Сады Старой Руссы
Саженцы Садоводство Ярмарки Старая Русса
Главная » Каталог

Каталог саженцев и посадочного материала «Садов Старой Руссы»

Видоизмененный побег свекла


"Видоизменения корней и подземных побегов"

Тема урокаВидоизменения  корней и подземных побегов.

Цель: сформировать у учащихся представление об основных видоизменениях корней и подземных побегов, научить различать их и понимать значение для растений и человека. 
Оборудование: учебник, инструктивная карта, лупа, проектор, компьютерморковь, репа, луковица, свекла, картофель, редис, корзины (или рисунки корзин и магниты), карточки с названиями.

Предметные результаты:

  • формировать умение выделять существенные признаки строения вегетативных органов корня и побега;

  • формировать умение определять основные части побега;

  • формировать умение различать побег и корень.

Метапредметные результаты:

формировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- формировать умение строить логическое рассуждение.

- формировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

- формировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

- формировать умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Личностные результаты:

сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре.

Ход урока:

                                       
1.Организационный этап

Здравствуйте ребята. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое для себя.

2 Повторение изученного материала.

А) Ребята, давайте вспомним,:

- какие главные вегетативные органы растения вам известны? ( Корень, побег.)

- Что такое побег? Из каких частей он состоит? (Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и почек.)

Б) Давайте вспомним строение побега. В рабочих листах приведён текст, в котором пропущены слова, а вы должны угадать нужное слово.

1. Основной надземный орган растения – это … (побег).

2.Он состоит из осевой  части, которая называется … (стебель).

3. К боковым частям побега относятся … (листья).

4. Участок стебля, на котором развивается лист или почка называется … (узел).

5. Новый побег развивается из … (почки).

6. Главный признак, отличающий побег от корня … (образование листьев).

7 Как называется стебель, с расположенными на нем листьями и почками? - (Побег).

- Давайте проверим, все ли справились с этим заданием:

На слайде представлен этот текст с ответами. Проверьте.

Перед Вами критерии оценок:

без ошибок- «5»

1-2 ошибки- «4»

3-4ошибки- «3»

Итак, ребята, я убедилась в том, что вы знаете  строение побега. А теперь прочитаем загадки и догадайтесь, о чём идет речь?

1Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

   Куда ни приду, всех до слез доведу (лук).

2Неказиста, шишковата, а придет на стол она,

   Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» (картофель).

3Над землей трава,

Под землей бордовая голова (свекла)

4Корешок оранжевый спрятался в земле,
А коса зелёная в утренней росе.
Хочется отведать вновь и вновь, и вновь
Эту всем полезную, вкусную..... (морковь)

Учитель: Молодцы, быстро справились с загадками.

Необходимо разложить данные овощи в две корзины.

-А как это сделать подумайте сами!

-Почему вы так сделали?

Учитель: Определите тему нашего урока. ( Видоизменённые побеги и корни)

Цель урока: изучить и доказать, что клубень и луковица - видоизменённые побеги, свёкла и морковь-видоизменённые корни.

Задачи урока:

1. Выявить наличие стебля, почек, листьев у клубня, луковицы, корневища.

2. Определить, какие функции выполняют видоизмененные побеги.

3 почему свёкла, морковь-видоизменённые корни.

(цель урока и задачи обучающиеся определяют сами)

3 Используя материал учебника (п.33), приступаем к практической работе.

В группе имеется набор продуктов, которые необходимо изучить. Сейчас вы должны внимательно рассмотреть каждый из них. Полученные данные занести в таблицу, проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы, то есть определить, к какому из органов растения относится каждый исследуемый объект.

Практическая работа

  1. Внимательно рассмотрите предложенные Вам продукты.

  2. Найдите у них стебель, почки, листья (если они имеются).

  3. Результаты наблюдений внесите в таблицу.

  4. Оцените полученные данные.

  5. Сформулируйте выводы.


Вывод 1:______________________________________________________________

__________________________________________________________________.

( мини-проекты по теме)

4. Подведение итогов.

Какие результаты вы получили?

(Выводы. Учащиеся выходят к доске с минипроектами.)

Ребята, вы внимательно слушаете выступающих, заполняете таблицу.

Причины видоизменения

побегов

1……………………………………………..

2…………………………………………..

3…………………………………………….

корней

1……………………………………………

Критерия оценивания таблицы:

«5»- без ошибок

«4»-2ошибки

«3»-3-4ошибки

«2»- более 5 ошибок.

_ А теперь осуществите взаимопроверку в группе.

