Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Стихотворение посадила баба фекла в огороде лук да свеклу


План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме: Конспект НОД «Что растет на огороде»

Интегрированное занятие по экологии с элементами экспериментирования в средней группе «Что растет на огороде»

Цель: Расширять представления детей об овощах, местом и этапами их выращивания.

Расширять словарный запас, связную речь.

Развивать произвольность и внимание, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию,, инициативу, самостоятельность, творческие способности, укреплять память

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых

Словарная работа: употреблять в речи существительные с обобщающим значением «овощи»; активизировать в речи слова: семена, всходы.

Оборудование: корзина с овощами (репка, горох, тыква, кабачок) ; компьютер, мультимедийная презентация «Как вырастить овощи», дидактическая игра «Варим борщ», электронная игра «Вершки и корешки», контейнер для рассады, палочки от мороженого, декоративные наклейки, луковицы, палочки для копки земли, лейки с водой, тряпочки., дневник наблюдений.

Предварительная работа: рассматривание овощей, иллюстраций, чтение стихов, дидактические игры.

Используемые виды деятельности: коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ход занятия

Чтение стихотворения.

Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу,

Посадила чеснок с картошкой, и морковку, и капусту.

Не забыла про помидоры: посадила вдоль забора,

Огурцы, укроп, петрушку – чтоб любили все друг дружку.

Витаминный огород требует больших хлопот.

- Ребята, как можно одним словом назвать лук, помидоры, картошку? (овощи)

- Где растут овощи? (Овощи растут в огороде на грядках)

- У бабушке Феклы на огороде растет много овощей, а вот какие вы сейчас отгадайте.

Отгадывание загадок сопровождается показом муляжей овощей.

1. Золотая голова - велика, тяжела.

Золотая голова - отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

2. Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки… (Кабачок)

.3. Где весною было пусто, Летом выросла. (капуста)

4. Летом в огороде –

Свежие, зеленые.

А зимою в бочке –

Крепкие, соленые.

Догадались, молодцы.

Как зовут их? (огурцы)

5. Красная девица сидит в темнице, А коса на улице. (морковь)

Слушайте дальше.

Вверху зелено, внизу красно.

В землю вросло. (свекла)

6. И, наконец, последняя загадка. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. Что это (лук).

- Ребята, о чем мы только что отгадали загадки? (об овощах)

-Давайте еще раз вспомним, где же растут овощи? (на огороде, на грядках)

-Правильно, все овощи растут в огороде на грядках. Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу.

Для этого приготовила интересную игру, которая называется «Вершки-корешки». Вам надо внимательно посмотреть и разложить овощи правильно. Овощи со съедобными корешками будем складывать в мешок, а овощи, у которых съедобные вершки в корзину. (Электронная игра: "Вершки корешки" http://eor-np.ru/node/1072)

-Люди готовят из овощей много вкусных и полезных блюд. Овощи варят, парят, тушат, жарят, запекают. А мы с вами сейчас приготовим борщ. (дидактическая игра «Варим борщ»)

Физминутка «Огород»

Мы стоим на огороде, потягивание – руки в стороны.

Удивляемся природе.

Вот салат, а здесь укроп. Правой рукой коснуться левой ступни,

Там морковь у нас растёт. потом наоборот.

Поработаем с тобой, приседания.

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво потягивание – руки в стороны.

Пышно разрослась крапива.

Мы её не будем трогать потягивание – руки вперёд.

Обожглись уже немного.

Всё полили мы из лейки

И садимся на скамейки. Дети садятся

- Ребята, а вы знаете, откуда на грядках появляются помидоры, морковь? (из семян)

Сейчас вы увидите, как растут овощи из семян. Показ мультимедийной презентации «Как вырастить овощи».

-Семена надо посадить в землю, поливать, пропалывать сорняки, рыхлить землю. Через некоторое время появятся всходы, растение будет расти, и на нем созреют овощи

-Давайте вместе с вами тоже посадим свой собственный небольшой огород. А сажать мы будем лук. А чем полезен лук и как люди его используют?

- Скажите, а как правильно посадить луковицу? Где будут расти перышки, а где корешки?

-Чтобы посадить лук правильно, а не вниз головой, нужно внимательно рассмотреть луковицу, найти у нее донце, где видны корешки, и посадить в землю корешками вниз.

-А мы с вами проведем небольшой эксперимент, посадим половину луковиц правильно, а остальные корешками вверх, и понаблюдаем, что у нас получится. А записывать свои наблюдения будем в дневнике наблюдений. (дети сажают луковицы, фиксируют результаты в дневнике) .

-Вот какой получился у нас огород! Только чего-то не хватает. Как вы думаете - чего? (забора) .

- У вас на столах лежат палочки от мороженого. Вот из них мы и будем делать забор, а потом украсим наш огород вот этими замечательными наклейками. (дети самостоятельно изготавливают секции забора из палочек, устанавливают его на «огород» и украшают наклейками.

-Вот теперь получился настоящий огород и мы с вами будем ухаживать за посадками и ждать урожая.

Подведение итогов.

- Мы с вами очень хорошо поработали сегодня и за это я приготовила вам небольшие подарки. Это масса для лепки, из которой вы сегодня вечером слепите знакомые овощи.

