Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Школьники пропололи 8 грядок моркови а свеклы на 3 грядки меньше схема


3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 4

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание
Ответы к стр. 4

1. Вычисли с устным объяснением.
       27 + 40 = 67                       18 + 6 = 24
       ∧                                                 ∧
   20  7                                             2  4
    (20 + 40) + 7 = 67               (18 + 2) + 4 = 24     

       54 - 9 = 45                           63 - 20 = 43
              ∧                                    ∧
            4  5                               60  3
      (54 - 4) - 5 = 45                  (60 - 20) + 3 = 43

2. Используя рисунки вверху и на полях, составь по выражениям задачи и реши их.
3 + 7      4 + 3      10 - 7      4 - 3

1. На Первое сентября в школу шли 3 взрослых и 7 детей. Сколько всего людей шли в школу?
3 + 7 = 10 (ч.)
О т в е т: всего в школу шли 10 человек.

2. На Первое сентября в школу шли 4 мальчика и 3 девочки. Сколько всего детей шли в школу?
4 + 3 = 7 (д.)
О т в е т: всего в школу шло 7 детей.

3. На Первое сентября в школу шло 10 людей. Из них 7 детей, а остальные - взрослые. Сколько взрослых шло в школу?
10 - 7 = 3 (ч.)
О т в е т: в школу шло 3 взрослых человека.

4. На Первое сентября в школу шли 4 мальчика и 3 девочки. Насколько больше мальчиков шли в школу, чем девочек?
4 - 3 = 1 (р.)
О т в е т: мальчиков больше на 1 ребёнка.

3. Найди значение каждого выражения.

32 + 7 = 39       57 + 6 = 63      32 - 8 = 24
20 + 65 = 85     18 + 0 = 18      49 - 4 = 45
28 + 4 = 32       56 - 9 = 47       70 - 38 = 32
26 - 0 = 26

4. Объясни, почему верны эти равенства.

3 + 8 = 8 + 3                         30 - 6 = 20 + 4
(8 + 1) + 9 = 8 + (1 + 9)        26 + 4 = 23 + 7

Эти равенства верны, поскольку их левые и правые части равны между собой.

5. Школьники пропололи 8 грядок моркови, а свеклы на 3 грядки меньше. Сколько грядок свеклы они пропололи? Сколько всего грядок пропололи школьники?

1) 8 - 3 = 5 (г.) - свеклы пропололи школьники
2) 8 + 5 = 13 (г.) - всего пропололи школьники
О т в е т: школьники пропололи 5 грядок свеклы, а всего 13 грядок овощей.

6. У Коли было 5 р. и 2 р. Он купил ручку за 3 р. Сколько денег осталось у Коли.
Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 5 + 2 = 7 (р.) - было у Коли всего
2) 7 - 3 = 4 (р.) - осталось у Коли
О т в е т: у Коли осталось 4 р.

2-й способ
1) 5 - 3 = 2 (р.) - осталось у Коли после покупки
2) 2 + 2 = 4 (р.) - осталось у Коли всего
О т в е т: у Коли осталось 4 р.


Составь верные равенства, используя выражения:
40 - 8     26 + 4     23 + 7     30 + 2

40 - 8 = 30 + 2      26 + 4 = 23 + 7

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 4

4.2 (83.8%) от 137 голосующих

Как узнать, что свекла готова к сбору урожая?

Автор: Джозеф Масабни

Свекла - это культура прохладного времени года, которая хорошо растет при прохладных температурах весной и осенью. Они плохо себя чувствуют в жаркую погоду. Свекла хорошо подходит для больших или маленьких приусадебных участков, поскольку для нее требуется мало места. Их выращивают как для корней, которые обычно маринуют, так и для молодых ботинок, которые используются как зелень. Около 10 футов рядка на человека обеспечит достаточно свеклы для использования в свежем виде или для консервирования.

Выбор площадки

Свеклу можно сажать в полутени и лучше всего на глубоких, хорошо дренированных почвах. У свеклы глубокие корни, которые могут достигать глубины от 36 до 48 дюймов, поэтому не сажайте ее там, где корни деревьев будут конкурировать (рис. 1).

Рис. 1. Избегайте участков, где могут быть корни деревьев.

Подготовка почвы

Перед посадкой убедитесь, что в почве нет камней, мусора и больших палок. Добавьте в почву мелкие кусочки растительного материала, например траву, листья и небольшие палочки, чтобы обогатить ее.Зачерпните почву на глубину от 8 до 10 дюймов (рис. 2). Убедитесь, что весь растительный материал засыпан почвой, чтобы он быстро разрушился.

