Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Сторожа давали свеклу


Хороший день — Маршак. Полный текст стихотворения — Хороший день

Вот портфель,
Пальто и шляпа.
День у паны
Выходной.
Не ушел
Сегодня
Папа.
Значит,
Будет он со мной.

Что мы нынче
Делать будем?
Это вместе
Мы обсудим.
Сяду к папе
На кровать —
Станем вместе
Обсуждать.

Не поехать ли
Сегодня
В ботанический музей?
Не созвать ли нам
Сегодня
Всех знакомых и друзей?

Не отдать ли
В мастерскую
Безголового коня?
Не купить ли нам
Морскую
Черепаху для меня?

Или можно
Сделать змея
Из бумажного листа,
Если есть
Немного клея
И мочалка
Для хвоста.

Понесется змей гремучий
Выше
Крыши,
Выше тучи!..

— А пока, —
Сказала мать, —
Не пора ли
Вам вставать?..

— Хорошо! Сейчас встаем! —
Отвечали мы вдвоем.

Мы одеты
И обуты.
Мы побрились
В две минуты.
(Что касается
Бритья —
Брился папа,
А не я!)

Мы постель убрали сами.
Вместе с мамой пили чай.
А потом сказали маме:
— До свиданья! Не скучай!

Перед домом на Садовой
Сели мы в троллейбус новый.
Из открытого окна
Вся Садовая видна.

Мчатся стаями «Победы»,
«Москвичи», велосипеды.
Едет с почтой почтальон.

Вот машина голубая
Разъезжает, поливая
Мостовую с двух сторон.

Из троллейбуса
Я вылез,
Папа выпрыгнул за мной.

А потом
Мы прокатились
На машине легковой.

А потом
В метро спустились
И помчались
Под Москвой.

А потом
Стреляли в тире
В леопарда
Десять раз:
Папа — шесть,
А я — четыре:
В брюхо,
В ухо,
В лоб
И в глаз!

Голубое,
Голубое,
Голубое
В этот день
Было небо над Москвою,
И в садах цвела сирень.

Мы прошлись
По зоопарку.
Там кормили сторожа
Крокодила
И цесарку,
Антилопу
И моржа.

Сторожа
Давали свеклу
Двум
Задумчивым
Слонам.
А в бассейне
Что-то мокло…
Это был гиппопотам!

Покатался я
На пони, —
Это маленькие
Кони.
Ездил прямо
И кругом,
В таратайке
И верхом.

Мне и папе
Стало жарко.
Мы растаяли, как воск.
За оградой зоопарка
Отыскали мы киоск.

Из серебряного крана
С шумом
Брызнуло ситро.
Мне досталось
Полстакана,
А хотелось бы —
Ведро!

Мы вернулись
На трамвае,
Привезли домой
Сирень.

Шли по лестнице,
Хромая, —
Так устали
В этот день!

Я нажал звонок знакомый —
Он ответил мне, звеня,
И затих…
Как тихо дома,
Если дома нет меня!

Хранителей (2009) - IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 46 наименований
создано 2 дня назад

список из 41 названия
создано 1 месяц назад

список из 27 наименований
создано 3 дня назад

список из 39 наименований
создано 9 месяцев назад

список из 33 наименований
создано 08 апр 2018

.

Watchmen (2009) - Часто задаваемые вопросы

1. Роршах встречает парочку копов в квартире Блейка и ненадолго сражается с ними, прежде чем мы переходим к Дэну и Холлису, говорящим о Минитменах.

2. Перед тем, как Дэн покидает дом Холлиса, они видят Роршаха в новостях, поскольку сообщается, что он напал на полицейских.

3. Есть несколько дополнительных кадров Дэна, идущего домой от Холлис.

4. Дэн говорит Роршаху, что видел его в новостях.

5. После того, как Роршах покидает дом Дэна, его показывают идущим по улице, дающим еще одну из своих дневниковых записей.

6. Когда он входит в Исследовательский центр Рокфеллера, Роршах говорит: «Вейдт так же плох. Возможен гомосексуализм? Необходимо провести дальнейшее расследование».

7. Начало похорон Блейка немного расширено; мы видим, как солдаты поднимают гроб Блейка из катафалка, а доктор Манхэттен пожимает руку Дэну и Адриану.

8. Введение в войну во Вьетнаме имеет дополнительную часть, в которой Блейк стреляет из вертолета.Как только вертолет приземляется, мы видим, как он идет к человеку на земле и сжигает его.

9. Воспоминания Адриана о встрече Стражей показывают, что доктор Манхэттен прибывает с Джейни, а Дэн и Лори обмениваются улыбками. Речь комика также немного расширена; он подробно описывает, как «справедливость приходит ко всем нам».

10. Воспоминания о беспорядках расширяются, несколько человек в толпе кричат ​​на комика и кидают в него предметы, прежде чем он говорит: «Черт возьми, хорошо, вот как ты хочешь это сделать?»

11.Конец похорон Блейка немного удлиняется после того, как Дэн бросает булавку со смайликом в могилу.