VOA Special English - In the Garden: Growing Beets

Джерилин Уотсон
4 марта 2013 г.

Это специальный английский отчет VOA по сельскому хозяйству.

Свекла - вкусный корнеплод, не требующий много работы в саду. Люди могут подумать, что свекла всегда темно-красная. Но также они могут быть розовыми, желтыми или белыми. Свекла с красными и белыми кружками внутри известна как сахарная свекла или свекла с карамельными полосками.

Свекла богата питательными веществами, включая фолиевую кислоту, железо и клетчатку.Их можно есть свежими или замороженными, консервированными или маринованными. И не только корень, но и ботву можно есть. Из листьев получается хороший салат, когда растения молодые, а зелень можно готовить, когда растения подрастают.


Фото: AP
Бальзамическая тапенада из свеклы

Свекла любит прохладу, от шестнадцати до восемнадцати градусов по Цельсию. Лучше всего они растут на ярком солнце и на не слишком влажной рыхлой почве.

Удалите камни из почвы при подготовке почвы. И проверьте почву перед внесением извести и удобрений.Некоторые эксперты говорят, что лучшие удобрения для свеклы содержат мало азота. Свекле необходимо, чтобы уровень кислотности почвы был от шести до семи с половиной.

Семена свеклы можно сажать, как только почва будет готова к обработке в начале вегетационного периода. Посадка их каждые две-три недели обеспечит непрерывный урожай осенью.

Специалист по садоводству из Университета штата Айова Синди Хейнс предлагает сажать семена на глубину чуть более одного сантиметра. Их следует высаживать рядами на расстоянии от 30 до 46 сантиметров друг от друга.

Семя свеклы - это плод, содержащий несколько семян. Перенаселенность растений будет означать, что корни не могут распространяться и расти. Прорежьте свеклу, удалив более мелкие. Их можно использовать как зелень.

Синди Хейнс говорит, что удобрения на плодородных почвах практически не нужны. Но после посадки семян она предлагает покрыть почву небольшим количеством мульчи, чтобы защитить ее во время дождей и засухи. Она также предлагает поставить забор вокруг растений, чтобы не пускать кроликов и оленей.

Она говорит, что после прореживания свеклы требуется только прополка, а в сухую погоду - еженедельный полив.

Для достижения наилучших результатов свеклу следует собирать, когда она достигает четырех-пяти сантиметров в поперечнике. Свекла большего размера может быть жесткой, и ее нужно готовить долго.

И это специальный английский отчет по сельскому хозяйству VOA, написанный Джерилин Уотсон. Дополнительные советы по садоводству можно найти на сайте 51voa.com. Вы также можете найти видео с субтитрами к нашим отчетам на канале VOA Learning English Channel на YouTube.Я Боб Даути.

.

41 Короткие английские стихи для детей

Рифмы и стихи - это одно из первых вещей, которые дети учат. Ритмические стихи короткие, но содержат глубокий смысл и, следовательно, помогают ребенку изучать язык, а также понимать мир.
Есть несколько английских стихов для детей, написанных, чтобы захватить воображение молодых умов. Итак, ищете ли вы стихотворение для чтения своему ребенку или одно для его чтения, у нас есть все для этого. MomJunction перечисляет одни из лучших стихов для детей.

41 Короткие английские стихи для детей

Знаменитые стихи для детей

Это популярные стихотворения, написанные широко известными поэтами.

1. Луна Роберт Луи Стивенсон

У луны циферблат, как у часов в холле,
Она светит ворам на стене сада,
На улицах, полях и набережных,
И птичках спит в развилках деревьев.

Визжащий кот и пищащая мышь,
Воющий пес у двери дома,
Летучая мышь, которая лежит в постели в полдень,
Все любят гулять при свете луны.

Но все, что принадлежит дню,
Прижаться ко сну, чтобы не мешать ей;
И цветы, и дети закрывают глаза
До утра взойдет солнце.

2. Друзья Эбби Фарвелл Браун

Как хорошо полежать, пока
И посмотреть сквозь дерево!
Небо похоже на добрую широкую улыбку
Сладко склонился надо мной.

Солнце мерцает сквозь кружево
Листьев над моей головой;
И целует меня в лицо
Как мама, перед сном.

Ветер крадет траву
Шептать красивые вещи;
И хотя я не вижу его прохода,
я чувствую его осторожные крылья.

Так много нежных Друзей рядом
Кого почти не видно,
Ребенок никогда не должен бояться,
Где бы он ни был.

[Читать: Факты о загрязнении воды для детей ]

3. Jabberwocky Льюисом Кэрроллом

Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и качались на ходу;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

«Остерегайся Бармаглота, сын мой
Челюсти, которые кусают, когти, которые цепляют!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте
Ужасного Bandersnatch! »

Он взял свой телесный меч в руку;
Долгое время он искал грубого врага -
Так отдыхал он у дерева Тумтум,
И стоял некоторое время в раздумьях.

И, как в глупой мысли, он стоял,
Бармаглот, с глазами пламени,
Пришел, свистя через тюльгейский лес,
И заворчал, когда он пришел!

Раз, два! Один два! И насквозь
Ворпальное лезвие пошло смешно!
Он оставил его мертвым, и с его головой
Он галумно пошел назад.

