землю. Насадка делается очень просто, думаю сделать себе такую на лето и наконец, сделать образцовый огород. С таким инструментом можно пробегать по огороду хоть каждый день, правда, нужно будет вырывать сорняки на самих грядках, но это уже мелочи. Если идея вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовая сталь для диска;
- болты, гайки и шайбы.


Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- шуруповерт (не обязательно).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Вырезаем основу
Первым делом нужно вырезать основу, в качестве нее выступает кусок листовой стали, лучше выбирать металл покрепче, типа нержавейки, чтобы его не согнуло при ударе о камень и так далее. Сверлим в центре листа отверстие и заворачиваем болт с гайкой, ну а далее используем веревочку с маркером вместо циркуля и чертим круг. С диаметром круга нужно поэкспериментировать, слишком большой круг может не влезть между грядками, и им будет тяжело маневрировать. Впрочем, можно сделать несколько насадок разного диаметра для разных работ, маленькими дисками можно легко проходить между кустами картошки и полностью забыть про сапку, останется только окучить картофель.
Диск автор вырезает болгаркой, а потом подравнивает при помощи лепестковой насадки. Кстати, в качестве готово диска можно приспособить диск по бетону для болгарки или диск от циркулярки.






Шаг второй. Заворачиваем болты
Далее делаем на диске разметку, чтобы все болты находились на одинаковом расстоянии друг от друга, иначе будут сильные биения из-за дисбаланса. Сверлим отверстия под болты и фиксируем болты гайками с шайбами. Гайки нужно затягивать хорошо и они должны быть самостопорящимися, в крайнем случае, под обычные гайки можно подкладывать гровера. Болты можно и вовсе приварить, но тогда их будет сложнее заменить в случае чего.

Для повышения эффективности болты можно наточить. В итоге останется только рассверлить центральное отверстие для крепления насадки на валу бензокосы.







Шаг третий. Тестирование
В качестве первого испытания автор прошелся между грядками, грунт у него песчаный и сверху образовалась корочка. Насадка легко вырвала сорняки и взрыхлила грунт, эта задача была не сложной.

Чтобы показать, на что способна машина, автор прошелся насадкой по целине, машины вырывает сорняки без проблем, земля получается чистой и взрыхленной. Вот такой полезный и очень простой инструмент получился у автора.

Надеюсь, вам самоделка понравилась! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Скутер своими руками из двигателя от мотокосы (37 фото + описание изготовления)

Самодельный мини скутер с двигателем от мотокосы, сделанный своими руками, подробные фото и описание изготовления самоделки.

Из двигателя от триммера можно сделать компактный мини скутер, весит самоделка как велосипед, при этом разгоняется до 40 км/ч.

Использованы материалы:

  • — двигатель от бензокосы с рабочим объёмом 0,33 л;
  • — цепная передача;
  • — редуктор от электродвигателя;
  • — тормоза от велосипеда;
  • — дроссельная ручка;
  • — колеса от детского велосипеда;
  • — старый велосипед на запчасти;
  • — профильные трубы;
  • — круглые трубы;
  • — листовой металл.

Если Вас заинтересовала эта самоделка, предлагаем посмотреть пошаговые фото, из которых Вы узнаете, как сделать скутер своими руками.

Для своей самоделки, автор использовал колеса от детского велосипеда.

Бензиновый двигатель от триммера.

Двигатель от мотокосы имеет высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя.

Далее идет процесс изготовления рамы будущего скутера.

Передняя вилка и часть рамы взяты от старого велосипеда.

Изготовление крепления для двигателя.

На редуктор установлена ведущая звезда, на заднее колесо идет цепная передача крутящего момента.

Тормоза взяты от велосипеда.

В результате, автору удалось построить самодельный скутер с двигателем от мотокосы, самоделка развивает максимальную скорость около 40 км/ч. Конечно подвески тут нет, поэтому на нём можно ездить только по дороге с ровным покрытием.

Процесс изготовления самоделки, также представлен в этом видео:

sam-stroitel.com

Культиватор из мотокосы своими руками


Имея мощную мотокосу можно переоборудовать ее в культиватор для прополки сорняков между рядами. В продаже для этого имеются специальные насадки, но при желании их можно сделать самому. Такая оснастка устанавливается на мотокосу вместо ножа, при этом сам аппарат не нужно переделывать. Коса по прежнему сможет использоваться по основному предназначению.