1группа- клубень, луковица

Клубень – укороченный видоизмененный подземный побег округло-овальной формы с чуть заметными почками-глазками (картофель, топинамбур).

- Есть ли у луковицы что-то общее с побегом? - У луковицы есть  почти плоский стебель, который называется донце. От донца отходят сухие и сочные листья. Сухие листья выполняют защитную функцию. Также имеются придаточные корни и почки, которые расположены в пазухах сочных листьев. Из почек образуются дочерние луковицы, которые называются детками или зубками.

Луковица – видоизмененный подземный побег, который развивается у таких растений как лук репчатый, чеснок, у тюльпанов. Мясистые, сочные чешуи луковицы – это видоизмененные листья, между ними заметны небольшие почки. Наверху луковицы – верхушечная почка, из которой развиваются листья.

Почему они видоизменились? Это связано с выполнением определенных функций:

Запас питательных веществ. В корневищах, клубнях, в сочных листьях луковиц откладываются запасные питательные вещества, главным образом крахмал и разные сахара. Кроме того, в сочных чешуях лука и чеснока содержатся фитонциды - летучие вещества, обладающие бактерицидным свойством и при дающие горький вкус этим растениям. Корневища многих растений накапливают вещества, которые человек использует для получения лекарственных препаратов (солодка, ландыш).

  • Вегетативное размножение.  Из почек, имеющихся у этих побегов, могут вырасти надземные побеги. Так человек выращивает картофель, репчатый лук, чеснок, гладиолусы, тюльпаны, нарциссы.

Переживание неблагоприятных условий. Луковицы в отличие от корневища и клубня служат, прежде всего, для выживания в период жесткой летней засухи. Вода, которая содержится в тканях чешуевидных мясистых листьях луковицы, обеспечивает растению жизнь.

2группа-свёкла, морковь.

Что вы можете сказать про морковь ,свеклу– У них не нашли ни листьев, ни почек, ни стеблей и можем сделать следующий вывод:

Морковь, свекла, – это видоизмененные корни. У многих растений в клетках основной ткани корня накапливаются запасные питательные вещества в виде углеводов (это сахара, крахмал) это приводит к утолщению корня. Если утолщается главный корень, то образуются корнеплоды (морковь, редис свекла, репа). Если утолщаются боковые корни, то образуются (корнеклубни) корневые клубни (корневые шишки) у георгина, пиона.

Учитель: Выводы:

морковь, свекла, редис, репа - это видоизмененные корни;

клубень и луковица являются видоизменёнными подземными побегами, потому что они, как и надземные побеги, имеют стебель, листья и почки;

Корнеплоды и видоизменённые подземные побеги играют важную роль не только в жизни растений, но и для человека, так как содержат большое количество питательных веществ и витаминов.

Видоизменённые

Побеги (клубень,луковица) корни(свёкла,морковь)

5. Выполнить тесты.

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

1.У картофеля крахмал запасается в:

а) корнеплодах б) корнях

в) клубнях г) листьях

2. Корневище отличается от корня тем, что:

а) располагается в почве

б) имеет узлы и чешуйчатые листья

в) обеспечивает вегетативное размножение

г) запасает питательные вещества

3. Клубень – это видоизменённый побег, так как для него характерен:

а) стебель б) почки и листья

в) стебель и почки г) почки

4. Столон – это:

а) побег у картофеля, на котором образуются клубни

б) клубень картофеля

в) корнеплод моркови

г) корневище ландыша

5. Запасные питательные вещества накапливаются в луковице в:

а) корнях б) донце в) почках г) листьях

Вариант 2

Выберите правильный ответ:

1.Побег состоит из:

а) стебля и корня б) стебля, корней и почек

в) листьев и цветков г) стебля, листьев и почек.

2.Корневище характерно для растения:

а) картофель б) тюльпан в) ландыш г) чеснок

3. Луковица, в отличие от клубня:

а) имеет запас питательных веществ

б) обеспечивает выживание растения в период засухи

в) располагается в почве

г) образована видоизменёнными мясистыми листьями

4. Клубень картофеля – это:

а) плод б) подземный побег

в) наземный побег г) стебель

5. Побег у картофеля, на котором образуются клубни, называется:

а) глазки б) донце

в) столон г) корневище

Критерий оценки:

«5» - все ответы верны

«4» - 4 правильных ответа

«3» - 3 правильных ответа

«2» - 2 правильных ответа

Слайд 8

Ответы к заданиям

1 – Г

2 – В

2 – В

3 – В

3 – Г

4 – А

4 – Б

5 – Г

5 – В

6 Рефлексия.