«И ты убил Бармаглота?
Обними меня, мой лучезарный мальчик!
фрабжу день! Каллух! Калли! »
Он хмыкнул от радости.

‘Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и кувыркались в wabe;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

4. Если бы я был королем А. А. Милна

Мне часто хотелось быть королем,
И тогда я мог бы делать что угодно.

Если бы я был королем Испании,
Я бы снял шляпу под дождем.

Если бы я был королем Франции,
я бы не причесался за тётушек.

Я думаю, что если бы я был королем Греции,
я бы столкнул вещи с камина.

Если бы я был королем Норвегии,
я бы попросил слона остаться.

Если бы я был царем Вавилона,
я бы не расстегнул свои пуговичные перчатки.

Если бы я был королем Тимбукту,
я бы придумал, чем заняться.

Если бы я был королем чего-либо,
я бы сказал солдатам: «Я король!»

5. Мэгги, Милли, Молли и Май, , Э.Е. Каммингс

Мэгги, Милли и Молли, и май
пошли на пляж (чтобы поиграть один день)

и Мэгги обнаружила раковину, которая пела так сладко, что она не могла вспомнить
ее беды, и

милейших подружились со звездой
, лучами которой были пять томных пальцев;

и Молли преследовала ужасная вещь
, которая помчалась боком, надувая мыльные пузыри: и

может вернуться домой с гладким круглым камнем
, маленьким, как мир, и таким большим, как один.

Что бы мы ни теряли (как ты или я)
, мы всегда находим себя в море

6. Орел Альфред Лорд Теннисон

Он хватается за скалу кривыми руками;
Близко к солнцу в пустынных землях,
Он стоит в окружении лазурного мира.

Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со стен своих гор,
И падает, как молния.

7. Из вагона Роберта Луи Стивенсона

Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, изгороди и канавы;
И атакуют, как войска в битве
По лугам лошади и скот:
Все виды холма и равнины
Летят густой, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока, свистят
Раскрашенные станции.
Вот ребенок, который карабкается и карабкается,
Сам по себе и собирает ежевики;
Вот бродяга стоит и смотрит;
А вот и зелень для нанизывания ромашек!
Вот и телега, сбежавшая с дороги.
Кучу вместе с людьми и грузом;
А вот мельница, а там река:
Каждая мельком и ушла навсегда!

8. Гусеница Кристина Россетти

Коричневая и пушистая
Гусеница в спешке,
Прогуляйтесь
К тенистому листу или стеблю,
Или что нет,
Какое может быть выбранное место.
Никакая жаба тебя не шпионит,
Парящая хищная птица проходит мимо тебя;
Spin and die,
Чтобы снова жить бабочкой.

9. Tyger Уильям Блейк

Tyger Tyger, ярко пылающий,
В лесах ночи;
Какая бессмертная рука или глаз,
Может обрамить твою устрашающую симметрию?

В каких далеких глубинах или небесах.
Сожгли огонь очей твоих?
На каких крыльях он смеет устремляться?
Какая рука, осмелилась схватить огонь?

И какое плечо и какое искусство
Могло скрутить жилы сердца твоего?
И когда сердце твое начало биться,
Какая ужасная рука? и какие ужасные ноги?

Какой молоток? какая цепь,
В какой печи был твой мозг?
Что за наковальня? Какая ужасная хватка,
Не бойся ее смертельных ужасов схватить!

Когда звезды бросили свои копья
И залили небо слезами:
Улыбался ли он своей работе, чтобы увидеть?
Неужели Тот, Кто создал Агнца, создал тебя?

Тигер Тигер ярко пылает,
В лесах ночи:
Какая бессмертная рука или глаз,
Осмелится создать свою ужасающую симметрию?

[Читать: Одноминутные игры для детей ]

10.Варианты снов Лэнгстон Хьюз

Раскинуть руки пошире
Где-нибудь на солнце,
Кружиться и танцевать
Пока не кончится белый день.
Тогда отдохни прохладным вечером
Под высоким деревом
Пока наступает мягкая ночь,
Темный, как я -
Это моя мечта!

Раскрыть руки
Перед лицом солнца
Танцуй! Вихрь! Вихрь!
Пока не закончится быстрый день.
Отдых бледным вечером. . .
Высокое тонкое дерево.. .
Ночь нежно приближается
Черный, как я.

Вернуться к началу

Поэма о любознательном ребенке

11. Что такое тайна?

Почему у замочных скважин нет ключей
Почему у фей нет сказок
Могу я набрать номера, пожалуйста
Что лучше, мальчики или девочки
Что за загадка?

Если бы у меня была другая мама
Был бы я еще одним ребенком
Если бы у меня был еще один папа
Где бы был мой старый папа
Что за загадка?

Куда взрослые кладут ребенка
Говорят, что они были
Где моя мама нашла моего папу
Раньше я действительно был
Просто маленькое семя
Когда ты умираешь, тебе грустно
Что за загадка?

Сколько миль отсюда
Почему папа останавливается на светофоре
Папа не знает дороги
Что осталось и правильно ли
Что за загадка?

Когда мы поедем в отпуск
Буду ли я спать
Блэкпул в Лондоне или Японии
А там барашек
Такой же, как мы пили чай
Почему все злятся
В чем загадка?