Материалы:


  • листовая сталь толщиной как минимум 3мм;
  • болты М6 или М8 с гайками и шайбами 60 мм – 32 шт.

Изготовления насадки


Сначала нужно определиться с диаметром основания насадки.

Она будет изготовлена в виде диска, который нужно вырезать из листовой стали. Оптимально, чтобы насадка соответствовала размеру стандартного косильного ножа. Если двигатель мотокосы мощный, то ее можно немного увеличить под размер междурядий.
На листе стали приблизительно отмечается центр насадки, и сверлится отверстие 6 или 8 мм.

В него вставляется болт и поджимается гайкой. Из сложенной вдвое нитки нужно связать петлю длиной равной радиусу диска. Набросив один край петли на болт и зацепившись за нее маркером нужно нарисовать окружность насадки.

Окружность вырезается с помощью доступного инструмента. После этого кромку диска следует прошлифовать от заусенцев.

Теперь нужно рассверлить центральное отверстие в диске под посадочный диаметр шайбы, используемой для установки косильных ножей. Это можно сделать ступенчатым сверлом.

Подготовленный диск следует расчертить на 8 секторов. Каждый их них разбить еще на 4 сегмента.

По полученной разметке сверлятся 24 отверстия под имеющиеся болты.

При желании можно сделать еще по одному отверстию в центре каждого сегмента, чтобы заполнить пропуски. Очень важно соблюсти симметрию, для сохранения балансировки диска.

Поверхность диска шлифуется от заусениц, полученных при сверлении. В каждое отверстие вставляется болт с шайбой и затягивается гайкой.


Полученная насадка зажимается в мотокосе как обычный нож. Вращаясь, ее шипы из болтов захватывают верхний слой грунта, вырывая сорняки и повреждая их корневую систему. При этом стебли перемалываются, поэтому не смогут восстановиться, даже если выпадет дождь.


Насадка работает действительно хорошо, особенно на мягких песчаных грунтах.


К сожалению, она поднимает много пыли, поэтому лучше культивировать за ветром. При работе следует носить высокие сапоги и очки, поскольку могут вылетать имеющиеся в почве камушки. Если земля мягкая и без булыжников, а насадка хорошо отцентрирована, то редуктор косы не разбивается.



Это всяко быстрее чем вручную махать тяпкой часы напролет.

Ответственность всегда на вас


Это не руководство к действию, а всего лишь ознакомление. Если вы соберись смастерить что-то побочное, то только на свой страх и риск.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Снегоуборщик из мотокосы своими руками

С наступлением зимы возникает непреодолимое желание механизировать процесс уборки снега, поскольку лопатой много не набросаешь. Имея достаточно свободного времени и желание, можно временно модернизировать двигатель мотокосы под уборку снега, а на лето снова ее использовать по прямому назначению.

Основные материалы:


  • мотокоса;
  • листовая сталь сечением 2-3 мм;
  • 2 болта с гайками М8;
  • труба d20 или больше.

Переделка мотокосы в снегоуборщик


Первым делом нужно снять из двигателя мотокосы штангу с верхним редуктором, стартер и топливный бак. Со стороны сцепления к корпусу мотора привариваются крепежные уши для его фиксации на бункере снегоуборщика. В них сверлятся отверстия, и нарезается резьба под болты М8.


После модернизации проушинами, мотокоса собирается обратно, но пока без штанги. Далее нужно укоротить штангу так, чтобы между верхним и нижним редуктором остался зазор буквально 5-7 см. Для этого сначала обрезается трубка, а потом и вал.


Обрезанный конец вала затачивается квадратом, чтобы свободно входить в редуктор.


После переделки двигателя и штанги делается улитка самого снегоуборщика. Ее форма вырезается из листовой стали. Диаметр основания улитки должен быть на несколько сантиметров больше, чем косильный нож, который будет в дальнейшем переварен для захвата снега.