Рисунок 2. Переверните почву на глубину от 8 до 10 дюймов. Используйте лопату или рототиллер.

Свекла лучше всего растет на песчаной почве весной и на более тяжелой - осенью, потому что песчаная почва нагревается быстрее, чем более тяжелая глинистая. Они плохо растут в плотной глине. В плохо дренированных областях сделайте гребни высотой от 4 до 6 дюймов, чтобы вода могла стекать (рис. 3). В почве должно быть достаточное количество органических веществ, чтобы предотвратить образование корок, потому что корки свеклы становятся жесткими.

Свекла также чувствительна к почвам, дефицитным по бору. Проверьте свою почву или узнайте у местного агента по расширению содержания бора в вашем районе.

Рис. 3. Гряды очень важны на низких, плохо дренированных участках. Они позволяют почве стекать, а воздуху попадать внутрь.

Сорта

Свеклу выращивают как на корень, так и на верхушку. При правильном приготовлении для зелени можно использовать ботву любого сорта.

  • Кьоджа
  • Детройт Темно-красный
  • Кардиостимулятор II
  • Красный Эйс
  • Рубиновая королева

Посадка

Свеклу можно выращивать всю зиму во многих районах Южного Техаса.Дальше на север их следует сажать, как только почву можно будет обработать весной. Чтобы семена свеклы прорастали, температура почвы должна быть не ниже 40F.

Используя ручку мотыги, палку или аналогичный предмет, сделайте борозду глубиной ½ дюйма в центре гребня (рис. 4). Каждое семя свеклы дает от 2 до 6 растений. Разместите семена в ряду на расстоянии 1-2 дюйма друг от друга. Слегка засыпать семена рыхлой почвой и сбрызнуть водой. Используйте семена, обработанные фунгицидом, чтобы предотвратить гниение молодых растений. Растения должны вырасти через 7-14 дней.В жаркую погоду засыпьте семена песком или светлой мульчей.

Для непрерывной подачи свеклы сделайте несколько посадок с интервалом 3 недели.

Рис. 4. Сделайте борозду глубиной ½ дюйма в центре гребня.

Удобрение

Разбросайте 1 стакан полного удобрения, например, 10-20-10 на каждые 10 футов ряда. Если в садовой почве много глины, добавьте компост. Вмешайте удобрение на 4 дюйма в почву с помощью граблей и обработайте грядки, как показано на рисунке 2. Разбросайте по 1 столовой ложке удобрения на каждые 10 футов ряда рядом с растениями, когда они достигают 4–6 дюймов в высоту.

Полив

Если не идет дождь, хорошо поливайте растения еженедельно. Корневая система свеклы может достигать 36 дюймов и более при наличии достаточной влажности почвы.

Уход в сезон

Не допускайте попадания на свеклу сорняков, которые используют питательные вещества и влагу. Почешите почву рядом с растениями граблями или ручным инструментом, чтобы предотвратить образование корки. Не обрабатывайте почву глубиной более 1 дюйма, иначе корневая система может быть повреждена. Начинайте прореживание свеклы, как только она загустеет в ряду.Из молодых ботинок получается отличная зелень. После прореживания растения должны находиться на расстоянии 2–3 дюймов друг от друга.

Сбор урожая

Свекла должна быть готова к уборке через 7-8 недель после посадки.

Молодые нежные ботвы часто бывают мягкими, но зелень можно использовать до тех пор, пока они не станут крупными и сильными. Молодые растения можно приготовить с корнем и верхушкой вместе, или вы можете использовать только корень, если он размером с мяч для гольфа или больше.

Вытащите растения и отрежьте корень.Если нужно использовать ботву, вымойте ее и поместите в полиэтиленовые пакеты в холодильник на 1-2 дня. Корни могут храниться 1-2 недели в полиэтиленовых пакетах в холодильнике.

Если свекла не используется, вытащите ее и поместите в компостную кучу или засыпьте ее в почву.

Насекомые

Многие инсектициды доступны в садовых центрах для домовладельцев. Sevin® - это синтетический инсектицид, а инсектициды на основе Bt и сера - это органические варианты. Сера также обладает фунгицидными свойствами и помогает бороться со многими заболеваниями.Перед использованием пестицида прочтите этикетку и всегда соблюдайте меры предосторожности, предупреждения и указания.

Болезни

Болезни свеклы наиболее тяжелы в пасмурную влажную погоду. Ежедневно проверяйте растения и при появлении болезней обрабатывайте их одобренным фунгицидом. Можно использовать масло нима, серу и другие фунгициды. Всегда следуйте указаниям на этикетке.