Почему бабушки одеваются в кружева
Почему дети должны ложиться спать
Я принадлежу к человеческому роду
Я мыслю в моей голове
Что за загадка?

Должен ли ты по-прежнему делать то, что тебе говорят
Даже если ты плачешь
Почему все злятся
Если ты молишься Небесам
, можешь ли ты делать то, что тебе нравится
Любит ли Он тебя, даже если ты плохой
Что за тайна ?

- Грэм Каннингем

Короткие стихотворения для детей

Их можно использовать в качестве стихотворений для детей до и в начальной школе, потому что они короткие и легкие для понимания.

12. Мой кайт

Мой кайт летит высоко,
Интересно, как и почему.
С длинным хвостом и крыльями,
Посмотрите, как качается мой кайт!
Держу в руке нитку,
Я чувствую себя таким счастливым и великим.

13. Щенки лабрадора

Я вижу их сейчас,
Они не мычат и не мяукают.
Руки маленькие, вот лапа!
Вы посмотрите на этот крошечный коготь.

Теперь я стараюсь соответствовать темпу,
Но они набрасываются, чтобы лизнуть мое лицо,
О, как мило, мило и пушисто,
Мои дорогие друзья, щенки лабрадора!

14.Дитя дней

Ребенок понедельника красив,
ребенок вторника полон благодати,
Ребенок среды полон горя,
Ребенку четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок много зарабатывает на жизнь,
Воскресный ребенок веселый и интересный.
Все дни рожают забавные дети.

15. Теперь нас шестеро А.А. Милн

Когда мне был один год,
я только начал.
Когда мне было два года,
я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
я был еще жив.
Но теперь мне шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.

16. Радуга Кристина Россетти

Лодки плывут по рекам,
И корабли плывут по морям;
Но облака, плывущие по небу
Красивее этих.
На реках есть мосты,
Как ни крути;
Но лук, соединяющий небо,
И покрывающий деревья,
И строящий дорогу от земли к небу.

17. Кролик Мэри Энн Хоберман

Кролик
Кусок
Немного
Крошечный
Кусочек свеклы
Затем кусочек
Кусок
Он кусочек
Потому что ему понравился его вкус

18. О зубах акул Джона Сиарди

Особенность акулы - зубы,
Один ряд вверху, один ряд ниже.

А теперь внимательно присмотритесь. Вы нашли
, у него еще один ряд позади?

Еще ближе - держу шляпу:
А за ней третий ряд?

А теперь загляните и… Берегитесь! О боже,
, теперь я никогда не узнаю! Ну, до свидания.

19. Первый класс Уильяма Стаффорда

В пьесе Эми не хотела быть никем
; так она справилась с занавеской.
Шэрон хотела быть Эми. Но Сэм
не позволил никому быть кем-то другим
, он сказал, что это неправильно. «Хорошо», - сказал Стив,
«Я буду собой, но мне это не нравится».
Итак, Эми была Эми, и у нас не было пьесы.
И закричала Шарон.

20. В зоопарке Уильям Мейкпис Теккерей

Сначала я увидел белого медведя, потом я увидел черного;
Тогда я увидел верблюда с горбом на спине;
Тогда я увидел серого волка с бараниной в пасти;
Тогда я увидел вомбата, ковыляющего в соломе;
Тогда я увидел слона, машущего хоботом;
Потом я увидел обезьян - милосердие, как противно они пахли!

[Читать: Факты о Луне для детей ]

21.Снежок Шел Сильверстайн

Я сделал себе снежок
Как можно лучше.
Я думал, что оставлю его как домашнее животное
И пусть он переспит со мной.
Я сшила ему пижаму
И подушку на голову.
Потом прошлой ночью он убежал,
Но сначала он намочил постель.

Вернуться к началу

Стихи про животных для детей

Это веселые стихи для детей, с оттенком животного происхождения.

22. Ип-Ип-гав! Кристин Фредерик

Крошечный чихуахуа,
Огромный дог.
Разница между ними
Действительно довольно простая.
Feisty Chihuahua
Будет тявкать и трепать.
Если ты ему не нравишься,
Можешь укусить!
Нежный немецкий дог
Укус сильный,
Но никогда не укусит.
Она слишком вежлива.
Немецкий дог находит ковер.
Прекрасное место для сна.
Чихуахуа любит керлинг
Прямо у вас на коленях.
Их владельцы имели бы
Повод для беспокойства
Если бы каждая собака вела себя
Противоположным образом!

23.Three Little Piggies by Paige

У меня есть три поросенка, которые живут в сарае
Они спят в миске с едой и едят в своей постели
Они пьют много воды, отчего они утомляются
Обычно это происходит, когда они сидят на коленях !!!

24. Мой лучший друг Эбби Дженкинс

Черное и белое
Толстый и пушистый
Быстро как ветер
Всегда спешит
Пара пятен
Потри уши
Всегда приходит, когда он слышит свое имя
Любит свой мяч; это его любимое дело.
Что ему больше всего нравится? Все!
Большой язык, который лижет мое лицо
Имеет ящик, свое собственное пространство
Большие карие глаза, как лунные пироги
Он мой друг до самого конца!