К основанию улитки приваривается боковая стенка из той же стали. Высота полученной боковины составляет примерно 10 см. Чем она выше, тем больший захват снега, но увеличение целесообразно только при использовании мощной косы. В образце из примера мощность двигателя составляет 0,75 кВт, чего принципе достаточно.
Далее нужно заварить хобот выброса снега, являющийся частью улитки. Для этого вырезается крышка из стали.

В центре полученного корпуса делается отверстие под подключение нижнего редуктора косы. В него заводится вал, и делаются монтажные отверстия для крепления редуктора болтами.

Из стали изготавливаются 2 подвеса в виде загнутых полос, которые привариваются к улитке. Угол их фиксации подбирается индивидуально под габариты мотокосы. Это не сложно, поскольку она в этот момент уже выставлена, так как зажат ее редуктор.

Для направления снега в улитку, к ней нужно приварить захваты из той же листовой стали. Они состоят из 3-х деталей. Два больших крыла расходятся по бокам, а один подхват приваривается снизу.


Чтобы снегоуборщик скользил, к его корпусу со стороны нижнего захвата привариваются полозья.

Для управления агрегатом к его корпусу и полозьям прикрепляется стойка из трубы. К ней приваривается руль. На него ставится рычаг газа и кнопка включения зажигания.


Остается только доработать косильный нож. В первую очередь следует его немного подрезать, убрав изгибы от износа. После этого к нему привариваются снегозахваты, по одному на каждый луч ножа.



Снегоуборщик хотя и мелкий, но вполне справляется с зачисткой снега.


Небольшой размер бункера захвата усложняет работу с плотным снегом, который собравшись в крупные комки просто не входит в улитку.


Наиболее эффективно устройство работает на свежевыпавшем снеге. Положительный момент в такой переделки мотокосы в том, что ее мотор можно снимать и устанавливать к нему целую штангу, чтобы продолжать косить сорняки летом.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Самодельный мини бензиновый генератор 12 В из триммера


Это самый маленький генератор который только можно сделать из двигателя триммера (мотокосы). Крайне небольшие размеры достигаются благодаря использованию генератора на постоянных магнитах без обмоток возбуждения.
Данной установкой можно питать потребители напряжением 12 В, использовать для зарядки аккумуляторных батарей, в тех местах где нет электричества. В зимнее время это особенно актуально.

Понадобится


  • Двигатель от триммера. Самый маломощный отлично подойдет (0,6 кВт).
  • В данном примере использован мотоциклетный генератор от «Yamaha» на 12 Вольт.
  • Подшипник из штанги мотокосы.


Пару слов о генераторе «Yamaha». Был снят с мотоцикла, но вполне подойдет любой другой фирмы, не суть. Мощность его порядка 100 Вт. Напряжение на выходе регулируется ШИМ регулятором - снят с того же мотоцикла. На него идет трехфазное переменное напряжение с обмоток. Регулятор его выпрямляет и стабилизирует.

Для у увеличения скорости крутящего момента конструкция генератора отличается от классических моделей, тем что ротор крутится снаружи, а статор с обмотками находится внутри.

Изготовление бензинового генератора из двигателя триммера


Обрезаем вал штанги болгаркой. На токарном станке точим и нарезаем резьбу под ротор. Чтобы закрепить статор, из полой алюминиевой заготовки вытачиваем втулку.

На нее запрессовываем кольцо из стали, предварительно так же выточенное на том же станке.

Точим отверстие под подшипник, который берется из ненужной уже штанги триммера. Устанавливаем подшипник, закрепляем втулку на штатное крепление вместо штанги. На стальном кольце сверлим отверстия для крепления статора.
Привинчиваем статор. На вал устанавливаем ротор и фиксируем гайкой.
Рама бензинового генератора сделана из тонкого алюминиевого профиля. Все прекрасно гнется. Ушки крепления двигателя также изготавливаются из алюминия и привариваются к раме.

В итоге получилась вот такая конструкция.

Очень легкая конструкция. Осталось сделать кожух для генератора, чтобы исключить прикосновение к вращающейся части.

Проверка. Пробуем зарядить автомобильный аккумулятор. Зарядка пошла, что видно по повышению показаний вольтметра.

Отлично держит ток заряда 5,5 Ампер.