Обслуживает

Свеклу можно подавать свежей, консервировать без добавок или мариновать. Корнеплоды свеклы содержат небольшое количество витаминов и минералов, а зелень свеклы - отличный источник витамина А и кальция.

Гарвардская свекла - популярный кисло-сладкий гарнир к мясу и птице.

Скачать версию для печати: Свекла

Посмотреть эту публикацию на испанском языке: Cómo сорт remolacha

У вас есть вопросы или вам нужно связаться со специалистом?

Свяжитесь с офисом вашего округа

.

41 Короткие английские стихи для детей

Рифмы и стихи - это одно из первых вещей, которые дети учат. Ритмические стихи короткие, но содержат глубокий смысл и, следовательно, помогают ребенку выучить язык, а также понять мир.
Есть несколько английских стихов для детей, написанных, чтобы захватить воображение молодых умов. Итак, ищете ли вы стихотворение для чтения своему ребенку или одно для его чтения, у нас есть все необходимое. MomJunction перечисляет одни из лучших стихов для детей.

41 Короткие английские стихи для детей

Знаменитые стихи для детей

Это популярные стихотворения, написанные широко известными поэтами.

1. Луна Роберт Льюис Стивенсон

У луны циферблат, как у часов в холле,
Она светит ворам на стене сада,
На улицах, полях и набережных,
И птичках спит в развилках деревьев.

Визжащий кот и пищащая мышь,
Воющий пес у двери дома,
Летучая мышь, которая лежит в постели в полдень,
Все любят гулять при свете луны.

Но все, что принадлежит дню,
Прижаться ко сну, чтобы не мешать ей;
И цветы, и дети закрывают глаза
До утра взойдет солнце.

2. Друзья Эбби Фарвелл Браун

Как хорошо полежать, пока
И посмотреть сквозь дерево!
Небо похоже на добрую широкую улыбку
Сладко склонился надо мной.

Солнце мерцает сквозь кружево
Листьев над моей головой;
И целует меня в лицо
Как мама, перед сном.

Ветер крадет траву
Шептать красивые вещи;
И хотя я не вижу его прохода,
я чувствую его осторожные крылья.

Так много нежных Друзей рядом
Кого почти не видно,
Ребенку не следует бояться,
Где бы он ни был.

[Читать: Факты о загрязнении воды для детей ]

3. Jabberwocky Льюисом Кэрроллом

Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и качались на ходу;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

«Остерегайся Бармаглота, сын мой
Челюсти, которые кусают, когти, которые цепляют!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте
Ужасного Bandersnatch! »

Он взял свой телесный меч в руку;
Долгое время он искал грубого врага -
Так отдыхал он у дерева Тумтум,
И стоял некоторое время в раздумьях.

И, как в глупой мысли, он стоял,
Бармаглот, с глазами пламени,
Пришел, свистя сквозь тюльгейский лес,
И заворчал, когда он пришел!

Раз, два! Один два! И насквозь
Ворпальное лезвие пошло смешно!
Он оставил его мертвым, и с головой
Он галумно пошел назад.

«И ты убил Бармаглота?
Обними меня, мой лучезарный мальчик!
фрабжу день! Каллух! Калли! »
Он хмыкнул от радости.

‘Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и кувыркались в wabe;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

4. Если бы я был королем А. А. Милна

Мне часто хотелось быть королем,
И тогда я мог бы делать что угодно.

Если бы я был королем Испании,
Я бы снял шляпу под дождем.

Если бы я был королем Франции,
я бы не расчесывал волосы для теток.

Я думаю, что если бы я был королем Греции,
я бы столкнул вещи с камина.

Если бы я был королем Норвегии,
я бы попросил слона остаться.

Если бы я был царем Вавилона,
я бы не расстегнул свои пуговичные перчатки.

Если бы я был королем Тимбукту,
я бы придумал, чем заняться.

Если бы я был королем чего-либо,
я бы сказал солдатам: «Я король!»

5. Мэгги, Милли, Молли и Мэй, , Э.Э. Каммингс

Мэгги, Милли, Молли и Май
пошли на пляж (чтобы поиграть один день)

и Мэгги обнаружила раковину, которая пела так сладко, что она не могла вспомнить
ее беды, и

милейших подружились со звездой
, лучами которой были пять томных пальцев;

и Молли преследовала ужасная вещь
, которая помчалась боком, надувая мыльные пузыри: и

может вернуться домой с гладким круглым камнем
, маленьким, как мир, и таким большим, как один.