25.Меня зовут Жемчужина Бекки Роббинс

Сказал кролик белке,
Ты мальчик или девочка?
Белка сказала кролику: «Я девочка».
Приятно познакомиться, меня зовут Перл.

Перл сказала кролику:
Как тебя зовут?
Я тоже девочка и зовут нас так же.
Хочешь дружить?
Верно!
Я хотел бы подружиться с вами.

У нас такое же имя, и все же это забавно.
У нас такое же имя, и я не зайка.
Нас зовут Перл, и мы оба девушки.
Но только один из нас - белка.

26. Он и я - Волк и девушка Джессика Фрэнсон

Прекрасный прохладный ветерок дует на меня
Пока мы бежим, он и я
По лугам, холмам и деревьям
Ароматы цветов die

Вода течет по измученным, избитым ногам
Со многими друзьями еще предстоит встретиться
Бег с постоянным биением сердца
Пока все вокруг - это мелодия

Цвета блекнут, вода устремляется
Твердая земля под нашими ногами
Мы бежим и птицы берут небо
С друзьями-волками еще встретиться

27.Струна и лента от Рейли Гэнделла

Удар. стук. стук.
Ее хвост осторожно поднимается вверх, а затем падает на землю.
Она лежит, свернувшись клубком, у окна.
Солнце освещает ее блестящее черное пальто.
Ее глаза закрыты, позволяя отделиться от внешнего мира.
Я протягиваю руку и глажу ее блестящую шерсть.
Ее тело напрягается, а затем расслабляется от моих прикосновений.
Я смотрю на нее и понимаю, как сильно я ее люблю.
Я вспоминаю то время, когда она была еще котенком.
Как она бегала и играла со шнурком и лентой.
И как даже сейчас, она никогда не могла полностью мяукать.
Всегда радостный писк, растопляющий ваше сердце.
Она открывает свои зеленые глаза и вглядывается в мои собственные.
Затем она откидывает голову и начинает свое путешествие обратно в страну грез.

28. Белая овца

Белая овца, белая овца,
На синем холме,
Когда ветер стихает,
Вы все стоите на месте.
Когда дует ветер,
Ты медленно уходишь.
Белая овца, Белая овца,
Куда вы идете?

[Читать: Детские игры для мозга ]

Вернуться к началу

Детские стихи о природе

Эти стихи о красоте природы и прекрасной земле.

29. Дождь Роберт Льюис Стивенсон

Дождь идет вокруг,
Он падает на поля и деревья,
Здесь идет дождь на зонтики,
И на корабли в море.

30. Деревья Джойс Килмер

Я думаю, что никогда не увижу
Стихотворение, прекрасное, как дерево.

Дерево, чья голодная пасть устремлена
Против струящейся груди сладкой земли;

Дерево, которое смотрит на Бога весь день,
И поднимает свои зеленые руки, чтобы молиться;

Дерево, которое летом может носить
Гнездо малиновок в волосах ее;

На чьей груди лежал снег;
Кто интимно живет с дождем.

Стихи сочиняют такие дураки, как я,
Но только Бог может создать дерево.

31. У ручья Пол Лоуренс Данбар

У ручья я мечтаю в спокойном восторге и смотрю, как в стакане,
, Как облака, как толпы снежных и белых девушек, проходят,
И вода рябью рассыпается и искрится по мере своего распространения,
Подобно сонму рыцарей в доспехах с серебряными шлемами на головах.
И я считаю, что ручей может идти символом человеческой жизни,
Ибо я нахожу, что разум может много сверкать, но мелководье показывает,
И душа может сиять мириадами огней и чудесными тайнами,
Когда она только дремлет вещь и отражает то, что видит.

32. Вложение семян Роберт Фрост

Вы пришли забрать меня с работы сегодня вечером
Когда ужин на столе, и мы увидим
Если я могу перестать хоронить белое
Мягкие лепестки упали с яблони.
(Мягкие лепестки, да, но не совсем бесплодные,
Смешанные с этими гладкими бобами и морщинистым горошком;)
И уходи вместе с тобой, пока ты не потерял из виду
То, за чем ты пришел и стал, как я,
Рабом весенняя страсть к земле.
Как Любовь прожигает Посадку в семя
Наблюдая за тем ранним рождением
Когда, как почва тускнеет от сорняков,
Прочный саженец с изогнутым телом появляется
Перенося свой путь и сбрасывая земляные крошки.

33. Чтобы сделать прерию Эмили Дикинсон

Чтобы сделать прерию, нужны клевер и одна пчела,
Один клевер и пчела.
И реверери.
Подойдет только ревереринг,
Если пчел мало.

34. Терпение, наученное природой Элизабет Барретт Браунинг

«О унылая жизнь!» мы плачем: «О унылая жизнь!»
И все же поколения птиц
Пойте сквозь наши вздохи, и стада и стада
Безмятежно живите, пока мы держим раздор
С истинной целью Небес в нас, как нож
, Против которого мы можем бороться.Океанические опоясания
Неосушенная суша: саванна-заросли
Неутомимый взмах: часы холмов, неношеные; и изобилие
Кротких листьев ежегодно падают с лесных деревьев,
Чтобы показать, выше, необожженные звезды, которые проходят
В своей былой славе. О ты, Бог древности!
Даруй мне меньшую благодать, чем они; -
Но столько терпения, как травинка
Растет, довольствуясь жарой и холодом.