12. Показано, как Молох проверяет свой почтовый ящик перед тем, как войти в свой дом.

13. Когда Дэн и Лори идут к Холлису, они проходят мимо газетного киоска, где Берни кратко разговаривает сам с собой, а затем разговаривает с Уолтером Ковачем, когда они проходят мимо. Затем Дэн предлагает Лори поймать такси.

14. Отрезки между интервью Джона и сценой драки на улице немного реорганизованы.

15. После того, как Джон кричит: «Оставьте меня в покое!», Его показывают стоящим в одиночестве на телестанции, подразумевая, что он телепортировал всех из комнаты.

16. Сразу после этого мы видим Дэна и Лори, стоящих вместе, тяжело дыша, в переулке, прежде чем они выходят на улицу, и Лори решает не идти к Холлису.

17. Дэн затем прибывает к Холлису, где он и Холлис видят, как доктор Манхэттен кричит на телевизионных людей. За этим непосредственно следует история происхождения доктора Манхэттена.

18. Снимок доктора Манхэттена высоко в небе с падающими вокруг него листьями включен в историю его происхождения.

19. Водородный логотип доктора Манхэттена подробно объясняется в его истории происхождения.

20. Следуя истории происхождения, мы видим, что Лори берет интервью у агентов ФБР о местонахождении доктора Манхэттена. Во время интервью один из агентов упоминает важность Джона для национальной безопасности, и у нее есть воспоминание о Комедианте во время встречи Стражей, говорящем: «Как только эти ядерные бомбы начнут летать, мы все превратимся в пыль.Затем она вспоминает, как стояла у зала заседаний и разговаривала с комиком со своей матерью, а затем возвращается к реальности, когда бежит ученый и кричит: «Мы нашли его! Он на Марсе ».

21. Следующая сцена, в которой Никсон и его люди обсуждают дрейф ядерных осадков, примерно вдвое длиннее.

22. Затем показано, как Лори ранит агента ФБР и приковывает его наручниками к трубе в ванной. заявив, что она «достаточно долго была заключенной в [своей] жизни».

23.Во время попытки убийства Адриана Вейдта Рой Чесс отстреливает секретарю Вейдту пальцы. В графическом романе руководители индустрии (например, Ли Яккока) отсутствуют, и убийца стреляет секретарше Вейдта в грудь, предположительно убивая ее.

24. Роршах показывает свои предметы в переулке и произносит еще один монолог, прежде чем отправиться в квартиру Роя Чесса. Затем он идет к Молоху.

25. Интервью с Ковачем и доктором Лонгом продлено; они обсуждают компромисс и тот факт, что дружинники «делают это, потому что их заставляют.

26. Во время ретроспективного кадра Роршаха мы видим, как убийца возвращается домой и видит, что его дверь выбита ногой.

27. Смерть убийцы длится на несколько секунд дольше, с большим количеством уловок от Роршаха и немного дополнительной крови.

28. После интервью доктор Лонг говорит полицейскому: «Я не могу ему помочь»

29. Во вступлении к Лори, осматривающей подвал Дэна, теперь видно, как она проходит мимо его костюма

30. Прежде чем Лори попытается на очках Дэна он рассказывает о том, как Холлис вдохновила его стать авантюристом в маске.

31. После того, как Дэн и Лори не смогли заняться любовью, Лори говорит ему, что они просто будут медленно развивать свои отношения.

32. Во время спасения многоквартирного дома Лори выстраивает ряды мирных жителей, и одна маленькая девочка спрашивает свою мать, является ли Дэн Иисусом.

33. Есть несколько дополнительных кадров, когда Дэн и Лори занимаются сексом в Архимеде / Совичи.

34. Дэн и Лори прибывают в тюрьму за пределами камеры Роршаха, и Лори спрашивает, как они вообще узнают, жив ли он. Дэн замечает труп Лоуренса и говорит: «Он жив."

35. Лори и Роршах спорят на тюремной крыше, а затем трое из них убегают, когда копы начинают стрелять по ним.

36. После того, как мы видим, что Лори отправляется на Марс, мы видим, что банда топчанов встречается на в газетном киоске и обсуждают «Ночная Сова», вытаскивающая Роршаха из тюрьмы. Они принимают Ночную Сову за Холлис Мейсон и идут к нему домой, чтобы избить его.

37. Затем мы видим Холлис по телефону с Салли Юпитер, где они обсуждают Лори и Дэн снова в костюме. Холлис вешает трубку, когда слышит стук в дверь, и Кнот-топы входят в его квартиру и жестоко избивают его, и в конечном итоге убивают.

38. Роршах и Дэн более продолжительно обсуждают вопрос получения необходимой информации от людей, нанятых Pyramid.

39. Прежде чем они покинули бар, Дэн видит новостной репортаж об убийстве Холлис и начинает жестоко избивать ближайший узел в баре. Роршах должен сдерживать Дэна после того, как он выбил передние зубы топика в результате избиения.

40. Разговор Джона и Лори о Марсе сильно расширен; они обсуждают восприятие времени Джоном и то, как оно огорчает Лори.