Было решено добавить розетку переменного тока, чтобы брать переменное напряжение прямо с обмоток, а там оно доходи до 80-90 Вольт при максимальных оборотах двигателя. Мало ли для чего понадобится.

Также ввел в схему выключатель на три положения: среднее - выключено, влево - переменный ток на розетку, вправо - постоянное напряжение 12 В.

Невероятно полезная вещь в домашнем хозяйстве, думаю, много для чего может пригодится.
Генератор от мотоцикла конечно мал, но зато не требует начального напряжения для запуска, по сравнению с автомобильным генератором. Да и вес установки почти ничтожный.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Бензогенератор своими руками из триммера (25 фото изготовления+видео)

Простой самодельный бензиновый генератор на 220 в, сделанный из триммера, фото и подробное описание изготовления самоделки, а также видео испытаний.

Бензиновый генератор — может пригодиться в случае отключения электрической сети, дома, на даче, в гараже, либо в полевых условиях. С его помощью можно организовать резервное питание для освещения, зарядки аккумуляторов телефонов, видео камер и прочей техники.

Стоимость нового бензогенератора не каждому по карману, но если у вас имеется двигатель от неисправной бензокосы, то из него можно сделать самодельный бензиновый генератор.

Понадобятся материалы:

  • Двигатель от бензокосы.
  • Два шкива.
  • Ремень.
  • В качестве генератора в этой самоделке использован двигатель от электрической газонокосилки. Такой двигатель способен работать и в обратном направлении — вырабатывать электрический ток. Можно использовать и другие электродвигателя, в каждом случае нужно проводить испытания.
  • Куски труб или уголка.

Собственно ничего сложного в этой конструкции нет, нужно изготовить раму, закрепить на ней двигатель триммера и генератор, поставить шкивы и одеть ремень. Всё подробно показано на фото:

Заводим двигатель. Регулировкой холостых оборотов выставляем выходное напряжение на выходе генератора в районе 220 В.

Подключаем к генератору — вольтметр и розетки.

В результате получился самодельный бензогенератор своими руками. Примерная мощность генератора примерно — 300 Ватт. Этого вполне достаточно чтобы подключить несколько светодиодных ламп, зарядить телефоны и ноутбук.


Процесс изготовления самодельного бензинового генератора и его испытания, показаны в этом видео:

Загрузка...

sam-stroitel.com

Бензогенератор своими руками из двигателя бензокосы

Простой самодельный бензогенератор, сделанный своими руками из двигателя бензокосы, фото и описание, а также видео обзор самоделки.

Бензогенератор, выручит при отключении бытового электричества или при его отсутствии, генератор пригодится на даче, в гараже, его можно использовать, как резервный источник питания для бытовых приборов и электроинструмента.

Конечно, можно сразу приобрести готовый бензогенератор в магазине, но если у вас ограниченный бюджет и есть огромное желание, можно сделать самодельный бензогенератор.

Давайте подробно рассмотрим эту самоделку, её устройство показано на этих фото:

Устройство состоит из бензинового двигателя, взятого от мотокосы, двигатель, через вал, приводит в движение автомобильный генератор на 55А от ВАЗа.

В качестве вала, использован резиновый шланг стянутый хомутами на валах двигателя и генератора.

Двигатель и генератор закреплены на деревянном основании с помощью болтов и саморезов.

Принцип работы устройства довольно прост: бензиновый двигатель вращает автомобильный генератор, который вырабатывает нужные 12 вольт для зарядки автомобильного аккумулятора.

Генератор подключен по схеме возбуждения автомобильного генератора.

Безогенератор заряжает автомобильный свинцовый аккумулятор. К аккумулятору подключен инвертор преобразователь 12 — 220 вольт, на 2 кВт. Соответственно на выходе инвертора, получаем 220 вольт.

Автор самоделки, использует свою мини электростанцию, как источник питания для маломощных электроприборов — телевизор, болгарка, дрель, освещение в доме. Бензогенератор достаточно периодически запускать, раз, в несколько дней, чтобы он поработал и подзарядил аккумулятор. Этого вполне достаточно чтобы аккумулятор, несколько дней, питал — телевизор и освещение в доме.


В этом видео, автор подробно рассказывает о своей самоделке.

samodelki-n.ru


Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90