35. Песня Т. С. Элиота

Когда мы шли домой через холм
С деревьев не падали листья;
Нежные пальцы ветерка
Не рвали трепещущую паутину.

Живая изгородь еще цвела цветами,
Под ними не лежало увядших лепестков;
Но дикие розы в твоем венке
Блеклые, а листья коричневые.

36. Глубоко в тихом лесу Джеймс Велдон Джонсон

Вы склонились в сердце?
Вы только слышите столкновение раздоров и шум жизни?
Тогда уходи, иди в мирный лес,
Здесь купайся душой в тишине. Слушайте! Теперь,
Из трепещущего одиночества
Разве вы не улавливаете еще слабые, неуловимые звуки?
Они выше, вокруг, внутри вас, везде.
Тихо слушай! Они приходят ясно и еще более ясно.
Они вздымаются рябью в нотах и ​​раздуваются поющими тонами.
Теперь позволь своей душе управлять всей гаммой чудесной гаммы
Пока, в ответ на тонический аккорд,
Она не коснется диапазона величественного соборного органа Бога,
Наполняя землю для тебя небесным миром
И святыми гармониями.

37. На кузнечике и сверчке Джона Китса

Поэзия земли никогда не умирает:
Когда все птицы падают в обморок от горячего солнца,
И прячутся в охлаждающих деревьях, голос пробегает
От живой изгороди до живой изгороди о только что скошенном медовухе;
Это Кузнечик - он идет впереди
В летней роскоши - он никогда не делал
Со своими удовольствиями; ибо когда устал от веселья
Он отдыхает под приятной травой.
Поэзия земли никогда не утихает:
Одиноким зимним вечером, когда мороз
Сотворил тишину, из печки пронзительно пронзительно
Песня сверчка, в тепле все возрастающей,
И в сонливости наполовину потерянный кажется,
Кузнечик среди зеленых холмов.

38. Я слышу твой зов, Сосна от Йоне Ногучи

Я слышу твой зов, сосна, Я слышу тебя на холме, у тихого пруда, где цветут цветы лотоса, Я слышу твой зов, сосна.
Как это вы называете сосной, когда идет дождь, когда дуют ветры и когда появляются звезды, как это вы называете сосной?
Я слышу твой зов, сосна, но я слеп и не знаю, как добраться до тебя, сосна. Кто меня к тебе приведет, сосна?

39. Горы Рия Шривастава

Выступает над сушей, в их вершину.
Это небо, которое они постоянно ищут.

Издалека мы не заметим их высоты.
Вид сверху - захватывающее зрелище.

Близко расположены, чтобы сформировать диапазон.
Человеческий глаз не заметит изменений.

Не узник настоящего времени
Бросает вызов многим беспощадным восхождениям.

Намного больше за пределами их красоты.
Укрывать виды, это их обязанность.

Горы являются частью известной нам природы,
И на вершинах часто бывает снег.

40. Цветок Рабиндранат Тагор

Сорвите этот маленький цветок и возьмите его, не медлите! Боюсь, что
не упадет и не упадет в пыль.

Я не найду места в твоей гирлянде, но удостою ее
прикосновения боли из твоей руки и сорву ее. Боюсь, что день закончится раньше, чем я буду осведомлен о
, и не пройдет время подношения.

Хотя цвет его не глубокий, а запах слабый, используй этот цветок
себе на службу и срывай его, пока есть время.

41. Ручей Альфред Лорд Теннисон

Я пришел из логова лысухи и девчонок,
Я делаю внезапную вылазку
И сверкаю среди папоротников,
Чтобы спорить по долине.

По тридцати холмам я спешу вниз,
Или проскользну между горными хребтами,
По двадцати торпам, городок
И полсотни мостов.

До последнего у фермы Филиппа я плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут приходить, а люди могут уходить,
Но я продолжаю вечно.

Я болтаю по каменистым дорогам,
Я болтаю мелкими дольками и тройками,
Я пузырись в кружащиеся бухты,
Я болтаю по гальке.

Много кривых, мои берега, я тревожусь
Много полей и залежей,
И много сказочных берегов, установленных
С ивовой травой и мальвой.

Я болтаю, болтаю, пока плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут прийти, а люди могут уйти,
Но я продолжаю вечно.

Я кружу, и туда-сюда,
Здесь цветущий парус,
И кое-где похотливая форель,
И кое-где хариус,

И кое-где пенистые хлопья
На мне, как я путешествие
С множеством серебристых водоразделов
Над золотым гравием,

И втяни их все, и течь
Чтобы присоединиться к бурной реке
Ибо люди могут прийти и люди могут уйти,
Но я продолжаю вечно.

краду по лужайкам и лужайкам,
скользлю по орешнику;
Я двигаю сладкие незабудки
Растут для счастливых влюбленных.

Я поскользнулся, я скользил, мрачно, я смотрю,
Среди моих скользящих ласточек;
Я заставляю солнечный луч танцевать в сети.
На моих песчаных отмелях.