Что бы мы ни теряли (как ты или я)
, мы всегда находим самих себя в море

6. Орел Альфреда Лорда Теннисона

Он хватается за скалу кривыми руками;
Близко к солнцу в пустынных землях,
Он стоит в окружении лазурного мира.

Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со своих горных стен,
И, как молния, падает.

7. Из вагона Роберта Луи Стивенсона

Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, изгороди и канавы;
И атакуют, как войска в битве
По лугам лошади и скот:
Все виды холма и равнины
Летят густой, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока, свистят
Раскрашенные станции.
Вот ребенок, который карабкается и карабкается,
Сам по себе и собирает ежевики;
Вот бродяга стоит и смотрит;
А вот и зелень для нанизывания ромашек!
Вот и телега, сбежавшая с дороги.
Кучу вместе с людьми и грузом;
А вот мельница, а там река:
Каждая мельком и ушла навсегда!

8. Гусеница Кристина Россетти

Коричневая и пушистая
Гусеница в спешке,
Прогуляйтесь
К тенистому листу или стеблю,
Или что нет,
Какое может быть выбранное место.
Никакая жаба тебя не шпионит,
Парящая хищная птица проходит мимо тебя;
Spin and die,
Чтобы снова жить бабочкой.

9. Tyger Уильям Блейк

Tyger Tyger, ярко пылающий,
В лесах ночи;
Какая бессмертная рука или глаз,
Может обрамить твою устрашающую симметрию?

В каких далеких глубинах или небесах.
Сожгли огонь очей твоих?
На каких крыльях он смеет устремляться?
Какая рука, осмелилась схватить огонь?

И какое плечо и какое искусство
Могло скрутить жилы сердца твоего?
И когда сердце твое начало биться,
Какая ужасная рука? и какие ужасные ноги?

Какой молоток? какая цепь,
В какой печи был твой мозг?
Что за наковальня? Какая ужасная хватка,
Не бойся ее смертельных ужасов схватить!

Когда звезды бросили свои копья
И залили небо слезами:
Улыбался ли он своей работе, чтобы увидеть?
Неужели Тот, Кто создал Агнца, создал тебя?

Тигер Тигер ярко пылает,
В лесах ночи:
Какая бессмертная рука или глаз,
Осмелится создать свою ужасающую симметрию?

[Читать: Одноминутные игры для детей ]

10.Вариации снов Лэнгстон Хьюз

Раскинуть руки пошире
В каком-нибудь месте на солнце
Кружиться и танцевать
Пока не кончится белый день.
Тогда отдохни прохладным вечером
Под высоким деревом
Пока наступает ночь нежно,
Темный, как я -
Это моя мечта!

Раскинуть руки пошире
Перед лицом солнца
Танцуй! Вихрь! Вихрь!
Пока не закончится быстрый день.
Отдых бледным вечером. . .
Высокое тонкое дерево.. .
Ночь нежно приближается
Черный, как я.

Вернуться к началу

Поэма любознательного ребенка

11. Что такое тайна?

Почему у замочных скважин нет ключей
Почему у фей нет сказок
Могу я набрать номера, пожалуйста
Что лучше, мальчики или девочки
Что за загадка?

Если бы у меня была другая мама
Был бы я еще одним ребенком
Если бы у меня был еще один папа
Где бы был мой старый папа
Что за загадка?

Куда взрослые кладут ребенка
Говорят, что они были
Где моя мама нашла моего папу
Раньше я действительно был
Просто маленькое семя
Когда ты умираешь, тебе грустно
Что за загадка?

Сколько миль отсюда
Почему папа останавливается на светофоре
Папа не знает дороги
Что осталось и правильно ли
Что за загадка?

Когда мы поедем в отпуск
Буду ли я спать
Блэкпул в Лондоне или Японии
А там барашек
Такой же, как мы пили чай
Почему все злятся
В чем загадка?

Почему бабушки одеваются в кружева
Почему дети должны ложиться спать
Я принадлежу к человеческому роду
Я мыслю в моей голове
Что за загадка?

Должен ли ты по-прежнему делать то, что тебе говорят
Даже если ты плачешь
Почему все злятся
Если ты молишься Небесам
можешь ли ты делать то, что тебе нравится
Любит ли Он тебя, даже если ты плохой
Что за тайна ?

- Грэм Каннингем

Короткие стихотворения для детей

Их можно использовать в качестве стихотворений для детей до и в начальной школе, потому что они короткие и легкие для понимания.

12. Мой кайт

Мой кайт летает высоко,
Интересно, как и почему.
С длинным хвостом и крыльями,
Посмотрите, как качается мой кайт!
Держу в руке нитку,
Я чувствую себя таким счастливым и великим.