41. В офисе Вейдта Дэн сначала молчит из-за убийства Холлиса, а затем приходит в себя, когда Роршах спрашивает его, что он делает. редактировать

.

Хранителей (2009) - IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 46 наименований
создано 2 дня назад

список из 41 названия
создано 1 месяц назад

список из 27 наименований
создано 3 дня назад

список из 39 наименований
создано 9 месяцев назад

список из 33 наименований
создано 08 апр 2018

.

Watchmen (2009) - Watchmen (2009) - Отзывы пользователей

Вот уже более 25 лет я цитирую «Бегущего по лезвию» как свой любимый фильм всех времен. Увидев Хранителей, мне, возможно, придется передумать.

Во-первых, я рада, что пошла смотреть фильм одна. Я слышал так много комментариев, посвященных синему члену, длине фильма или какой-то другой чепухе, что я уверен, что просмотр его с кем-то был бы постоянным шквалом комментариев и жалоб. И нет, это не Хавьер Бардем.

Да, фильм длинный; почти три часа.Но, в отличие от ужасно безвкусного Титаника, в конце этого фильма я не просил вернуть эти три часа моей жизни. И, как и во всех подобных фильмах, вы должны уметь смотреть дальше буквального.

Watchmen - культовый и иконоборческий, деконструктивист и ревизионист, наполненный аллегориями и аллюзиями. Возьмем, к примеру, персонажа Озимандиас. Мне интересно, сколько людей, которые смотрели этот фильм, когда-либо слышали одноименное стихотворение Перси Биши Шелли. Персонаж даже цитирует стихотворение на постаменте в своем антарктическом логове.Намек потрясающий. Вот полная цитата;

И на пьедестале появляются такие слова: «Меня зовут Озимандиас, царь царей. Взгляни на дела мои, Могущественные, и отчаивайся!» Рядом ничего не осталось. Вокруг разложения Колоссальных обломков, бескрайних и голых Одиноких и ровных песков тянутся далеко ».

Очевидно, нужно видеть намек на работу, в данном случае, супергероя, который надеется оставить человечеству прочное наследие, но в глубине души понимает, что все в конечном итоге потеряно во времени.«Озимандиас» было первым стихотворением, которое я когда-либо исследовал с экспозиционной точки зрения, и я был потрясен. Его использование в этом фильме также впечатляет.

Еще есть доктор Манхэттен, названный, конечно, в честь Манхэттенского проекта, который привел к созданию атомной бомбы. Его характер - это аллегория Бога, а его отношения с человеком отражают очевидную непривязанность, с которой Бог видит страдания в созданном Им мире. Упоминание о божестве часто усиливается, и каждый вспоминает цитирование Оппенгеймером Бхагавад-Гиты, в которой Вишну принимает божественную форму и говорит: «Теперь я стал Смертью, разрушителем миров.

В пояснительной сцене во втором акте у доктора Манхэттена есть своего рода воспоминание о своей жизни. Его рассказ головокружительно эллиптичен, поскольку он не видит время как линейное, как другие. Эта сцена имеет лирическое ощущение мое любимое произведение, почти невыносимо красивые «Сны Эйнштейна» Алана Лайтмана, и упоминание Эйнштейна нельзя игнорировать.

Но настоящая красота Сторожей - это моральное разнообразие его супергероев. Каждый из них имеет свои недостатки, что позволяет нам жить различные этические точки зрения, по крайней мере, интеллектуально, и свидетельствуют об их последствиях.Все, от отказа Роршаха от компромисса, который делает его обреченным беглецом, до окончательного компромисса, предусмотренного Озимандиасом, который может беспристрастно оценивать сценарии, в которых приносятся в жертву миллионы жизней, ставит под сомнение наши самые заветные убеждения. Куда он вас денется? Что ж, это вам решать.

С чисто развлекательной точки зрения Watchmen просто великолепны. Визуальные эффекты выполнены по последнему слову техники и не страдают от мыслей, которые я испытываю к некоторым фильмам, в которых слишком много спецэффектов, чтобы их можно было сразу принять за реальность.И Хранители не страдают от очевидного увлечения Голливуда лагерем из комиксов. Кэмп в какой-то степени работает в «Человеке-пауке», так как он изначально довольно юмористический персонаж. Но избыток лагеря сделал продолжение Фантастической четверки недоступным для просмотра. Сторож доказывает, что супергерои могут использовать более тонкие формы юмора, такие как ирония, не превращаясь в лагерь дешевого смеха.

И музыка, о, музыка. Если вы выросли не в 60-х и 70-х годах, вы наверняка упустите часть влияния, но не волнуйтесь.Достаточно даже вспомнить такие культовые мелодии из вторых рук. Мне вспоминается до боли ужасный фильм «Через Вселенную», из которого даже не удалось собрать достойный фильм, построенный на основе величайшего каталога современной музыки. Стражи делают это в избытке.

Я LOL'd, я плакал. В конце зрители в театре аплодировали. Я поклялся подождать 24 часа, прежде чем писать обзор, чтобы увидеть, прошла ли моя эйфория. Это не так.

.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90