Я бормочу под луной и звездами
В дерзких пустынях;
Я задерживаюсь у своих галечных решеток;
Я слоняюсь по кресс-салату;

И снова я изгибаюсь и плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут приходить, а люди могут уходить,
Но я продолжаю вечно.

[Читать: Science Quiz for Kids ]

Вернуться к началу

Прочтите эти стихи вслух или позвольте ребенку прочитать их, пока вы объясняете значение. Ваш малыш навсегда запомнит эти чудесные стихи. Вы также можете использовать их, чтобы вдохновить вашего малыша на написание стихов.

А вашему ребенку были стихи? Вы можете поделиться ими в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

Единорог в саду

Однажды солнечным утром человек, сидевший в уголке для завтрака, поднял глаза от своей яичницы и увидел белого единорога с золотым рогом, тихо срезавшего розы в саду. Мужчина поднялся в спальню, где еще спала его жена, и разбудил ее. «В саду есть единорог», - сказал он. "Поедание роз". Она открыла недружелюбный глаз и посмотрела на него.

«Единорог - мифический зверь», - сказала она и повернулась к нему спиной.Мужчина медленно спустился по лестнице и вышел в сад. Единорог все еще был там; теперь он бродил среди тюльпанов. «Вот, единорог», - сказал мужчина, поднял лилию и подал ей. Единорог серьезно его съел. С большим сердцем, потому что в его саду был единорог, мужчина поднялся наверх и снова разбудил свою жену. «Единорог, - сказал он, - съел лилию». Его жена села в постели и холодно посмотрела на него. «Ты болвана, - сказала она, - и я прошу тебя вставить в люк."

Человек, которому никогда не нравились слова «мина» и «мина-люк», и которому они нравились еще меньше в яркое утро, когда в саду рос единорог, на мгновение задумался. «Мы еще посмотрим», - сказал он. Он подошел к двери. «У него золотой рог посередине лба», - сказал он ей. Затем он вернулся в сад, чтобы посмотреть на единорога; но единорог ушел. Мужчина сел среди роз и заснул.

Как только муж вышел из дома, жена встала и оделась как можно быстрее.Она была очень взволнована, и в ее глазах было злорадство. Она позвонила в полицию, и она позвонила психиатру; она велела им поспешить к ней домой и принести смирительную рубашку. Когда приехали полиция и психиатр, они сели на стулья и с большим интересом посмотрели на нее.

«Мой муж, - сказала она, - сегодня утром видел единорога». Полиция посмотрела на психиатра, а психиатр посмотрела на полицию. «Он сказал мне, что съел лилию», - сказала она.Психиатр посмотрел на полицию, а полиция посмотрела на психиатра. «Он сказал мне, что посередине лба у него был золотой рог», - сказала она. По торжественному сигналу психиатра полицейские вскочили со своих стульев и схватили жену. Им было трудно подчинить ее, потому что она выдержала ужасную борьбу, но в конце концов они ее покорили. Как только на нее надели смирительную рубашку, муж вернулся в дом.

«Ты сказал своей жене, что видел единорога?» спросила полиция.«Конечно, нет, - сказал муж. «Единорог - мифический зверь». «Это все, что я хотел знать», - сказал психиатр. «Уведите ее. Мне очень жаль, сэр, но ваша жена сумасшедшая, как сойка».

Поэтому они увезли ее, проклиная и крича, и заперли в приюте. Муж жил долго и счастливо.

Мораль: не считайте своих олухов, пока они не вылупятся.

.

Раздел 3. Давайте читать и учить

>>> >>>

6

Английский

Фокус _______________________________________

Будущее неопределенное пассивное

будет / будет + V 3

Письмо будет отправлено завтра.
Номер в ближайшее время будет убираться.
Бумаги не сгорят.

Их не ждут раньше конца этой недели.
Могут ли мне задать вопросы?
Будет ли прогноз погоды на эти выходные?

15. а) Посмотрите на страницы дневника Кэролайн и скажите, что будет делать каждый день недели.

Пример: Еда будет куплена в понедельник.

б) Вы видите, насколько занята Кэролайн на предстоящей неделе. Она не сможет делать много того, что должна делать. Подумайте о 5 вещах, которые Кэролайн не сделает.

Пример: Книги в библиотеку не возвращаются.

  1. Кэролайн должна вернуть книги в библиотеку.
  2. Кэролайн должна убрать квартиру.
  3. Кэролайн должна навестить бабушку.
  4. Кэролайн должна написать рассказ для конкурса молодых писателей.
  5. Кэролайн нужно посадить новые цветы в своем саду.

c) Работайте в парах и спрашивайте друг друга, что будет, а что не будет делать в вашей семье в предстоящие выходные.

Пример: Можно ли мыть отцовскую машину? Нет, не будет. А пирог приготовят на праздник? Безусловно, будет.

+

Мэри должна закончить свой рассказ. Вы должны это сделать.
Я могу купить только два льда.
Тебе следует покормить собаку.
Нам нужно навестить бабушку.

История должна быть закончена. Это нужно сделать.
Можно купить только два льда.
Собаку надо покормить.
Бабушку надо навестить.

Вы не должны повторять эту ошибку снова.
Тебе не надо сегодня готовить ужин.
Секретарь не может набрать все документы.
Вы не должны оплачивать счет сейчас.
Они не должны бить собаку.