13. Щенки лабрадора

Я вижу их сейчас,
Они не мычат и не мяукают.
Руки маленькие, вот лапа!
Вы посмотрите на этот крошечный коготь.

Теперь я стараюсь соответствовать темпу,
Но они набрасываются, чтобы лизнуть мое лицо,
О, как мило, мило и пушисто,
Мои дорогие друзья, щенки лабрадора!

14.Дитя дней

Ребенок понедельника красив,
ребенок вторника полон благодати,
Ребенок среды полон горя,
Ребенку четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок много зарабатывает на жизнь,
Воскресный ребенок веселый и интересный.
Все дни рожают забавные дети.

15. Теперь нас шестеро А.А. Милн

Когда мне был один год,
я только начал.
Когда мне было два года,
я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
я был просто жив.
Но теперь мне шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.

16. Радуга Кристина Россетти

Лодки плывут по рекам,
И корабли плывут по морям;
Но облака, плывущие по небу
Красивее этих.
На реках есть мосты,
Как ни крути;
Но лук, соединяющий небо,
И покрывающий деревья,
И строящий дорогу от земли к небу.

17. Кролик Мэри Энн Хоберман

Кролик
Кусок
Немного
Крошечный
Кусочек свеклы
Затем кусочек
Кусок
Он кусочек
Потому что ему понравился его вкус

18. О зубах акул Джона Сиарди

Особенность акулы - зубы,
Один ряд вверху, один ряд ниже.

А теперь внимательно присмотритесь. Вы нашли
, у него еще один ряд позади?

Еще ближе - держу шляпу:
А за ней третий ряд?

А теперь загляните и… Берегитесь! О боже,
, теперь я никогда не узнаю! Ну, до свидания.

19. Первый класс Уильяма Стаффорда

В пьесе Эми не хотела быть никем
; так она справилась с занавеской.
Шэрон хотела быть Эми. Но Сэм
не позволил никому быть кем-то другим
, он сказал, что это неправильно. «Хорошо, - сказал Стив,
, - я буду собой, но мне это не нравится».
Итак, Эми была Эми, и у нас не было пьесы.
И закричала Шарон.

20. В зоопарке Уильям Мейкпис Теккерей

Сначала я увидел белого медведя, потом я увидел черного;
Тогда я увидел верблюда с горбом на спине;
Тогда я увидел серого волка с бараниной в пасти;
Тогда я увидел вомбата, ковыляющего в соломе;
Тогда я увидел слона, машущего хоботом;
Потом я увидел обезьян - милосердие, как противно они пахли!

[Читать: Факты о Луне для детей ]

21.Снежок Шел Сильверстайн

Я сделал себе снежок
Как можно лучше.
Я думал, что оставлю его как домашнее животное
И пусть он переспит со мной.
Я сшила ему пижаму
И подушку на голову.
Потом прошлой ночью он убежал,
Но сначала он намочил постель.

Вернуться к началу

Стихи про животных для детей

Это забавные стихи для детей, с оттенком животного происхождения.

22. Ип-Ип-гав! Кристин Фредерик

Tiny Chihuahua,
Огромный немецкий дог.
Разница между ними
Действительно довольно простая.
Feisty Chihuahua
Будет тявкать и трепать.
Если ты ему не нравишься,
Можешь укусить!
Нежный немецкий дог
Укус сильный,
Но никогда не укусит.
Она слишком вежлива.
Немецкий дог находит ковер.
Прекрасное место для сна.
Чихуахуа любит керлинг
Прямо у вас на коленях.
Их владельцы имели бы
Повод для беспокойства
Если бы каждая собака вела себя
Противоположным образом!

23.Three Little Piggies by Paige

У меня есть три поросенка, которые живут в сарае
Они спят в миске с едой и едят в своей постели
Они пьют много воды, отчего они утомляются
Обычно это происходит, когда они сидят на коленях !!!

24. Мой лучший друг Эбби Дженкинс

Черное и белое
Толстый и пушистый
Быстро как ветер
Всегда спешит
Пара пятен
Потри уши
Всегда приходит, когда слышит свое имя
Любит свой мяч; это его любимое дело.
Что ему больше всего нравится? Все!
Большой язык, который лижет мое лицо
Имеет ящик, свое собственное пространство
Большие карие глаза, как лунные пироги
Он мой друг до самого конца!

25.Меня зовут Жемчужина Бекки Роббинс

Сказал кролик белке,
Ты мальчик или девочка?
Белка сказала кролику: «Я девочка».
Приятно познакомиться, меня зовут Перл.