 1. Весь урок у меня было … настроение

 - бодрое             - тревожное

 - светлое            - сонное

 - загадочное      - печальное

 - уютное             - мечтательное

 3. Я думаю, что учебная задача выполнена мною:

 - на высоком уровне

- на необходимом уровне

- мне ещё надо поработать

- мне нужна помощь

 4. Мне приятно было работать с … .

 5. Мне больше всего понравилось на уроке:

7 Д.з.. Подготовить рецепты салатов, в которых используются морковь, лук, редис, свекла, картофель, репа.

свеклы | Семена прорастания Mumm's

Замочите семена на 4-6 часов. Хорошо промыть и процедить семена.

Подготовьте достаточно влаги для почвы заранее

  • Замочить в горячей воде 50C / 125F дать остыть Замочить 4-10 часов. Слейте замоченную воду. полоскание Посейте замоченные семена в почву. Примерно 1 семя рядом друг с другом 60-70 г на 10x20 плоских
  • Замочите семена - начните с горячей воды 50C / 125F, дайте остыть. Хорошо промойте и высушите семена.
  • Насыпьте замоченные семена на влажную почву в поддоне и осторожно вдавите их в рыхлую почву. Неплотно накройте чистым полотенцем, небеленым бумажным полотенцем, пластиком или тонким слоем почвы для поддержания влажности. поставьте пустой лоток поверх полотенца / пластика. положите гирю в пустой лоток. Эта масса помогает укоренить семена в почве, ежедневно проверяйте влажность.
  • После того, как семена начнут прорастать (4-6 дней), вы можете снять полотенце / пластик и продолжать опрыскивать семена дважды в день, пока они не достигнут желаемой высоты.
  • Среднее количество дней для прорастания: 4-6 дней (до того, как вы заметите, что что-либо растет)
  • Советы по выращиванию: полезно добавить чайную ложку жидких водорослей в воду. Убедитесь, что это большое семя полностью покрыто, чтобы оно оставалось влажным. Чтобы обеспечить хорошее прорастание, держите семена при постоянной температуре (70 ° F). После прорастания не оставляйте почву слишком влажной.
  • Советы по сбору урожая: Если у большинства саженцев все еще есть кожица, прикрепленная к листьям, подождите еще несколько дней для сбора урожая; пару раз опрыскайте верхушку листьев и положите сверху пластиковый лист.Корпуса должны легче сниматься и отпускаться. Подчеркните яркий стебель семян, срезав его близко к почве.
.

[GUIDE] Оптимизация сервера⚡ | Кран MC

  • Дом
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Индекс вики
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • BungeeCord
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
.

Параметры, которые можно изменить для повышения производительности сети - BizTalk Server

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

В этом разделе содержится описание рекомендуемых значений, влияющих на производительность сети.

Важно

Во время тестирования производительности, завершенного для этого руководства, было замечено, что Windows Server 2008 настроен по умолчанию.Изменение параметров реестра следует производить только после тщательного анализа воздействия на систему.

Настройте параметры MaxUserPort и TcpTimedWaitDelay

Значение MaxUserPort контролирует максимальный номер порта, используемый, когда приложение запрашивает любой доступный пользовательский порт из системы. Обычно кратковременные порты выделяются в диапазоне от 1025 до 65535. Диапазон портов теперь действительно представляет собой диапазон с начальной точкой и с конечной точкой. Новый начальный порт по умолчанию - 49152, а конечный порт по умолчанию - 65535.Этот диапазон является добавлением к хорошо известным портам, которые используются службами и приложениями. Диапазон портов, используемых серверами, можно изменить на каждом сервере. Вы регулируете этот диапазон, используя команду netsh, как показано ниже:

netsh int установить динамический порт start = number num = range

Эта команда устанавливает динамический диапазон портов для TCP. Начальный порт - это номер , а общее количество портов - , диапазон . Ниже приведены примеры команд: Вы можете просмотреть динамический диапазон портов, используя следующие команды netsh:

  • netsh int ipv4 show dynamicport tcp.Чтобы увеличить диапазон до максимально допустимого значения для tcp v4, используйте следующую команду:

    netsh int ipv4 set dynamicport tcp start = 1025 num = 64511

  • netsh int ipv4 показать динамический порт udp

  • netsh int ipv6 показать динамический порт tcp

  • netsh int ipv6 показать динамический порт udp

    Значение TcpTimedWaitDelay определяет продолжительность времени, в течение которого соединение остается в состоянии TIME_WAIT при закрытии.Пока соединение находится в состоянии TIME_WAIT, пара сокетов не может быть повторно использована. Это также известно как состояние 2MSL, потому что значение должно быть в два раза больше максимального срока службы сегмента в сети. Дополнительные сведения см. В Интернет-RFC 793 (HYPERLINK "http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=113719" http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=113719). Чтобы настроить параметры TcpTimedWaitDelay, необходимо изменить параметры реестра, как указано ниже:

Ключ: HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters
Значение: TcpTimedWaitDelay
Тип данных: REG_DWORD
Диапазон: Windows Server 2012 и более ранние версии: 30-300 (десятичные)
Windows 8 и более ранние: 30-300 (десятичные)
Windows Server 2012 R2 и более поздние версии: 2-300 (десятичные)
Windows 8.1 и более поздние: 2-300 (десятичные)
Значение по умолчанию: 0x78 (120 десятичный)
Рекомендуемое значение: 30
Значение существует по умолчанию? , необходимо добавить.

См. Также

Общие рекомендации по повышению производительности сети

.

Использование модификатора широкого соответствия в PPC

Google Реклама (ранее известная как Google AdWords) недавно представила новую функцию, которая позволяет создавать ключевые слова, которые более ориентированы, чем широкое соответствие, но имеют больший охват, чем фразовое или точное соответствие.

При модифицированном широком соответствии вы ставите знак плюса (+) перед одним или несколькими словами в ключевом слове с широким соответствием. Слова, которым предшествует знак (+), должны появляться в ключевой фразе пользователя точно или как близкий вариант.

Слова, не следующие за знаком (+), будут вызывать показ объявлений по более значительным вариантам запроса.

Эта функция может привлечь больше трафика, чем фразовое или точное соответствие, и привлечь больше квалифицированного трафика, чем широкое соответствие.

Каковы примеры модифицированных фраз с широким соответствием?

Скажите, что ваша фраза с широким соответствием была «красные кошельки». Эта фраза может вызвать рекламу по релевантным вариантам запроса, таким как «красные сумки», «красочные кошельки», «женские клатчи» и т. Д.

Но если ваше модифицированное широкое соответствие было «+ красные кошельки», в ключевой фразе должно было бы появиться слово красный или какой-либо его близкий вариант.

Близкие варианты включают орфографические ошибки, формы единственного и множественного числа, аббревиатуры, акронимы и корень слова.

Таким образом, запрос «красные кошельки» или «красные сумки», например, может вызвать показ вашей рекламы.

Если вы задали модифицированное широкое соответствие «красный + кошельки», слово кошелек или какой-либо его близкий вариант должно появиться в ключевой фразе. Примеры включают «красочные кошельки», «красочные кошельки» или «женские кошельки».

Разве в Google Рекламе раньше не было такой функции?

В Google Реклама не было такой функции, как эта, хотя несколько лет назад широкое соответствие Google было более таргетированным, чем его текущее широкое соответствие.

Широкое соответствие означало, что слова в ключевой фразе могут появляться в запросе в любом порядке. В конце концов Google перешел на свою текущую версию широкого соответствия, и многие люди стали жаловаться (включая участников этого форума высокого рейтинга).

Они посчитали, что Google запрашивал в объявлениях необязательно релевантные термины, и им приходилось составлять длинные списки минус-слов.

Один пользователь форума WebmasterWorld пожаловался, например, на то, что видит такие экзотические запросы, как «зебры возле Чикаго» для «виджетов возле Чикаго».”

Как включить модифицированное широкое соответствие?

Войдите в свою учетную запись Google Рекламы, перейдите на вкладку Ключевые слова и выберите ключевую фразу, которую хотите изменить. Щелкните текущий тип соответствия в столбце Тип и выберите измененное широкое соответствие в раскрывающемся меню. Добавьте к ключевой фразе необходимые знаки (+).

Как узнать, подходит ли модифицированное широкое соответствие для моей кампании?

Если вы решили попробовать, убедитесь, что вы отслеживаете, как меняется эффективность вашей кампании.Посмотрите, например, как изменяются ваши клики, цены за клик, конверсии, рентабельность инвестиций и т. Д. В обзоре модификаторов широкого соответствия Google отмечает, что вы можете создать отчет об эффективности, который содержит только подробную информацию об измененных ключевых словах с широким соответствием.

Если кажется, что модифицированные ключевые слова с широким соответствием повышают рентабельность инвестиций, придерживайтесь их. В противном случае используйте широкое, фразовое или точное соответствие.

.

Смотрите также


Телефоны:
Санкт-Петербург
+7 (921) 442-69-72
Старая Русса
+7 (81652) 327-90