Эту ошибку нельзя повторять снова.
Ужин сегодня не нужно готовить.
Невозможно набрать все документы.

Счет сейчас оплачивать не нужно.
Собаку нельзя бить.

?

Должен ли я сделать эту работу сейчас?
Мы должны говорить правду?
Могут ли они продать свою старую машину?
Следует ли людям лгать?
Должен ли я ответить на этот вопрос?

Эту работу нужно делать сейчас?
Нужно ли говорить правду?
Можно ли продать их старую машину?
Следует ли говорить неправду?
Нужно ли ответить на этот вопрос?

16.Сделайте предложения полными. Воспользуйтесь таблицей.

Пример: Рассказ должен быть написан как можно скорее.

История
Кот
Растения
Галерея
Адрес
Телеграмма

должен
должен
должен
следует
банка

накормить
сказать
быть отправлено
посетить
поливать
узнать больше

....
....
....
....
....
....

17. Выразите то же самое на английском языке. а) 1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. б) 1.. 2.. 3.. 4. (). 5.. 6.. 7.. 8..

18. а) Прочтите и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

  1. Черепахи, змеи и крокодилы - рептилии.
  2. Саванны - открытые, покрытые травой земли в теплых странах.

б) Посмотрите на эти слова, чтобы убедиться, что вы угадали правильно.

19. Прочтите слова, найдите их и изучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как их использовать.

вымершие (прил.): Додо 1 - вымершие птицы. Динозавры 2 - вымершие животные,

голубь (n): Туристы любили кормить голубей на Трафальгарской площади,

подвергать опасности (v): подвергать опасности животных, подвергать опасности их жизнь.В наши дни тигры стали вымирающими животными: их так мало, что они легко могут вымереть.

вид (pl разновидности) (n): разновидность цветов, разновидность животных. Какие виды растений можно увидеть в Ботаническом саду? Черный тюльпан - необычный вид тюльпанов.

насекомое (n): необычное насекомое. У насекомых обычно шесть ног, иногда даже больше,

млекопитающее (n): Собаки - это млекопитающие. Млекопитающие - это животные, которые кормят своих детенышей молоком,

уничтожить (v): уничтожить армию, разрушить город, разрушить надежды.Пожары часто уничтожают леса. Дом мистера Фокса был разрушен, поэтому ему и его семье негде было жить,

среда обитания (n): среда обитания растений, среда обитания животных. Когда мы говорим о среде обитания, мы имеем в виду место, где обычно встречается определенное животное или растение,

картон (н): из картона, коробка картонная. Мы использовали картонные коробки для наших книг,

к повреждению (v): к повреждению в результате пожара. Огонь сильно повредил дом.Дом был настолько сильно поврежден, что пришлось строить новый.

для включения (v): для включения в список, для включения. В группу из двадцати человек входит одна девушка. Я тоже хочу поехать в школьную поездку. Вы включили меня в список? Поездка 300 долларов, в стоимость включено питание,

для лечения (v): для лечения пациента, для лечения болезни, для лечения головной боли. Некоторые болезни вылечить очень сложно. Надеюсь, он скоро вылечится,

существо (n): прекрасное существо, бедное существо, доброе существо.Посмотрите на лисенок. Разве они не смешные существа?

1 додо ()
2 динозавр ()

20. Введите подходящие слова, чтобы завершить текст. Ex. 19 может вам помочь.

В зоопарке

Всем привет! Добро пожаловать в наш новый замечательный зоопарк, полный разных птиц, м ..., г ... и я .... Их список у ... многих з ... живущих на нашей планете. Уверен, ты не пожалеешь о том, что пришел, потому что я собираюсь показать тебе кое-что, от чего ты задохнешься. 1 Здесь слева от вас - наши новоприбывшие. Их х ... это Австралия. Некоторые из этих животных очень редки, 2 почти ... Это означает, что они вымирают, потому что у Человека были ... их дома. Вы знаете, что много лесов плотины ... так что эти кр ... большие ... Если мы, люди, будем так же беспечны в будущем, как и раньше, очень скоро мы сможем увидеть этих животных только в зоопарке или в музеях естествознания. Это будет намного хуже по той причине, что они будут там не живыми, а автомобильными..., бумага, дерево и мех.

21. Послушайте стихотворение «Собаки, 12 лет» и выучите его наизусть.

Собаки

(по Огдену Нэшу)

Собака - лучший друг человека.
У него хвост на одном конце.
Впереди у него зубы.
И четыре ножки внизу.
Собаки любят лаять.
Им больше всего нравится после наступления темноты.
Собака, которая находится в помещении, Хочет быть на улице.
Но выпустить его и что тогда?
Он хочет снова быть внутри.

Собаки поднимают настроение людям, которые хмурятся 3
И спасают 4 тонущих. 5
Собаки на даче развлекаются.
Они бегают, бегают и бегут.
Но в городе этот вид гуляет на поводке. 6
Собаки дружелюбны, верны и честны.
Из всех питомцев они мне нравятся больше всего.

1 ахнуть
2 редкие
3 нахмуриться
4 в помощь
5 утонуть
6 поводок

.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90