Перл сказала кролику:
Как тебя зовут?
Я тоже девочка и зовут нас так же.
Хочешь дружить?
Верно!
Я хотел бы подружиться с вами.

У нас такое же имя, и все же это забавно.
У нас такое же имя, и я не зайка.
Нас зовут Перл, и мы оба девушки.
Но только один из нас - белка.

26. Он и я - Волк и девушка Джессика Фрэнсон

Прекрасный прохладный ветерок дует на меня
Пока мы бежим, он и я
По лугам, холмам и деревьям
Ароматы цветов die

Вода бежит по измученным, избитым ногам
Со многими друзьями еще предстоит встретиться
Бег с устойчивым биением сердца
Пока все вокруг - это мелодия

Цвета блекнут, вода устремляется
Твердая земля под нашими ногами
Мы бежим и птицы берут небо
С друзьями-волками еще встретиться

27.Струна и лента от Рейли Гэнделла

Удар. стук. стук.
Ее хвост осторожно поднимается вверх, а затем падает на землю.
Она лежит, свернувшись клубком, у окна.
Солнце освещает ее блестящее черное пальто.
Ее глаза закрыты, позволяя отделиться от внешнего мира.
Я протягиваю руку и глажу ее блестящую шерсть.
Ее тело напрягается, а затем расслабляется от моих прикосновений.
Я смотрю на нее и понимаю, как сильно я ее люблю.
Я вспоминаю то время, когда она была еще котенком.
Как она бегала и играла со шнурком и лентой.
И как даже сейчас она никогда полностью не могла мяукать.
Всегда радостный писк, растопляющий ваше сердце.
Она открывает свои зеленые глаза и всматривается в мои собственные.
Затем она откидывает голову и начинает свое путешествие обратно в страну грез.

28. Белая овца

Белая овца, белая овца,
На синем холме,
Когда ветер стихает,
Вы все стоите на месте.
Когда дует ветер,
Ты медленно уходишь.
Белая овца, Белая овца,
Куда вы идете?

[Читать: Игры для детей ]

Вернуться к началу

Детские стихи о природе

Эти стихи о красоте природы и прекрасной земле.

29. Дождь Роберт Льюис Стивенсон

Дождь идет вокруг,
Он падает на поля и деревья,
Здесь идет дождь на зонтики,
И на корабли в море.

30. Деревья Джойс Килмер

Я думаю, что никогда не увижу
Стихотворение, прекрасное, как дерево.

Дерево, чьи голодные уста перст
Против струящейся груди сладкой земли;

Дерево, которое смотрит на Бога весь день,
И поднимает свои зеленые руки, чтобы молиться;

Дерево, которое летом может носить
Гнездо малиновок в волосах ее;

На чьей груди лежит снег;
Кто интимно живет с дождем.

Стихи сочиняют такие дураки, как я,
Но только Бог может создать дерево.

31. У ручья Пол Лоуренс Данбар

У ручья Я мечтаю в спокойном восторге и смотрю, как в стакане,
Как облака, как толпы снежных и белых девушек, проходят,
И вода рябью рассыпается и сверкает, когда распространяется,
Как сонм рыцарей в доспехах с серебряными шлемами на головах.
И я считаю, что ручей может идти символом человеческой жизни,
Ибо я нахожу, что разум может много сверкать и все же, но мелководье видно,
И душа может светиться мириадами огней и чудесными тайнами,
Когда она только дремлет вещь и отражает то, что видит.

32. Вложение семян Роберт Фрост

Вы пришли забрать меня с работы сегодня вечером
Когда ужин на столе, и мы увидим
Если я могу перестать хоронить белое
Мягкие лепестки упали с яблони.
(Мягкие лепестки, да, но не совсем бесплодные,
Смешанные с этими гладкими бобами и морщинистым горошком;)
И уходи вместе с тобой, пока ты не потерял из виду
То, за чем ты пришел и стал, как я,
Рабом весенняя страсть к земле.
Как Любовь прожигает Посадку в семя
Наблюдая за тем ранним рождением
Когда, как почва тускнеет от сорняков,
Прочный саженец с изогнутым телом появляется
Перенося свой путь и сбрасывая земляные крошки.

33. Чтобы сделать прерию Эмили Дикинсон

Чтобы сделать прерию, нужны клевер и одна пчела,
Один клевер и пчела.
И реверери.
Подойдет только ревереринг,
Если пчел мало.

34. Терпение, наученное природой Элизабет Барретт Браунинг

«О унылая жизнь!» мы плачем: «О унылая жизнь!»
И все же поколения птиц
Пойте сквозь наши вздохи, и стада и стада
Безмятежно живите, пока мы держим раздор
С истинной целью Небес в нас, как нож
, Против которого мы можем бороться.Океанские опоясания
Неосушенная суша: саванна-заросли
Неутомимый взмах: часы холмов, неношеные; и изобилие
Кротких листьев ежегодно падают с лесных деревьев,
Чтобы показать, выше, необожженные звезды, которые проходят
В своей былой славе. О ты, Бог древности!
Даруй мне меньшую благодать, чем они; -
Но столько терпения, как травинка
Растет, довольствуясь жарой и холодом.

35. Песня Т. С. Элиота

Когда мы шли домой через холм
С деревьев не падали листья;
Нежные пальцы ветерка
Не рвали трепещущую паутину.

Живая изгородь все еще цвела цветами,
Под ними не лежало увядших лепестков;
Но дикие розы в твоем венке
Блеклые, а листья коричневые.

36. Глубоко в тихом лесу Джеймс Велдон Джонсон

Вы склонились в сердце?
Вы только слышите столкновение раздоров и шум жизни?
Тогда уходи, иди в мирный лес,
Здесь купайся душой в тишине. Слушайте! Теперь,
Из трепещущего одиночества
Разве вы не улавливаете еще слабые, неуловимые звуки?
Они выше, вокруг, внутри вас, везде.
Тихо слушай! Ясные и еще более ясные они приходят.
Они пузыряются в пульсирующих нотах и ​​раздуваются поющими тонами.
Теперь позволь своей душе управлять всей гаммой чудесной гаммы
Пока, в ответ на тонический аккорд,
Она не коснется диапазона величественного соборного органа Бога,
Наполняя землю для тебя небесным миром
И святыми гармониями.

37. На кузнечике и сверчке Джона Китса

Поэзия земли никогда не умирает:
Когда все птицы падают в обморок от горячего солнца,
И прячутся в остывающих деревьях, пробегает голос
От живой изгороди до живой изгороди о только что скошенном медовухе;
Это Кузнечик - он идет впереди
В летней роскоши - он никогда не делал
Со своими удовольствиями; ибо когда устал от веселья
Он отдыхает под приятной травкой.
Поэзия земли никогда не утихает:
Одиноким зимним вечером, когда мороз
Сотворил тишину, из печки пронзительно пронзительно
Песня сверчка, в тепле все возрастающей,
И в сонливости наполовину потерянный кажется,
Кузнечик среди зеленых холмов.

38. Я слышу твой зов, Сосна от Йоне Ногучи

Я слышу твой зов, сосна, Я слышу тебя на холме, у тихого пруда, где цветут цветы лотоса, Я слышу твой зов, сосна.
Как это вы называете сосной, когда идет дождь, когда дуют ветры и когда появляются звезды, как это вы называете сосной?
Я слышу твой зов, сосна, но я слеп и не знаю, как добраться до тебя, сосна. Кто меня к тебе приведет, сосна?

39. Горы Рия Шривастава

Выступает над сушей, в их вершину.
Это небо, которое они постоянно ищут.

Издалека мы не заметим их высоты.
Вид сверху - захватывающее зрелище.

Близко расположены для формирования диапазона.
Человеческий глаз не заметит изменений.

Не узник настоящего времени
Бросает вызов многим беспощадным восхождениям.

Намного больше за пределами их красоты.
Укрывать виды, это их обязанность.

Горы являются частью известной нам природы,
И на вершинах часто бывает снег.

40. Цветок Рабиндранат Тагор

Сорвите этот маленький цветок и возьмите его, не медлите! Боюсь, что
не упадет и не упадет в пыль.

Я не найду места в твоей гирлянде, но удостою ее
прикосновения боли из твоей руки и сорву ее. Боюсь, что день закончится раньше, чем я буду осведомлен о
, и не пройдет время подношения.

Хотя цвет его не глубокий, а запах слабый, используйте этот цветок
себе на службу и срывайте его, пока есть время.

41. Ручей Альфред Лорд Теннисон

Я пришел из логова лысух и девчонок,
Я совершаю внезапную вылазку
И сверкаю среди папоротников,
Чтобы спорить по долине.

По тридцати холмам я спешу вниз,
Или проскользну между горными хребтами,
По двадцати торпам, городок
И полсотни мостов.

До последнего у фермы Филиппа я плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут приходить, а люди могут уходить,
Но я продолжаю вечно.

Я болтаю по каменистым дорогам,
Я болтаю мелкими дольками и тройками,
Я пузырись в кружащиеся бухты,
Я болтаю по гальке.

Много кривых, мои берега, я тревожусь
Много полей и залежей,
И много сказочных берегов, установленных
С ивовой травой и мальвой.

Я болтаю, болтаю, пока плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут прийти, а люди могут уйти,
Но я продолжаю вечно.

Я кружу, и туда-сюда,
Здесь цветущий парус,
И кое-где похотливая форель,
И кое-где хариус,

И кое-где пенистые хлопья
На мне, как я путешествие
С множеством серебристых водоразделов
Над золотым гравием,

И втягивай их, и течь
Чтобы присоединиться к бурной реке
Ибо люди могут прийти и люди могут уйти,
Но я продолжаю вечно.

краду по лужайкам и лужайкам,
скользлю по орешнику;
Я двигаю сладкие незабудки
Растут для счастливых влюбленных.

Я поскользнулся, скользил, мрачно смотрел,
Среди моих скользящих ласточек;
Я заставляю солнечный луч танцевать в сети.
На моих песчаных отмелях.

Я бормочу под луной и звездами
В дерзких пустынях;
Я задерживаюсь у своих галечных решеток;
Я слоняюсь по кресс-салату;

И снова я изгибаюсь и плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут приходить, а люди могут уходить,
Но я продолжаю вечно.

[Читать: Science Quiz for Kids ]

Вернуться к началу

Прочтите эти стихи вслух или позвольте ребенку прочитать их, пока вы объясняете значение. Ваш малыш навсегда запомнит эти чудесные стихи. Вы также можете использовать их, чтобы вдохновить вашего малыша на написание стихов.

А вашему ребенку были стихи? Вы можете поделиться ими в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

Примерный план урока английского языка для детей 2–4 лет

Пример плана урока английского языка для детей 2–4 лет

3 мая 2008 г., 3:15 | Рубрика: Детские классы, Без рубрики | 8 комментариев
Теги: план урока esl от 2 до 4 лет

В последнее время я мало писал, потому что был занят работой над Томом 2 песен Dream English Kids Songs. Он почти закончен, и я очень рад этому. А пока я подумал, что было бы неплохо написать несколько простых планов уроков для молодых студентов.Это всего лишь некоторые идеи, и я рекомендую адаптировать их к конкретным потребностям ваших учеников.

30-минутный урок английского языка для начинающих от 2 до 4 лет.

1. Разогревайте - сделайте учащимся комфортным, выполняя с ними простые действия. Скажите и сделайте следующее, не беспокойтесь, если ваши ученики не последуют за вами сразу: хлопайте в ладоши, прыгайте, вращайтесь, садитесь, вставайте. Кроме того, я обычно начинаю урок со слов «Привет» и размахивания руками.

2. Числа - Практикуйтесь в подсчете предметов от 1 до 10 или с помощью флеш-карт.Если учащимся нравятся числа, сыграйте в простую игру с сенсорным экраном. Наберите номер и попросите учащихся прикоснуться к нему.

3. Песня - давайте посчитаем от 1 до 10, скачать Dream English бесплатно.

4. Алфавит - Использование флеш-карточек представляет алфавит от A до Z. На этом этапе вы можете ввести фонетику или просто буквы алфавита. Затем попросите учащихся встать и нарисовать своим телом фигуры ABC.

5. Song-ABC Song, еще одна бесплатная загрузка Dream English.

6. Цвета - представьте цвета с помощью карточек, предметов или предметов в комнате. Постарайтесь, чтобы ученики повторяли за вами.

7. Song-Color Song, yes another Dream English скачать бесплатно

8. Раскрашивание - это необязательно, но вы можете использовать цветные карандаши, чтобы ученики повторили названия цветов еще раз. Затем попросите их раскрасить что-нибудь простое. MES English предлагает множество бесплатных раскрасок.

9. Прочтите книгу - Любая детская книга - это здорово. При чтении рекомендую задавать студентам вопросы.«Что вы видите на странице? цветы, верно. Какого они цвета? Как много?"

10. Goodbye Song - Я использую песню Dream English Goodbye, хотя вы можете использовать все, что захотите. Я просто обязательно скажу детям спасибо, когда мы закончим, и прошу их повторить.

Хорошо, вот несколько предложений и идей. Еще один момент: важно не заставлять начинающих говорить сразу. Как только им станет удобно, они начнут говорить. Время, необходимое для этого, варьируется от студента к студенту.Будьте изобретательны и получайте удовольствие, надеюсь, это поможет!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90